Просмотр полной версии : Вопрос по шлангам.
Случилось горе. Ехал и лопнул шланг после бензонасоса и фильтра, так он сразу выдавил литров 15 бензина, пол моста Патона залил, добрые люди на перекрестке фарами поморгали, ткск указали на недостаток. Отрезал шланг от адсорбера заменил и поехал дальше. Но решыл поменять огрызок на годный шланг, не посмотрел толком и купил. И обнаружыл такую фигню: шланги на топливной с оплеткой внутри самого шланга, между слоями резины, а я купил и поставил шланг с оплеткой понаружы. Когда ставил, начали терзать смутные сомнения, а годиться ли этот шланг на инжекторное авто, собственно, будит ли он держать давление или нет? Или эти шланги расчитаны тока на давление в карбюраторных авто?
Тока просьба к модераторам не пинать. Я помню была где-то эта тема, но не нашел ее, а за шланги прочитал стока, пока искал, шо капэць:)
неподходит он, давление он держит,но на инжекторах стоит шланг высокого давления, как вы и написали с оплеткой посередине, эти поездки закончатся точно также, как и та которая с вами уже произошла, он снова лопнет в самый неподходящий момент. Эта ниточка внутри, армирующий корд, в томозных шлангах он тоже есть, поэтому и тормоза у всех работают, а поставь туда просто шланжик его такой шланг раздует как шарик при торможении, а машина тормозить не будет.
Менять, только менять.
Спасибо. мои смутные подозрения оказались верными.
Zazik-sens
19.10.2014, 14:03
Такие шланги не проблема - проблема с их ценой
Та ладно, не пугайте, стоит шланг с оплеткой снаружи и не один год. Если он хреновый, то хоть три слоя внутри, не станет лучше.
Zazik-sens
23.10.2014, 15:55
Ставить то можно все - что хошь, только на заводе к этому вопросу подходят более осторожно / щепетильно
Trafalgar
23.10.2014, 16:15
What are you smoking? 2011-2014?
What are you smoking? 2011-2014?
А без флуда не можете?
Серега 69
27.10.2014, 11:32
Ставить то можно все - что хошь, только на заводе к этому вопросу подходят более осторожно / щепетильно
Где купить хорошие,проверенные шланги на инж?
А что, на ваших базарах нет? До чего Завпорожье довели??? Я покупал на автобазаре импорт, на метраж, SAMPERIT 12 bar, армированный в слое резины, диаметры от 4-х мм. И еще был какой-то бренд, ставил в бак при замене ЭБН ФИАТа, нормально.
Они все на метраж продаются. На любом автобазаре есть минимум 1 точка продажи шлангов разного диаметра и разной прочности. Хороший бензошланг будет стоить 40-50 грн за метр.
Да по-разному, есть и готовые мерные куски на те же Таврии, есть и до бесконечности, от 10 сантиметров.
Та да, готовые по маркам авто есть у продаванов запчастей на конкретные модели авто. Туда же относятся разные патрубки системы охлаждения. А если чел торгует только шлангами то ему пофигу марка авто, он продает "на вес" шланги разного вида и разного качества, и дорогие и дешевые.
Серега 69
27.10.2014, 19:33
А что, на ваших базарах нет? До чего Завпорожье довели??? Я покупал на автобазаре импорт, на метраж, SAMPERIT 12 bar, армированный в слое резины, диаметры от 4-х мм. И еще был какой-то бренд, ставил в бак при замене ЭБН ФИАТа, нормально.
При установке инжа все шланги поменял на новые SAMPERIT 12 bar,через месяц при прогреве движка увидел льющийся бенз в районе бензобака.Текло и раскисшего шланга около зажимного хомута.Шланги заменил на новые и поставил по 2 хомута - через полгода та же херня и в моторном отсеке та же история.Снятые шланги через неделю задеревенели - можно точить напильником.Шланги покупались в разных местах.По всему Запорожью парят подпольный фуфел?
Странно. Видно в разных колхозах варят это мыло.
Могу предложить армированный нерж. плетенкой импОртный шланг с макс. давлением 250 бар, 8 мм внутри. Точно не йопнеть.
Серега 69
27.10.2014, 20:52
Да они вроде лопаться и не собираются.А вот гавнорезина из которой их слепили с бензином слабо совместима.Бензин строго с одной колонки SHELL 92.
Серега, тут есть еще один нюансик- в одно время, давно тому назад, от бензина из Прибалтики у нас было масса случаев умирания всех резинок системы питания на иномарках. Сам разбирал ЭБН Ниссана Глории, в котором потроха ЭБН из резины, в т.ч. и обратный клапан стали как кисель, а изоляция с обмотки на якоре сползала от пальцев.
Причина банальна- прибалты не виноваты, наши набодяжили бензола шоб побольше, бо намного дешевле.
Серега 69
27.10.2014, 22:23
Поменяю заправку на ОККО,но шланги надо менять снова,вопрос что покупать?
Zazik-sens
29.10.2014, 09:40
Если инж и хочется с гарантией, хоть и дорого - заводские шланги, как стояли на маш с завода, вот только странно, что все сразу накрылись... Или карб и возраст?
Серега 69
30.10.2014, 09:40
Если инж и хочется с гарантией, хоть и дорого - заводские шланги, как стояли на маш с завода, вот только странно, что все сразу накрылись... Или карб и возраст?
Читаем пост 14.ВСЕ бензошланги менялись на новые 2 раза...
Х/з что это за шланги такие.На Славуте 2003-го все родные.
Есть шланги бензо стойкие а есть просто резиновые дешовки. И весь вапрос.
Вот только критериев четких нет, даже если и написано.
Вот только критериев четких нет, даже если и написано.
Качество шланга определить через сутки легко. Отсоеденил бензин стек и чет какой штырь болт любой подручный предмет внутрь в дыдочку этого шланга если резиной покрасило или ваще сопля то шланг дерьмо быстренько и развалится.
Покупал на базаре всегда эти шланги, армированые внутри резины мягким кордом плюс снаружи тканевая оплетка. Никогда фуфел не подсовывали, от бензина не раскисали. У того же мужика и газовые брал - под капотом газом не воняло.
Покупал на базаре всегда эти шланги, армированые внутри резины мягким кордом плюс снаружи тканевая оплетка. Никогда фуфел не подсовывали, от бензина не раскисали. У того же мужика и газовые брал - под капотом газом не воняло. У Саши?
Не, там от него чуть дальше открытые ряды начинаются, и на торце стоит продаван, только шлангами и торгует. Саша сам его рекомендовал. Хорошие шланги дорогие, но бензином не растворяются и газ под капотом не воняет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot