Просмотр полной версии : Все система новая а глючит...
Значит, карбюратор все трубки, насос, провода, трамблер... комутатор итд.. НОВЫЕ езжу уже с ними пару месяцев, много тыщ км.
И вот что появилось = (
Машина слабее тянет двжок жоще работает как на сбитом зажигании. Пытался настроить без результата. Двиг работает и подглохивает или вовсе глохнет. Это на холостых..
А когда трогаюсь бывает такое что машину очень сильно дергает (Вперед назад какбуд-то)... на любой передачи бывает если обороты ниже 1800.
Где копать что делать? Все так классно работало.
Rommikha
27.06.2011, 14:21
1. Проверить совпадение меток ремня ГРМ.
2. Продуть/промыть карб.
3. Подкинуть ДХ/КЗ/коммутатор.
4. Проверить "качаемость" бензонасоса, например на имеющемся бензе в карбе, отсоеденить шланг с карба и всунуть в 1.5-2 литровую бутылку, должен качнуть литр и больше, примерно 45-60 сек двиг работать на ХХ будет.
5. Проверить реакцию двигателя на отсоединение трубки вакуумного опередителя зажигания.
Мало инфы по хоть каким-то мерам по выявлению неисправности.
1. Проверить совпадение меток ремня ГРМ.
2. Продуть/промыть карб.
3. Подкинуть ДХ/КЗ/коммутатор.
4. Проверить "качаемость" бензонасоса, например на имеющемся бензе в карбе, отсоеденить шланг с карба и всунуть в 1.5-2 литровую бутылку, должен качнуть литр и больше, примерно 45-60 сек двиг работать на ХХ будет.
5. Проверить реакцию двигателя на отсоединение трубки вакуумного опередителя зажигания.
Мало инфы по хоть каким-то мерам по выявлению неисправности.
ДХ и КЗ что это означает... комутатор...
Rommikha
27.06.2011, 15:27
ДХ и КЗ что это означает... комутатор...
ДХ - датчик Холла , находится в трамблере
КЗ - катушка зажигания
Коммутатор - коробочка, электрически расположена между ДХ и КЗ, а геометрически - на правом брызговике/крыле
ДХ - датчик Холла , находится в трамблере
КЗ - катушка зажигания
Коммутатор - коробочка, электрически расположена между ДХ и КЗ, а геометрически - на правом брызговике/крыле
Все эти элементы новые... что накрытся так быстро что-то могло?
magistr101
27.06.2011, 18:13
Может просто, что-то не совсем работает ... Хотя похоже больше на карб ...
Значит, карбюратор все трубки, насос, провода, трамблер... комутатор итд.. НОВЫЕ езжу уже с ними пару месяцев, много тыщ км.
И вот что появилось = (
Машина слабее тянет двжок жоще работает как на сбитом зажигании. Пытался настроить без результата. Двиг работает и подглохивает или вовсе глохнет. Это на холостых..
А когда трогаюсь бывает такое что машину очень сильно дергает (Вперед назад какбуд-то)... на любой передачи бывает если обороты ниже 1800.
Где копать что делать? Все так классно работало.
Диагностировать ДВС в комплексе:
Проверить совпадение меток ГРМ.
Проверить свечи и ВВ провода, а также исправность трамблера.
Перебрать карбюратор, устранить замеченные косяки.
Померять компрессию.
Чудес не бывает.
Алексчук
27.06.2011, 18:55
Значит, карбюратор все трубки, насос, провода, трамблер... комутатор итд.. НОВЫЕ езжу уже с ними пару месяцев, много тыщ км.
Машина слабее тянет двжок жоще работает как на сбитом зажигании. Пытался настроить без результата. Двиг работает и подглохивает или вовсе глохнет. Это на холостых..
А когда трогаюсь бывает такое что машину очень сильно дергает (Вперед назад какбуд-то)... на любой передачи бывает если обороты ниже 1800.
Если подключен выход картерных газов на карбюратор, его могло загадить выходящей эмульсией (у меня такое было, когда ездишь короткими пробежками или в сырую погоду). И второе, что могу предложить для проверки - попробуйте проверить работу с отключенным контактом дроссельной заслонки 1Й камеры (который идет на блок управления экономайзером от пластмассового болта регулировки количества смеси).
Диагностировать ДВС в комплексе:
Проверить совпадение меток ГРМ.
Проверить свечи и ВВ провода, а также исправность трамблера.
Перебрать карбюратор, устранить замеченные косяки.
Померять компрессию.
Чудес не бывает.
Да так и сделаю кроме расборки карба)
СБорисов
27.06.2011, 23:00
А когда трогаюсь бывает такое что машину очень сильно дергает (Вперед назад какбуд-то)... на любой передачи бывает если обороты ниже 1800.
Где копать что делать? Все так классно работало.
Совсем недавно избавился от такого, не правильно работал электронный блок управления зажиганием, то сильно то слегка подергивало машину при движении в начале открытия ДЗ. Блок управления типа БК и МПЗС вместе, показывает напряжение обороты и т.д. не разбирался тупо отключил, сначала думал на трамблер, поставил МПЗС, начало дергать еще сильнее пока не отключил.
у меня сейчас похожая ситуация, пока не поборол.
на хорошо прогретой машине происходит следующее:
если в движении - всё отлично работает. только сбрасываешь нейтраль - на холостых обороты опускаются до 300-350. на педаль газа - реакция 0. если до упора надавить ее - глохнет.
вот стою на светофоре - включена аварийка, обороты 300, реакции на педаль газа - 0. пых-пых-пых-пых... раз и снова начала работать в норме.
Так же если катиться на нейтрали - обороты 300, втыкаю 1-ю передачу, чуть газу - и пошла набирать нормально (но с рывком).
Если такое происходит и не восстанавливаются обороты - постоять минут 15 - немного остывает и снова всё в норме.
ломаю голову, где искать дальше.
проверял метки
смотрел провода-свечи
крутил зажигание.
подсоса воздуха не наблюдается и не слышится нигде.
так происходит и на ГАЗЕ и на бензине.
СБорисов
27.06.2011, 23:44
Подкинуть с донора коммутатор и ДХ.
Обычно такое когда или подсос воздуха или подача топлива на ХХ недостаточная, реже когда переливает. Если на газу такое - то либо тоже подсос воздуха или редуктор глючит. Начни ревизию возможных мест подсоса воздуха.
А нет ли подергиваний машины при равномерном движении на малой для данной передачи скорости? Без особого нажатия на газ, почти накатом?
есть эти подергивания. Но удар по педали газа до упора и машина пошла активно набирать обороты стабильно. Наверное надо между карбом и впускным поменять все прокладки
desaka52
28.06.2011, 16:30
Похожее было и у меня. Ларчик окрывался просто - был плохой контакт в разъеме на комутаторе. Но найти было непросто. Разъем сидел правильно, но некоторые контакты не встали на свое место оттого, что вылезли из своих гнезд под резинку защиты. Обнаружил после того, как сдвинул эту резиновую защиту.
Если проверили все вышесказанное , а проблема остается то:
1 боковая подушка двигателя, если ее нет, в карбюраторной камере не равный уровень, на холостом должна глохнуть
2 помпа, если она горячее всего двигателя на холостых должна глохнуть
3 треск в кпп, при нажатии сцепления утехает, кпп без масла на холостых будет глохнуть
у меня сейчас похожая ситуация, пока не поборол.
на хорошо прогретой машине происходит следующее:
если в движении - всё отлично работает. только сбрасываешь нейтраль - на холостых обороты опускаются до 300-350. на педаль газа - реакция 0. если до упора надавить ее - глохнет.
вот стою на светофоре - включена аварийка, обороты 300, реакции на педаль газа - 0. пых-пых-пых-пых... раз и снова начала работать в норме.
Так же если катиться на нейтрали - обороты 300, втыкаю 1-ю передачу, чуть газу - и пошла набирать нормально (но с рывком).
Если такое происходит и не восстанавливаются обороты - постоять минут 15 - немного остывает и снова всё в норме.
ломаю голову, где искать дальше.
проверял метки
смотрел провода-свечи
крутил зажигание.
подсоса воздуха не наблюдается и не слышится нигде.
так происходит и на ГАЗЕ и на бензине.
катушку поменяй
или массы позачищайте под фарами
есть эти подергивания. Но удар по педали газа до упора и машина пошла активно набирать обороты стабильно. Наверное надо между карбом и впускным поменять все прокладки
Сделаю на днях все выше перечисленное кроме замены деталей на новые. Хочу добавить что этот глюк был и ранее в зимнее время, потом сам пропал! И появился на днях неожиданно когда остановился на светофоре!
Smokin_06
28.06.2011, 20:52
PSIX, ты прям мою вчерашнюю историю написал. Также всё новое, только катушка и коммутатор старые.
Проблема скорее всего была или в контактах на колодке коммутатора или в массе которая на нём. Я это всё дело побрызгал ВД, пару раз снял-одел колодку и "пошевелил" массу - сегодня катался без проблем. тьфу тьфу)
П.С. вчера когда такая хрень началась, я выкручивал свечи и они оказались все в чёрном "бензиновом" нагаре. Сегодня для контроля выкрутил (после смазки колодки и катания) - красивенько-песочного цвета.
Smokin_06
28.06.2011, 20:58
А нет ли подергиваний машины при равномерном движении на малой для данной передачи скорости? Без особого нажатия на газ, почти накатом?
А ну расскажите пожалуйста если бывает такое, когда едешь со стабильной скоростью 4-5 передача без нагрузки и тут будто из автомата машина стреляет. Такое впечатление что пропуски в зажигании + запах несгоревшего бенза. Мог это быть коммутатор?
СБорисов
28.06.2011, 21:03
А ну расскажите пожалуйста если бывает такое, когда едешь со стабильной скоростью 4-5 передача без нагрузки и тут будто из автомата машина стреляет. Такое впечатление что пропуски в зажигании + запах несгоревшего бенза. Мог это быть коммутатор?
А это уже похоже на свечи, проверить прибором под давлением.
А это уже похоже на свечи, проверить прибором под давлением.
Он что у каждого в бардачке валяется? Не проще поставить новые?
Smokin_06
28.06.2011, 21:09
А это уже похоже на свечи, проверить прибором под давлением.
Ну свеча она ведь "наполовину" не может работает, она или работает или не работает.
А после того как с коммутатором разобрался, так и всё "стало на свои места". Просто хочу ещё узнать, могло ли быть ещё что-то кроме коммутатора.
А ну расскажите пожалуйста если бывает такое, когда едешь со стабильной скоростью 4-5 передача без нагрузки и тут будто из автомата машина стреляет. Такое впечатление что пропуски в зажигании + запах несгоревшего бенза. Мог это быть коммутатор?
еще как мог.... У меня такой коммутатор лежит в бардачке для "домой доехать". Сам долго не мог найти причину этих непонятных дёрганий, все грешил на карб, а оказался коммутатор..... на холостох оборотах работает нормально, а вот на скорости 50-60 км/ч и выше на 4 передаче машина дергается. Заменил - и все в норме...
СБорисов
28.06.2011, 21:14
Ну свеча она ведь "наполовину" не может работает, она или работает или не работает.
А после того как с коммутатором разобрался, так и всё "стало на свои места". Просто хочу ещё узнать, могло ли быть ещё что-то кроме коммутатора.
Как раз в подобном случае и наблюдается работа на половину, при определенном давлении в цилиндре начинаются пропуски или полная потеря искры, а при давлениях отличных от от этого свеча будет работать как ни в чем не бывало. Проверено не раз, так как работал с таким прибором некоторое время.
Smokin_06
28.06.2011, 21:16
Koljan
Собственно у меня такая мыслишка есть, новый поставлю, а старый будет с "джентельменским" набором аварийного зажигания и мгновенной диагностики лежать.
Кстати пользуясь случаем, хочу сказать что аварийное зажигание это - мегаштука!!!
Недавно датчик хола размолотило на куски, а с помощью АЗ доехал до дома и ещё чуть чуть. Так что у кого ещё нет, покупайте.
Smokin_06
28.06.2011, 21:21
Как раз в подобном случае и наблюдается работа на половину, при определенном давлении в цилиндре начинаются пропуски или полная потеря искры, а при давлениях отличных от от этого свеча будет работать как ни в чем не бывало. Проверено не раз, так как работал с таким прибором некоторое время.
Кхе кхе, в подобном случае компрессия в цилиндре не уменьшается (хотя у некоторых парней клапана залипают ;-), но это к тавриям не относится) и свеча работает ни "когда попало", а в чётко определённый момент. Так что в момент "выпуска", когда компрессия падает свеча "вдруг" дать искру не может.
Вобщем проехали, причина вроди как нашлась.
Вполне вероятно что или контакты на фарах или комутатор, надо проверить. Ибо контакты я знаю что там не очечнь! На фарах так вообще. Завтра сделаю.
dagaragga
28.06.2011, 21:54
У меня при движении тоже бывает глохнет. У прошлого хозяина (дядька мой) карбюратор меняли, и после могла дергаться, а более 100км/ч иногда глохла. Потом кто-то из мастеров перекинул бензо-шланги как-то, чтоб насос постоянно маслал. По его словам в бенз. баке мусора собралось, сетку забивает.
Я все никак не соберусь бак почистить (с 1992 наверно не промывали) и к карбюраторщику съездить.
Не утвердаю, возможно у ТС похожая проблема.
ПС: Бак никто не промывал? Темы такой не нашел.
ПС: Бак никто не промывал? Темы такой не нашел.
Сколько его не мой, всё равно чёрным останешься!
Smokin_06
28.06.2011, 23:01
...да и фильтрик не помешает поменять на самый простенький инжекторный.
СБорисов
28.06.2011, 23:14
К стати о свечах и АЗ. АЗ конечно держать в машине желательно, ДХ по своей натуре как и любая электроника может отказать в самый не подходящий момент, или например свечи залило, подключил АЗ погонял свечи через него, завел и поехал, или просто ДХ умер, подключил АЗ и опять же поехал.
Теперь о свечах не берем частный случай с отказом коммутатора, если периодически проверять свечи прибором под давлением, если есть подозрения, то не будет необходимости не них грешить лишний раз, если плавают холостые или подергивается авто на каких то режимах то проверил свечи и не думай о них, ищи дальше. А заехать на СТО или в автопарк или АТП где есть прибор и убедиться в их исправности так это нормально, а не парить себе и другим моск не существующей проблемой.
Проблему решил след.образом. Закончился бензин... Заправился на ТНК, А92 - 10 л...
До этого у машины был бешеный холостой ход.. сам поднялся... вероятно это связанно с тем что машина воздуха хавала больше...
1.Сломал датчик... Холостого хода кажется.. там пимочка такая пластиковая, и провод к ней.
2. Открутил больше качества смеси.
3. Уменьшил холостой ход.
4. Переставил зажигание.
Машина идеально работает. Легко заводится, легко трогается, быстрее разгоняется. Причиной был датчик. Ну и зажигание. Стрелка экономайзера (или как он там) как вкопанная по центру зеленой зоны с включенными фарами.... (акум уже не подводит) И теперь машина не глохнет при спуске на передаче. Все сделал сам, спонтанно на заправке) ЧУДЕСА!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot