Вход

Просмотр полной версии : КПП


СТЕРЖ
22.06.2011, 22:03
Нужен совет. Заклинила задняя передача не смог выключить. Разобрал коробку задняя передача включена, снял вилки, шестерни -промыл ВСЕ В ПОРЯДКЕ в чем причина не пойму!?!?
Другая проблема- осевой люфт деференциала, какой должен быть люфт мм.

Алексчук
22.06.2011, 22:32
Нужен совет. Заклинила задняя передача не смог выключить. Разобрал коробку задняя передача включена, снял вилки, шестерни -промыл ВСЕ В ПОРЯДКЕ в чем причина не пойму!?!?
Другая проблема- осевой люфт деференциала, какой должен быть люфт мм.
Проверь синхронизатор 4-й передачи.
1. Затерты ли (закруглены, подрезаны) пазы под сухари.
2. Сколько мм входит сухарь при включении 3-й передачи в синхрон 4-й (должен входить мин 3мм - больше - лучше).
3. Состояние штока 5-й передачи в месте работы шарика датчика ЗХ.
4. Состояние вилки ЗХ и ее вкладыша.
5. Одновременное включение двух передач - ЗХ и прижим муфты 3-й. Так было у меня и еще сухари вышли из пазов 4-й и уперлись в синхрон 4-й прижав муфту к 3-й.
Причин может быть много включая и попадание посторонних предметов между шестернями, может где вылетел сухарь или пружина.

СТЕРЖ
22.06.2011, 23:03
Благодарю