Просмотр полной версии : Глючит клапан ЭПХХ - в газе ли проблема?
После установки газа уже три раза на 2000 км был трабл с клапаном ЭПХХ. Хочу спросить, у меня одного так или еще у кого?
А трабл такой - на холостых на бензине глохнет. На газу - все ОК. Выкручиваю, проверяю - клацает. Закручиваю назад - все нормально работает (и на бензине в том числе). Что это может быть такое? Связано ли это с установкой газа?
Забивается он. Вот и глохнет.
А зачем для езды на газу ЭПХХ? Откусить иглу и отключить поводку - надежность повыситься в разы, а для прогрева ЭПХХ не нужно, даже если прийдеться проехаться на бензусе, на росходе почти не скажеться (на трассе совсем не скажеться). ИМХО лучше ЭПХХ к газу примудрить.
Ох уж эти хирурги, им бы все резать :-D Если сильно неймется - уже тогда +12 от газового клапана на ЭМ клапан бросить. Включил газ - и клапан всегда открыт.
А система ЭПХХ к газу, увы, не примудряется :( Я пробовал параллелить блок ЭПХХ с элекроклапаном на редукторе, ничего не вышло, слишком много времени надо редуктору для выхода на рабочий режим после выключения - получается или провал при нажимании на газ после наката, или двигатель вообще глохнет.
Не хигург и не все, например у меня стоит и работает, но я езжу на бензине. А зачем с ГБО ЭПХХ, если бензус используеться только для прогрева, да и то зимой?
А зачем для езды на газу ЭПХХ? Откусить иглу и отключить поводку - надежность повыситься в разы, а для прогрева ЭПХХ не нужно, даже если прийдеться проехаться на бензусе, на росходе почти не скажеться (на трассе совсем не скажеться). ИМХО лучше ЭПХХ к газу примудрить.
Зачем кусать? На газу неисправность клапана не ощущается ИМХО.
Да и почистить его для меня не напряжно. Я хочу знать как у вас на этот счет.
2 ККК
А чем он забивается? Почему на бензине не забивался?
А чем он забивается? Почему на бензине не забивался?
Тем забивается, что бензином оттуда вымывается, когда он в каналах карбюратора есть.
А если заводить на бензине, все будет ОК?
Да я сам этим маюсь. Чуть ниже моя тема про фильтрацию газа, все еще думаю над этим, ну и как вариант - неплотное прилегание фильтра к пластиковой кастрюле.
Теоретически заводка на бензине должна вымывать мусор из карба. Практически - не знаю...
Зачем кусать? На газу неисправность клапана не ощущается ИМХО.
Да и почистить его для меня не напряжно. Я хочу знать как у вас на этот счет.
Вопрос не зачем кусать, а на кой эта приблуда нужна. То, что она нужна для езды на бензине вопросов не возникает, но с ГБО... плюсов ни каких, а с надежностью не все так гладко - раз тема возникла. С откушеной иглой повышаеться надежность системы, можно иглу не кусать, а купить держатель жиклера, а клапан отложить до лучших времен (сомневаюсь, что они настанут).
Вопрос не зачем кусать, а на кой эта приблуда нужна. То, что она нужна для езды на бензине вопросов не возникает, но с ГБО... плюсов ни каких, а с надежностью не все так гладко - раз тема возникла. С откушеной иглой повышаеться надежность системы, можно иглу не кусать, а купить держатель жиклера, а клапан отложить до лучших времен (сомневаюсь, что они настанут).
Вот объясни пожалста - в чем же понижение надежности, при рабочем клапане ? Он же работе на газу никоим образом не мешает.
После установки газа уже три раза на 2000 км был трабл с клапаном ЭПХХ. Хочу спросить, у меня одного так или еще у кого?
А трабл такой - на холостых на бензине глохнет. На газу - все ОК. Выкручиваю, проверяю - клацает. Закручиваю назад - все нормально работает (и на бензине в том числе). Что это может быть такое? Связано ли это с установкой газа?
Трабл сей связан с засыранием жиклера, а конкретней с неблагонадежным воздушным фильтром. После установки ГБО, где-то через 500км решил поменять возд.фильтр на новый - российский, зеленый, без синтапона за 8 грн. И начался сей трабл, карбюраторщики с жиклера доставали всякий мусор, а когда достали кусочк травинки или листика - то все стало ясно. Лечение: установил Луганский фильтр Альфа 101 с синтапоном за 4.50грн и не могу нарадоваться. Уже на газу прошел 15т.км пользуясь этими фильтрами и трабл не появлялся (плюю 3 раза и стучу по дереву).
Не знаю как фильтр сам по себе, но резиновый уплотнитель этой самой Альфы при морозе в -5 градусов у меня нафиг треснул :shock: С тех пор покупаю только дорогие фильтры. Не знаю что они туда мешают, но резина не теряет эластичности даже в -30. Так что ты с ними поосторожнее, мало ли...
Не знаю как фильтр сам по себе, но резиновый уплотнитель этой самой Альфы при морозе в -5 градусов у меня нафиг треснул :shock: С тех пор покупаю только дорогие фильтры. Не знаю что они туда мешают, но резина не теряет эластичности даже в -30. Так что ты с ними поосторожнее, мало ли...
В том российском, с которого трабл начался, на ощуп резина была тверже чем у Альфы. Ставил себе ASSO из МЕТРО, так вот он как раз и треснул на уплотнителе. Пробовал DELPHI из АТЛ, так у него какое-то непонятное сопротивление воздуху - машина на ХХ неустойчиво работает, а на Альфе нормально.
ПС: я запчастями не торгую и их не рекламирую, все из личного опыта.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot