Просмотр полной версии : Вакуумное регулирование
В интернете встречал инфу о сообщении атмосферной полости редуктора с воздушным трактом. Нигде отзыва на форуме не нашлось. Что это даст? В инфе указывалось что прежде всего избавляет редуктор от зависимости атмосферного давления от чистоты воздушного фильтра и еще это стабилизирует работу редуктора. Даже была писанина о том что и дозатор не нужен. Кто чего может прокоментировать по данному вопросу? Вобщем штуцера заказаны буду пробовать. К сожалению небыло инфы каким диаметром шланга его сообщать.
знаю что это ещё и обязательное условие чтоб эжекторное гбо могло работать с турбомотором.
по поводу отсутсвия дозатора сомневаюсь.
но в любом случае хуже не станет, должно быть только лучше.
в списках запчастей для редукторов встречал крышки редукторов уже со штуцерами, тоесть для моделей "Super", "Turbo".
А не помните какой там размер штуцера под какой размер шланга? Ура! Значит мы на правильном пути!!!
чесноговоря я даже и не видел их.
это я в прайсах просто обратил внимание.
но какие там могут быть на вакуум штуцера, чтото наверное около 5 мм, не больше. так думаю.
чесноговоря я даже и не видел их.
это я в прайсах просто обратил внимание.
но какие там могут быть на вакуум штуцера, чтото наверное около 5 мм, не больше. так думаю.На томасетовском р-ре два дренажных отв примерно по пять мм может и сойдут они не формы окружности. Думаю гдето так на 8мм можно начать пробовать.
Igor_Slavuta
09.06.2011, 17:18
Это не вакуумное регулирование, а уменьшение влияния засорености воздушного фильтра.
Актуально для движков у которых хорошая компрессия и не давятся картерными газами.
Сам подумывал о таком, но влом было снимать редуктор, разбирать... возится со штуцерами. Мне легче на карб купить за 10грн фильтр.
Это не вакуумное регулирование, а уменьшение влияния засорености воздушного фильтра.
Актуально для движков у которых хорошая компрессия и не давятся картерными газами.
Сам подумывал о таком, но влом было снимать редуктор, разбирать... возится со штуцерами. Мне легче на карб купить за 10грн фильтр.
Интересует прежде всего работа самого гбо а не экономия на фильтрах. Заинтриговали "стабилизацией" редуктора.
Ссылку можеш дать на описание?
А отверстие там достаточно и пары мм, так как по трубке воздух никуда не движется, только давление передается. Просто если сделать очень тонкое отверстие то будет запаздывание реакции. Так что штуцер такой как на вакуумных редукторах под вакуум проканает.
Вобщем шланг на 8мм минус толщйна тенок штуцера осталось 6мм. Мало дренажа тормозит запинается при наборе оборотов даже без шланга не успевает отрабатывать диафрагма Надо больше отв соответственно и больше шланг.
Igor_Slavuta
15.06.2011, 16:54
Так нада чувствительность мембраны отрегулировать, сделать редуктор более чувствительным, т.к. сопротивление фильтра теперь отсутствует.
Ну пока не понравилось. Снял трубку. Когда будут штуцера побольше продолжу.
Дай ссылку где это описано.
В моем редукторе отверстие связи с атмосферой 4 мм диаметром и все работает нормально. Хочу попробовать как ты сделал.
Дай ссылку где это описано.
В моем редукторе отверстие связи с атмосферой 4 мм диаметром и все работает нормально. Хочу попробовать как ты сделал.ССылка слетела после переустановки винды. Может у вас редуктор не такой как у меня (томасето ат 07 и дафрагма может быть больше) соответственно и объем дренажной камеры разный. Пока пробовал не понравилось то что хуже был запуск.
kurt1983
24.06.2011, 23:55
Интересует прежде всего работа самого гбо а не экономия на фильтрах. Заинтриговали "стабилизацией" редуктора.
а почему редуктор не по фен-шую стоит? В инструкции же четко нарисовано, да и в книгах по ГБО, что редуктор должен стоять параллельно движению автомобиля!
а почему редуктор не по фен-шую стоит? В инструкции же четко нарисовано, да и в книгах по ГБО, что редуктор должен стоять параллельно движению автомобиля! При маневре вправо-влево меньше воздействие инерционных сил вроде того.
У меня редуктор примерно на месте реле и разъема что на фото, и тоже чуть под углом.
Так эту область что с атмосферой связана надо соединить с зафильтровым (между фильтром и карбом) пространством?
Igor_Slavuta
25.06.2011, 09:40
Угу
Да, похоже шо чуйку надо хорошо увеличивать при таком соединении, ибо даже при фильтре-нулевике газ уже хреново сосает и ездить нормально нельзя, а там все же разница давлений хоть и минимальная присутствует...
При маневре вправо-влево меньше воздействие инерционных сил вроде того.
+1 эжектоный редуктор должен стоять плоскостью мембран вдоль движения машины. и какраз это пишут во всех книжках.
иначе могут быть приличные глюки во время торможения и разгона.
Стало нормально заводиться когда смеситель завтулил шайбу на 28мм чтоб сильнее сосало газ. В штуцере смесителя внутри подводящего шланга запихнул кусочек шланга с дыркой 8мм Установлен штуцер в крышку второй камеры редуктора на 10мм и томасето нормально отзывается на набор оборотов провала запинки нет.
+1 эжектоный редуктор должен стоять плоскостью мембран вдоль движения машины. и какраз это пишут во всех книжках.
иначе могут быть приличные глюки во время торможения и разгона.
У меня при установке редуктора в 45* никаких глюков при торможении нет и при разгоне тож все нормально. При маневрах глюков нет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot