Просмотр полной версии : Про хлопки во впускном колекторе.
За последнюю неделю раза три до этого не было, в чем роблема.
Сергунька
01.04.2006, 18:46
99%, что забедненная смесь. Повысь давление на редукторе.
Сергунька
30.04.2006, 12:56
Появилось время написать подробней.
Хлопки теоретически могут быть. Точнее так - довольно часто бывают на газированых инжекторных Волгах. Вероятны на остальных газированых инжекторных легковых авто. Маловероятны на газированых карбюраторных авто, не исключены на бензиновых карбюраторных авто. Все это в случае системы со статическим распределением искры и попарным искрообразованием. Фазированый впрыск газа не рассматриваем.
Рассматриваем двигатель с порядком работы цилиндров 1-3-4-2. См. Табл.1. (Все это справедливо и для 1-2-4-3, только таблица будет другая).
Если система зажигания со статическим распределением энергии, искра идет попарно в 1-4 и 2-3 цилиндры.
См. табл.1. В момент искробразования в 1-4 цилиндрах имеем в 1-м конец такта сжатия, а в 4-м конец такта выпуска. Для хлопка нужно, чтобы в этот момент уже началась продувка цилиндра (были открыты оба клапана). Тут все зависит от конкретного двигателя. На ТАВРе см. Рис.1(МеМЗ-245,301) впускной клапан открывается за 9град до ВМТ, а на ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) за 24град. Общая тенденция - чем больше степень сжатия, тем меньше углы. Вот поэтому Волга предрасположена к хлопкам больше других отечественных легковых авто.
Хлопки обычно происходят на небольших оборотах и начале движения "тапка в пол", т.е. УОЗ меньше угла перекрытия впускного клапана. Если это условие не выполняется - хлопка не будет. Для инжекторных авто это явление (хлопок) происходит чаще. Дроссельная заслонка дальше от цилиндров, впускной тракт обладает меньшим сопротивлением - есть где развиться процессу. А идет хлопок именно во впускной коллектор потому, что есть чему воспламеняться и давление меньше, чем в выпускном. А хлопает на пропане гораздо чаще, чем на бензине, потому что процесс смесеобразования происходит гораздо быстрей и уже во впускном коллекторе находится вполне готовая к сгоранию смесь.
Для хлопка нужно совпадение 2-х факторов. Про УОЗ написано выше. Плюс к этому должна быть забедненая смесь. На первый фактор повлиять тяжелей - прошивку нужно менять или ставить двухрежимную. А вот периодически подстраивать винтом на редукторе смесь - дело полуминутное.
"Антихлопок" выбросил? :-D
Почитай тогда тут: http://www.autogas.com.ua/?pid=563
Сергунька
06.05.2006, 16:30
Почитай тогда тут: http://www.autogas.com.ua/?pid=563
Протестую.
Как раньше говорили - лженаучность, космополитизм. А по моему- просто бред. Автор не совсем понимает, о чем пишет. Эти эмоции ни в коей мере не относятся к Storag
Аргументирую свое возмущение. И это только один пример.
Цитирую: "Разрушительные последствия обратного хлопка уменьшают, монтируя на впускном коллекторе устройство, называющееся "хлопушка" или "антихлоп" и предназначенное для сброса возникающего при хлопке избыточного давления". Посмотрите на 1-е изображение, теперь посмотрите на картинку с их же сайта - http://www.autogas.com.ua/?pid=432&viewtov=26492 Это вот и есть типичный "антихлопок". Он стоит в разрыве рукава между воздушным фильтром и ресивером.
А теперь вопросы?
Кто видел ДМРВ с заслонкой?
Кто видел ресивер с антихлопком на срезанном заднем торце?
Куда сбрасывает давление антихлопок, установленный по общепринятой схеме?
Список можно продолжать до бесконечности.
Вылечил.
История. Хопало около месяца. на бензусе было все в норме, тока чуть подергивалась н низких оборотах. Замена свечей и проводов, регулировка мозгов, клапнов результата не дало.
На выходных начал троить двиг (что странно), потому как умер блок зажигания. Почему странно, потому что там две катушки одна на два целиндра, умирла одна катуша, а не работал только первый целиндр.
замена блока зажигания выличила все и холопки на газу и дурганье на бензусе.
Сергунька, антихлопок сбрасывает давление через резинку, опоясывающую его. Насчет ДМРВ с заслонкой, то не видел таких только слепой. Ставились на все инжекторные иномарки с 1984 по 1992 год. Такие редкие автомобили, как БМВ, Опель, Мерседес, Форд. Продолжай список до бесконечности. :-)
А вообще про хлопки хорошо сказали тут: http://autogas.com.ua/forum/viewtopic.php?t=113
Сергунька
10.05.2006, 18:49
Сергунька, антихлопок сбрасывает давление через резинку, опоясывающую его. Насчет ДМРВ с заслонкой, то не видел таких только слепой. Ставились на все инжекторные иномарки с 1984 по 1992 год. Такие редкие автомобили, как БМВ, Опель, Мерседес, Форд. Продолжай список до бесконечности. :-)
А вообще про хлопки хорошо сказали тут: http://autogas.com.ua/forum/viewtopic.php?t=113
Претензии частично принимаются.
Перефразирую свои высказывания.
Антихлопок ( в тех вариантах где кольцевой клапан предусмотрен и нормально исполнен) сбрасывает часть избыточного давления в атмосферу. Полность это проблему не решает.
На распространенных (не старше 10 лет) моделях автомобилей ДМРВ защищен сеткой от попадания посторонних предметов. Это проблему тоже не решает. Здесь речь идет не о разнице между ДМРВ и ДАД, не о пленочном или проволочном типе датчика, а о наличии дополнительной заслонки, уменьшающей риск разрушения корпуса воздушного фильтра.
Изображенная на http://www.autogas.com.ua/?pid=563 принципиальная схема содержит грубейшие ошибки.
Пропуски искрообразования ("рабочая" искра) и забедненная смесь в разы увеличивают вероятность хлопков. Склонность двигателя к хлопкам (разрегулированность не учитываем) определяется фазами газораспределения и геометрией впускного коллектора. В этом плане Таврия с инжекторным двигателем относится к группе малого риска, а Волга - большого.
Так устраивает.
2 Сергунька
у меня к тебе один вопрос, я че-то не въехал, что это у тебя за схема газораспределения? У нее же отсутсвует фаза, когда закрыты ОБА клапана!
Вот пример правильной диаграмы фаз газораспределения. Видишь в верху есть фаза, когда оба клапана закрыты, а вот в твоей схеме ее нет - что является нонсенсом :lol:
Сергунька
16.05.2006, 18:51
2Cobox
Отвечу ближе к полуночи.
Встречный вопрос. На Хонде коленвал по часовой или против вращается?
2Cobox
Отвечу ближе к полуночи.
Встречный вопрос. На Хонде коленвал по часовой или против вращается?
против часовой, это даже по диаграме видно ;) ... но это к делу не имеет никакого отношения, так как в твоей диаграме не зависимо от того в какую сторону вращать, нет фазы, где полностью закрыты оба клапана ;)
Хотя даже, если проинвертировать твою диаграму, то появляется сразу аж ДВЕ! фазы когда клапана закрыты. Но это бред! :lol: Так как в этом случае во второй фазе мы будем иметь существеные потери мощности двигателя :-D Так что что-то тут не так ;)
P.S. хотя про хлопки ты все правильно написал 8)
Сергунька
16.05.2006, 20:25
Хотя даже, если проинвертировать твою диаграму
P.S. хотя про хлопки ты все правильно написал 8)
Не надо инвертировать ни ее ни меня.У ТАВРа вращение правое. Пусть так и будет. И без перемены направления найду чем заниматься.
По порядку.
Источник диаграммы. Автомобиль ЗАЗ-1102 "Таврия": Устройство, эксплуатация, ремонт. - М.: Транспорт, 1991.- 259с.: ил., табл. ISBN 5-277-01507-8. На страничке 57 имеем Рис.54. Это оно.
Утверждаю, что фазы показаны правильно. В блуд вводит попытка (кстати общепринятая) показать в 360гр - 720. Отсюда и проблемы.
Развернул это дело в линейную картину и представляю на суд общественности. Так годится?
Рад солидарности в хлопковом вопросе.
Не надо инвертировать ни ее ни меня.У ТАВРа вращение правое. Пусть так и будет. И без перемены направления найду чем заниматься.
По порядку.
Источник диаграммы. Автомобиль ЗАЗ-1102 "Таврия": Устройство, эксплуатация, ремонт. - М.: Транспорт, 1991.- 259с.: ил., табл. ISBN 5-277-01507-8. На страничке 57 имеем Рис.54. Это оно.
ну это и так видно что это из книги взято ;)
Утверждаю, что фазы показаны правильно. В блуд вводит попытка (кстати общепринятая) показать в 360гр - 720. Отсюда и проблемы.
ты не прав, все верно там представлено (с мысле не фаз, а формы отображения)! Смотри ты утверждаешь, что в заблуждение вводит попытка свернуть 720градусов в 360, но это не так. :lol: Диаграмма показывает имено 360градусов и диграмма рисуется для РАСПРЕДВАЛА, а не для коленвала, как ты думаешь ;) Ведь распредвал крутится в два раза медленее коленвала и когда распредвал сделает один оборот, то коленвал сделает два, отсюда и выходит что 360 градусов распредвала (те которые рисуют на диаграме) соответсвуют 720 коленвала, но повторю еще раз - это диаграма распредвала, а не коленвала ;) И каждый квадрант этой диаграммы - это один такт работы двигателя. Четыре квадранта - четыре такта.
Развернул это дело в линейную картину и представляю на суд общественности. Так годится?
вот теперь годится! :-D
Рад солидарности в хлопковом вопросе.
ну если оно верно - то оно верно :D
P.S. приятно общатся с людми которые разбираются 8)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot