Просмотр полной версии : Тосол Антифриз
Автомобиль Славута 1.2L
В общем, так хочу заменить ТОСОЛ.
Есть по этому поводу вопросы.
Мануал Запоріжжя 2-ге видання 2005 год
1. На желтой бумажке та, что наклеена на капоте написано: Охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М. По мануалу написано в дном месте: Система охолодження двигуна-рідина, закритого типу, з розширювальним бачком, заповнена спеціальною незамерзаючою рідиною ТОСОЛ-А40М або ТОСОЛ-А65М. Это написано на странице 14.
На странице 40 написано: Система охолодження двигуна заповнюється спеціальною низько замерзаючою рідиною ТОСОЛ-А40
В общем из Всего этого непонятно какой ТОСОЛ необходимо заливать. В общем, задаю вопросы.
1. В общем как я понял, что в Славуту можно заливать ТОСОЛ-А40М и ТОСОЛ-А65М
Правильно?
ТОСОЛ-А40 и ТОСОЛ-А65 заливать нельзя (Почему)?
Правильно?
2. Какие минусы и плюсы имеет ТОСОЛ-А65М посравнению с ТОСОЛ-А40М?
Нетяжело ли системе охлаждения будет работать с ТОСОЛ-А65М? (Может в мороз он тошо надо, а вот в жару не очень хорош)
3. Какой лучше залить ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М? Ответ обгрунтовать?
4. Какую температуру замерзания и кипения имеет ТОСОЛ-А40М и ТОСОЛ-А65М?
5. Какого производителя выбрать? В каких магазинах есть большой выбор ТОСОЛОВ? Кто где покупал?
Чаво, поиск и всякие сайты по тосолу читал, хочу услышать мнение владельцев, так как в этом году была ЖАРА и МОРОЗ. И многие жаловались, что на утро после ночи ТОСОЛ превращался в КАШУ, а летом закипал, то есть вы понимаете, почему я задумываюсь о ТОСОЛЕ-А65М.
Если живеш не в Сибири - заливай А40М производства Черкасского ВАМПа и не мучайся (-40 градусов за глаза хватит).
Живешь ты где? :wink:
Мну, например, и тридцатки вполне хватило... :wink:
Учитывая, что идет лето - я бы лил 40-ку. А 65-ка тебе, ИМХО, нафиг не нужна - ты ж просто не заведешься в -50.... :wink:
В Киеве живу. В профиле поправочку сделал! А в Киеве этой зимой типа морозов не было и типа не замерзало, у кого был тосол -40!
Заходил в авторевю, где был тест ТОСОЛОВ так там такое твориться, что из 10 только два более менее, жаль, что тесты старые по давности у них.
Заходил на сайт ВАМП, но чет ТОСОЛ с индексом М не видел
Господа Тавроводы просьба ответить на все вопросы если лень, то хоть на что-то!
А ты не покупай где попало и по дешевке - и все будет нормально. Я купил в АТЛ Felix российский и отлично отъездил зиму.
Когда будет ниже -30 я принципиально ездить не буду. Это уже чересчур.
Когда будет ниже -30 я принципиально ездить не буду. Это уже чересчур.
Ездить ты не будешь, а хреновый Тосол, замерзнув, порвет все, что только можно. Решай!
А ты не покупай где попало и по дешевке - и все будет нормально. Я купил в АТЛ Felix российский и отлично отъездил зиму.
Да денег на ТОСОЛ не жалко. Не знаю, какого производителя выбрать?
По мануалу надо ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М, а Felix вроде не соответствует, так как Felix просто ТОСОЛ-А40, а по мануалу надо ТОСОЛ-А40М?
КТО КАКОЙ ТОСОЛ ЗАЛИВАЕТ?
вамп
имхо все эти буквочки после цифиря для таврии допи....
Океан лью года 3 - пока не жалуюсь. 30-ка этой зимой не замерзла...
На желтой бумажке та, что наклеена на капоте написано: Охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М. По мануалу написано в дном месте: Система охолодження двигуна-рідина, закритого типу, з розширювальним бачком, заповнена спеціальною незамерзаючою рідиною ТОСОЛ-А40М або ТОСОЛ-А65М. Это написано на странице 14.
На странице 40 написано: Система охолодження двигуна заповнюється спеціальною низько замерзаючою рідиною ТОСОЛ-А40
Еще вопрос
Надо ТОСОЛ-А40 или ТОСОЛ-А40М. А то по мануалу я уже писал, есть разногласия. Но НА ЖЕЛТОЙ БУМАШКЕ та, что на капоте написано ТОСОЛ-А40М, то есть выходит, что надо только ТОСОЛ-А40М?
А ты не покупай где попало и по дешевке - и все будет нормально. Я купил в АТЛ Felix российский и отлично отъездил зиму.
Да денег на ТОСОЛ не жалко. Не знаю, какого производителя выбрать?
По мануалу надо ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М, а Felix вроде не соответствует, так как Felix просто ТОСОЛ-А40, а по мануалу надо ТОСОЛ-А40М?
КТО КАКОЙ ТОСОЛ ЗАЛИВАЕТ?
Буквы эти - до фени. Каждый производитель чего хочет - то и ставит.
А ты не покупай где попало и по дешевке - и все будет нормально. Я купил в АТЛ Felix российский и отлично отъездил зиму.
Да денег на ТОСОЛ не жалко. Не знаю, какого производителя выбрать?
По мануалу надо ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М, а Felix вроде не соответствует, так как Felix просто ТОСОЛ-А40, а по мануалу надо ТОСОЛ-А40М?
КТО КАКОЙ ТОСОЛ ЗАЛИВАЕТ?
Буквы эти - до фени. Каждый производитель чего хочет - то и ставит.
Да я, конечно, понимаю, но как-то стремно лить без М мож, потом чет будет не так! (М) обозначает все-таки модернезированый)
Народу в форуме много, а кто что заливает мало написали?!
Заодно еще вопрос-чем промыть лучше систему охлаждение или можно не промывать?
Кто на каком ТОСОЛЕ ездит, пишем?
Бля... ВАМП - нехороший тосол, очень любит разъедать алюминиевые запчасти, сам раньше его лил, но сейчас зарекся, тоже буду менять, купил антифриз, не помню как называется, дороговатый правда зараза, но надеюсь что нормальный.
слушай не занимайся сушкой своих мозгов, скажу тебе одно взял я концетрат на станции мерседес разбавили прямо на станции дистилятом 1 к 1 и не мучаюсь такими детскими вопросами по деньгам 30 грн за 1.5 литра т.е. 90 грн три бутылки ещё и на долив осталось и помпа как сказано на этикетке живёт дольше... (скупой платит дважды)
Я тоже долго выбирал. Потом плюнул, промыл всю систему охлаждения и залил Ликви Моли красный. Розбавляю с водой в пропорции 1:1. Литр Ликви Моли стОит где-то 28 грн.
Я тоже долго выбирал. Потом плюнул, промыл всю систему охлаждения и залил Ликви Моли красный. Розбавляю с водой в пропорции 1:1. Литр Ликви Моли стОит где-то 28 грн.
Да отож, этих ТОСОЛОВ море. Что выбрать не знаю. Блин на машине уже ездить не могу, уровень ТОСОЛА на Min. Неужели заводу тяжело указать какого производителя лучше заливать, так не они только на масла дали, да масла я и без них знаю какие лучше залить. А вообще кто-то видел ВАМП-А40М? А есть вообще какой-то большой магазин, где большой выбор ТОСОЛОВ?
Честно говоря, я бы посоветовал не ломать голову и купить любой в АТЛ, например. А все эти буквы с цифрами - до одного места.
А есть вообще какой-то большой магазин, где большой выбор ТОСОЛОВ?
хм..., ты наверное о Перова... мне вот интересно, тосол до сих пор подделывают и есть шанс нарватся ?
Да не на перова я вообще ни масла, ни еще что-то либо не покупаю разве что инструмент можно купить. Уже знакомый резину купил на Перова так машину вести начало, оказалось колесо одно бракованное.
Кто знает какой-то крупный магазин, кроме АТЛ и Авто+
Попробуй МЕТРО или Караван. Выбор нормальный.
Попробуй МЕТРО или Караван. Выбор нормальный.
А караван это тот что на Луговой 12
Насколько помню, на Луговой, 9.
В общем мучаюсь. Не знаю что выбрать. ТОСОЛ-не масло выбрать тяжелее, вернее выбрать то можно только чтоб брак не купить. А вообще как кто выбирал ТОСОЛ или так пошли в магазин и сразу купили:shock: . Есть какой-то Тавровод, который испытал ТОСОЛ летом и в мороз и доволен своим выбором?
По магазинам ходил, взял специально отгул на работе, но чет выбрать не смог!
Возьми Ликви Моли промывку и антифриз (можно синий, он подешевле), промой систему охлаждения и залей антифриз. После этого - не парься. Будешь точно знать, что у тебя залито и что доливать. Всё.
У меня такой вопрос, вернее вы меня изначально не правильно поняли. Денег на ТОСОЛ не жалко. Я могу купить Французский или еще какой-то там ТОСОЛ пусть он стоит 300 гр. за 10 литров, просто я не знаю можно ли его заливать в Славуту вот и все. Завод написал четко заливать ТОСОЛ-А40М вот я и ищу эту марку как дурак. ЗАЗОВСКИЙ магазин только ВАМП продает, где защита алюминия не написана!!! И на всех гарантийных СТО заливают только ВАМП тоесть либо я шось не понимаю любо УкрАвто пофиг шо в машины заливают, либо ВАМП имее какоето отношение к УкрАвто!.... Вобщем я отвлекся я могу залить какойто импортный Антифриз? Как знать импортный подходит к Славке или нет?
У меня концентрат Ликви Моли красный - пока не жалуюсь. Жирненький такой, добрячий!
Как вы относитесь к ВАМПОВСКОМУ ТОСОЛУ-А40 там сейчас типа новый какой-то new на флягах написан, и защита алюминия написана
labkapapka
12.04.2006, 10:18
Автомобиль Славута 1.2L
В общем, так хочу заменить ТОСОЛ.
Есть по этому поводу вопросы.
Мануал Запоріжжя 2-ге видання 2005 год
1. На желтой бумажке та, что наклеена на капоте написано: Охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М. По мануалу написано в дном месте: Система охолодження двигуна-рідина, закритого типу, з розширювальним бачком, заповнена спеціальною незамерзаючою рідиною ТОСОЛ-А40М або ТОСОЛ-А65М. Это написано на странице 14.
На странице 40 написано: Система охолодження двигуна заповнюється спеціальною низько замерзаючою рідиною ТОСОЛ-А40
В общем из Всего этого непонятно какой ТОСОЛ необходимо заливать. В общем, задаю вопросы.
1. В общем как я понял, что в Славуту можно заливать ТОСОЛ-А40М и ТОСОЛ-А65М
Правильно?
ТОСОЛ-А40 и ТОСОЛ-А65 заливать нельзя (Почему)?
Правильно?
2. Какие минусы и плюсы имеет ТОСОЛ-А65М посравнению с ТОСОЛ-А40М?
Нетяжело ли системе охлаждения будет работать с ТОСОЛ-А65М? (Может в мороз он тошо надо, а вот в жару не очень хорош)
3. Какой лучше залить ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М? Ответ обгрунтовать?
4. Какую температуру замерзания и кипения имеет ТОСОЛ-А40М и ТОСОЛ-А65М?
5. Какого производителя выбрать? В каких магазинах есть большой выбор ТОСОЛОВ? Кто где покупал?
Чаво, поиск и всякие сайты по тосолу читал, хочу услышать мнение владельцев, так как в этом году была ЖАРА и МОРОЗ. И многие жаловались, что на утро после ночи ТОСОЛ превращался в КАШУ, а летом закипал, то есть вы понимаете, почему я задумываюсь о ТОСОЛЕ-А65М.
я доливал ТОСОЛ просто А-40...
Desperado
12.04.2006, 10:34
Ликви моли
Подобным вопросом заморочился прошлой осенью.
По рекомендации друга купил концентрат АНТИФРИЗ "ВЕЛЬВАНА", промыл систему охлаждения, разбавил дист. водой и отлично отъездил зиму.
Однажды получил комплимент от Сергея, когда он ВОВ обратил внимание на жидкость в расширительном и заметил, что она сохранила приятный голубой цвет, без признаков ржавения системы (цвет становится рыжим).
Из ньюансов: АНТИФРИЗ отличается от ТОСОЛА большим колличеством присадок (антикоррозионные и т.п.), в интернете есть статьи по этому вопросу. Кстати выбор дистилированной воды тоже вещь серьезная, лучше взять посуду и купить в аптеке (дешевле и чище), когда-то читал тест дист.воды - оказалось много туфты продают.
Покупал на борщаговском рынке, что на окружной в павильоне есть магазинчик с автохимией.
У кого Тосол VELVANA и какой?
Как вы относитесь к ВАМПОВСКОМУ ТОСОЛУ-А40 там сейчас типа новый какой-то new на флягах написан, и защита алюминия написана
заливал вамп a40m - полгода тосол такой же синий, немного потемнел
Вот, прочитал на AUTOCENTRE.UA
Что доливать?
Антифриз и тормозная жидкость каких производителей заливаются в системы автомобилей «Таврия», «Славута», ВАЗ и других моделей, изготавливаемых на «ЗАЗе»?
Юрий Д., г. Киев
По информации пресс-центра «ЗАЗа», выпускаемые здесь автомобили заправляются следующими охлаждающими и тормозными жидкостями.
В систему охлаждения двигателей «Таврии», «Славуты», Lada и Sens заливается Тосол А-40М (ТУ 6-57-48-91), а в моторы Lanos и Opel – BASF Glysantin G34-91 (по ТТ В0401065). Охлаждающая жидкость BASF Glysantin выпускается по лицензии фирмы BASF в Черкассах.
В тормозной системе «Таврии», «Славуты», Lada и Sens используется жидкость «Нева-Супер» (ТУ 6-05761264.046-96), а в Lanos и Opel – BASF Hydraulan 404 L0000102 DOT4.
При эксплуатации для долива может использоваться жидкость любого производителя, соответствующая стандарту DOT4.
Залил тормозную жидкость Лена (Velvana), желтый цвет + больше присадок, жирненькая. Уже 10т.к. - цвет и консистенцию не поменяла.
Воды долей если уровень упал и не ломай голову ))))))))))))
Воды долей если уровень упал и не ломай голову ))))))))))))
Ага, или нассы туда :cry:
Алекс Шульц
27.11.2008, 13:50
Воды долей если уровень упал и не ломай голову ))))))))))))
Ага, или нассы туда :cry:
-а шо, доливать воду - уже не комильфо? :D
Воды долей если уровень упал и не ломай голову ))))))))))))
Ага, или нассы туда :cry:
-а шо, доливать воду - уже не комильфо? :D
Не. :D
Алекс Шульц
27.11.2008, 16:09
Не. :D
-ну если там Тосол-40(М), и немного вытекло, то долив чуть воды и разбавив его, температура замерзания упадет несильно. Да и гнить не будет.
Насколько знаю, буква М может указывать на другой букет присадок - да так скорее всего и есть.
Не слышал чтобы замерзший Тосол разрывал трубы СО - вроде бы он просто гранулируется и усьо :D
-та дело не в том, можно доразбавляться, что потом начнутся новые бояны. Радиатор течет, помпа, термостат, краник заклинили... и т.п.
Буква М означает,что специально в ситуации с малым пробегом,прим. 15 т.км/год можно менять ОЖ не раз в два года,как рекомендуется всегда и везде,а раз в три. Т.е. присадки есть везде,а разные они,или разная их доля,неизвестно.
ПыСы- писать ...Тосол VELVANA ...- некорректно! Тосол- антифриз с собственным именем "ТОСОЛ". Так его назвали,давно. Точно так-же,как и МОВИЛЬ.
Алекс Шульц
28.11.2008, 15:37
Буква М означает,что специально в ситуации с малым пробегом,прим. 15 т.км/год можно менять ОЖ не раз в два года,как рекомендуется всегда и везде,а раз в три. Т.е. присадки есть везде,а разные они,или разная их доля,неизвестно.
ПыСы- писать ...Тосол VELVANA ...- некорректно! Тосол- антифриз с собственным именем "ТОСОЛ". Так его назвали,давно. Точно так-же,как и МОВИЛЬ.
Да, Тосол таки "тм" :)
Ну а как же еще достичь большего ресурса тосола? ;))) кроме как присадками
http://www.tosol.ru/his_opt.shtml
Собственно хочу и я задать вопрос! Пока нет денег на тосол. Зато нашел дома антифриз
http://io.ua/11688936i.jpg (http://io.ua/11688936)http://io.ua/11688954i.jpg (http://io.ua/11688954),
читал что и как. Просто хочу узнать стоит ли его заливать или купить Тосол а40?
Просто хочу узнать стоит ли его заливать или купить Тосол а40? херово читал. так бы понял, шо пофег
Нет я имею ввиду что не сильно ли жирно такой лить)))
Нет я имею ввиду что не сильно ли жирно такой лить)))ну если вы жлоб, то слишком "жирно". покупайте подешевше, а еще лучше тогда воду из под крана :!:
Нет я не жлоб) Студент, денег мало. Теперь точно я достал себе Антифриз БЕСПЛАТНО! А насчет лит или нет так спрашивал того что есть еще AUDI... Думал туда залить... А теперь и на ту есть и на ту... 2x5 л.
Когда увидел цену на него в магазине вот и решил спросить, но удалось достать (Друг работает на обслуживании электростанций, так сказать сэкономил и мне)
KFS 2001 5л
Артикул 8841
Объем 5 л
394.10 грн!
ЗЫ: Сейчас вообще вода залита, с ней авто досталось((( Хоть человек эту машину купил с выручки за 15 минут... С салона...
По опыту предидущей эксплутации ВАЗ 2105 могу сказать что я брал как правило ТОСОЛ А40 из за дешевизны его и считал это очень выгодным, для семейного бюджета :lol: .Но есть у ВАЗ класики такой потомственный недостаток :Как течь и (или) "закипание-закисание " крана отопителя :twisted: , и раз в год он с помощью какойто матери заменяется на новый.
И так это продолжалось сначала у отца ,потом у меня, из года в год.
Как то так случилось что мой друг катающийся на Vw bora (служебной) под "свою" машину выбил антифриз ,на фирме.А менять не удосужился :-D .
И за Н-ное количевство пива он перекочевал ко мне :) . И во время очередного сеанса замены крана печки была заменена охлаждающая жидкость(с промывкой) ,на выменяный антифриз G12 (к сожалению названия уже не упомню) и о чудо кран прожил 6 лет и не потек, и не закис, а все РАБОТАЕТ досих пор как новый! (При смене заливал антифриз токо качества G12 правда уже Хадо ) и вот на днях у меня в жигуленке стало плохо дуть тепленьким. Разобрав печку узрел кучу всякой дря....ни на радиаторе (почистил),а за одно и осмотрел краник и могу сказать он внутри практически не кородирован! а на полке валяеться несколько кранов после тосола могу сказать что выглядят они как будто черви алюминий крана погрызли.
Вот те доводы что меня заставили сразу после покупки Славуты слить "Тосол" ,промыть систему охлаждения и сразу залить G12 (что и всем рекомендую!) А "ТОСОЛ А 40" позабыть как пройденый этап ,как масла с маркировкой М-8В, АС-8,с маркировкой М6з/12Г1 "Жигулевское" и.т.д. Я думаю что уже не много найдеться людей использующих этот список ,так почему мы пордолжаем использовать архаичный Тосол А 40 ?
Michurin
22.11.2012, 23:30
Не нашел темы про антифризы. Решил создать.
На просторах интернета сломано немало копий по поводу охлаждающих жидкостей - что лучше? При этом наиболее распространенным у нас остается Тосол - у большинства он был залит на заводе. Но у соседа в новой Славуте, купленной им в последний год выпуска увидел залитый с завода красный антифриз, думаю, ВАМП G12. Вот и созрел вопрос: кто что льет себе в СО? Кто имеет опыт перехода с Тосола на G11, G12? Говорят, при переходе на G12 могут появляться течи? Короче говоря, делимся опытом!
Тосол- А65 выпускался красного цвета. Для идентификации.
Наберите антифриз G12, интересно.
Michurin
23.11.2012, 10:50
Тосол- А65 выпускался красного цвета. Для идентификации.
Наберите антифриз G12, интересно.
В поиске или в гугле? В поиске смотрел - отдельные разрозненные сообщения. В гугле гуглил, теорию понял. Но хотелось бы собрать в одной теме впечатления людей, пробовавших на своих машинах. Я езжу на Тосоле - радиатор СО потек на первом году жизни, печки - где-то на седьмом. На обоих видно белые рыхлые наросты. Тосол менял регулярно, трижды за 8 лет, покупал не самые дешевые, но есть подозрение, что к алюминию тосол не очень благосклонен. Поэтому и задумался, а не залить-ли что-то типа G12+? Но есть опасения, как он себя поведет после тосола? Поэтому и хочется собрать в одной теме впечатления реально применяющих.
После пятилетнего пользования ВАМПовским ТОСОЛом, за это время дважды менял, пришлось 4-ре раза мыть СО. Успешно перешел на G12+ и ни каких проблем, уже второй год.
Michurin
23.11.2012, 21:24
А чем мыли? Просто водой, или какой-то химией? Я взял Ликви-моли для промывки СО, которое в тосол перед заменой заливается, а потом думаю еще водой пару раз. Чей антифриз залили?
З.Ы. Бл..ь, снова радиатор сегодня потек!
Мыл дистиллированной водой.
http://donbass-oil.com.ua/content/antifriz-felix-carbox
Michurin
23.11.2012, 22:53
Я тоже купил Феликс G12+. И шо теперь делать? Снова перед заменой ОЖ радиатор менять?! А если бы залил антифриз и на следующий день потек - сразу бы сказал - а, бля, антифриз - г...но! Из-за него радиатор потек! ;-)
Автослесарь
24.11.2012, 01:04
Я тоже наслышан за антифриз!У меня тосол был залит всё время эксплуатации авто,менял конечно раз 8-10.Пробег у моей ласточки 300 тысяч,недавно перевалило.И всё время он очень быстро мутнел,не знаю почему и мыл разной химией,когда производил замену и водой несколько раз после химии-результат тот же!Может антифриз спасёт мой тавролёт!?Как думаете?
Задам и здесь вопрос...а то на Туксон-форуме как то различают тосол и антифриз...А в чем между ними разница? в смысле основного компонента (всякие цветные добавки и моющие присадки не в счет - это просто добавки)....
Мужуки, вы ЧЁ???
1- все незамерзайки по ненашему называют АНТИФРИЗ.А если детальнее, то это такая жидкость, которая не допускает образования льда в моторе. Образуется каша, которая не смертельна.
2- ТОСОЛ - имя фирменное незамерзайки- антифриза с присадками, придумато в СССР при появлении ВАЗ-2101.
3- ГЭ 11 уже тоже не применяется из-за малого срока службы- 2...3 года.
В тосол нельзя добавлять воду, он быстро становится ржавым или наливать после воды.Сколько не мой потом систему все равно тосол ржавый. С концентратом, который водой разводится такого не происходит, но я себе концентрат не лил, а в тосол перестал доливать воду, с голубого становится зеленоватым, а не ржавым.
Тосол есть вода + этиленгликоль +присадки. Единственное, что с нормальным! Тосолом произойдет- изменится температура кристаллизации. Примерно так ,кривая 2:
Температура кристаллизации полюбому меняется, а вот реакция с водой интересна. Вроде да вода - этиленгликоль- и т.д + левая вода = болото.
Лейте дистиллят, хоть тройной возгонки, что мешает?
Та дело в том, что и дестелят лили, правда не тройной выгонки. Теперь доливаю только тасол.
А вы уверены, что это был таки Тосол? Может, только надпись? С нормальным от воды ничего не случается, там паче, что там и так вода, даже в настоящем, потихоньку испаряется, долив не приводил к катастрофам ни разу.
В советское время продавался концентрат ОТЭРА, но затем пропал.
Да кто в наше время может быть в чем то уверен? Тосол боался один на все машины, в тех машинах, где с нуля не было воды, все ок, а где вода была - болото.
...нарушился кислотно-щелочной баланс желудка...(с)
тройной возгонки
Может всетаки перегонки(дестиляции)?. Возгонка несколько иной процес.(переход газообразной среды в твердую, минуя жидкую фазу).Не путайте народ.
Поправил.
Пусть по вашему будет. Если кто-то собирался тут же, до 10.05 по киевскому времени возгонять, вместо перегонять, или наоборот, извинюсь и компенсирую расходы! Лады?
Может всетаки парегонки(дестиляции)?. Возгонка несколько иной процес.(переход газообразной среды в твердую, минуя жидкую фазу).Не путайте народ.
Главное, что мы поняли о чем речь. Кстати тогда уж не парегонка, а перегонка.
Michurin
24.11.2012, 11:26
Я так и знал, что начнутся споры о том, что Тосол и антифриз - одно и то же, поэтому и назвал тему: "Тосол? G11? G12?". Да, Тосол - это тоже антифриз советских времен с древней рецептурой. Современные антифризы G11, G12 состоят тоже из воды и этилгликоля, как и Тосол, но имеют другой пакет присадок, которые дают возможность повысить антикоррозионную стойкость антифризов, уменшить толщину защитной пленки на деталях СО и тем самым улучшить теплоотвод. Ну, вот как-то так. Хочу перейти на G12+ с надеждой, что он не так агрессивно будет относиться к деталям СО, особенно, алюминиевым. Повторюсь, на Славуте последнего года выпуска видел залитый красный антифриз с завода. Не думаю, что это Тосол - 65. Я так понимаю, с конвеера лили ВАМП (Симпсон, да?), а у ВАМПА есть красный G12, по-моему.
Пробуйте, кто-то же должен быть Дженнером...
Michurin
24.11.2012, 11:49
Да я бы уже сегодня поменял, так вчера заметил, что внизу левого бачка радиатор начал мокреть - паяный алюминиевый. Течь явно по уплотнению бачка. Как думаете, если немного поджать усики, которыми бачок прижат к стенке, поможет?
...попитка- не питка, или как у вас там, товарищ Ежов?...
А х/з! Когда-то пробовал обжимать, иногда помогало, иногда нет. Присадки-герметики помогали, и сейчас в Славуте какая-то залита. Чем рискуете? Я пользовался порошкообразной от КЛИН-ФЛО, сейчас ее нет, но есть другие.
Michurin
24.11.2012, 12:22
Тоже рассматриваю присадку, как вариант, если обжим не поможет. Но читал где-то даже у нас на форуме, что после какой-то присадки на всех деталях СО образовался какой-то налет. На теплоотдачу это не повлияет? Как у вас, сильнее греться Славута не начала?
Нисколько. Мало того, к останкам Тосола- лень было промывать, долил какой-то зеленой жидкости(концентрат), которую добыл где-то Леха и притаранил любезно, и ничего не случилось геть. Ни летом, ни на той неделе.
Michurin
24.11.2012, 12:41
Понял, спасибо, буду пробовать.
....Я так понимаю, с конвеера лили ВАМП (Симпсон, да?), а у ВАМПА есть красный G12, по-моему.
А я ХЗ что там лили....дело в том, что в Мелитополе в МеМЗы ОЖ не заправляют...испытания движки проходят на обычной воде (по моему даже не на очищенной оборотной воде а обычной технической на слив в канализацию...правда не уверен...но то что на воде - точно)...сейчас в движки масло заправляют у нас (и в КПП тоже) а вот ОЖ - на ЗАЗе, но что они там лют (лили) яХЗo_O
Летом залил G12. Промывал сывороткой, потом дист. водой пару раз. Без проблем.
купил Феликс G12,залью на днях(пихло после капиталки заберу)-думаю будет нормально,явно не хуже.чего зря волноваться?У меня два ответа-продавец сказал что у красного лучше теплопроводность,а коллега-что синий и красный это чисто маркетинговый ход.И я склоняюсь к последнему варианту:) хотя это лично мое мнение:yes:
купил Феликс G12,залью на днях(пихло после капиталки заберу)-думаю будет нормально,явно не хуже.чего зря волноваться?У меня два ответа-продавец сказал что у красного лучше теплопроводность,а коллега-что синий и красный это чисто маркетинговый ход.И я склоняюсь к последнему варианту:) хотя это лично мое мнение:yes:
Отличаются красный и синий только тем, что у красного срок годности больше.
Небольшая цитата с сайта изобретателей тосола. Ныне этого сайта больше нету, ссылка пробрасывается на другой.
http://www.tosol.ru/his_opt.shtml
ВАЗ - Волжский автомобильный завод находится в бывшем г. Ставрополе Куйбышевской области. Этот город в 1964 году был переименован в г. Тольятти в честь Пальмиро Тольятти - одного из основателей итальянской коммунистической партии.Строили ВАЗ вместе и под руководством итальянцев, потому что наши родные "Жигули" - это аналог итальянского "Фиата". А раз автомобиль - аналог, то и вся используемая автохимия должна быть аналогична, в частности, и охлаждающая жидкость - антифриз для системы охлаждения двигателя.
В то время, а может быть и до сих пор, в системе охлаждения "Фиата" использовался антифриз под названием "Парафлю"- красивая желто-зеленая высококачественная охлаждающая жидкость на водо-гликолевой основе.
Наша отечественная промышленность тогда выпускала один-единственный антифриз на той же основе, называемый нашими специалистами "антифриз по ГОСТ 159".
Проведенные в Италии испытания "антифриза по ГОСТ 159" показали, что он не соответствует качеству итальянского "Парафлю": интенсивная коррозия металлов, обильное вспенивание, низкий запас щелочности.
Был нужен новый качественный антифриз для наших новых "Жигулей".
В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии 3 года шла работа по созданию новой рецептуры охлаждающей жидкости. Целых три года химики творили, изобретали, анализировали, проверяли, огорчались неудачам и радовались успехам.
Наконец, сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза) была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура!", наш антифриз не уступает итальянскому "Парафлю" и рекомендован для использования в "Жигулях"! Так появился тосол. Синтез необходимых компонентов должен осуществляться на профессиональном оборудовании. Тосол ВАЗ сразу взял на вооружение новую жидкость.
Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "ТОСОЛ" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль "будущий тосол". Синтез тосола теперь осуществляется в Дзержинске на химическом предприятии
Были созданы три марки антифриза:
• ТОСОЛ-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный".
• ТОСОЛ-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40 С.
• ТОСОЛ-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65 С.
Через несколько лет в том же отделе того же института была усовершенствована технология получения автомобильных "ТОСОЛов" и появилась новая марка "ТОСОЛ-АМ". Буква "М" означает "модернизированный".
Необходимо добавить, что с того времени многие технологические жидкости, разработанные в отделе "ТОС" для различных отраслей нашей промышленности, стали называться "ТОСОЛ". Например, была создана замечательная закалочная жидкость, которая до сих пор используется на КамАЗе - "ТОСОЛ-К", или негорючая гидравлическая жидкость "ТОСОЛ-НГЖ", или смазочно-охлаждающая жидкость "ТОСОЛ-ОИЗ", которые еще "живут" на ВАЗе, и др.
а еще продают ВНИМАНИЕ - ТОСОЛ-А40,на обороте канистры которого написано "температура замерзания -24 "
wormster
10.12.2012, 13:37
вообще-то тема актуальная! позавчера вымывал систему от коричневой жижи и цвет дала, конечно, не ржавчина...
залил красного феликса(икс-фриз мало продают). Именно красного по идейным соображениям - его течи всегда хорошо видны, и даже, когда он превратится в желтый, с зелёным его не спутаешь и тосолу не линёшь.
Знакомый продавец автомагазина поделился опытом, сейчас в коричневую жижу превращается жидкость даже если был долит антифриз той же фирмы/марки, но ДРУГОЙ ПАРТИИ!
пепелацевод
15.12.2012, 21:57
Полгода езжу на шелловском G12. Разницы не заметил, хотя синенький покрасивше был :)
Вячеслав Л
20.12.2012, 15:28
Личное мнение, не вестись на заверения, про то, что супер Антифризы будут служить до 5 лет. Может и будут в современных моторах. а тавродвигатель полезно каждые два года промывать, и заливать свежую жидкость.
Хоть банальный ТОСОЛ, хот Антифриз.
Себе лью Зеленый Антифриз AGA
По ощущениям ни какой разницы.
Кроме более высокой, около 120 температуры кипения.
на этот параметр и ведусь ;)
Michurin
20.12.2012, 15:45
А чем вы обьясните отличия СО современных двигателей и таврического? Почему в современной иномарке можна менять антифриз раз в 5 лет, а на Таврии такой же антифриз - раз в 2 года? Что, по вашему мнению, в тавромоторе скорее изнашивает присадки антифриза? Я лично таких причин не вижу. Теперь про ощущения: а как вы думаете, у вас поменяются ощущения, если вы раньше лили в мотор масло класса SH, а залили SJ? Думаю, нет. Я, например, хочу залить G12+ не для ощущений, а с надеждой, что он будет менее агрессивен к алюминию и меньшая вероятность нарваться на бодягу.
Вячеслав Л
20.12.2012, 16:08
вероятность нарваться на бодягу, тем выше, чем выше цена изделия.
Ибо подделывать недорогой Тосол - маржа копейки, его можно без проблем купить всегда и везде.
Тавромашина, авто не самая надежная, но удобная своей неприхотливостью к полевому ремонту. Дважды сталкивался с тем, что протекали расширительные бачки.
Один раз лопался радиатор, и ждал месяц пока в наши края привезут новый медный радиатор к движку 1.3
Тогда, зайдя в ближ. лавку, просто доливал нужное кол-во тосола.
Надежды, на то, что Ж12 позволит реже мыть систему охлаждения и реже менять ОЖ, напоминают угоры продавцов присадок в моторные масла, обещанием, что это окупится, т.к масло будет служить дольше, и менять его не раз 10 тыс, а раз в 15 тыс.
Не лью Ж12, ибо жаба мучает платить в несколько раз дороже.
А чем вы обьясните отличия СО современных двигателей и таврического? Почему в современной иномарке можна менять антифриз раз в 5 лет, а на Таврии такой же антифриз - раз в 2 года? Что, по вашему мнению, в тавромоторе скорее изнашивает присадки антифриза? Я лично таких причин не вижу. Теперь про ощущения: а как вы думаете, у вас поменяются ощущения, если вы раньше лили в мотор масло класса SH, а залили SJ? Думаю, нет. Я, например, хочу залить G12+ не для ощущений, а с надеждой, что он будет менее агрессивен к алюминию и меньшая вероятность нарваться на бодягу.
Так для начала- разные основы у них, вот и сроки службы разные.Заливайте, ничего не случится ни с мотором, ни с антифризом.
Да и не забывайте- Тосол все- таки тоже антифриз.
А вот с маслами не совсем аналогия верна.Хотя и с ними мотору кисло не будет.
Личное мнение, не вестись на заверения, про то, что супер Антифризы будут служить до 5 лет. Может и будут в современных моторах. а тавродвигатель полезно каждые два года промывать, и заливать свежую жидкость.
Хоть банальный ТОСОЛ, хот Антифриз.
Себе лью Зеленый Антифриз AGA
По ощущениям и какого.
Кроме более высокой, около 120 температуры кипения.
на этот параметр и ведусь ;)
А можно менять и два раза в год. А можно - при замене масла. Но - проверено практикой, силикатный спокойно служит - 3 года, карбоксилатный - 5 лет. Как и по теории.
Все остальное - таньга на ветер. И ище - карбоксилатный ну никак не дороже силикатного в несколько раз. На 15 % - не выше.
michelwer
27.12.2012, 11:58
А можно менять и два раза в год. А можно - при замене масла. Но - проверено практикой, силикатный спокойно служит - 3 года, карбоксилатный - 5 лет. Как и по теории.
Все остальное - таньга на ветер. И ище - карбоксилатный ну никак не дороже силикатного в несколько раз. На 15 % - не выше. Антифризы все одинаковы. Главное чтобы при минусе не замерзал. В вашем двигателе так называемая закрытая система охлаждения, то есть при увеличении температуры повышается давление внутри системы. При этом давлении и вода закипает выше 120 градусов. Мое мнение: главное, что не замерзает. Однажды в магазине, сам слышал, покупатель спрашивает продавца: "а как часто менять воздушный фильтр,? Через 500 км, лучше почаще." ответил тот. То же и с охлаждающей жидкостью.
Не страшно это, смешно и страшно другое- я видел десятку, которую на галстуке притащили- не заводилась ни под каким предлогом.Шаманили долго, попа звали, потом посмотрели возд. фильтр- он был забит намертво, вадила не менял его ни разу за 35 тысяч.
Michurin
27.12.2012, 12:13
Ну и через 500 - это перебор. Фильтрующая способность новоги фильтра несколько хуже, потом поры немного забиваются и она становится оптимальной при оптимальной пропускной способности, а потом пропускная способность постепенно ухудшается и фильтра нужно менять. Сроки замены зависят не только от пробега, но и от условий эксплуатации, но в городе, думаю, нормальный фильтр нормально пропускает и фильтрует столько, сколько пишет мануал. А продавец будет рекомендовать и каждые 100 км менять - лиш бы покупали. Так же и с антифризами - кроме незамерзать он не должен вызывать коррозию, не пениться, смазывать...
MaX RunneR
02.01.2013, 13:56
Брал в ашане на петровке, залил в машину 5 л. + был старый тосол (больше воды там было наверно), замерзший в радиаторе печки (я так понял под два литра). На улице было минус 15 в результате печка еще не успела растаять, а "новый" тосол замерз. Помог литр суперконсентрата...
Короче ахтенг, тосол явно плохого качества, и уж точно не минус 40!
http://i.piccy.info/i7/5b05eade98587a9e81db8c4a1aa55180/4-55-275/51952156/IMG_20121225_155455_500.jpg (http://piccy.info/view3/3926965/a67280a4cbf2b5be79ced0f6c71cc815/)http://i.piccy.info/a3/2013-01-02-10-52/i7-3926965/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-01-02-10-52/i7-3926965/472x354-r)
Читайте внимательно мелкий шрифт.
Обычно,крупным пишут "-40", а мелким, например, "до мiнус двадцяти чотирьох градусiв....".Сейчас так любят делать производители.
И тема не в том разделе, кстати.
Мотобайкер
02.01.2013, 14:02
после прошлогодней зимы, когда купленный на маслобазе тосол Аляска при минус 20 превратился в смесь желе с кристалами льда и "разморозил" мне печку, перешёл на концентраты. Юзаю Hepu, на крайняк Mannol.
Больше не мёрзла :).
Сонтехнег
02.01.2013, 14:22
А "-40" - это просто название. И Гостовский - это не значит, что ГОСТ. Его могут вообще назвать "лунный грунт", а там синяя вода с сахаром. Так что в наш коммерческий век тот, кто поверил большим и ярким буквам на этикетке, тот лох.
Там, в самом конце красивой лейбы этой "гостовской" бодяги мееееленькими букоффками пишется ТУ У ххх хххххххх- хххх. Иногда. Вывод- носить монокль/льорнет.
А, однако, работает картинка!
Сонтехнег
02.01.2013, 14:50
А ещё вот эта картинка умиляет - ГОСТ СССР:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/15/Znak_kachestva_2.svg/300px-Znak_kachestva_2.svg.png
SergeySK
02.01.2013, 14:57
А ещё вот эта картинка умиляет - ГОСТ СССР:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/15/Znak_kachestva_2.svg/300px-Znak_kachestva_2.svg.png
Не гост а знак качества))
На этот Знак тоже ГОСТ был. Только тут он каким боком, на квазитосольчике он тоже намалеван?
На этот Знак тоже ГОСТ был. Только тут он каким боком, на квазитосольчике он тоже намалеван?
Знак не такой, а похожий на такой.А это разные вещи.
Есть специальная тема в Расходниках где обсуждаются Тосолы!
ребят, а кто в курсе - купил тосол аляска а40 за 55 грн, каюсь, надо было что-то лучше. Дай думаю проверю плотность ареометром, а она 1,12 за минус 40 вышла, минус так 55-65))) Почитал, плотность тосола 1,08 и тд. Выбрасывать?
Вообще-то, у Тосол А40 должно быть 1,078...1,085 по ТУ. Многовато, если только плотность там за счет этиленгликоля, а не чего-то другого. Если сладковатый на вкус, то, возможно, и правильный. Разведите дистиллятом. А ареометр правильный, или для автолюбителей, с погрешностью +/- лапоть?
Нет, ареометр любительский, меряю им плотность электролита + там еще для тосола и антизамерзайки. Померял в бачке тосол, нормально - 40 выдает т.е. как раз 1,08...
Alexandrovich
13.02.2014, 15:29
Ситуация анекдотическая: вчера менял радиатор печки, и случайно вместе с тосолом залил около двух литров незамерзайки для стеклоомывателя. Перепутал емкости, а цвет жидкостей одинаковый, увидел уже после того, как прогрел двигатель. Какие могут быть последствия?
Ситуация анекдотическая: вчера менял радиатор печки, и случайно вместе с тосолом залил около двух литров незамерзайки для стеклоомывателя. Перепутал емкости, а цвет жидкостей одинаковый, увидел уже после того, как прогрел двигатель. Какие могут быть последствия?
слить, промыть водой (потому как в незамерзайке может быть моющее) и залить тосол.
последствий быть не должно
Alexandrovich
13.02.2014, 16:22
Я имел ввиду, если продолжать так ездить, что будет.
Пениться больше нормы может. Смотрите в бачке, есть пена?
Alexandrovich
13.02.2014, 16:38
Пены не видно. Осадок никакой не выпадет, соты не засрет? Просто тосол недавно поменял, а он как-бы не дешевый. Я и так на доливку потратился, пока нашел все утечки, сначала основной радиатор потек потом печка.
от до чего вы странный народ иногда
заливайте тосол который по карману
откуда ж нам знать на основе чего ваша незамерзайка и как в конечном итоге к ней, к примеру, отнесется сальник помпы
Vale_RUA
13.02.2014, 16:51
Хочу всех предостеречь от покупки тосола Innomax Харьковского разлива.
Через две недели использования стал грязно-ржавого цвета, убил помпу.
http://ua.all.biz/img/ua/catalog/668571.jpeg
Alexandrovich
13.02.2014, 16:56
от до чего вы странный народ иногда
заливайте тосол который по карману
откуда ж нам знать на основе чего ваша незамерзайка и как в конечном итоге к ней, к примеру, отнесется сальник помпы
Всегда у все свои машины заливаю "Аляску", но все равно больше 100 грн. за канистру.
Пены не видно. Осадок никакой не выпадет, соты не засрет? Просто тосол недавно поменял, а он как-бы не дешевый. Я и так на доливку потратился, пока нашел все утечки, сначала основной радиатор потек потом печка.
слей полностью всю систему, промой и залей новый тосол или антифриз! дешевле будет!
Есть специальная тема в Расходниках где обсуждаются Тосолы!
А чего их обсуждать? Их нельзя применять, и все тут
лить нужно концентрат антифриз, G-12
потом добавляя воды дистиллированной, до уровня.
Тосолы НЕ ИМЕЮТ антиржавеющих присадок, в отличие от антифриза
Alexandrovich
14.02.2014, 01:13
Когда-то давно читал статью, не помню где. В СССР был один антифриз марки "Тосол", и эти слова стали синонимами, и люди начали забывать слово "антифриз". Когда у нас появились импортные антифризы, то и возник миф о том что это разные вещи. На самом же деле "Тосол" - марка антфриза, и отличается он от других характеристиками, как и все они отличаются друг от друга. Но задача у них одна.
То же самое можно сказать: "Нева" и тормозная жидкость, или ТАД-17 и трансмиссионное масло и т.д.
Michurin
14.02.2014, 01:25
Тосолы НЕ ИМЕЮТ антиржавеющих присадок, в отличие от антифриза
ОМГ! Сколько можна?
«Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза (тоесть, незамерзающей жидкости) в Тосоле используется этиленгликоль.
Тосол – 40°С
Предназначен для использования в системе охлаждения двигателя автомобиля в любое время года. Низкая температура замерзания этой марки тосола позволяет эксплуатировать транспортное средство при температурах до – 40°С. В тоже время высокая температура закипания обеспечивает устойчивую работу двигателя при температурах до + 107°С.
Состав «Тосол – 40°С» содержит все необходимые ингибиторы и присадки, которые защищают от коррозии металлических частей системы охлаждения двигателя (стали, меди, чугуна, припоя, латуни, а также алюминия).
Безопасен для лакокрасочных покрытий, резиновых изделий и пластика.
Покупайте правильный Тосол и меняйте его раз в 3 года, пока ингибиторы (замедлители) коррозии не разложились и будет вам такое же счастье, как и от импортных антифризов G-11. G-12 имеет другой пакет присадок, обеспечивающий другой принцип защиты деталей двигателя от коррозии, бОльшую долговечность антифриза, бОльший игтервал замены и теоретически такой способ защиты улучшает теплоотдачу от деталей двигателя. НО лить G-12 после G-11 очень не рекомендуется из-за возможного усиления коррозии - G-12 и G-11 категорически несовместимы, особенно без промывки. После G-11 или Тосола можна лить G-12+, они отчасти совместимы и даже допускают смешивание в небольшом процентном соотношении. Но очень желательно перед заменой предварительно промыть систему. Преимущества G-12+ перед G-11 или Тосолом, что по классификации одно и то же, такиеже, как и у G-12. Откуда инфа? Общался лично по е-мейлу с представителями Тосол-Синтеза, выпускающего все эти виды антифризов и выяснял все эти вопросы.
хватит рвать баян по поводу тосолов и антифризов
ОМГ! Сколько можна?
«Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза (тоесть, незамерзающей жидкости) в Тосоле используется этиленгликоль.
Тосол – 40°С
Предназначен для использования в системе охлаждения двигателя автомобиля в любое время года. Низкая температура замерзания этой марки тосола позволяет эксплуатировать транспортное средство при температурах до – 40°С. В тоже время высокая температура закипания обеспечивает устойчивую работу двигателя при температурах до + 107°С.
Состав «Тосол – 40°С» содержит все необходимые ингибиторы и присадки, которые защищают от коррозии металлических частей системы охлаждения двигателя (стали, меди, чугуна, припоя, латуни, а также алюминия).
Безопасен для лакокрасочных покрытий, резиновых изделий и пластика.
Покупайте правильный Тосол и меняйте его раз в 3 года, пока ингибиторы (замедлители) коррозии не разложились и будет вам такое же счастье, как и от импортных антифризов G-11. G-12 имеет другой пакет присадок, обеспечивающий другой принцип защиты деталей двигателя от коррозии, бОльшую долговечность антифриза, бОльший игтервал замены и теоретически такой способ защиты улучшает теплоотдачу от деталей двигателя. НО лить G-12 после G-11 очень не рекомендуется из-за возможного усиления коррозии - G-12 и G-11 категорически несовместимы, особенно без промывки. После G-11 или Тосола можна лить G-12+, они отчасти совместимы и даже допускают смешивание в небольшом процентном соотношении. Но очень желательно перед заменой предварительно промыть систему. Преимущества G-12+ перед G-11 или Тосолом, что по классификации одно и то же, такиеже, как и у G-12. Откуда инфа? Общался лично по е-мейлу с представителями Тосол-Синтеза, выпускающего все эти виды антифризов и выяснял все эти вопросы.
Ну а если на чистоту...
Я еще не встречал тосола, который не менял бы цвет, не ржавел ИЛИ не белел на протяжении первых 6-ти месяцев
я еще не встречал тосола, который при -20 не превращался в манную кашу
Но антифриз, немецкий (красный) при нынешних, в этом году, морозах, -22 с ветром
даже намека не подал на замерзание... Как был жидким, так и остался
хватит рвать баян по поводу тосолов и антифризов
может мое сообщение уже "нарушает" требование модератора
для тех, кто будет выбирать, в будущем
Нарваться на паленый тосол проще простого
Купить КАЧЕСТВЕННУЮ охлаждающую жидкость - КОНЦЕНТРАТ G-12 антифриз - очень легко.
Вот и вся суть препирательств. Если не хочется "нарваться" на плохую охлаждающую жидкость - берем АНТИФРИЗ-концентрат (!)
В противном случае - пополняем ряды жалующихся на плохой тосол, тут, на форуме
А если начистоту, то вести разговор о любой ОЖ. которая при минус 20 во что-то превращается смысла нет. Даже немецкий. Ибо нет о чем.
То, что вам попадалось такое гуано- ваше личное счастье, и только.
А что нарушили- таки да, т.к. долбить многократно одно и то же и есть флуд.
У меня хз что залито, голубоватозеленого цвета, при покупке не менял. Прошлогодние морозы все помнят? Не было никакой каши, всегда плескалось.
Тамерлан
14.02.2014, 10:48
смысл вашего поста? :tupak:
Поддержал КУКа в То, что вам попадалось такое гуано- ваше личное счастье, и только. А так да - всего лишь чуть больше, чем в смысле вашего поста.
Alexandrovich
14.02.2014, 11:21
Всегда заливаю "Аляску" - проблем не было.
Аляска- НЕ ТОСОЛ!!! Это просто ОЖ под брендом Аляска, и только. И соответствует она, наверняка, какому-нибудь ТУ.
Alexandrovich
14.02.2014, 11:45
Аляска- НЕ ТОСОЛ!!! Это просто ОЖ под брендом Аляска, и только. И соответствует она, наверняка, какому-нибудь ТУ.
Ну дык и я о том-же: Аляска это Аляска, а Тосол это Тосол. Хотя на этикетке туфта написана: "тосол Аляска".
Ну дык и я о том-же: Аляска это Аляска, а Тосол это Тосол. Хотя на этикетке туфта написана: "тосол Аляска".
наша пісня гарна нова, починаєм її знову....
Заливал тосоло Вамп синий - через какое-то время важе стала серо-буро-ржавая бурда.
Заливал тосоло Вамп синий - через какое-то время важе стала серо-буро-ржавая бурда.
в основном именно ВАМП и юзал. проблем не было ни разу. мойте систему
Vale_RUA
14.02.2014, 16:48
Заливал тосоло Вамп синий - через какое-то время важе стала серо-буро-ржавая бурда.
Может палёный попался?
Олег Андреевич
14.02.2014, 17:21
Хотя на этикетке туфта написана: "тосол Аляска".
бугагашки;-)
горе-производители уже совсем потеряли голову;-)
два названия антифриза, на одном товаре ;-)
про серо-бурые- лью в тавры всегда дешевые антифризы. сейчас Плазма, был Вамп, было еще что-то, названий не припомню.
все "выгорали" через недельку-другую, цвет из синего, становился цветом отработки. система вымыта, при разборке, на патрубках, и алюминиевых местах ( где возможно увидеть) никаких налетов темных нет.
хз с чем это связано, может красители хреновые, может антифризы хреновые:D
но работают, заявленую Т держат. нынешний Плазма честно выдержал свои заявленые около 23 :cool:
Заливал тосоло Вамп синий - через какое-то время важе стала серо-буро-ржавая бурда.
Заливал только такой в таврию. Проблем не было. Такой же залит в лансер сейчас, предыдущий хозяин лил. Отдал мне одну литровую канистру в нагрузку. Тоже все нормально. Не темнеет/мутнеет. С вашим шото не то.
Но в тавре перед заливкой тосола систему подключил к водопроводу.:D ну чтобы промыть. Цвет не выгорал. Как была синяя так и осталась.
Саша, все там просто- дрожжи в СО были залиты не Львовские, а Одесские! Или наоборт.
Я тоже когда менял охлаждающую жидкость залил тосол "Вамп" синего цвета, до этого была какая-то непонятная грязно-коричневая жидкость. Помыли систему это было в ноябре и залили "Вамп" морозы выдержал отлично (машинка круглые сутки живет на улице) никакой каши не было, цвет не поменял. Может подделка попалась, у нас на всем пытаются схитрить и срубить денег:(
Michurin
14.02.2014, 23:36
Уже второй раз заливаю Феликс - первый раз 40С, этим летом, за неимением другого, а менял срочно, залил 35С: http://detali.zp.ua/catalog/64417-tosol__5l_FELIX_35_evro/
Претензий нет.
Читал, что неплохой Синтек: http://detali.zp.ua/catalog/2165-tosol_10l_Sintec_t_40/
Litovets
15.02.2014, 01:17
А как на счет антифриза Лена ОЖ-40, желтого цвета?
Володимир
19.06.2018, 15:48
Підніму тему.
ТОСОЛ-40 ВАМП має допуск до алюмінію, бо на сайті http://vamp.ua/uk/brendvamp/oholodzhuyuchi-ridini/tosol-40-vamp/ в описі ні слова. Пробував писати їм на електронку то мовчать як партизани.
Підніму тему.
ТОСОЛ-40 ВАМП має допуск до алюмінію, бо на сайті http://vamp.ua/uk/brendvamp/oholodzhuyuchi-ridini/tosol-40-vamp/ в описі ні слова. Пробував писати їм на електронку то мовчать як партизани.
†***†"****""""""
http://www.addinol-skif.com.ua/specialynye-ghidkosti/antifreeze.html
Володимир
19.06.2018, 16:08
Есть в наличии немецкий концентрат антифриз Аддинол. ( Синий и красного цвета) Заводская тара бочки 200 л 57 л в заводской канистре 20л в заводской ёмкости 1.5 литра. Есть в наличии разливной красный Экстра. Немецкое качество.
http://www.addinol-skif.com.ua/specialynye-ghidkosti/antifreeze.html3,5 літра скільки буде коштувати?
Підніму тему.
ТОСОЛ-40 ВАМП має допуск до алюмінію, бо на сайті http://vamp.ua/uk/brendvamp/oholodzhuyuchi-ridini/tosol-40-vamp/ в описі ні слова. Пробував писати їм на електронку то мовчать як партизани.
А що не так крім горбатого напису ТОСОЛ-40 ВАМП ? "Тосол" є власне імя суміші:
у нас- низькотемпературної охолоджуючої рідини,
у них- антифризу? Що по суті те саме.
Як не може сучасна ОР мати допуск по алюмінію, коли зараз поголовно ГБЦ та радіатори з алюмінію?
Тема для чого піднімалась, що не так, Володимире?
По суті назви теми- так, Тосол є антифриз, але не всякий антифриз є Тосол.
Володимир
19.06.2018, 16:24
А що не так крім горбатого напису ТОСОЛ-40 ВАМП ? "Тосол" є власне імя суміші:
у нас- низькотемпературної охолоджуючої рідини,
у них- антифризу? Що по суті те саме.
Як не може сучасна ОР мати допуск по алюмінію, коли зараз поголовно ГБЦ та радіатори з алюмінію?
Тема для чого піднімалась, що не так, Володимире?
По суті назви теми- так, Тосол є антифриз, але не всякий антифриз є Тосол.Колись ці тосоли мали в кінці приписку "А", і на банках було написано що можна заливати в систему з алюмінєвим радіатором. Зараз такого нема, з всієї продукції ВАМП на їхньому сайті тільки для цього http://vamp.ua/uk/brendvamp/oholodzhuyuchi-ridini/antifriz-krasnyiy-vamp/ пишуть що для алюмінія.
3,5 літра скільки буде коштувати?
Для форумчан:
Разлив концентрат Аддинол Экстра красный по***""гр за литр. Стоимость колебаеяется от входной цены согласно курса валют. Доставка за счёт получателя.
Андрей Олегович
19.06.2018, 16:31
Забаньте Бузяна за говнорекламу.
Забаньте Бузяна за говнорекламу.
Я Володимиру решил помочь. Недорого и качество. Рекламную тему не создавал.
Володимир
19.06.2018, 16:58
Для форумчан:
Разлив концентрат Аддинол Экстра красный по 110 гр за литр. Стоимость колебаеяется от входной цены согласно курса валют. Доставка за счёт получателя.Ок. Переходимо в особисті повідомлення.
Я Володимиру решил помочь. Недорого и качество. Рекламную тему не создавал.
Вадим, оглянись, ты не в Политике.
.... з всієї продукції ВАМП на їхньому сайті тільки для цього http://vamp.ua/uk/brendvamp/oholodzhuyuchi-ridini/antifriz-krasnyiy-vamp/ пишуть що для алюмінія.
Нет, не только этот.
Есть ещё у них и зелёного цвета Антифриз-40 ВАМП, VMP08
http://kraftwagen.com.ua/ohlajdayuschaya-jidkost/vamp-ohlajdayuschaya-jidkost/antifriz-40-vamp-zelenyiy-10l/
тоже для алюм. деталей. Относится к международному классу G11
Этот, АНТИФРИЗ ЧЕРВОНИЙ ВАМП - Относится к международному классу G12
Разница между классами антифриза(G11 и G12)читать здесь
https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/ekspluatatsiya-antifriznaya-zakalka-63152.html
З.Ы. по твоему запросу, из Вампов(если переживать за алюм) - я бы выбрал:
....Антифриз-40 ВАМП классу G11
.....АНТИФРИЗ ЧЕРВОНИЙ ВАМП - классу G12
Вадим, оглянись, ты не в Политике.
Оглянулся исправил. Если я работаю у оф дилера и наш товар прямые поставки от производителя и мое желание помочь шоб люди купили за свои кровные качество а не палево то прошу меня простить. Если чел купит пару литров для своей машины то это для фирмы продажи не делает. Это ж не опт бочками или цистерна.
Забаньте Бузяна за говнорекламу.
Низзя его забанить, так же как и тебя за подстрекательство :D
Андрей Олегович
22.06.2018, 12:25
Можно.
И даже не нужно для этого какаку звать.
Среди модераторов есть как минимум два супермодератора с соответствующими правами.
Вам тесно в Политике, руки чешутся?
Вадим, я так прикинул- ты был неправ! Больше так не делай!
Андрей Олегович
23.06.2018, 23:32
Слив защитан.
Три дня не пил не спал, все ждал этих слов.
АО разошелся - в "предупреждениях" такое впечатление, что только его записи. Тильберт отдыхает :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot