PDA

Просмотр полной версии : подогрев карба и ускоритель трамблёра


Adninisrator
08.09.2009, 11:34
Сабж! См.фото.
Откуда-то сочится, непойму откуда. Поменял верхнюю бумажную прокладку, оказалась, что она тут непричём.
Где ещё что смотреть? Что менять?

softm
08.09.2009, 11:49
Сабж! См.фото.
Откуда-то сочится, непойму откуда. Поменял верхнюю бумажную прокладку, оказалась, что она тут непричём.
Где ещё что смотреть? Что менять?

Там рядом пару диафрагм и подогрев подошвы, проверить усе...

Sympson
08.09.2009, 12:44
Токое впечатление шо по оське дроссельной заслонки потеет со стороны кулачка ускорительного...х.з. Разбирал когда то, не помню, есть там втулки капроновые на оське или нет... Или диафрагма ускорителя порвана и пропускает наружу....Вытри дочиста. Заведи сняв кастрюлю и погазуй...думаю увидишь...

AWI
08.09.2009, 14:39
Похоже ,что из ускорительного. (течь по оське ДЗ не забрызгала бы зад)
Если это конечно бензин (а не тосол,например).

Почисти карб (снаружи) и пару дней поезди, - по свежим следам видно будет.

ShurikFobos
08.09.2009, 16:04
Во время педалирования посмотри в ту зону (это реально :D ). Скорее всего увидишь брызгающий бензин, грозит заменой мембраны ускорительного насоса и поиском маленькой крестовой отвертки либо снятием.

Adninisrator
08.09.2009, 21:06
Во время педалирования посмотри в ту зону (это реально :D ). Скорее всего увидишь брызгающий бензин, грозит заменой мембраны ускорительного насоса и поиском маленькой крестовой отвертки либо снятием.
Мда, ты прав, и про мембрану, и про короткую крестовую отвёртку... В мембране обнаружилась малепусенькая трещенка. Там видать во время нажатия на "газ" давление не слабое, бо расход бензина по городу возрос значительно, а за городом нет.

Adninisrator
08.09.2009, 21:09
Там рядом пару диафрагм и подогрев подошвы, проверить усе...
Где там пару диафрагм?
В ускорителе только одна мембрана...

softm
09.09.2009, 00:20
Там рядом пару диафрагм и подогрев подошвы, проверить усе...
Где там пару диафрагм?
В ускорителе только одна мембрана...

Имелось в виду, что - если порвалась одна, итак понятно какая, то - посмотри остальные все сразу.

Adninisrator
09.09.2009, 07:01
Имелось в виду, что - если порвалась одна, итак понятно какая, то - посмотри остальные все сразу.
Сорри, но какие остальные? В ускорителе только одна мембрана.
То в бензонасосе их две...

Adninisrator
09.09.2009, 07:02
Имелось в виду, что - если порвалась одна, итак понятно какая, то - посмотри остальные все сразу.
Сорри, но какие остальные? В ускорителе только одна мембрана.
То в бензонасосе их две...

AWI
09.09.2009, 11:51
Сорри, но какие остальные? В ускорителе только одна мембрана.
То в бензонасосе их две...

вторая - диафрагма экономайзера МР. под треугольной крышкой. тоже может течь. в данном случае,похоже, живая.

Kreka
22.09.2009, 09:56
Сабж! См.фото.
Откуда-то сочится, непойму откуда. Поменял верхнюю бумажную прокладку, оказалась, что она тут непричём.
Где ещё что смотреть? Что менять?

Аналогичнаи фигня была меняй мембрану!

djslem
22.09.2009, 17:24
Я поступил иначе: после повышения расхода бензы, поехал к мастеру на СТО по карбюраторах. За шлифовку подошвы+замена всех мембран, магнитного клапана, и полной чисткой и регулировку забашлял 225грн. Гарантия на 6мес.+талон СО.

AlexV
22.09.2009, 17:40
почему при трещине в мембране ускорительного насоса должен увеличиваться расход бензина в городе?

Алекс Шульц
22.09.2009, 17:45
Я поступил иначе: после повышения расхода бензы, поехал к мастеру на СТО по карбюраторах. За шлифовку подошвы+замена всех мембран, магнитного клапана, и полной чисткой и регулировку забашлял 225грн. Гарантия на 6мес.+талон СО.

-что-то я погорячился насчет ваших цен :-D хотя да, одни материалы почти на 100 грн...эх времена!

Андрей77777
25.06.2011, 21:29
ребят сегодня один мужик сказал что убери патрубки которые проходят через карб и заглуши его и трубку по которой видимо бежит воздух к трамблёру тоже сказал убери!!! и уверял что солексы не любят тепло...

так ли это? собственно купил машину уже с заглушонным патрубком подогрева карба хотел востановить он сказал ненадо...верить ли ему?

Rommikha
25.06.2011, 21:47
ребят сегодня один мужик сказал что убери патрубки которые проходят через карб и заглуши его и трубку по которой видимо бежит воздух к трамблёру тоже сказал убери!!! и уверял что солексы не любят тепло...

так ли это? собственно купил машину уже с заглушонным патрубком подогрева карба хотел востановить он сказал ненадо...верить ли ему?

Забудь этого мужика и обходи стороной! "...бежит воздух к трамблёру...." :wall:

Michurin
25.06.2011, 22:15
ребят сегодня один мужик сказал что убери патрубки которые проходят через карб и заглуши его и трубку по которой видимо бежит воздух к трамблёру тоже сказал убери!!! и уверял что солексы не любят тепло...

так ли это? собственно купил машину уже с заглушонным патрубком подогрева карба хотел востановить он сказал ненадо...верить ли ему?

Ні, ну по поводу "воздуха к трамблеру" - гон повний. При чому тут тепло? А по поводу підігріву - обговорювалось не раз, але до єдиної думки так і не прийшли. У мене підігрів відкручений від карба. За моїми спостереженнями при сильному нагріві, якщо підігрів відключений, майже не виникає провалів після тянучок або стоянки. З підігрівом у спеку була мука. А люди пишуть, що і з підігрівом все ок. Думаю, проблема з прегрівом карба загострилась, коли почали ставить новий пластмасовий корпус повітряного фільтра, який порівняно з круглим заважає охолодженню карба, щільно його накриваючи над випускним колектором і перешкоджаючи обдуву зустрічним потоком повітря - ІМХО. Але мені без підігріву краще.

Yurasvs
25.06.2011, 22:38
Любой ДВС не любит теплого воздуха. Плотность меньше, в цилиндр того же объема влазит меньше смеси при том же давлении. Чем холоднее воздух на входе, тем лучше машина едет(при условии что состав смеси не изменился). Спортсмены часто организовывают забор холодного воздуха снаружи. Но. Настройки карбюратора зависят от температуры воздуха, при изменении на 10 градусов уже нужно перестраивать. Чтобы избавить пользователя от этой мороки, производители намеренно пытаются застабилизировать температуру карба на некотором повышенном значении с помощью подогрева тосолом стабильной температуры, хотя это и снижает мощность двигла. Заодно устраняют обмезание диффузора и ДЗ в прохладную влажную погоду, что приводило бы к полному отказу карбюратора. На ВАЗ-2108 и многих иномарках есть отдельный термостат для воздуха. Кроме того горячая смесь раньше детонирует, что ограничивает возможные углы зажигания. Вывод: подогрев зло, но на простом карбе без него обходиться трудно, придется постоянно что-то подкручивать вслед за погодой. Я например заслонку "зима" переключаю только в мороз ниже -10 градусов. Инжектор все это учитывает автоматически, там заслонки "зима" нету, а дроссельный узел немного подогревается только для защиты от обмерзания. потому он и едет лучше и стабильнее и не требует длительного прогрева зимой.

Michurin
26.06.2011, 09:22
Про підігрів повітря - це все правильно, але тут мова про підігрів системи ХХ. В холодну погоду він покращує випаровування бензину при розпиленні з системи ХХ і перешкоджає обмерзання ДЗ. Але в спеку карбюратор і так може перегріватись з утворенням парових пробок в системі ХХ, яка в Солексі досить протяжна, і в ЕМР, що спричиняє провали. Чесно кажучи, я на зиму прикручував підігрів, а цієї зими для експерименту не прикрутив і відїздив без проблем. ІМХО - обмерзання може виникнути тільки в перші хвилини після пуску, а далі, якщо забір повітря стоїть на "зима", проблем бути не повинно. Думаю на цю зиму зробить електропідігрів системи ХХ, який буде включатись тільки при витягуванні підсоса.

Андрей77777
26.06.2011, 12:28
тоесть лучше его всетаки навсегда не обрезать да? на лето заглушить а зимой будет видно..

кук
26.06.2011, 12:32
Ваше право слушать советы,в т.ч. и бредовые; ваше право их воплощать,ваше право искать и решать потом проблемы,особенно про теплый воздух в трамблер- такого бреда,пожалуй, на Таврофоруме еще не было.Особенно,если учесть,что карбюратор подогревают не воздухом...

Michurin
26.06.2011, 13:09
тоесть лучше его всетаки навсегда не обрезать да? на лето заглушить а зимой будет видно..

Моя думка така:
Якщо у вас підключений підігрів і у вас після нетривалої стоянки з нагрітим двигуном, тупління в пробках і т. д. зявляються провали при розгоні, розкачування і ривки, детонації, можете відкрутить підігрів від карба і перевірить результат. Якщо поможе - літом можна їздити без нього.
Якщо з підігрівом у вас нічого такого не спостерігається - не чіпайте його, хай собі працює.
Ну і ще одне - підігрів не треба відрізать чи глушить, бо через нього іде циркуляція підігріву впускного колектора. Його можна просто відкрутить від карбюратора. Я замість гвинта на 5 вкрутив туди шпильку і підігрів прикручую гайкою - так зручніше, не знімаючи карбюратор.

andreybelov
26.06.2011, 13:12
вот представьте себе теплообменник прикрученный к карбу площадью 1 квадратный сантиметр сколько тепла сможет передать? и при таких расходах воздуха на сколько сможет поднять его температуру и уменьшить его количество? ну вот нинасколько он летом не повлияет при том что температура воздуха 35, а температура охлаждайки там ниже 90.

andreybelov
26.06.2011, 13:13
и еще почему вы думаете что карб над выпускным коллектором летом в пробке без подогрева не нагреется еще больше?

Yurasvs
26.06.2011, 13:16
Теплообменник греет не воздух, а железяку - корпус карбюратора. От этого зависит текучесть и испаряемость бензина. Воздух греется только в положении "зима"

Michurin
26.06.2011, 13:39
и еще почему вы думаете что карб над выпускным коллектором летом в пробке без подогрева не нагреется еще больше?

Тому що між випускним колектором і карбюратором є ще впускний колектор і теплоізоляційна проставка, тобто, від 90-градусного впускного колектора карбюратор ізолюють, але при цьому гріють систему ХХ. Не думаю, що підігрів ХХ у певних режимах роботи може бути охолоджувачем системи ХХ. Все таки в неї поступає бензин, холодніший за 90 градусів + він випаровується і забирає тепло. Коротше - теорія теорією, але я довго шукав причину провалів на гарячу і майже позбувся їх, відкрутивши підігрів.

Yurasvs +1, а то непонятка виходить - одні про підігрів системи ХХ, а інші - про підігрів повітря.

Storag
27.06.2011, 12:03
Теплообменник греет не воздух, а железяку - корпус карбюратора. От этого зависит текучесть и испаряемость бензина. Воздух греется только в положении "зима"

Да и то только на холостых, ибо на рабочих оборотах через карб за секунду просасывается столько воздуха что он просто не успевает нагреться.

PavelZT
28.06.2011, 11:00
Вот зачем подогрев, правда не карб, но смысл тот же.
http://chiptuner.ru/image/museum/gazel_ice.jpg

кук
28.06.2011, 11:02
И чьто это? А подогрев дросс.узла отключен здесь?

Yurasvs
28.06.2011, 11:12
Там пчелы поселились? Неправильные пчелы, неправильный мед.

кук
28.06.2011, 11:13
И сколько же туда пасечник не заглядывал?

propzors
01.07.2011, 09:29
У меня беда приключилась. Больше года карбюратор никто не смотрел, пришло время. Заехал к карбюраторщику тот помыл, заменил несколько резинок, настроил все было супер в тот день. Через день с утра не смог завестись на газу. с 6го раза завелся на бензине. Дошла стрелка до 40ка градусов - чувствую что холодная машина еще, дошла до 60 (вторая белая полоска) пора бы и ехать уже, убираю подсос глохнет. Поехал с подсосом, проехал где то 1км, а этого обычно достаточно что бы прогреть машину, перехожу на газ глохнет. Вобщем и на 80 градусах глохнет теперь на газу, если это холодный старт. До этого с весны заводился только на газу, а теперь такая беда, причем пргревать авто нужно не до 60, а до 90градусов что бы нормально ехать на гузу. Холостые выставлены примерно на 1 000 до этого стояли меньше! Да и после простоя в часа полтора и больше (вечером\ночью) нужно хоть немного да прогревать перед ездой, или на подсосе ехать (на газу) выходит что просто притапливаю немного газ.
В чем беда?

I-II-OB
02.07.2011, 19:43
Скорее всего винты качества и количества смеси закручены до упора, бедная смесь.

propzors
04.07.2011, 09:10
Холостые стали выше, и расход заметно больше ( помимо прогрева, блин ездил бы на засраномкарбе и не парился. помойму дошло до 10л на 100, вместо 8и.
И такой вопрос фильтр в редукторе, если не чистить может привести к резкому скачку расхода топлива, на литр за неделю?

pomostin
04.07.2011, 09:12
ребят сегодня один мужик сказал что убери патрубки которые проходят через карб и заглуши его и трубку по которой видимо бежит воздух к трамблёру тоже сказал убери!!! и уверял что солексы не любят тепло...

так ли это? собственно купил машину уже с заглушонным патрубком подогрева карба хотел востановить он сказал ненадо...верить ли ему?

Да не нужен этот подогрев. У себя сразу отключил как карб сменил.

yuran
12.10.2011, 22:28
А кто нибудь скажет какая оптимальная температура должна быть на входе в карбюратор? Сразу оговорюсь что она конечно может быть разной, но по возможности постоянной и от неё уже плясать с УОЗ и жиклёрами но какая температура предпочтительнее? на грани обмерзания или кипения карбюратора? предположим установлен автоматический регулятор температуры и настроен на +20, то нахрена тогда зимние и летние сорта бензина?

Yurasvs
13.10.2011, 09:36
Вроде как карб проектируют исходя из 40 градусов, но вообще чем ниже тем лучше, но не допуская обмерзания. Самое главное стабильность, Вы правильно заметили, лучше всего работает при той температуре, которой настраивался.

yuran
13.10.2011, 10:15
Чем холоднее тем выше плотность как уже не раз говорилось, и при желании добиться максимальной мощности это верно, меня же наоборот интересует экономия топлива поэтому и интерисуюсь.

Storag
13.10.2011, 12:37
Холостые стали выше, и расход заметно больше ( помимо прогрева, блин ездил бы на засраномкарбе и не парился. помойму дошло до 10л на 100, вместо 8и.


Интересно, почему регулировка карба повлияла на расход газа? Какая связь?
Смотри как воздушный фильтр поставили - если забыли про него то на газу ехать не будет. Зажигание тоже небось крутили?

PSIX
22.11.2011, 21:24
На карбюраторе есть Т образная штука, на нее прикручиваются две трубки и одна из них идет через впускной колектор. У меня из тройника на трубке по которой идет антифриз осталась одна свободная трубка. Она подключается к карбу? Антифриз пойдет через впускной колектор я чето не пойму.....

Вот фото этой проблемы

http://www.picatom.com/22/%20%201%20504x504-1-th.JPG (http://www.picatom.com/22/%20%201%20504x504-1.html)

И пожалуйста не надо меня грузить поиском по тому что я это там не нашел!

Вячеслав Александрович
22.11.2011, 22:29
ну это всего на всего обогрев карба,та трубка если память не изменяет идет в гбц,завтра сфокаю выложу

Lexa
22.11.2011, 22:32
книжку значит открой

PSIX
24.11.2011, 23:24
ну это всего на всего обогрев карба,та трубка если память не изменяет идет в гбц,завтра сфокаю выложу

Так по ней тосол идет через карб и в впускной колектор?? Я уже второй день на форуме не могу узнать куда ТРУБКА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ,.. какой от форума толк?? С вашими перенаправлениями предупреждениями.!!!!!!????"!!

Дачник
25.11.2011, 00:49
Жёлтый конец на впускной коллектор, красный на тройник под БН (с этого тройника идёт нижний шланг расширительного бачка).

PSIX
25.11.2011, 12:38
Жёлтый конец на впускной коллектор, красный на тройник под БН (с этого тройника идёт нижний шланг расширительного бачка).

Красный точно небыл подключен к нижней части бочка))))) ппц, а кто-то точно знает идет через карб антифриз или нет????

Дачник
25.11.2011, 15:08
Не через карб, а через Т-образную хрень, которую ты разрисовал под светофор.

PSIX
25.11.2011, 16:46
Не через карб, а через Т-образную хрень, которую ты разрисовал под светофор.

Ну получаеться это просто крепление для шланга и подогревает карб за счет антифриза и через колектор по каналу идет в ГБЦ?

Michurin
25.11.2011, 21:40
Ну получаеться это просто крепление для шланга и подогревает карб за счет антифриза и через колектор по каналу идет в ГБЦ?

З ГБЦ.

alexeysokolov
25.11.2011, 21:59
В названии темы заинтересовала фраза /ускоритель трамблёра/.Это как?

PSIX
25.11.2011, 22:36
З ГБЦ.

От ГБЦ идет через Т на карбе и куда-то там еще дальше по трубке.. я правельно понял?

Michurin
25.11.2011, 22:46
От ГБЦ идет через Т на карбе и куда-то там еще дальше по трубке.. я правельно понял?

Да.

PSIX
26.11.2011, 12:21
Да.

Спасибо

PSIX
02.01.2012, 18:50
Пожалуйста кто-то грамотно объесните как отключить подогрев карба, а точней интересует как прекратить подачу антифриза через впускной коллектор. И не повлечет ли это переграв.. а то такое впечатление что он сочиться через прокладку к ГБЦ.. И может есть у кого порядок затяжки болтов на коллекторе?

Michurin
02.01.2012, 18:55
Кто грамотно объеснит как отключить подогрев карба, а точней интересует как прекратить подачу антифриза через впускной коллектор. И не повлечет ли то переграв..

Підігрів карбюратора у мене тупо відкручений від карбюратора, але як прийдуть морози, можливо, прикручу, хоч минулу зиму проїздив без нього і все було ок. А підігрів колектора нащо глушить? o_O Я давно вже думаю про те, як навпаки його ще додатково підігрівать на режимі прогріву двигуна, щоб 2 і 3 свічки менше заси...ло.

Rommikha
02.01.2012, 18:55
Пожалуйста кто-то грамотно объесните как отключить подогрев карба, а точней интересует как прекратить подачу антифриза через впускной коллектор. И не повлечет ли это переграв.. а то такое впечатление что он сочиться через прокладку к ГБЦ.. И может есть у кого порядок затяжки болтов на коллекторе?

Отключить подогрев таким образом - бред, тем более что подогрев коллектора (не охлаждение!Ничего не закипит!) необходим, да и заглушить я себе не представляю как.

Порядок затяжки "крест-на-крест" погуглите.

Michurin
02.01.2012, 19:01
Вот: