Вход

Просмотр полной версии : Педаль газа 10-15% а обороты 6000!?


Yunus
22.06.2011, 13:36
Привет всем!
Таврия 2006г. инжектор 1.1 Микас 10.3
Проблема в следующем: при небольшом надавливании на педаль газа (наступил и держу) буквально 2-3% (смотрел по АКМ), а обороты начинают быстро расти и поднимаются до 3000, наступил еще немного 10-15% поднялись аж до 6000 и начал срабатывать отсекатель.
Из датчиков менял: Регулятор ХХ, ДПДЗ, Лямбда зонд. Но все так же...
Вчера перепрошил на стоковскую, сегодня снял дроссельную заслонку, почистил, промыл, поставил новый ДПДЗ бесконтактный (ВТН 3202.3855) стало лучше работать на холостых, но проблема с оборотами осталась.
Посоветуйте пожалуйста, что еще можно сделать.

ALP
22.06.2011, 14:02
Дык, а под нагрузкой тоже?
Может тросик просто сильно натянут?

Evgen911
22.06.2011, 14:09
Дык, а под нагрузкой тоже?
Может тросик просто сильно натянут?

А тросик причем? Показания по ДПДЗ смотрит.
По идее так и должно быть.

Yunus
22.06.2011, 14:15
Под нагрузкой тоже! Вот пример: еду по грунтовой дороге (с ямами и кочками) если не давить на педаль, то тянет себя нормально (даже когда с людьми) но стоит немного надавить, то бежит как ....

IBAH
22.06.2011, 15:56
Привет всем!
Таврия 2006г. инжектор 1.1 Микас 10.3
Проблема в следующем: при небольшом надавливании на педаль газа (наступил и держу) буквально 2-3% (смотрел по АКМ), а обороты начинают быстро расти и поднимаются до 3000, наступил еще немного 10-15% поднялись аж до 6000 и начал срабатывать отсекатель.
Из датчиков менял: Регулятор ХХ, ДПДЗ, Лямбда зонд. Но все так же...
Вчера перепрошил на стоковскую, сегодня снял дроссельную заслонку, почистил, промыл, поставил новый ДПДЗ бесконтактный (ВТН 3202.3855) стало лучше работать на холостых, но проблема с оборотами осталась.
Посоветуйте пожалуйста, что еще можно сделать.

:):):):):):):):):)


а как по твоему должно быть
дроссель 0% - ХХ
дроссель 50% - 3000об/мин
дроссель 100% - 6000об/мин

:):):):):):):):):):)

Yunus
22.06.2011, 16:04
нет, но она ведь медленно должна ездить!?

Yunus
23.06.2011, 12:39
log c kwp_d

IBAH
23.06.2011, 15:56
log c kwp_d

нормальная машина!!!
ХХ несколько великоват

Подсосик маханький присутствует
ДПЗД подпездывает )

QT это коэф. лямбды? если да, то великоват... G0xx сколько? двигай в верх

задроссельное 320 на ХХ великовато... можно было бы говорить о низком механическом КПД движка, но топливо вроде в норме
а может я к своему мотору привык... я его повзрослому зарегулировал

Нормальная машина!!!

просто запомни - открывая дроссельную заслонку ты увеличиваешь момент ДВС, не обороты не скорость, а момент!!! для того чтобы медлено двигаться по ровной дороге момента надо хуйданихуя, для того чтобы двигаться с в два раза большей скоростью, момента надо хуйданихуя в квадрате!!! школьный курс физики, матьегоньютона!

умение получать от ДВС заданный малый момент и есть водительское мастерство, учись жать педальку нежно :)

кук
23.06.2011, 17:07
Популярно,и без обычного мата...:yes:

Evgen911
23.06.2011, 17:11
320 мм.рт.ст для М103 то что надо. Зачем ГОхх вверх если у него машина при дросселе 0% едет?
Сколько Гоб?

Yunus
23.06.2011, 22:30
320 мм.рт.ст для М103 то что надо. Зачем ГОхх вверх если у него машина при дросселе 0% едет?
Сколько Гоб?

при дросселе 0% машина идет хорошо, даже на небольшой подъем, но стоит наступить на педаль газа (очень нежно, за три года уже привык, так что наступаю как на хрустальную) буквально на сантиметр, полтора, она аж с места срывает и набирает скорость.
Завтра сделаю скрины с АКМ насчет ГОхх

СБорисов
23.06.2011, 23:22
Решение простое, от дроссельного узла откинуть тросик и экономия, и ресурс.

Yunus
24.06.2011, 11:36
Вот скрины, как и обещал. Описывать не буду, вроде и так все видно

Greys
24.06.2011, 11:54
Кроме как немного опустить Гоб, я никакого большого криминала не вижу.Машина вполне относительно адекватна.На хх при дросселе 8-10% обороты обычно упираются в отсечку.То есть я бы не мешал машинке работать.

Out_law
24.06.2011, 12:01
нет, но она ведь медленно должна ездить!?

НЕТ! это жеж Таврия!!!

Попробуй откалибровать дроссельную заслонку ;)

Veis
24.06.2011, 12:01
+1 к сказаному Грейс

Yunus
24.06.2011, 12:05
Кстати, был сегодня на СТО, мужики сразу начали смотреть ДПДЗ, поменяли его, но не то, потом говорит наверно воздух из под него подсасывает, т.к. резиночки нет на датчике, посадили ДПДЗ на герметик, разсверлили одно ухо, крутили туда сюда, но ни как.
Только когда раскрутили полностью придавили и повернули вправо до упора, то в на чале появился плавный ход педали, я аж обрадовался, но чуть больше 15-20% и обороты начинают резко плавать

Yunus
24.06.2011, 12:11
НЕТ! это жеж Таврия!!!

Попробуй откалибровать дроссельную заслонку ;)

Калибрую после каждой замены или изменения положения ДПДЗ. Опишу сам процесс: запускаю АКМ включаю зажигание, нажимаю F11 выбираю калибровка ДЗ, наступаю на педаль газа до упора и нажимаю Enter, выходит надпись что успешно завершено, нажимаю Esc (т.к. Enter почему-то не нажимается)
Если что-то не так делаю, поправьте!

Out_law
24.06.2011, 12:25
правильно всё, как говорили, не мешай машине ездить )))))))

кук
24.06.2011, 16:25
Вы все правильно про "не мешай" говорите,но ненормально такое- полные обороты при таком повороте ДЗ!!! На кой же тогда делать ДПДЗ с таким поворотом,если одной третью можно обойтись.Что-то тут не так!

Yunus
24.06.2011, 16:54
Вы все правильно про "не мешай" говорите,но ненормально такое- полные обороты при таком повороте ДЗ!!! На кой же тогда делать ДПДЗ с таким поворотом,если одной третью можно обойтись.Что-то тут не так!

Спасибо за понимание!

Yunus
24.06.2011, 16:57
Я понимаю что тяжело понять то что я пытаюсь объяснить не видя и не слыша двигателя. Вот видео, только что выложил, может поможет понять в чем там проблема

http://www.youtube.com/watch?v=fGL30U5DYmE

СБорисов
24.06.2011, 19:11
Нет там 6000 там и до 3000 на дотягивает, меняйте тахометр, клапана регулировать не пробовали?

кук
24.06.2011, 19:39
Тахометр в чем менять? 4026 об/мин при 5% поворота ДЗ- см.скрин 4? Так что врет? Какой тахометр?

Greys
24.06.2011, 20:36
Парни,работа двигателя на хх и под нагрузкой - две большие разницы, как говорят на родине Кука, тоесть Одессе.Без нагрузки мотор при 5% дросселя с радостью и визжанием разовьёт ваши 4000 об\мин.Под нагрузкой - другое дело....Вот для нагрузочных режимов и имеет ДПДЗ такой диапазон.

skipper
24.06.2011, 20:36
Тогда предлагаю начать с истории.
Yunus скажите, а такое поведение машины началось внезапно или присутствовало ещё при покупке?
Каким образом вы это обнаружили, может перед началом этих траблов производились какие либо работы по машине?
Очень маловероятно, что всё началось внезапно и само по себе.
Может де-жа-вю.
Как по мне, то это нормально на ХХ.
Если сомневаитесь, то сравните с работой другой аналогичной машиной.

Yunus
24.06.2011, 21:01
Парни,работа двигателя на хх и под нагрузкой - две большие разницы, как говорят на родине Кука, тоесть Одессе.Без нагрузки мотор при 5% дросселя с радостью и визжанием разовьёт ваши 4000 об\мин.Под нагрузкой - другое дело....Вот для нагрузочных режимов и имеет ДПДЗ такой диапазон.

Под нагрузкой работает так же, т.е. если на первой скорости наступить на педаль газа буквально на сантиметр и держать то машина набирает обороты и нужно включать вторую и так дальше...

кук
24.06.2011, 21:03
Мне кажется,там все нормально,но наличие адаптера и любопытство и привело к такому.Совершенно исключаю,что там ДПДЗ работает не так,как у всех, а так,как рисует виртуальный тахометр и прочие показометры.
А начать надо с привода-отрегулировать трос,дав ему небольшую слабину.
Грейс,снимите трубу резиновую с дросс.узла,провероните ДЗ на 5% визуально и получите 4000 об/мин.Диапазон ДПДЗ не для нагрузок,а для нормального и удобного,а не острого управления мотором.Тахометр измеряет частоту вращения КВ без учета и поправок на нагрузку.

Yunus
24.06.2011, 21:25
Тогда предлагаю начать с истории.
Yunus скажите, а такое поведение машины началось внезапно или присутствовало ещё при покупке?
Каким образом вы это обнаружили, может перед началом этих траблов производились какие либо работы по машине?
Очень маловероятно, что всё началось внезапно и само по себе.
Может де-жа-вю.
Как по мне, то это нормально на ХХ.
Если сомневаитесь, то сравните с работой другой аналогичной машиной.

Машину покупали новой, первый год на ней ездил папа, что и как было не знаю, но по рассказам с первого дня такая. Когда я сел за руль она на то время прошла 70 тыс. км.
Первое время я не замечал, может из-за того что только сел за руль. Потом покатался на других машинах и понял что с моей что-то не то. Поехал на СТО сделали диагностику, поменяли датчик ХХ, лямбда зонд, и промыли инжектор, сказали что все будет норм. но ничего нормального не было... съездил еще пару раз на СТО но там только руками разводят...
Потом прочитал в интернете про ДПДЗ купил поставил, я тогда даже не знал что его нужно калибровать. Поменял еще какой-то датчик, уже не помню как называется. И только потом заказал кабель и скачал набор программ на форуме. Подсоединил ноут откалибровал ДПДЗ, прошил на стоковскую MIKAS 10.3.0 - AEC 02.30.069b CL A Mar 07 2006 дальше все что написано в теме

Yurasvs
24.06.2011, 21:35
Нормально работает, если расход в норме, не трогай и главное не отдавай "спысыалистам", катайся и радуйся, что у других машины тупее. Для интереса на светофоре погоняйся с каким-нибудь 3хлитровым БМВ, тебе покажется, что медленно у тебя набирает обороты.

IBAH
28.06.2011, 14:10
Мне кажется,там все нормально,но наличие адаптера и любопытство и привело к такому..

+++

IBAH
28.06.2011, 14:11
Для интереса на светофоре погоняйся с каким-нибудь 3хлитровым БМВ, тебе покажется, что медленно у тебя набирает обороты.

+++

motorist
30.06.2011, 19:15
Полностью согласен с Greys, специально просмотрел параметры для других моторов, так вот для большинства моторов ВАЗ при 3000об мин дроссель открыт на величину 4-6 % это без нагрузки.

Evgen911
30.06.2011, 21:38
Полностью согласен с Greys, специально просмотрел параметры для других моторов, так вот для большинства моторов ВАЗ при 3000об мин дроссель открыт на величину 4-6 % это без нагрузки.

+1! Greys говорит только то, в чем уверен:)