PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по коммутатору


Symposer
21.06.2011, 20:21
Здравствуйте! Вопрос к электронщикам.
У меня штатный коммутатор 3620.3734.
1. Должно ли быть постоянное напряжение на катушку? У меня почему-то так, хотя двигатель работает, есть подозрение на слабую искру. К стати, пришлось сильно открутить на карбе винт качества (тот что глубоко длинной отверткой), потому что двигатель на холостом работал очень нестабильно.
2. Какой коммутатор можно купить взамен этого, чтобы фишка подошла (коммутация проводов) без переделки на случай, если именно такого в продаже не найду?

кук
21.06.2011, 20:27
Вы бы еще написали,он С или Без ЭПХХ! Если БЕЗ,то любой.Разъемы все одинаковы.Если С,то аналог.А еще бы вы профиль заполнили...
Что значит- постоянное? На одном выводе КЗ должно быть постоянно,после включения ЗЗ +12,на другом,который идет на вывод "1" коммутатора- импульсное.

Turok
21.06.2011, 21:22
который идет на вывод "1" коммутатора- импульсное.
у меня на обоих выводах при включении зажигания 12 вольт:wall:ето нормально?

СБорисов
21.06.2011, 23:18
у меня на обоих выводах при включении зажигания 12 вольт:wall:ето нормально?

Да это нормально, напряжение подается на коммутатор через ЗЗ, на катушку тоже.
Если снять разъем с коммутатора например и включить зажигание, то на катушке на обеих клеммах должно быть +12 вольт.

Спартановка
22.06.2011, 07:56
Разъем можно и не снимать.
Если мерить напряжение на клеммах через несколько секунд после включения зажигания (двигатель не работает), 12 вольт будет на обеих.

dura4ok
22.06.2011, 08:20
на случай, если именно такого в продаже не найду?
найдете

Yurasvs
22.06.2011, 09:52
Здравствуйте! Вопрос к электронщикам.
У меня штатный коммутатор 3620.3734.
1. Должно ли быть постоянное напряжение на катушку? У меня почему-то так, хотя двигатель работает, есть подозрение на слабую искру. К стати, пришлось сильно открутить на карбе винт качества (тот что глубоко длинной отверткой), потому что двигатель на холостом работал очень нестабильно.
2. Какой коммутатор можно купить взамен этого, чтобы фишка подошла (коммутация проводов) без переделки на случай, если именно такого в продаже не найду?


Вместо этого пойдет любой, это 6 контактный без ЭПХХ и выхода на тахометр.

кук
22.06.2011, 10:36
Нет,не путайте! Или одно,или другое- или 7-й вывод идет на клапан,или на тахометр! разные они! А сказать точно низзя,т.к. ТС не написал про авто ни слова...

Symposer
22.06.2011, 11:22
А какая разница какая машина? Маркировку комутатора я написал.
Так как проверить коммутатор я не сумею, а сомнения есть, куплю новый, даже если он не пригодится, в запасных частях никогда лишним не будет.

Yurasvs
22.06.2011, 11:57
По маркировке это простой без ничего, автор темы может проверить, должно быть 6 штырьков , а не 7.
А что, искра вправду слабая? Вы ее смотрели? Оригинальный коммутатор ломается редко, основные проблемы в окисленных клеммах, массах, плохих контактах, свечах и высоковольтных проводах. Я бы начал с этого.

dura4ok
22.06.2011, 11:58
http://www.vtnauto.com/ru/assort_com.html

кстати, а есть ли реальная разница между:

3620.3734 "За счет повышенного тока имеет повышенную энергию искрообразования, что улучшает запуск двигателя в холодное время и улучшает работу двигателя при топливе низкого качества."

и

0529.3734 "Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества."


кто-нибудь сравнивал?)

кук
22.06.2011, 12:01
Еще раз- маркировка коммутатора мало чего говорит,т.к. первые 3-4 цифры лепит кто угодно производящий,а последние 4- обозначение группы: 3734- транзисторный коммутатор. Есть три разновидности их
- без выходного каскада клапана ЭПХХ,или тахометра,
- с вых.каскадом управление клапаном ЭПХХ,
- с вых.каскадом для тахометра.
Из вашего скромного "машина 1102" совершенно непонятно,есть у вас отдельный блок управления клапаном ЭПХХ,или нет его.Следовательно,не зная хотя-бы,сколько проводов подходит к разъему коммутатора,гадать будем до посинения,так,топиков 50.
ПыСы- если верить написанному в ссылке п.11, то вам подходит любой.

СБорисов
22.06.2011, 12:55
Сегодня специально полез в свои толмуты, нашел такое: микросхема: КР1055ХП1 и аналог-L497B без ЭППХ, на рынке есть и такая микросхема: КР1055ХП2, продавец говорит что ставят обе в разные коммутаторы обе работают, может одна с выходом под тахометр, а другая с ЭППХ? пороюсь в интернете может он чего скажет?

alexeysokolov
22.06.2011, 14:28
L497B-KP1055XП1-КР1055ХП2-КР1055ХП4 полные аналоги

Yurasvs
22.06.2011, 16:34
В коммутаторах с ЭПХХ отдельная микруха на ЭПХХ, да и сам он на МК сделан.

кук
22.06.2011, 16:40
И мощный транзистор,да?

Yurasvs
22.06.2011, 17:04
Да, там IGBT.

кук
22.06.2011, 17:50
Все обсудили,один ТС молчит...

СБорисов
22.06.2011, 23:23
К стати о коммутаторах: Сегодня разобрался с одной своей проблемой.
При движении на холостых (передача включена) плавно нажимаю на педаль, а машина начинает слегка подергиваться, чуть добавляю еще дергается сильнее. Метка по стробоскопу скачет градусов до 20. Собрал МПЗС подключил покатался, рывки стали еще больше. при здвигании УОЗ градусов на 15 в "-" стабилизируется, но. За 100 км масло из прозрачного стало черным, выхлопная из коричневой стала тоже черная. ДВС работал как дизель на холостых плавали обороты, в общем полный пипец.
А вопрос решился просто: отключил октан корректор " Октан-4". При чем этот дефект был плавающий то есть то нет, а когда появляется, то дергание может быть почти не заметным, то сильным. Стал вопрос подключить его как вольтметр, тахометр и ЭППХ. А штука сильная: можно применить любой из 6 типов советских катушек, регулировка мощности искры, 5 кривых намертво зашито (правда для тазиков), АЗ и еще всякого добра в нем напихано.

Symposer
23.06.2011, 11:56
Прошу прощения за молчок, вчера после обеда интернета не было.
Блок ЭПХХ у меня отдельно возле защелки капота, а коммутатор имеет 6 контактов.
Подозрение на искру есть, кажется, она была наааамного больше, но так как двигатель работает, пока не трогал. Ближе к выходним попробую проверить, возможно подставлю новый, отпишусь.

Yurasvs
23.06.2011, 12:07
От такого коммутатора можно ждать чего угодно. Ставьте современный маленький производства ВТН, он гораздо надежнее. Обязательно проверьте надежность всех контактов, особенно соединение с массой.

dura4ok
23.06.2011, 12:13
ого, сколько ему лет?)

кук
23.06.2011, 12:27
Ай,перестаньтесказать! Работает? и пусть работает! Все эти- искра больше,искра меньше- сугубо субъективны.А новый- в багажник,или сверху прикрутить,только закрыть разъем от грязи.

dura4ok
23.06.2011, 12:44
новый поставить, старый в багажник про запас) хуже не будет, лучше - не известно, но во всяком случае не помешает)

tiba
04.07.2011, 23:50
для "КУК" судя по всему вы в этом разбираетесь:
"Еще раз- маркировка коммутатора мало чего говорит,т.к. первые 3-4 цифры лепит кто угодно производящий,а последние 4- обозначение группы: 3734- транзисторный коммутатор. Есть три разновидности их
- без выходного каскада клапана ЭПХХ,или тахометра,
- с вых.каскадом управление клапаном ЭПХХ,
- с вых.каскадом для тахометра."
Собственно вопрос, чтобы не плодить темы: если тахометр подключить не к такому вот комутатору с вых.каскадом для тахометра, а просто к катушке зажигания, да чтобы чудо китайского производства работало нормально, чтобы не колбасило стрелку тахометра, подключить его через конденсатор (с трамблера классики) есть ли вероятность угробить катушку, то есть можно ли просто подключаться к катушке или нужен такой вот коммутатор с вых.каскадом для тахометра.
Вопрос возник из-за появившейся нестабильной работы мотора на холостом ходу, и на устнановившихся оборотах, карбюратор перебран, заменен траблер, комутатор, перебои в двигателе не исчезли (перебои это скачок холостых оборотов в районе 200 единиц туда сюда). Замеры сопротивления катушки показали, что в первичной обмотке сопротивление не соответствует тому что должно быть вместо 0,4 Ом, - 1,2 Ом. Есть подозрение на правильность подключеного таким вот образом тахометра. Катушку есть желание заменить, отсюда и закономерный вопрос, после замены и повторного подключения тахометра напрямую к катушке не выйдет ли чего не хорошего.

СБорисов
05.07.2011, 00:32
Замеры сопротивления катушки показали, что в первичной обмотке сопротивление не соответствует тому что должно быть вместо 0,4 Ом, - 1,2 Ом. Есть подозрение на правильность подключеного таким вот образом тахометра. Катушку есть желание заменить, отсюда и закономерный вопрос, после замены и повторного подключения тахометра напрямую к катушке не выйдет ли чего не хорошего.

Замер чем производили? Китайским мультиметром? Так в нем провода сами показывают от 0,4 до 0,9 Ом. Измерять надо прибором с пределом 0.01-1,0 Ом тогда увидите реальное сопротивление катушки, на пределе 200 Ом измерять 0,4 Ом по крайней мере не логично.
Логично таким мультиметром измерить заведомую катушку и сравнить с той которая стоит, но 50 на 50.
Если попался удачный тахометр, подключите и будет счастье, а катушкам все равно.

tiba
05.07.2011, 08:01
Дело в том, что тахометр не очень "удачный", если его подключить к катушке без конденсатора то стрелка ведет себя не совсем адекватно.
По поводу сопротивления катушки, была такая мысль, сегодня найду донора и померяю у него. Спасибо.

Storag
06.07.2011, 14:20
Надо еще знать на какое зажигание рассчитан тахометр. Например шестерочный на тавре адекватно работать не будет - в шестерке обычная контактная система зажигания.

саша1270
20.05.2012, 10:42
помогите!!! сгорает 3-й коммутатор (2 родных и один 8-й) , была замена трабла(новый),катушка новая (8-я). что могет палить коммутатор?

кук
20.05.2012, 16:37
Зачем постить в других темах одно и тоже? Быстрее не станет.

Yurasvs
20.05.2012, 22:52
помогите!!! сгорает 3-й коммутатор (2 родных и один 8-й) , была замена трабла(новый),катушка новая (8-я). что могет палить коммутатор?
Плохой контакт массы коммутатора ну и плохое качество самих коммутаторов. Рекомендую поставить ВТН нового образца.

kander
22.05.2012, 18:08
горят комутаторы из-за плохих вв проводов сопровождается дерганьем во время движения. У меня так 2 сгорело

кук
22.05.2012, 18:19
А зачем же применять плохие провода? Что,советское время дифсита?

Vasyl 1960
22.05.2012, 23:00
помогите!!! сгорает 3-й коммутатор (2 родных и один 8-й) , была замена трабла(новый),катушка новая (8-я). что могет палить коммутатор?
Можливо, проводи до котушки неправильно підключені. У когось щось подібне було, на сусідньому форумі...

кук
23.05.2012, 07:41
Проводи до котушки? А там их два всего.
Традиционная убивалка- проверки всякие на разрыв и побольше,снятие наконечников со свечей вообще,как правило- при проверке компрессии.

Vasyl 1960
26.05.2012, 15:39
Проводи до котушки? А там их два всего.
Традиционная убивалка- проверки всякие на разрыв и побольше,снятие наконечников со свечей вообще,как правило- при проверке компрессии.
На моїй три...

кук
26.05.2012, 15:58
Ага,три штуки, а функціональних- два. На деяких схемах їх і 5 є,а що міняється? Все рівно,на одній клемі +12,друга-на комутатор.

Луазмастер
27.05.2012, 01:10
От такого коммутатора можно ждать чего угодно. Ставьте современный маленький производства ВТН, он гораздо надежнее. Обязательно проверьте надежность всех контактов, особенно соединение с массой.был старый огромный - поставил чёрный маленький современный всё перестало работать? почему?

кук
27.05.2012, 07:49
Что ВСЕ? Зачем меняли? Как меняли,какой поставили. Знаете, этот "черный маленький" ни один Гугл не найдет.

Луазмастер
27.05.2012, 14:22
Что ВСЕ? Зачем меняли? Как меняли,какой поставили. Знаете, этот "черный маленький" ни один Гугл не найдет.кмутацiйний блок 1103,3734 виробник ВТН зажал двумя гайками на кузове, проверил наличие контакта массы, проверил прилегание контактов штекера, подключил разьём и в ответ ничего ни одной вспышки. Поменял потому что сгорел старый (пробит выходной ключ) а перепаивать некогда

Vasyl 1960
27.05.2012, 22:57
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2742

Луазмастер
28.05.2012, 07:29
где же найти нормальный блок вместо этой чёрной ерунды?

кук
28.05.2012, 07:33
Мынуточку! А как же старый работал с перепутанными проводами на КЗ? Это не черная эрунда,нормальный блок.

Луазмастер
28.05.2012, 07:58
Мынуточку! А как же старый работал с перепутанными проводами на КЗ? Это не черная эрунда,нормальный блок.незнаю может я ошибаюсь. Старый блок был 6420,3734 попытка найти на лоске такой же не удалась купил втн и в ответ тишина. На днях нашёл бу. 6420,3734 машина завелась с пол тычка.Может что - то нтак делал. Но ни до ни после в проводке (зажигание) ничего не менял

кук
28.05.2012, 08:13
Приятель по моему совету на днях взял три шт. для чудо-авто БАРКАС, так они и с чужими КЗ прекрасно работают.И оптопары вместо ДХ я ему поставил к ним же.

Луазмастер
28.05.2012, 08:34
Приятель по моему совету на днях взял три шт. для чудо-авто БАРКАС, так они и с чужими КЗ прекрасно работают.И оптопары вместо ДХ я ему поставил к ним же.дак что же я не так наделал - почему не работает?

Storag
29.05.2012, 13:10
Дохлый модуль купил. Брак. Или такого в принципе быть не может?

Луазмастер
29.05.2012, 15:24
Дохлый модуль купил. Брак. Или такого в принципе быть не может?не знаю но думаю что продали фуфло так как этот блок является современным а не СССР

кук
29.05.2012, 16:39
И что, настоящий сссровский вы просто не видели, в руках не держали,не ремонтировали.Он в 2 раза больше того,который вы обозвали СССР. Стоит их миллион,и работают никак не хуже старых. Возьмите свой- Калуга,Ст. Оскол.

Луазмастер
29.05.2012, 18:03
И что, настоящий сссровский вы просто не видели, в руках не держали,не ремонтировали.Он в 2 раза больше того,который вы обозвали СССР. Стоит их миллион,и работают никак не хуже старых. Возьмите свой- Калуга,Ст. Оскол.14*10*4 см написано сделано в СССР никогда проблем с ним не знал а купил современный и тут трусы с ним.больше этого других совковых не видел

кук
29.05.2012, 18:23
Таки да, у вас- раритет из раритетов! только объем пользы не добавил-сдох,однако.

Луазмастер
29.05.2012, 18:32
Таки да, у вас- раритет из раритетов! только объем пользы не добавил-сдох,однако.у меня стояла переходная модель в половину меньше этого катой - то коричневый сдох. После долгих мучений на лоске был куплен современный кусок говна чёрного цвета 1103,3734 виробник ВТН. А я ведь балбес по незнанию его возил с собой, берёг как зеницу ока , ценную запчасть, собирался с ним ехать в крым. А он оказывается нерабочий!!!! хорошо что сдох этот коричневый в Белгороде а не в Крыму!!!! блок старого образца снял с третей своей таврюши и поставил первую свою таврюшу.мотор завёлся с пол тычка:(

кук
29.05.2012, 18:46
вы его возили,вы его и угробили! Я то думал- на базаре куплено...

Луазмастер
29.05.2012, 18:50
вы его возили,вы его и угробили! Я то думал- на базаре куплено...возил очень аккуратно в коробочке,в противоударном пакетике (с пупырышками) без ударов в абсолютной сухости куплено на лоске. Дело то не в том что он Российский или Украинский а в том что вообще нет современных нормальных запчастей!

ПАРТИЗАН
29.05.2012, 19:34
не грешите. наши винницкие на ура идут.конечно дельцы покупают некондицию за копы и надуривают народ.

Луазмастер
29.05.2012, 19:40
не грешите. наши винницкие на ура идут.конечно дельцы покупают некондицию за копы и надуривают народ.:(ну значит и мне продали брак, некондицию - а где же взять кондицию?

кук
29.05.2012, 19:58
Есть современные нормальные з/ч. Наш Успех не ваш Лоск, тем не менее- три коммутатора ,взятые в один день работают.Причем-на одной авте.

Луазмастер
29.05.2012, 20:22
Есть современные нормальные з/ч. Наш Успех не ваш Лоск, тем не менее- три коммутатора ,взятые в один день работают.Причем-на одной авте.где лучше взять подскажите а то замучился покупать консрукторы вместо запчастей

кук
29.05.2012, 20:28
Тю, я должен ваш рынок знать?

Луазмастер
30.05.2012, 12:51
Тю, я должен ваш рынок знать?может я чего не так подключил?

ПАРТИЗАН
30.05.2012, 16:55
а сколько имеет комутатор штырей подключения?

Луазмастер
30.05.2012, 17:08
а сколько имеет комутатор штырей подключения?оба по 7шт

кук
30.05.2012, 17:22
И седьмой идет на клапан ЭПХХ. Правда, если Таврия старая,БУ ЭПХХ есть свой и это роли не играет никак.Остальное должно работать. Проверить и на столе не сложно.