PDA

Просмотр полной версии : BRC техно


Peshkov
21.06.2011, 22:44
Стоит BRC техно, пробег 74000, начала дергаться при разгоне до 2 тыс оборотов потом нормально. При медленном трогании раньше машина сама добавляла без подгазовки, сейчас глохнет переодически.
Фильтр почистил.
Обороты ХХ не поменялись. Есть ли смысл покрутиль регулятор под шестиграник ( качества ). Или менять ремкомплект.

Buzyan
21.06.2011, 22:50
Стоит BRC техно, пробег 74000, начала дергаться при разгоне до 2 тыс оборотов потом нормально. При медленном трогании раньше машина сама добавляла без подгазовки, сейчас глохнет.
Фильтр почистил.
Обороты ХХ не поменялись. Есть ли смысл покрутиль регулятор под шестиграник ( качества ). Или менять ремкомплект. Прежде всего отметить положение дозатора. Дергается при разгоне-не хватает газу. Перед этим меняли воздушный фильтр? Добавьте дозатором если ситюевина не изменится к лучшему верните назад в исходное положение и потом ситуация покажет что делать дальше.

СБорисов
21.06.2011, 23:49
Стоит BRC техно, пробег 74000, начала дергаться при разгоне до 2 тыс оборотов потом нормально. При медленном трогании раньше машина сама добавляла без подгазовки, сейчас глохнет переодически.
Фильтр почистил.
Обороты ХХ не поменялись. Есть ли смысл покрутиль регулятор под шестиграник ( качества ). Или менять ремкомплект.

Та же фигня, с BRC техно, ищи подсос воздуха, он к нему критичен, так как редуктор не вакуумный. ХХ плавает? Покатайся на бензине. Масло чернеет быстро после замены? Выхлопная черная или коричневая?
Проверить надо плоскость карбюратора и шланг вакуума тормозов.
Винт не трогай, не поможет. Проверь УОЗ.
А РК менять уже пора, мембрана уже газ по любому пускает.

СБорисов
22.06.2011, 23:43
Подсоса воздуха может и не будет, а я у себя разобрался, РК поменял осенью, дефект оказался не в топливной, а в зажигании, Стоит у меня "Октан-4" МПЗС был такой, так после отключения все стабилизировалось, плавали холстые, подергивалась то больше то меньше и расход скакал. Сейчас поставил МПЗС, от трамблера отказался.

porsche1984
23.06.2011, 02:08
после такого пробега редуктора-----------------------------------------------------------------------
невижу смысла каких либо советов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1)купить ремкомплект редуктора,но обязательно качественный,а ещё лучше оригинальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!(дабы нессылатся на форум за плохие советы!!!!!!!)
2)заменить все резинки и лишь потом регулировать!
по вашим словам -резинкам явно торба!(я вскрывал томасето после 20000км и 3-х зимних пусков!-----------------резинка первой камеры-потресканная,рваная ну вообщем вид у неё такой каой будет у меня лет в 95 -дай бог дожить!

HarleyDavidson
23.06.2011, 13:21
писец, а я на свой emmegas ремкомплект найти не могу
ну не менять же редуктор..

СБорисов
23.06.2011, 14:55
писец, а я на свой emmegas ремкомплект найти не могу
ну не менять же редуктор..

http://www.kostagas.com.ua/products/remcomp.php, тут смотрели? адрес Ваш.

Бошетунмай
23.06.2011, 15:03
80 тыщ дла брс - время замены ремкомплекта.
у меня у самого брс, когда ставили - так сказали.

Storag
24.06.2011, 13:01
я вскрывал томасето после 20000км и 3-х зимних пусков!-----------------резинка первой камеры-потресканная,рваная ну вообщем вид у неё такой каой будет у меня лет в 95 -дай бог дожить!

Гы, вскрывал первый раз редуктор Лонгаз Т90 (вакуумный) как только купил его Б/У с пробегом 20 тысяч если верить продавцу то мембраны как новые были. Наездил на нем еще 50 тысяч, вскрыл шоб помыть - срани внутри почти не оказалось, мембраны живее всех живых :)

Buzyan
24.06.2011, 13:39
Вопрос качества РТИ. Ща купил редуктор проездил год-два и замена РК. Раньше и по пять лет ездили.

Storag
24.06.2011, 16:31
Так только я на нем проездил 4 года, а сколько до меня ездили я не знаю. ХХ плавают, да, но это как я заметил от газа зависит, если заправляться всегда в одном месте то ХХ стабильнее гораздо. Вот собрался его на BRC поменять, но сначала хочу клапан на вторую камеру сварганить и плюс задействовать ЭПХХ.