PDA

Просмотр полной версии : Отрицательный угол развала


PSIX
02.07.2011, 16:30
Суть в чем. При повороте на большой скорости на асфальте передние колеса идут в снос.. Фигово!* Что бы сделать "Отрицательный угол развала" - как у дрифт каров))) Никаких тюненгованных фишек вроде бы не надо? Просто заехать на развал схождение?

И я не совсем понимаю понятие кастр.. Может кто обьеснит мне? Знаю что при правельной настройке руль будет сам быстро в заносе выравниватся.. Это очень полезная вещь.. Знатоки подскажите плз..

I-II-OB
02.07.2011, 18:54
На тавриях кажись кастер не регулируется, а чтоб развал отрицательным сделать это надо на аммортизаторах верхний винт открутить и прижать к стойке, но этого будет мало, чтоб сделать так как ты хочешь сильно и заметно, это надо либо отверстия допиливать, лидо шаровую смещать, но на рычаге отверстия можно пересверлить, а вот реактивную тягу ты не как не удлинишь. Да и вопрос тупак, резину сожрет за 5-10 тысяч.

PSIX
02.07.2011, 19:09
На тавриях кажись кастер не регулируется, а чтоб развал отрицательным сделать это надо на аммортизаторах верхний винт открутить и прижать к стойке, но этого будет мало, чтоб сделать так как ты хочешь сильно и заметно, это надо либо отверстия допиливать, лидо шаровую смещать, но на рычаге отверстия можно пересверлить, а вот реактивную тягу ты не как не удлинишь. Да и вопрос тупак, резину сожрет за 5-10 тысяч. Да.. займусь я лучше ручником... ))

PSIX
05.07.2011, 12:58
Советуют сделать - 2... хочу добиться того что бы переднее колеса держали дорогу лучше задних в повроте на большой ск...

Спартановка
06.07.2011, 08:10
Советуют сделать - 2... хочу добиться того что бы переднее колеса держали дорогу лучше задних в повроте на большой ск...

Это будет избыточная поворачиваемость. Довольно опасно.

I-II-OB
06.07.2011, 09:40
Стабилизатор поперечной устойчивости ставь, чтоб перераспределять вес в поворотах правильно и пружины жоще.

SASHOK&S
06.07.2011, 11:37
развал в -1 на тавро становится легко, кастор 2 достижим путем проточки тяг или нарезании на них резьбы, и ставь хоть 5, тока нада опоры дорабатывать ато мрут быстро, т.к. работают на излом. Угол кастора, это угол продольного наклона стойки по отношению к вертикальной оси, по простому это если смотреть сбоку авто, кастор это наклон стойки "навстречу" неровности дорожного полотна т.е. когда стойка стоит / . надеюсь понятно написал

DirectiV
08.07.2011, 09:54
развал в -1 на тавро становится легко, кастор 2 достижим путем проточки тяг или нарезании на них резьбы, и ставь хоть 5, тока нада опоры дорабатывать ато мрут быстро, т.к. работают на излом. Угол кастора, это угол продольного наклона стойки по отношению к вертикальной оси, по простому это если смотреть сбоку авто, кастор это наклон стойки "навстречу" неровности дорожного полотна т.е. когда стойка стоит / . надеюсь понятно написал

да..всё верно и добавить нечего =)

The_splinter
08.07.2011, 12:17
да..всё верно и добавить нечего =)

Ты дорабатывал опоры ?

VegasAnton
08.07.2011, 16:55
да..всё верно и добавить нечего =)
+1 и никак иначе

Игареня
09.07.2011, 10:58
У мну Кастор 4,5. Опоры дорабатывал путем сошлифовки алюминиевых проставок.
Также поперечный наклон стойки максимально уменьшен (стойки максимально прижаты к кузову)
Развал спереди почти 2град. Сзади 2,5 - 3 (точно не помню).
Сумарное схождение +15мин спереди и +25 - сзади.
Избыточно поворачиваемости нет.
Юзаю уже почти год, пробег 25тыс., резину не жрет.

DirectiV
10.07.2011, 09:03
Ты дорабатывал опоры ?

я доработал подвеску не изменив нагрузку на опоры вообще )))

alexeysokolov
10.07.2011, 11:26
в мануале от фучаджи установка развала проверяется с помощью отвеса .чтобы был больше или меньше но не более 2 мм, я понимаю ,что без разници положительный развал или отрицателный. как правильно?

Storag
11.07.2011, 16:54
Сумарное схождение +15мин спереди и +25 - сзади.


Это как? Нарисуй эскиз.
И запомни, что у переднеприводных машин не схождение а расхождение, спереди между колесами расстояние больше чем сзади.

SASHOK&S
12.07.2011, 15:58
вообще развал на тавро это религиозная тема, его(развал) надо ставить под определенную подвеску и проверять в КИНЕМАТИКЕ, иными словами "прожимая" подвеску от края до края, имея опыт в установке 08 хода, а там проблем поначалу более чем хватало, пришел к выводу что то что ставят на стенде "действительно" до выезда на дорогу общего пользования, т.е. схождение "уходит" практически сразу, виной тому наше ушлепское рулевое, про кастор вообще молчу, еще не видел ни одной машины чтоб разница между колесами было меньше 0,5градуса, и присоединюсь к предыдущему посту о том что чем больше угол развала тем больше должно быть ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ схождение (Игареня наверное знаки попутал). для наглядности вышесказанного возьмите цилиндр, положите на плоскость (предполагаемое пятно контакта колеса с дорогой)теперь "наклоните" так как вы представляете желаемый угол развала, потом прокатите вперед, увидите что цилиндр будет стремиться к центральной оси авто, из этого следует что угол схождения НЕ МОЖЕТ быть положительным(это када колеса стоят / \ если смотреть сверху по ходу движения авто)...
вот так вот как-то....
надеюсь что это поможет неопытным людям выбрать правильного "развальщика" при этом не забывайте спрашивать какие значения углов развала\схождения у вас установлены при первоначальном земере, и какие значения вам ставят
З.Ы. давно не писал стока многабукаф...

ArtemSaratov
15.07.2011, 11:24
...............про кастор вообще молчу, еще не видел ни одной машины чтоб разница между колесами было меньше 0,5градуса


У меня разница 25-30 минут. На стенде

SASHOK&S
15.07.2011, 13:45
машина года 90-92 тогда еще наверное какая то система качества оставалась т.к совок только отходить начал.

ArtemSaratov
15.07.2011, 13:48
машина 94.
Система качества простая. Стенд+мужик сход-развальщик+шаёбочки для регулировки.

Игареня
17.07.2011, 22:26
У мну схождение выставлено вот так / \, И на стенде (хофман) это называется плюсом...
В чем подвох?

VegasAnton
17.07.2011, 22:47
У мну схождение выставлено вот так / \, И на стенде (хофман) это называется плюсом...
В чем подвох?

хорошо упирается в поворотах, избыточная поворачиваемость на прямой.

Игареня
18.07.2011, 16:09
хорошо упирается в поворотах, избыточная поворачиваемость на прямой.
Вот о избыточной поворачиваемости на прямой поподробней, пожалуйста...

SASHOK&S
18.07.2011, 17:07
и как поживает резя? вчитайся в мой предыдущий пост и прикинь что у тебя не так!

VegasAnton
18.07.2011, 19:21
и как поживает резя? вчитайся в мой предыдущий пост и прикинь что у тебя не так!

учитывая 1,5 градуса для любительского кросса - никак не поживает.
не понял слова "прикинь"

SASHOK&S
19.07.2011, 08:42
прикинь=представь

The_splinter
19.07.2011, 09:18
я доработал подвеску не изменив нагрузку на опоры вообще )))
Изменяется наклон штока стойки.
я понимаю ,что без разници положительный развал или отрицателный.

Все правильно понял ;-)

VegasAnton
19.07.2011, 12:35
прикинь=представь
из-за заниженной подвески крабы стоят шире, посему сход-развал делает один и тот-же мастер перепроверяя ставя авто на колёса и со мной внутри.
так что у меня "не так"

Romanich
21.07.2015, 14:34
Добрый день! Я как раз хочу себе сделать отрицательный розвал по кругу, но столкнулся с такой проблемой, что в Полтаве никто не хочет за это браться! Не подскажите как можно самому сделать или к кому обратиться. Заранее спасибо!

ПАРТИЗАН
21.07.2015, 16:28
Это смотря на сколько отрицательно.Может не хватить рег. болта.А вообще можно взять строительный уровень и приложить к колесу предварительно отпустив 2 болта на стойке внизу.и регулирен .там верхний с элипсом.

кук
21.07.2015, 17:15
Умные развальщики таки в Полтаве- не хочуть Таврию уродовать.

DRX
21.07.2015, 23:39
Я так понимаю, "развальщики" не хотят браться за развал ЗАДНИХ колес....
Ибо "развалить" передние им труда не составит.

механик
22.07.2015, 01:50
Умные развальщики таки в Полтаве- не хочуть Таврию уродовать.

И добавить нечего...

кук
22.07.2015, 07:20
Я так понимаю, "развальщики" не хотят браться за развал ЗАДНИХ колес....
Ибо "развалить" передние им труда не составит.

Можно подумать, зад трудно- аж по шайбе добавить? А потом клиент будет на форуме вопить- "трет резина по пружинам!!!"

DRX
26.07.2015, 13:14
Ну, у нас сталкивался с тем, что 99% развальщиков научены "в правую руку взять ключ на...", шаг вправо-влево - расстрел, потому на вопрос "почему Вы ставите 2, а не три?" (условно) - никто из них ответить не может, все говорят:"так написано в мануале". Ставить шайбы под заднюю цапфу в мануалах по развалу не написано, "проверка трения по пружине" в технологической карте развала тоже не прописана, как и задача довести что-то до конца, а не "пуговицы пришиты намертво, не оторвешь..." - остальное проблема клиента.
С учетом того, что Таврия, все-таки в большОй мере конструктор для взрослых детей, неплохие результаты дает система "пан сам склепав". По крайней мере, хозяин сначала что-то читает, потом что-то делает и хотя бы понимает, что он делает. Так что - ниточки, уровни, уголки и шайбы, зачастую, в деле ПРАВИЛЬНОЙ установки развала помогают гораздо больше, чем модный компьютерный стенд.

htg
26.07.2015, 13:31
Ну, у нас сталкивался с тем, что 99% развальщиков научены "в правую руку взять ключ на...", шаг вправо-влево - расстрел, потому на вопрос "почему Вы ставите 2, а не три?" (условно) - никто из них ответить не может, все говорят:"так написано в мануале". Ставить шайбы под заднюю цапфу в мануалах по развалу не написано, "проверка трения по пружине" в технологической карте развала тоже не прописана, как и задача довести что-то до конца, а не "пуговицы пришиты намертво, не оторвешь..." - остальное проблема клиента.
С учетом того, что Таврия, все-таки в большОй мере конструктор для взрослых детей, неплохие результаты дает система "пан сам склепав". По крайней мере, хозяин сначала что-то читает, потом что-то делает и хотя бы понимает, что он делает. Так что - ниточки, уровни, уголки и шайбы, зачастую, в деле ПРАВИЛЬНОЙ установки развала помогают гораздо больше, чем модный компьютерный стенд.

+1 добавить нечего.

механик
26.07.2015, 17:11
99% развальщиков просто ленивы, нах вы им со своей таврией всрались, если и без тюнингов проще и доходней сделать развал на трех инопомойках чем на одной тавре, а тут еще и какието шайбы...

механик
26.07.2015, 17:16
Ну и господа минусоразвальщики чето все практически забыли что в тавре развал с нагрузкой делается, один только написал что развал с водителем в машине делают, а чеж про пасажира забыли?а разница в показаниях развала и схождения достаточно велика с нагрузкой и без нее.

кук
26.07.2015, 17:25
Когда последний раз Славуту делал, то стенд у человека был простой, доисторический с зеркалами и лампочками, но груз цеплял непременно и рерулировал нормально, а вот любой лазер моисеевич в ленивых руках- деньги на ветер, хоть и круто.
4 года назад правил в гараже Славуту после ДТП и удара в левое заднее колесо с деформацией балки в зоне торм. щита. С помошью мата, сургуча, веревочек, резиночек, шайб и хорошего уровня получился и сход и развал настолько правильный, что ни резину, ни пружину не пилит.

механик
26.07.2015, 17:32
Дадада, без мата 100% неполучится;-)

Сергей...
26.07.2015, 20:02
А зачем отрицательный развал? Может просто распорку верхнюю и нижнюю поставить и проблемы решатся сами собой?

ppostal
26.07.2015, 21:37
А зачем отрицательный развал? Может просто распорку верхнюю и нижнюю поставить и проблемы решатся сами собой?
http://www.vdubnews.com/wp-content/uploads/2010/04/Mk1-32.jpg
http://www.wallpaperup.com/uploads/wallpapers/2013/05/09/84041/fbd5175f2d67defbfc206de499769df5.jpg
по-пацански же!!! :blea:

кук
27.07.2015, 07:32
Во! Оно!

deonis
04.08.2015, 11:11
Я как-то перегрузил багажник мешками с цементом, теперь у меня отрицательный развал сзади, так что возбмите на заметку. Дешево и практично! ;-)

grisha87
04.08.2015, 11:52
Цемент дорогой относительно :(

Я как-то перегрузил багажник мешками с цементом, теперь у меня отрицательный развал сзади, так что возбмите на заметку. Дешево и практично! ;-)

VDM
04.08.2015, 23:03
Добрый день! Я как раз хочу себе сделать отрицательный розвал по кругу, но столкнулся с такой проблемой, что в Полтаве никто не хочет за это браться! Не подскажите как можно самому сделать или к кому обратиться. Заранее спасибо!

Я ставил под задние цапфы 1-2 шайбы с ремкомплектов амортизатора, так называемые "клапана"