Просмотр полной версии : Странная история про таврию и искру
Начну сначала, ехали по трассе на таврии 1.1 карб,
все было ок , потом стрельнуло с выхлопной и мы заголохли.
на обочени попытались ее завести но безрезультатно.
крутит двиг стреляет с выхлопа.
проверили:
- искра есть
- метки на грм стоят нормально
- карб пашет тоже
разабрали трамблер а датчик хола размололо внутри,поставили новый ДХ все до одного места.
оттащили на тросе нас в киев (Спасибо Эсперо).
Сегодня приехал новый трамблер, поставили , заводим снова тоже самое , крутит стреляет но незаводит.
Пощли в магазин купили аварийное зажигание и тестер комутатора, показо нам что все пашет.
мы в шоке были,все ок но незаводится, потом стали выставлять зажигание и обнаружили что бегунок стоит не в правельном положении,
поменяв ВВ накрест поробывали завести , ЗАВЕЛОСЬ , но заглохло, видать карб покрутили хорошо...
вопрос как могло перевернуть перевернуть трамблер так? провода все время были в одном и томже положении, тоесть на них мы ездили 1 год так,тоесть не правельная зборка виновата а именнно перевернулся.
Единственное что приводит на мысль, это когда старый трамлер возможно разбирали, то изначально неправильно был поставлен плавающий кулачок на его валу, а именно с разворотом на 180 град. Шестерню привода развернули под него и вроде бы все работало. Но когда пришел новый трамлер, а шестерня осталась по прежним регулировкам, отсюда все эти "приколы". Теперь разверни шестерню привода обратно на 180 град.
Чисто мои предположения.
Единственное что приводит на мысль, это когда старый трамлер возможно разбирали, то изначально неправильно был поставлен плавающий кулачок на его валу, а именно с разворотом на 180 град. Шестерню привода развернули под него и вроде бы все работало. Но когда пришел новый трамлер, а шестерня осталась по прежним регулировкам, отсюда все эти "приколы". Теперь разверни шестерню привода обратно на 180 град.
Чисто мои предположения.
+10
ну а чего ж она заглохла? и после зборки обратно с старым не завелась?
Единственное что приводит на мысль, это когда старый трамлер возможно разбирали, то изначально неправильно был поставлен плавающий кулачок на его валу, а именно с разворотом на 180 град. Шестерню привода развернули под него и вроде бы все работало. Но когда пришел новый трамлер, а шестерня осталась по прежним регулировкам, отсюда все эти "приколы". Теперь разверни шестерню привода обратно на 180 град.
Чисто мои предположения.
100500 когда собирали голову привод трамблера провтыкали правильно поставить, компенсировали перестановкой проводов, а еще должен был УОЗ хитро стоять ;-)
хорошо...как же тогда вернуть его на место????
100500 когда собирали голову привод трамблера провтыкали правильно поставить, компенсировали перестановкой проводов, а еще должен был УОЗ хитро стоять ;-)
Вот именно- компенсировали перестановкой проводов на крест, как раз теми ставосемьюдесятью градусами. =Коля=- А то что, опять не завелась- хорошо наверное карб покрутили?
завелась но холостой не уверенный был...завта пастрою
Метки ГРМ проверьте, могло провернуться.
в первом посте написал жу,что метки на месте
хорошо...как же тогда вернуть его на место????
в принципе и так работать будет, только момент зажигания проверь, желательно по стробоскопу
или переставить привод трамблёра и провода по мануалу с последующим выставлением УОЗ
Так не бывает-если метки на месте,то бегунок не может стать неправильно при условии,что шестерня привода стоит правильно.У вас,получается,свернуто все.
Я тоже не поверил глазам когда увидел это. Но так и получается, что на ходу перевернуло его. Кстати 1 болт (который датчик холла внутри крепит) погнуло даже
Сегодня приехал новый трамблер, поставили , заводим снова тоже самое , крутит стреляет но незаводит.
Купил трамблер, свой снял,поставил новый.Провода воткнул как на старом, заводить-балалайка (стреляет), проверил провода-правильно. Начал рассматривать новый трамблер-оказалось цифра 1 на крышке расположена напротив цифры 1 на старом.Перекинул провода крест на крест и все стало нормально.
alexeysokolov
12.06.2011, 08:38
первый вывод на крышке трамблера должен быть возле разъема с датчика холла .при положении первого цилиндра в вмт бегунок направлен в сторону разъема д.холла .если нет то смотреть метки грм и привод трамблера.
СБорисов
15.06.2011, 22:28
Типичная ошибка, когда снимали трамблер метку на КВ совместили, а на РВ нет, и попали на 180 градусов. А трамблеры нынче по чем? что так часто меняем? каждый день.
у меня еще интересниее история с искрой она появляеться на центральном проводе в момент выключения зажигания, когда кручу стартером есть но очень слабенькая и тоже на центральном проводе дальше ее нету, мутатор подкидовал, провода проверил все норм, етот глюк приходящий искра может через пол часа появиться как нивчем не бывало
оказалось трамблер перевернулся на 90 градусов и не когда снимали а на ходу!!!
PayaIniG
18.06.2011, 16:39
А теперь полностью расскажу в подробностях:
Первоначальной причиной всему - плохо затянутые болты датчика холла, которые вследствии вибраций двигателя самопроизвольно откручиваються. Когда хоть 1 болт открутился, он падает между шторкой и корпусом, при этом его либо гнет либо вообще перерубывает. Т.к. шестерня привода трамблера просто на горячую посажена на вал, то при этом она проворачиваеться обычно градусов на 90, естественно двиг глохнет. Перекинув вв провода может завестись и поехать.
Сам наступал на эти грабли дважды. второй раз посадил на шайбы + гровера + новые винты и затянул *до усирачки*.
А теперь полностью расскажу в подробностях:
Первоначальной причиной всему - плохо затянутые болты датчика холла, которые вследствии вибраций двигателя самопроизвольно откручиваються. Когда хоть 1 болт открутился, он падает между шторкой и корпусом, при этом его либо гнет либо вообще перерубывает. Т.к. шестерня привода трамблера просто на горячую посажена на вал, то при этом она проворачиваеться обычно градусов на 90, естественно двиг глохнет. Перекинув вв провода может завестись и поехать.
Сам наступал на эти грабли дважды. второй раз посадил на шайбы + гровера + новые винты и затянул *до усирачки*.
Спасибо! Полный ответ ,то что надо)))
а теперь еще вопрос как его вернуть обратно?
у меня еще интересниее история с искрой она появляеться на центральном проводе в момент выключения зажигания, когда кручу стартером есть но очень слабенькая и тоже на центральном проводе дальше ее нету, мутатор подкидовал, провода проверил все норм, етот глюк приходящий искра может через пол часа появиться как нивчем не бывало
искра появилась сама по себе но слабенькая машину не заводит в чем проблема???????
...Т.к. шестерня привода трамблера просто на горячую посажена на вал .... Это с каких пор штифт крепления шестерни на валу поменяли на запрессовку?
Типичная ошибка, когда снимали трамблер метку на КВ совместили, а на РВ нет, и попали на 180 градусов. А трамблеры нынче по чем? что так часто меняем? каждый день.
То я пытался взять кусок цитаты =Коля=, а получилось что я каждый день покупаю. А метки первого цилиндра на крышках расположены на 180 друг от друга.А покупал 120 грн.
PayaIniG
19.06.2011, 15:55
гаврюха, не шестерня грм, а шестерня привода трамблера,
=Коля=, вытащил, и поставил привод трамблера как должен стоять.
http://vinnety.users.photofile.ru/photo/vinnety/200157312/xlarge/201386416.jpg
Если он вытащил и поставил "как должен стоять" ,т.е бегунок смотрит на 1-й провод,метки совпадают,КВ в такте сжатия,то и проблем никаких и ни с ченм быть не может. про то,что она проворачивается,пока и не слышал и не видел,но даже если и провернулась,то что-остановилась там или гуляет туда-сюда?
PayaIniG
19.06.2011, 20:30
проворачиваеться в тот момент когда болт попадает между деталей. а так конечно же мертво сидит.
Какой БОЛТ,где он там завернут?
болт который ДХ крепит в трамблере
болт который ДХ крепит в трамблереВыкрутившийся винт крепления ДХ, кроме разрушений внутренностей трамблёра "спровоцировал" заклинивание вала трамблёра и проворачивание ведущей шестерни привода на распредвале(хотя она не должно быть самым слабым звеном в цепочке привода). Тем не менее, простой перестановкой проводов на крышке нового трамблёра не обойтись. Ведущая шестерня могла провернуться на какую-то неопределённую величину и для правильной установки трамблёра необходимо выставлять Р/В и К/В по меткам, а ведомую шестерню выставлять по мурзилке. Тогда всё будет в норме. В противном случае, перестановка проводов может хоть и привести к пуску мотора, но зажигание будет далеко не идеальным, скорее весьма приблизительным.
искра появилась сама по себе но слабенькая машину не заводит в чем проблема???????
комутаторы детектед:wall:
Ой,шо вы такое говорите??? Что винт М3 может убить ДХ- запросто,но что он может заклинить вал трамблера-где,в каком месте? и что он может свернуть шестерню на РВ? Извините-сказки! И почему ровно на 90 градусов,почему не срезало достаточно тонкий штифт на муфте/нижней части вала? Шестерня привода на РВ что легким ударом молотка садится? Или болтом затянута? Не затянута? А как БН качал?
Ой,шо вы такое говорите??? Что винт М3 может убить ДХ- запросто,но что он может заклинить вал трамблера-где,в каком месте? и что он может свернуть шестерню на РВ? Извините-сказки! И почему ровно на 90 градусов,почему не срезало достаточно тонкий штифт на муфте/нижней части вала? Шестерня привода на РВ что легким ударом молотка садится? Или болтом затянута? Не затянута? А как БН качал?Думаю, это относится и ко мне. Я и сам сомневаюсь в этой теории, поскольку имел дело с "размолотым" подобным образом трамблёром и при этом и шестерни и штифт остались в порядке. Не каждый день откручиваясь выпадают винты ДХ и не на каждом валу столь плохо сидит шестерня. Но, вроде бы, единственная теория возможности проворачивания шестерни на Р/В... К примеру, PayaIniG пишет о том, что "...сам наступал на эти грабли дважды...". Если у него это практика, то он должен был "обратиться" к причине плохой посадки шестерни на Р/В. А если лишь теория, то тогда говорим лишь о ...теории, а не реальном. Подождём объяснений от PayaIniGа. Где-то так...
PayaIniG
20.06.2011, 15:27
Шестерня посажена внатяг, второй раз снимал дабы проверить как посажена, и специально для кука, второй раз болт перерубало, верхнюю половину со шляпкой нашёл, а нижней нету. куда она могла деться?
А давайте лично для меня и подробней,а? Какой болт перерубало,где?Шестерня таки сидит крепко? Свернули ее или нет? Откуда проворот шестерни на 90 градусов?
PayaIniG
20.06.2011, 17:11
Ладно, подробнее.
Разбираю трамблер, дх держиться на 1 болту из 2, смотрю в низ трамблера где шторка и грузики, а там валяеться половинка от того болтика, которым крепился дх, шестерня сидит крепко, но на 90 градусов (+-10) провернулась относительно вала, когда заклинило вал трамблера.
А как ее (шестерню эту) вернуть обратно, в правильное положение?
Столкнулся с такой же проблемой, те же 90 +-10 градусов. Бегунок указывает на контакт второго цилиндра вместо первого. Перекинуть провода пробовал, безрезультатно.
Просто- берете, вытягиваете пальцАми/смтрументом, чем угодно и ставите так, как в книге намалевано, впрочем, тут тоже картинок уйма была. ИЩИТЕ!
и профиль не забудьте нормально заполнить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot