Просмотр полной версии : Греется проводка
В общем приехал в гараж, собрался сигналку ставить. Залез под панель и заметил, что жгут проводов очень горячий. Дождался когда остынет, включил зажигание- не греется. Завел двигатель- жгут тёплый. Включаю ближний свет- жгут через пару минут горячий и руку долго держать не получается на нём. Блок предохранителей при включенном свете так же тепленький. На жгуте есть штекер который еще горячее самого жгута, если его разъединить пропадает зажигание и двигатель глохнет. А так в целом всё работает нормально, лампочки все горят нормально.. Всё электрооборудование работает отлично. Только + на реле вентилятора радиатора не приходит почему то и взят через предохранитель с аккумулятора. А еще сейчас вспомнил, что когда блок предохранителей менял к какому то из предохранителей не был подключен красный провод. Он был весь оплавленный и уходил в жгут. Не разобрался от чего он- прозвонил напряжения на нем не было и на массу не замыкал. Я его просто откусил.
В общем такой нагрев ведь ненормален? Проводка холодная должна быть? И еще, катушка зажигания должна греться? на ней тоже руку не удержать.. Кстати она по номеру такая же как на жигулях с контактной системой зажигания. Почему то домал в БСЗ другая должна быть..
Макс,греться нормальные контакты ,провода рядом с ними не должны!!! КЗ может быть теплой,не теплее всего,что есть под капотом.Рядом- радиатор, он теплый,или горячий,по-вашему?
Разъемы все ПЕРЕБИРАТЬ с заменой.Все зачистки контактов-четверьмера,даже не полу-...
Ну там разъем то как новый, не ушатанный.. контакты не окислены. Да и нагрев не только от разъема идет, а по всему жгуту помоему. Т.к. в сантиметрах 20-30 от разъема провода тоже горячие. Да проблема не под капотом, а под торпедо.
Медь-хороший проводник тепла...Греется же ближе к концам,правда?
Ну да...:) Попробую внимательнее разъем разъглядеть
Или плохие контакты в паре- папа/мама,или плохое качество заделки в самих наконечниках.Если провод просто вставлен в наконечник и обжат,почти 100%,что со временем там нет нормального контакта.
Не обязательно и разглядывать,достаточно ткнуть тестером параллельно контактному соединению и увидеть падение напряжени.И чем больше,тем-хуже.
Ну да,у вас уже нормальные спят.Только тавроводам неймется...
Дошло.. КЗ в вашем посте это катушка зажигания:) Я бы сказал она холоднее радиатора. Но руку на ней держать никак.. Максимум 2-3 секунды если взяться за нее, рука терпит-дальше уже больно)
Макс,если провода греются,то почему не может греться жестянка с кучей провода?
Ну ладно, пусть греется. Но у меня стоит Б117А катушка. Вот данные:
Величина сопротивления: первичной обмотки (3,07-3,5) Ом, вторичной обмотки (6300+9200) Ом. Напряжение питания 12 В.
А по мануалу должна стоять 027.3705
Величина сопротивления: первичной обмотки (0,430+0,04) Ом, вторичной обмотки (4,7+0,04) кОм. Напряжение питания 12 В.
Макс,вы- как все нормальные тавроводы-все самое интересное держите под занавес!!! Это я про КЗ,чтоб вы не пугались.
Б117А сделана для контактной СЗ ВАЗ. Что,в России нет КЗ от 2108? Вы насилуете систему зажигания.
Я еще в 1 посте написал. Права позже, возможно вы не заметили, что бобина у меня как в жигулях с контактной системой. Это не так давно выяснилось. Меня попросили бобину потестить зажигание на семерке. Я посмотрел номера -совпадают. Тогда еще сомнение закралось, но забывал посмотреть.
Предыдущий владелец машины ваще отморозок полный был, че тока не намудрил, до сих пор выясняется всё новое и новое..
Всё,беру свои слова взад!
С такой катушкой Вы мощность искры не добираете на больших оборотах. Поставьте какую положено, от 2108 подходит. А насчет нагрева поводки для Таврий некоторых годов выпуска это не баг, а фича, медь шибко экономили. Потому фары еле светят, задний дворник еле елозит и обогреватель заднего стекла слабо греет. По хорошему надо эти цепи переделывать более толстыми проводами.
СБорисов
30.06.2011, 00:19
Заметил и у себя такое, греется жгут проводов под торпедой, в основном после поездок со включенными фарами, печкой и другими зимне вечерними потребителями.
Экономия цветмета по совковому, блин.
Вы думаете,только в совковых тонкие провода? Импортники значительно раньше совка начали применять материалы "на пределе" Начиная с трансформаторов,у которых плотность тока значительно выше наших расчетов и норм,к тому же,в СССР никто не сваривал пакет магнитопровода,как это делали буржуи вопреки всяким законам.
немного отойду от темы: недавно полез втиснуть уплотнитель троса сцепления в отверстие корпуса (прошлый хозяин видимо не стал заморачиваться, а мне все лень было), ну и попутно заметил, что провода под торпедо, как мне показалось, чуть ли не лежат на верхних концах педалей (там, где крепления) - это ж если они вдруг касаются, то рано или поздно изоляция протрется и проводка закоротит на массу... как там этот узел выглядеть должен? они должны крепиться к чему-нибудь, чтобы быть в подвешенном состоянии, или как?)
Поставил 2108 катушку зажигания, кажись машина пободрее ехать стала:)
А зимой это еще виднее будет.
Поставил 2108 катушку зажигания, кажись машина пободрее ехать стала:)
Теперь подстройте угол зажигания поворотом трамблера в небольших пределах по наилучшему разгону без детонации и будет еще лучше.
Да где там разогнаться,кругом-тайга!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot