Paganel_vn
01.07.2011, 22:44
В общем то долго думал, читал, слушал все "за" и "против" пропана в тавре было наконец принято решение установки ГБО. Кинулся по установщикам в Виннице... за 2 поколение с лямбдой и 30 литровым цилиндром в багажнике просили не менее 4200-4300, в зависимости от жадности, про установку баллона под бампер даже не слушали, и очередь от 2-х до 3-х недель. В итоге поставил 4 поколение за 4500. А дело было так, вспомнил о старом знакомом, который когда-то занимался установкой ГБО, созвонился встретились пообщались, пообещал мне 2 за 3200-3300, 4 за 4500 как для своих. Решение было очевидным. О чем не жалею ни секунды.
Редуктор и мозги Autogas Italia, баллон харьковский 30, мультик BRC.
Что я могу сказать....
Разницы при езде на газу и бензине не заметил, разве что при полной загрузке авто, вроде приходится чуть больше давить тапку, хотя при переключении на бенз динамика не меняется. Но вот при заправке на 100 грн 18 литров газа, ЖАБА просто дохнет.
Из минусов стало теснее под капотом, по сему есть просьба к таврооргии поделиться фотками? кто как и где разместил редуктор, шланги и газовые мозги. В общем подкапотное пространство.
Еще вопрос по клапанам и свечам. Увеличивать ли зазор (установщик советовал на 1 увеличить) и есть ли разница в "газовых" и бензиновых свечах.
Вопрос к владельцам 4 поколения: у меня таврон заводится на бензе с утра, прогревается до 40 и переходит на газ, потом через каждых по моему 20 мин езды на газу переключается на бенз на сек 30 и обратно потом на газ. Установщик сказал что это "фича" дабы форсунки не закоксовались. У всех так или это только у автогаза.
И риторический вопрос, перешиваться ли на "газовую" прошивку.
Редуктор и мозги Autogas Italia, баллон харьковский 30, мультик BRC.
Что я могу сказать....
Разницы при езде на газу и бензине не заметил, разве что при полной загрузке авто, вроде приходится чуть больше давить тапку, хотя при переключении на бенз динамика не меняется. Но вот при заправке на 100 грн 18 литров газа, ЖАБА просто дохнет.
Из минусов стало теснее под капотом, по сему есть просьба к таврооргии поделиться фотками? кто как и где разместил редуктор, шланги и газовые мозги. В общем подкапотное пространство.
Еще вопрос по клапанам и свечам. Увеличивать ли зазор (установщик советовал на 1 увеличить) и есть ли разница в "газовых" и бензиновых свечах.
Вопрос к владельцам 4 поколения: у меня таврон заводится на бензе с утра, прогревается до 40 и переходит на газ, потом через каждых по моему 20 мин езды на газу переключается на бенз на сек 30 и обратно потом на газ. Установщик сказал что это "фича" дабы форсунки не закоксовались. У всех так или это только у автогаза.
И риторический вопрос, перешиваться ли на "газовую" прошивку.