PDA

Просмотр полной версии : Периодически "нет активности датчика кислорода"


Грин
24.06.2011, 22:23
Славута 1.2 декабрь-2008, пробег 19000км. С самого новья "нет активности датчика кислорода". СНЕК не загорается, но при диагностике всегда эта ошибка, сбрасывается без проблем. Через некоторое время она снова там. К тому же теперь новые глюки - несколько раз в месяц бывает зависание оборотов, то есть не сбрасываются обороты и при движении и если остановлюсь, газует как дурная, пару раз даже глушить пришлось. Постоит машина с пол часа- потом все нормально.
Но главное беспокоит вечная ошибка "нет активности датчика кислорода". Подскажите как вылечить?

PavelZT
25.06.2011, 22:34
Скорее всего лямбда зонд (датчик остаточного кислорода) мертв.
Либо менять на новый или прошить эбу прошивкой без оного.

Sympson
25.06.2011, 22:47
Скорее всего лямбда зонд (датчик остаточного кислорода) мертв.
Либо менять на новый или прошить эбу прошивкой без оного.
+10....лучше второе - меньше геморов в будущем))))
Да и зачем прошивать?...нужно просто его отключить через кампутер и всех делов(а потом и физически)

Грин
25.06.2011, 23:04
+10....лучше второе - меньше геморов в будущем))))
Да и зачем прошивать?...нужно просто его отключить через кампутер и всех делов(а потом и физически)

Какой прогой отключаете?

Sympson
25.06.2011, 23:07
Какой прогой отключаете?
Мне наши заводские испытатели делали...кажись АКМом, но могу ошибаться....

PavelZT
25.06.2011, 23:48
У Ваших заводчан наверняка есть Абитовский АКМ.
А для простых смертных только прошивка.

Sympson
26.06.2011, 00:01
У Ваших заводчан наверняка есть Абитовский АКМ.
А для простых смертных только прошивка.
Не буду спорить...не в курсе...но вопрос занял 10 минут с двумя перекурами))))...я тогда только сел на инжекторную тавру...после их манипуляций (понижение оборотов ХХ до 900 и отключения лямбды) стала стабильней работать, меньше кушать и воще как то начала мне нравиться...до этого я плевался на инж после карбюраторной)))))

Грин
26.06.2011, 21:01
Коллеги, кому не жалко, скиньте эту прогу и коротко поясните как отключить лямбду!

PavelZT
26.06.2011, 23:29
k-line адаптер есть?

Грин
27.06.2011, 11:09
да есть уже год. применяю прогой Abbat My Tester VAZ, сбрасываю ошибки и регулирую обороты ХХ. Теперь нужно отключить датчик кислорода.
буду признателен за помощь. Сегодня уезжаю из дома , вернусь 3 июля. Кто знает, сбросьте пожалуйста инструкцию или коротко но внятно как это сделать!))

Yurasvs
27.06.2011, 19:13
Для начала нужно знать какой у Вас Микас. Это важно.

Грин
04.07.2011, 21:59
Вот сделал фото моего МИКАСа. Подскажите, это 10.3 или 10.3+ как правильно его считать? И что дальше делать по вопросам см.выше.

Yurasvs
04.07.2011, 23:25
Это 10.3+ (11). Очень опасный блок. В случае неправильных действий при перепрошивке или использования старых версий программ может умереть насовсем. Безопаснее всего обратиться к специалистам, чтобы программно отключили ДК. Если все же очень хочется самому, нужны программы Chiploader и Chipexplorer свежих версий с таблетками, а также АКМ(Т-монитор) или KWP-d и ручной подстройки смеси. Ссылки на рабочие версии есть в ветке про проги на 10.3+ и 11. Сперва внимательно прочитать хелп и неукоснительно соблюдать! Считать и сохранить оригинальную прошивку обязательно! Затем открыть ее Чипэксплорером (открывает очень долго, ждать). Проверить корректность данных(иногда при несоответствии версий может показать полный бред). Убрать галочки ДК в комплектации и флагах ошибок. Влить в блок обратно. Завести машину, подстроить Gxx из программы диагностики на холостом ходу. Покататься. Если возникнет желание увеличить(уменьшить) динамику и соответственно расход топлива, подстроить еще и Gob.