Вход

Просмотр полной версии : Давление масла на холостых оборотах


1868
09.06.2011, 13:12
На холостых оборотах при прогретом двигателе стала загораться лампочка низкого давления масла. При движении или прогазовке тухнет.
Уровень масла в норме.

Что может быть?

кук
09.06.2011, 13:16
1-жидкое масло,
2-забитый редукционный клапан,
3-низкие обороты ХХ,
4-износ вкладышей и проч...

1868
09.06.2011, 14:23
может быть забитый масляный фильтр?

LiaL
09.06.2011, 14:29
может быть забитый масляный фильтр?
Нет, для этого есть редукционный клапан и более-менее оно должно жить в аварийном режиме.

К словам Кука могу ещё добавить, "устал" датчик давления масла, попробуйте заменить.

Zazik-sens
09.06.2011, 15:00
На холостых оборотах при прогретом двигателе стала загораться лампочка низкого давления масла. При движении или прогазовке тухнет.
Уровень масла в норме.
Что может быть?
Как по мне - беспокоиться не стоит, только если не попадает бензин в масло, ибо по зав.манускрипту допускается загор.ламп на ХХ, но при трог педали она должна сразу гаснуть

Yurasvs
09.06.2011, 15:28
Лучше не гадать, а проверить реальное давление манометром. Ошибка может дорого обойтись.

1868
09.06.2011, 16:15
Лучше не гадать, а проверить реальное давление манометром. Ошибка может дорого обойтись.

Это как?

кук
09.06.2011, 16:19
С матом и риском оборвать старый ДД выкрутить его,вкрутить манометр,или новый.
Обороты ХХ какие,сказать можете? Масло какое?Пробег какой...

1868
09.06.2011, 16:29
Обороты не могу сказать какие.
Масло 10w40 лукойл полусинтетика.
Пробег 50 тыс. км.

кук
09.06.2011, 16:32
Попробуйте добавить для начала немного. Лукойл? А есть такое масло?

1868
09.06.2011, 16:36
Добавлял вчера. Сегодня лампочка горела. Час назад ездил - потухла.
Внезапно, так же как и загорелась.

Storag
09.06.2011, 20:10
Попробуйте добавить для начала немного. Лукойл? А есть такое масло?

Есть. Так же есть и масло ТНК. Есть и Шелл, но то всем известно.

Лампа давления масла может загореться и при неисправной электропроводке (изоляция протерлась) и при неисправном датчике, хотя его неисправность чаще проявляется в незагорании лампочки когда она должна гореть.
Поэтому проверить или подменой датчика новым или манометр вкрутить и посмотреть реальное давление.

Владимир_FoXX
10.06.2011, 10:13
аналогичная проблема. пока машина холодная - нормально, загорается ниже 700 об мин. когда нагреется, горит уже на 1000, тухнет после 1600.
на горячую откручивал маслозаливную крышку, при работающем движке брызгается..
масло shell
можеть быть как вариант ооочень забитый фильтр??

dura4ok
10.06.2011, 10:35
На холостых оборотах при прогретом двигателе стала загораться лампочка низкого давления масла. При движении или прогазовке тухнет.
Уровень масла в норме.

Что может быть?у меня по невыясненным причинам иногда немного падают/начинают "плавать" обороты на хх - вот тогда мерцает, а когда держатся относительно ровно - все в порядке. раздобудь тахометр и измерь обороты))

Владимир_FoXX
10.06.2011, 23:36
тахометр стоит. показывает правильно. как мигает лампочка я уже писал.

sasha1985
11.06.2011, 20:26
У меня эта проблема вылечилась заменой масла, проехал уже 3000 все ОК.

Z@Z
12.06.2011, 21:21
На холостых оборотах при прогретом двигателе стала загораться лампочка низкого давления масла. При движении или прогазовке тухнет.
Уровень масла в норме.

Что может быть?У меня была такая история! Заменил масло и фильтр, все пропало. Сделал вывод, что перепускной клапан на масляном фильтре не справлялся при низком давлении и фильтр был забит.

Said
12.06.2011, 21:24
1868
Тип масла?
Какой ДВС?

Evgeniy
13.06.2011, 11:58
1868
Тип масла?
Какой ДВС?
Что есть "Тип масла"? o_O
Что конкретно имелось ввиду под словами "Какой ДВС?" ???? :wall:

кук
13.06.2011, 11:59
Унутреннего или унешнего сгорания...

Z@Z
13.06.2011, 13:26
Что есть "Тип масла"? o_O Когда доливаешь масло, что на таре написано? Масло какое?

Said
13.06.2011, 14:31
Что есть "Тип масла"?
Что конкретно имелось ввиду под словами "Какой ДВС?" ????
Во первых у ТС не заполнен профиль и не понятно шо за машина вообще.
Далее, что такое тип, может для вас тайна, что есть минералка, полдусинтетика, синтетика?
Ну и про ДВС, читать во-первых.

dura4ok
14.06.2011, 15:16
тахометр стоит. показывает правильно. как мигает лампочка я уже писал.
если присмотритесь внимательнее, то увидите, что мой пост адресован не вам)

MaX RunneR
19.07.2011, 15:21
на днях, на холостых оборотах, начала гореть лампочка давления масла.
при начале движения (когда холодный двигатель) лампочка не горит, по мере прогрева обороты все выше нужно держать что бы она гасла.
поменял только что масло - ситуация не поменялась. что дальше делать?

сори что запостил в две темы. добавлю еще что трабл сразу проявился после заправки 92А, не тяговитый попался кокой то

За дублирование сообщения в разных ветках предупреждение
Дубль http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1240621&postcount=1018

тов.Сталин
28.11.2011, 21:44
Доброго времени суток, Камрады!

Последнюю неделю меня терзает вопрос, поражающий свей новизной.

Ну, собсно, на фото всё видно. На холостых оборотах при прогретом двигателе горит знак STOP и лейка. На холодном двигателе этих проявлений нет.
В процессе прогревания двигателя значки могут мерцать (т.е., загораться и тухнуть периодически).

По машине:
Таврия 1,1, 163 тыка, кап.ремонт – х.з. (я не первый).
Недавно потекла прокладка между мотором и коробкой (как называется правильно – не знаю). Поменяли. С этого момента начались моргания, и гадкий запах горелого масла в салоне. Вонь проходит с прогретостью двигателя.
Уровень масла выше среднего (за этим строго слежу).

Мои подозрения:
1. Умер маслонасос.
2. Умер датчик давления масла.
3. Сопли на клемме датчика давления масла.
4. Что-то ещё…

Ну, и сам вопрос: что ещё ВНЕЗАПНО может приключится??? Кто что может подсказать по данному траблу.

Заранее всех благодарю за внимание, мнения и пожелания.

Turok
28.11.2011, 21:49
долейте масла для начала если оно убежать хотело.

тов.Сталин
28.11.2011, 21:52
долейте масла для начала если оно убежать хотело.

Уровень масла выше среднего (за этим строго слежу).

Восточник
28.11.2011, 21:57
первое-поменяй датчик если на нем сопли висят

Дачник
28.11.2011, 22:53
А подробнее про поменяную прокладку между между мотором и коробкой (если конечно политбюро не против).

Алекс 58
28.11.2011, 22:54
вместо датчика нулевого давления масла подключи механический манометр и будет тебе-счатье.узнаешь причину!:)

veter-Z
28.11.2011, 22:57
правельно,первое--это датчик.Если после замены на другой ничего не изменилось,то печально.Едь в СТО и вкручивай механический датчик.погазуй,там видно будет.Может просто лопнула пружина в редукционном клапане

Rommikha
28.11.2011, 23:09
Последнюю неделю меня терзает вопрос, поражающий свей новизной.

1. Умер маслонасос.
2. Умер датчик давления масла.
3. Сопли на клемме датчика давления масла.
4. Что-то ещё…


1. Вряд ли, скорее зависание шарика редукционного клапана.
2. Подставить другой, это не проблемма.
3. Увидеть/устранить сопли (бред).
4. Выходящий за пределы по мурзилке износ подшипников скольжения (вкладышей) КВ.

тов.Сталин
29.11.2011, 12:55
А подробнее про поменяную прокладку между мотором и коробкой (если конечно политбюро не против).
А какие тут подробности?
Три года назад делали коробку. Естественно, поставили новую прокладку (или, как его там, сальник). Месяц назад начал подтекать. Разобрали. Старую прокладку выкинули - новую поставили.

Может просто лопнула пружина в редукционном клапане
1. скорее зависание шарика редукционного клапана.
Простите за незнание: где находится сей механизм?
Выходящий за пределы по мурзилке износ подшипников скольжения (вкладышей) КВ.
…это будет номер… …а может быть и к лучшему: наконец выкину это двигло (ибо 1,1 и уже 163 тык) и воткну что-то поинтересней.

кук
29.11.2011, 12:57
Дааа,диапазон терминов у вас приличный-от ПРОКЛАДКА до САЛЬНИК,и все это- одно и то же? Или это Мастера так сказали?

Rommikha
29.11.2011, 12:59
Простите за незнание: где находится сей механизм?



Фучаджи, страница №26.

тов.Сталин
29.11.2011, 13:04
Дааа,диапазон терминов у вас приличный-от ПРОКЛАДКА до САЛЬНИК,и все это- одно и то же?
Сори, не силен в терминологии. Для меня особо нет разницы прокладка это или сальник, поскольку не разбираюсь ни в том ни в другом.

Или это Мастера так сказали?
...да уж, Мастера у нас умеют говорить...

Rommikha
29.11.2011, 13:19
Сори, не силен в терминологии. Для меня особо нет разницы прокладка это или сальник, поскольку не разбираюсь ни в том ни в другом.


...да уж, Мастера у нас умеют говорить...

С таким подходом к редукционному клапану не советую лазить.
А мастера - это да, выучило чучело в какую сторону гайку закручивать, взяло у папы денег на съём гаража и на инструмент - гайда в мастера :yeah:. Сцуко убивать надо некоторых....

SergeySK
29.11.2011, 15:11
Если сальник от прокладки ты не можешь отличить,ищи мастера нормального, чтоб машину полечить!

Sympson
29.11.2011, 15:45
тов.Сталин
1. на аватарке не тов. Сталин - не вводите молодежь в блуд)))))
2. при таком пробеге моргание лампочки - практически нормальное явление, особенно на разогретом масле.
3. Если мотор 1,1 то скорей всего, что маслонасос старого типа, т.е. редукционный клапан внутри и для проверки шарика нужно снимать поддон...
4. правильные советы дают - поменяй датчик, если не поможет - на СТО для диагностики и лечения..

alexandr38
29.11.2011, 21:10
А никто не обратил внимание на фразу о том, что все эти мигания появились после замены заднего сальника коленвала? Мастеровые там снимали КПП (или двигатель?). Передавили какой-то провод или нарушили изоляцию проводки. На старой машине изоляция уже не ахти какая.
Так или иначе мигание лампочки давления мгновенно не начинается. Двигатель изнашивается постепенно. Из-за механики обе лампочки не будут мигать одновременно. Только "лейка".
Щиток приборов там люксовый. Это видно по фото. STOP там загорается при поднятом ручнике. Так вот скорее всего провод от концевика ручника и лежит где-то, коротит потихоньку на кузов. Где они там лазили еще неизвестно и какие еще провода закоротили.
Советую проверить электрику, а не механику.

Rommikha
29.11.2011, 21:16
А никто не обратил внимание на фразу о том, что все эти мигания появились после замены заднего сальника коленвала? Мастеровые там снимали КПП (или двигатель?). Передавили какой-то провод или нарушили изоляцию проводки. На старой машине изоляция уже не ахти какая.
Так или иначе мигание лампочки давления мгновенно не начинается. Двигатель изнашивается постепенно. Из-за механики обе лампочки не будут мигать одновременно. Только "лейка".
Щиток приборов там люксовый. Это видно по фото. STOP там загорается при поднятом ручнике. Так вот скорее всего провод от концевика ручника и лежит где-то, коротит потихоньку на кузов. Где они там лазили еще неизвестно и какие еще провода закоротили.
Советую проверить электрику, а не механику.

... На холостых оборотах при прогретом двигателе горит знак STOP и лейка. На холодном двигателе этих проявлений нет.
В процессе прогревания двигателя значки могут мерцать (т.е., загораться и тухнуть периодически).


Тогда зачем было вот так описывать? Значит связь таки с прогревом, а соответственно изменением вязкости масла прослеживается? STOP - йух с ним, а вот лейка - это непорядок!

alexandr38
29.11.2011, 21:29
Тогда зачем было вот так описывать? Значит связь таки с прогревом, а соответственно изменением вязкости масла прослеживается? STOP - йух с ним, а вот лейка - это непорядок!


Кроме масла там разогреваются и все металлические детали. Тепловое расширение еще никто не отменял.

Rommikha
29.11.2011, 21:36
А никто не обратил внимание на фразу о том, что все эти мигания появились после замены заднего сальника коленвала? Мастеровые там снимали КПП (или двигатель?). Передавили какой-то провод или нарушили изоляцию проводки. На старой машине изоляция уже не ахти какая.
Так или иначе мигание лампочки давления мгновенно не начинается. Двигатель изнашивается постепенно. Из-за механики обе лампочки не будут мигать одновременно. Только "лейка".
Щиток приборов там люксовый. Это видно по фото. STOP там загорается при поднятом ручнике. Так вот скорее всего провод от концевика ручника и лежит где-то, коротит потихоньку на кузов. Где они там лазили еще неизвестно и какие еще провода закоротили.
Советую проверить электрику, а не механику.

Кроме масла там разогреваются и все металлические детали. Тепловое расширение еще никто не отменял.

Вы клоните к тепловому расширению металических клемм электропроводки или школьный курс физики повторяете? нипанятна :)

alexandr38
29.11.2011, 22:37
Вы клоните к тепловому расширению металических клемм электропроводки или школьный курс физики повторяете? нипанятна :)

Нет. Как вариант из-за теплового расширения где-то пережимает провод. Есть еще один вариант: сейчас холодно и замыкать проводка может пока сырая. По мере прогрева двигателя изоляция высыхает и КЗ пропадает. Это конечно все версии, но согласитесь выглядит странно мигание двух ламп сразу. И все это после разборки.

виталий22
29.11.2011, 23:03
проводку можно проверить сняв фишку с датчика давления масла на прогретом двигателе

alexandr38
29.11.2011, 23:08
проводку можно проверить сняв фишку с датчика давления масла на прогретом двигателе


Правильно. Только это нужно СДЕЛАТЬ. Это вы знаете куда лезть и с какой клеммы провод снять, а тов.Сталин (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=5203) тут уже писал, что он не силен в устройстве машины.
Согласитесь, что начинать нужно с малого. А то тут уже советовали и в редукционый клапан нырнуть, и вкладыши менять.

виталий22
29.11.2011, 23:14
так зачем спрашивать если не понимаешь что люди пишут.СТО решит проблему!

Rommikha
29.11.2011, 23:15
Правильно. Только это нужно СДЕЛАТЬ. Это вы знаете куда лезть и с какой клеммы провод снять, а тов.Сталин (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=5203) тут уже писал, что он не силен в устройстве машины.

Все прекрасно понимают, что мигание на ХХ лампы давления масла и вонь масла, как пишет Сталин (ещё бы глянуть в кастрюлю на предмет толщины слоя масляного покрова) + 160 тыков пробега - свидетельствуют о кончине движки. А там ХЗ, гадать что да как, при условии что разницы между сальником и прокладкой особо не различает человек думаю смысла не имеет.

alexandr38
29.11.2011, 23:21
так зачем спрашивать если не понимаешь что люди пишут.СТО решит проблему!

Все же польза от ветки есть. По моему тут осветили много возможных вариантов. Кто другой через поисковик зайдет и найдет что полезное.:)

виталий22
29.11.2011, 23:27
согласен,кому то может пригодится!

Дачник
30.11.2011, 01:12
А никто не обратил внимание на фразу о том, что все эти мигания появились после замены заднего сальника коленвала? Мастеровые там снимали КПП (или двигатель?). Передавили какой-то провод или нарушили изоляцию проводки. На старой машине изоляция уже не ахти какая.
Так или иначе мигание лампочки давления мгновенно не начинается. Двигатель изнашивается постепенно. Из-за механики обе лампочки не будут мигать одновременно. Только "лейка".
Щиток приборов там люксовый. Это видно по фото. STOP там загорается при поднятом ручнике. Так вот скорее всего провод от концевика ручника и лежит где-то, коротит потихоньку на кузов. Где они там лазили еще неизвестно и какие еще провода закоротили.
Советую проверить электрику, а не механику.
Где написано про задний КВ? Ему КПП делали, по этому "естественно" могли поменять как первичного вала , так и полу осевые. Если провод на массе -горит, если разорван (снят наконечник) - не горит.
Дублирующий сигнализатор СТОП включается в трёх случаях:
- горит лампа аварийного давления масла
- ------------- аварийного уровня ОЖ
- ----------------------------------- ТЖ
Ручник не дублируется, он имеет свой сигнализатор.
Извините Александр, но продавать и ремонтировать несколько разные понятия. Эта тема изначально дохлая - если Сталин с рожей Брежнева, а прокладка это сальник (или что то там ещё), то о каких советах можно говорить? Кстати, никто ещё про ХХ не вспомнил, МФ и что там "выше среднего" налито.

alexandr38
30.11.2011, 09:46
Извините Александр, но продавать и ремонтировать несколько разные понятия. Эта тема изначально дохлая - если Сталин с рожей Брежнева, а прокладка это сальник (или что то там ещё), то о каких советах можно говорить? Кстати, никто ещё про ХХ не вспомнил, МФ и что там "выше среднего" налито.


Поборол. Так или иначе для того, чтобы решить проблему там надо макнуться в машину.

тов.Сталин
03.12.2011, 11:00
...в общем, показометр моргает вот так:
http://upload.com.ua/get/902947637/20111201(001).3gp

кук
03.12.2011, 14:56
Показометр у вас еще и моргает? Может,вы лампочку имеете в виду?

alexandr38
03.12.2011, 20:52
...в общем, показометр моргает вот так:
http://upload.com.ua/get/902947637/20111201(001).3gp (http://upload.com.ua/get/902947637/20111201%28001%29.3gp)

Файлообменник не очень. Только очень терпеливые посмотрят. В общем я свое мнение не изменил. Там мигает много чего: одновременно лампочки давления и уровня торм. жидкости, и совсем не в такт лампочка ручника тоже.
Короче. Машину к электрику. Если по этой части все в норме - к мотористам. По этой част тут уже много мнений было. Х.з. кто угадал.

The_splinter
05.12.2011, 01:36
А что за масло залито у ТС и как давно менялось? Наблюдал подобную картину у гражданина с непонятной минералкой в поддоне.

The_splinter
05.12.2011, 01:38
Файлообменник не очень. Только очень терпеливые посмотрят. В общем я свое мнение не изменил. Там мигает много чего: одновременно лампочки давления и уровня торм. жидкости, и совсем не в такт лампочка ручника тоже.
Короче. Машину к электрику. Если по этой части все в норме - к мотористам. По этой част тут уже много мнений было. Х.з. кто угадал.

Солидарен. Выглядит как трабла с электрикой.

тов.Сталин
05.12.2011, 16:43
А что за масло залито у ТС и как давно менялось?
Масло - минералка NESTE Super 10W-40. Менялось весной. Семи тысяч ещё не наездил.
Короче. Машину к электрику.
…очень похоже, что, все-таки, электрическая часть…
Вечером, при включенных фарах, частенько светится то что светиться не должно.
Таки, на днях предстоит визит к электрику.

Berdych
08.12.2011, 01:48
А если в двигатель, в котором есть масло Лукоил Люкс, долить почти литр масла ТНК (оба полусинтетика), то будет ли лампа давления масла моргать на малых или холостых оборотах? Будет ли после долгой езды пахнуть кипяченным маслом? Заметьте, не горелым, а нагретым (горячим).

SergeySK
08.12.2011, 02:38
А если в двигатель, в котором есть масло Лукоил Люкс, долить почти литр масла ТНК (оба полусинтетика), то будет ли лампа давления масла моргать на малых или холостых оборотах? Будет ли после долгой езды пахнуть кипяченным маслом? Заметьте, не горелым, а нагретым (горячим).
Из за этого не будет.

deoiad
11.04.2012, 11:08
подскажите, кто знает. на холодном моторе, когда заводишь, лампочка давления масла и стоп гаснет не сразу, а с некоторой паузой, небольшой, около секунды. стоит ли беспокоиться по поводу этого?

машина карбюраторная, прошла чуть больше 100 тыс. масло - кастрол 10w40

VictorMBH
11.04.2012, 11:32
Если на холодном двигателе лампа давления масла не гаснет от стартера (ещё до запуска двигателя) -- то это ОДНОЗНАЧНО свидетельствует об износе коренных и шатунных вкладышей, и постели распредвала. Условие верно при неразжиженном бензином масле при пробитой диафрагме бензонасоса.

Именно так проверяют перекупы движок при покупке очередной машины на продажу: смотрим масло на щупе чтобы не пахло бензином и не текло как вода, крутим стартер на холодном при отключенном коммутаторе. Лампа не погасла после нескольких оборотов -- амба движку, остаток ресурса не более 20 000.

Показатель правильных зазоров в парах трения -- на холодном нормальном масле при нормально заряженном аккумуляторе стартер газит лампу после 3 - 4 оборотов.

DiGiTaL
11.04.2012, 11:35
подскажите, кто знает. на холодном моторе, когда заводишь, лампочка давления масла и стоп гаснет не сразу, а с некоторой паузой, небольшой, около секунды. стоит ли беспокоиться по поводу этого?

машина карбюраторная, прошла чуть больше 100 тыс. масло - кастрол 10w40
Время потухания лампочки давления зависит скорее от качества маслофильтра. 1-3 секунды - норма, больше уже не хорошо.

DiGiTaL
11.04.2012, 11:36
амба движку, остаток ресурса не более 20 000.
Имхо - бред

deoiad
11.04.2012, 11:42
Если на холодном двигателе лампа давления масла не гаснет от стартера (ещё до запуска двигателя) -- то это ОДНОЗНАЧНО свидетельствует об износе коренных и шатунных вкладышей, и постели распредвала. Условие верно при неразжиженном бензином масле при пробитой диафрагме бензонасоса.

Именно так проверяют перекупы движок при покупке очередной машины на продажу: смотрим масло на щупе чтобы не пахло бензином и не текло как вода, крутим стартер на холодном при отключенном коммутаторе. Лампа не погасла после нескольких оборотов -- амба движку, остаток ресурса не более 20 000.

Показатель правильных зазоров в парах трения -- на холодном нормальном масле при нормально заряженном аккумуляторе стартер газит лампу после 3 - 4 оборотов.

Дело в том, что машину собираюсь продавать. Приходили перекупщики, смотрели, проверяли, ничего смертельного не обнаружили... и хотели брать. Но не получилось продать - они были из другого города, а у нас как раз не было красных номеров, чтобы снять с регистрации.

Правда, может, не совсем специалисты попались и таких трюков не знают)

Yurasvs
11.04.2012, 12:56
Думаю там все нормально. Для успокоения можете проверить механическим манометром, но выкрутить датчик бывает тяжело.

VictorMBH
11.04.2012, 12:58
Думаю там все нормально. Для успокоения можете проверить механическим манометром, но выкрутить датчик бывает тяжело.

Датчик нормально выкручивается из ямы свечным ключом.

Storag
11.04.2012, 13:15
На относительно новых машинах. Если машинка лет 5 поездила то там свечной ключ может сломаться от полуметрового воротка :)
Плюс датчики эти бывают с разным размером гайки, не под всякий датчик подходит свечной ключ.

Дачник
11.04.2012, 13:19
А на 22 датчиков не бывает?

Storag
11.04.2012, 13:22
Гы, про размер почти одновременно написали :)

Дачник
12.04.2012, 00:04
Везло Виктору, он их наверно никогда не ломал.

Storag
12.04.2012, 11:13
Гы, я свой года 2 откручивал, пока выкрутил :) Падлюка так прикипел и заржавел снаружи шо я боялся обломать резьбовую часть. В итоге в качестве воротка использовал длинное веретено от ткацкой машины, 50-60 см примерно длиной, веретено гнулось и пружинило но датчик таки стронулся без поломки.
Теперь думаю как буду выкручивать пробку-болт из блока для слива ОЖ. Каждый раз эта процедура проходит очень тяжело. Надо таки краник поискать, где-то газоновские и зиловские у бати в гараже валялись.

кук
12.04.2012, 14:49
Пробка проще- она монолитная,скрутить тяжело,если только не рожковым крутить. Я их,пробки,срывал с места на горячем блоке ключиком Г-образным 14х12 и непременно 6-ти гранным + удлинитель.

Storag
12.04.2012, 16:10
Я откручивал головкой в которую вставлял Г-образный длинный вороток. Но той головки с воротком уже нету - кто-то взял и не вернул... Есть трещотка, но боюсь не выдержит, слишком хлипкая.

Дачник
12.04.2012, 20:22
Пробка по сравнению с датчиком - детский лепет!

Z@Z
14.04.2012, 16:29
нормально заряженном аккумуляторе стартер газит лампу после 3 - 4 оборотов. 3-4 оборота чего? Стартера или маховика .

кук
15.04.2012, 09:15
Таак...Предлагаю каждому убрать свое,а автор фразы про 3-4 оборота растолкует.

Rommikha
15.04.2012, 09:16
Таак...Предлагаю каждому убрать свое,а автор фразы про 3-4 оборота растолкует.

Я - за :yes:.

DiGiTaL
17.04.2012, 17:56
Таак...Предлагаю каждому убрать свое,а автор фразы про 3-4 оборота растолкует.
А кто-нибудь, когда-нибудь оперирует оборотами маховика, при разговоре о заводке? ;-)

кук
17.04.2012, 18:04
А оборотами якоря стартера? Это-реальнее,чем 3...4 оборота КВ? Это вообще поймать и отследить возможно? Вот пол/полный оборот КВ при прокрутке стартером- вполне реально,правда,сколько там получится оборотов якоря стартера? Прикинете?
Ждем автора,или тему-в топку.

Engineer
16.08.2012, 21:11
Гы, я свой года 2 откручивал, пока выкрутил :) Падлюка так прикипел и заржавел снаружи шо я боялся обломать резьбовую часть. В итоге в качестве воротка использовал длинное веретено от ткацкой машины, 50-60 см примерно длиной, веретено гнулось и пружинило но датчик таки стронулся без поломки.
Теперь думаю как буду выкручивать пробку-болт из блока для слива ОЖ. Каждый раз эта процедура проходит очень тяжело. Надо таки краник поискать, где-то газоновские и зиловские у бати в гараже валялись.

Намотайте на резьбу пару витков сантехнической ленты-фум - не прикипит.

кук
17.08.2012, 07:10
Проще кран из цветмета завернуть- и польза,и не прикипит.

Tigra
17.08.2012, 07:50
Датчик давления масла 99%

кук
17.08.2012, 07:54
Это что, предлагается при замене, или просто так- вывернуть с матом,намотать и ввернуть?
Если там резьба не идеальная,рваная,а к тому же- коническая, порвет вашу ленту на первых же витках и останется она только в углах.

Tigra
17.08.2012, 08:23
+1

Storag
17.08.2012, 13:51
Вообще-то идеальный выход - поставить туда латунный тройник, в него ввернуть датчик. Оставшееся отверстие заглушить или использовать для манометра.

Monach78
19.10.2012, 09:10
Купил неделю назад б.у заз пикап, сразу обратил внимание что на холостых оборотах мигает иногда горит лампочка уровня масла. Масло поменял. Масла по щупу более чем.:wall: Подскажите в чем может быть проблемка. Заранее спасибо.

Nik
19.10.2012, 09:23
датчик тупит, попробуй сильнее закрути его или забей)

andrs8
19.10.2012, 09:44
Это лампочка не уровня, а давления масла. Свидетельствует о низком его давлении.
Причина низкого давления в 99% случаев - "уставший" мотор.

Lexa
19.10.2012, 11:20
а фильтр менял?
померяй давление

DiGiTaL
19.10.2012, 11:24
А масло какое залил? Какой пробег авто?

VictorMBH
19.10.2012, 11:33
Нет давления масла => движок на капиталку или под замену.

Ситуация без вариантов, если продолжать ездить дальше -- получишь клин и руку дружбы, ремонт выйдет намного дороже, чем сейчас снять двиг и откапиталить.

кук
19.10.2012, 11:40
Ша, паникеры! Мигание допустимо. Есть там еще редукционный,датчик в неизвестном состоянии. А пробег и прочее- на след странице, в конце.

Дачник
19.10.2012, 11:41
попробуй сильнее закрути его или забей)
Как жеж его забить, если там размахнуться негде! Может проще датчик поменять, да и про ХХ почему то никто не спросил?

кук
19.10.2012, 11:43
А никто и не говорил, что они низкие!

Дачник
19.10.2012, 11:47
Так и про высокие или нормальные то же как бы ни гу-гу.

Nik
19.10.2012, 11:50
Как жеж его забить, если там размахнуться негде! Может проще датчик поменять, да и про ХХ почему то никто не спросил?
я имел ввиду не молотком забить, а морально) у меня такое тоже бывает временами, помигает и перестанет, таврия...)

DiGiTaL
19.10.2012, 11:52
помигает и перестанет, таврия...
У меня даже при 400-500 оборотах не мигает ! Если мигает - то это уже труба, имхо.

Lexa
19.10.2012, 11:57
У меня даже при 400-500 оборотах не мигает ! Если мигает - то это уже труба, имхо.

свое имхо оставь при себе и перечитай мануал

DiGiTaL
19.10.2012, 11:59
свое имхо оставь при себе и перечитай мануал
Имхо на то оно и имхо, это просто мнение, не претендующее на эталон.
У тебя мигает, как сказано в мануале?

кук
19.10.2012, 12:02
А все это по вульгарной причине- разброс срабатывания ММ-111д= 0,4...0,8 кгс/см. кв. Сравнивайте дальше!

ПАРТИЗАН
19.10.2012, 19:11
скажите .если прокручивается верхняя крышка датчика масла где провод . менять?

Алексчук
19.10.2012, 19:24
скажите .если прокручивается верхняя крышка датчика масла где провод . менять?

Под крышкой мембрана, контакт работает на размыкание.

ИМХО. Лучше сменить, дешевле обойдется.

Monach78
19.10.2012, 21:52
А я по наивности думал что проблема в датчике:tupak:. Всем спасибо.

Vale_RUA
19.10.2012, 21:59
Масло поменял.

А фильтр? ;-)

sweetest
24.10.2012, 20:44
А я по наивности думал что проблема в датчикеА возможно трабла и в датчике! Вам выше уже сообщили первичные действия - нужно замерять давление!

hamelion
31.10.2012, 02:02
масло

Antohi
09.11.2015, 15:29
Добрый день всем! Короче ситуация следующая. На холостых загорается лампочка давления масла, началось недавно, но до этого, где то пол годика назад, уже была такая же ситуация, поменял масло фильтр и все нормализовалось. Проездил километров 500 (езжу очень мало) и вот опят та же песня! Означает ли это что двигатель требует ремонта? Как можно выяснить причины си ей ситуации?

vics13
09.11.2015, 15:42
В першу чергу перевірити і поміняти сам датчик тиску. Якщо він ще рідний з 1993 року - запросто може вже вийшов з ладу.

П.Н. Пошук - наше все. Ваша ситуація 100500 разів обговорювалася.

Gluuuum
09.11.2015, 15:44
Возможные причины:
- неисправен датчик
- слишком жидкое масло (или попал бензин)
- маслонасосу труба
- возможно масляный фильтр

Попробовать вместо датчика вкрутить манометр и замерять давление, если не ошибаюсь на ХХ должно быть не меньше 0,8 атм.

Antohi
09.11.2015, 16:32
Возможные причины:
- неисправен датчик
- слишком жидкое масло (или попал бензин)
- маслонасосу труба
- возможно масляный фильтр

Попробовать вместо датчика вкрутить манометр и замерять давление, если не ошибаюсь на ХХ должно быть не меньше 0,8 атм.

А кольца, вкладыши и.т.д может быть?

vics13
09.11.2015, 16:39
А кольца, вкладыши и.т.д может быть?
Кільця - ні. А взагалі може бути багато чого. почність з самого простого і очевидного, що вам написали.

Gluuuum
09.11.2015, 16:40
маловероятно,если есть подозрения на поршневую - замерять компрессию, но лампа давления масла из-за поршневой гореть не будет.

кук
09.11.2015, 18:59
Поиск на запрос "лампа давления масла" дает такое: Найдено результатов: примерно 782 (за 0,33 сек.)
Того и вам советую.