Просмотр полной версии : Сигнализация. Как подключить свет?
Здравствуйте.Поставил сигнализацию CYCLON 001 v.2 DLS5, все работает нормально только не могу подключить к габаритам(что бы мигало).В наличии имеем один провод который идет через предохранитель на 10А и по замерам при срабатывании сигнализации на нем появляется 12в в "мигающем" режиме.На схеме указано что провод этот надо подключить к габаритам.Пробовал подключить через реле к аварийке, и не через реле к аварийке, но ничего не мигает и не светит.Предохранитель проверяю переодически, ток есть.
Подскажите плиз куда мне его подключить, этот белый провод.
Тут инструкция: http://130.com.ua/manuals/ru/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D 0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D 0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-Cyclon-001-v2.pdf
Если ты хочешь подключить к габаритам, то причем тут реле аварийки?
Этот провод надо цеплять либо непосредственно на провод габаритов (если хочешь, чтобы мигали габариты), либо с помощью двух диодов на провода которые идут на лампочки поворотников (если есть желание, чтобы мигали поворотники). Реле аварийки тут никаким боком не при чем.
Точно так и лампы поворотников можно через диоды включить,что мешает?
А какие диоды лучше поставить?
Лучше-Шоттки,ампер на 5...10,можно и любые.
Если я правильно понял нужно найти провода которые идут на правую и левую сторону поворотников и подключить к ним провод от сигналки через диод на каждую сторону чтобы не замкнуть левую и правую стороны.
Olenevod
20.06.2011, 22:16
Лучше-Шоттки,ампер на 5...10,можно и любые.
5 мало, только 10 амперные. Шотка там не нужна, обычные выпрямительные, по 3 гривны. Из совка КТ213 - самое то, импортные просто спросить 10А.
А если они есть,что-жалко? А подключать именно так- на кнопке аварийки есть оба борта.
5 мало, только 10 амперные. Шотка там не нужна, обычные выпрямительные, по 3 гривны. Из совка КТ213 - самое то, импортные просто спросить 10А.
Почему же не нужна? Очень даже хорошо идут сборки двух Шотток из старых комповых БП.
А подключать именно ток-
В смысле "ток"?
ЗЫ: извините что не догоняю.
Все получилось!
Спасибо Камрады!
Добрый день.
Ув. balick подскажите плиз, куда вы подсоеденили желтый провод(т.е. тот который куда-то к замку должен идти) у меня такая же сигналка. Заранее благодарен.
Добрый день.
Ув. balick подскажите плиз, куда вы подсоеденили желтый провод(т.е. тот который куда-то к замку должен идти) у меня такая же сигналка. Заранее благодарен.
Желтый провод подключается к проводу +12 после замка зажигания. Легко проверить тестером, при включенном зажигании на нем +12, при выключенном ничего нет . По цвету точно не помню вроде оранжевый.
valerjan3000
31.08.2013, 14:54
Добрый день.
Ув. balick подскажите плиз, куда вы подсоеденили желтый провод(т.е. тот который куда-то к замку должен идти) у меня такая же сигналка. Заранее благодарен.
Берёшь лампочку цепляешь один провод на массу (минус АКБ), вторым тыкаешь в провода в замке (придётся его немного разобрать что бы добраться к проводам) их там 7 вроде. на 4-х проводах будет + (лампочка горит) запоминаешь провода на которых лампа не загорелась, собираешь замок вкл. зажигание (стартер не вращать) и лезишь лампочкой к оставшимся трём проводам на которых не было + (лампа не загоралась) находишь провод на котором лампа загорится, это и есть твой провод к которому цепляется желтый. У меня это был серый провод, он как-то в сторонке от остальных.
Зачем ЗЗ ломать если на блоке предохр. и реле зажигания есть постоянно и после включения ЗЗ те же +12?
Дак уже подсоединил наверное за два года.:)
Тю! И не посмотрел на дату. Недаром сервер потеет.
Валериан3000, в натуре, не будите спящих сном праведным.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot