Просмотр полной версии : "аварийное зажигание"
StarBear
27.03.2006, 22:30
Новые Славутовский и Таврийский коммутаторы отличаютсяот старых количеством контактов , 7 и 6 соответственно....На форуме очень часто упоминается такая вещь как "аварийное зажигание" (экстренно вместо коммутатора) , но сколько я видел , оно с 6 контактами ,соответственно сей девайс не подходит на Славку ??? :?
TechnoTrasher
27.03.2006, 22:38
У меня годовалая славута, 1.2 всё подходит, устанавливал. Вот тока есть МД-мгновенная диагностика, и АЗ-аварийное зажигание! отличная вещь!
МД ставится вместо комутатора, АЗ- вместо распределителя..... Кажется так. Если ошибся то поправьте меня. Лежит всё в машине не могу посмотреть.... вчера поигрался понравилось, теперь не страшно в дороге застрять например с датчиком хола или комутатором погибшим.
Ты напутал. Отличаются коммутаторы нового и старого образца, а на новых таврах и славках они совершенно одинаковые.
Аварийные зажигания наверное разные есть, но вот та коробочка, что я купил - у нее один разъем как у коммутатора - он для проверки питания на коммутаторе, катушке, и для проверки работы датчика Холла, и еще один разъем как под датчик Холла, 3-контактный - это как раз аварийное зажигание, вместо ДХ и подключается.
МД - это НЕ ЗАМЕНА коммутатора, это -ДИАГНОСТИКА (катушка, ДХ, реле зажигания) !
с умершим коммутатором никуда не поедешь. купи запасной если сильно переживаешь.
адназначна!
АЗ способно заменить только ДХ (и то криво) - приходилось так проехаться... жуть! Но едет.
МД тока для диагностики Ihor правду говорит :)
StarBear
28.03.2006, 19:24
так ,разьясните по нормальному, у АЗ -три контакта- вместо ДХ и подключается на крайняк, а МД сколько контактов имеет 6 или 7 ? я видел вроде только с 6-ю.... Что если мутатор с 7-ю ,то МД с 6-ю сможет правильно провести диагностику ? или проще купить новый мутатор,кинуть в запас и не париться с покупкой проверочной МД ???
МД не проверяет мутатор ! Вообще все эти коробочки состоят из светодиодов и балластных резмсторов к ним, и все :) Показывает есть напряжение или нету. На катушке, датчике Холла, Мутаторе. Седьмой контакт - это питание ЭМ клапана, и для МД пофигу эта седьмая нога, ничего он там не покажет, потому что питание туда подает мутатор, которого у тебя в момент работы МД никуда не включено. Так что иметь надо и то и другое. МД - для поверхностной диагностики системы зажигания и блока ЭПХХ, если он отдельно (мутатор старого образца, 6 ног)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot