Просмотр полной версии : Интересно узнать статистику...
Интересно узнать статистику у кого были хлопки в колектор и с чем они были связаны. Хотелось бы знать количество хлопокв за пробег на газу и их причину. Чесно скажу у себя за 100тысю ниразу такого явления не наблюдал... вот и вопрос отсюда, а может это просто сказки и народное творчество, что это частое явление? Может оно такое же частое явление как и хлопки на бензине в воздухан(такое ведь тоже есть ;) ).
По-моему это больше проблема инжекторов... а их у нас меньше :)
По-моему это больше проблема инжекторов... а их у нас меньше :)
Газу пофиг что у тебя там под капотом инжектор или карбюратор (оборудование то одинаковое). Вот потому я и спрашиваю статистику, а то давно замечаю такие небылицы про хлопки, хотелось бы докапаться до истины... А то чует мое сердце, что все это байки и страшилки установщиков и что это явление происходит не чаще, чем на карбовом двигателе хлопок в воздухан при позднем зажигании.
Сергунька
07.04.2006, 22:08
Газу пофиг что у тебя там под капотом инжектор или карбюратор (оборудование то одинаковое).
Нет. не одинаковое.
Разные редукторы. Отличие в управлении по вакууму.
Очень разные впускные коллекторы. Длина, геометрия.
На карбюраторных машинах я не сталкивался. А на впрысковой Волге с 406 двигателем это очень рапространенное явление. Своими руками рихтовал смятую диафрагму второй ступени и заклинившую заслонку хлопушки.
Dimitriy
08.04.2006, 08:37
У меня холопает, после непродолжительной стоянки 10-15 мин если заводишся на газе
Газу пофиг что у тебя там под капотом инжектор или карбюратор (оборудование то одинаковое).
Нет. не одинаковое.
Разные редукторы. Отличие в управлении по вакууму.
Очень разные впускные коллекторы. Длина, геометрия.
На карбюраторных машинах я не сталкивался. А на впрысковой Волге с 406 двигателем это очень рапространенное явление. Своими руками рихтовал смятую диафрагму второй ступени и заклинившую заслонку хлопушки. ну это вы что-то не из той оперы загнули ;)
У меня сначало была карбовая машина на ГБО, потом при продаже ее, ГБО успешно перекочевало на другую инжекторную. Так что оборудование там одинаковое и работает точно так же :) Отличая лишь только в смесителе, а так балон, редуктор, дозатор и все остальное точно такое же, а точнее сказать тоже.
Сергунька
10.04.2006, 20:10
ну это вы что-то не из той оперы загнули ;)
У меня сначало была карбовая машина на ГБО, потом при продаже ее, ГБО успешно перекочевало на другую инжекторную. Так что оборудование там одинаковое и работает точно так же :) Отличая лишь только в смесителе, а так балон, редуктор, дозатор и все остальное точно такое же, а точнее сказать тоже.
Нас немного, я один. Поэтому во множественном числе на вы не подходит. Или ты, или Вы.
По сути. Поставить можно любой редуктор (вакуумный или электронный) на любую автомобилю ( карбюраторную или впрысковую). Вопрос в том, что правильно. Для впрысковой правильно - электронный. Что означает - редуктор с электрическим клапаном управления подачей газа. А термин "электронный" предполагает наличие микропроцессора, включающего подачу газа при достижении определенных оборотов. Это при предопределенном запуске на бензине. Можно обойтись и без запуска на бензине. Тогда стоимость комплекта ГБО возрастет на величину 500-700$. Эти деньги уйдут на дополнительный контроллер (мозги), который будет пересчитывать показания датчиков (температуры, расхода воздуха ит.д.) для нормального запуска и работы на газе. Думаю, что на обсуждаемом авто такого контроллера нет.
Какая модификация редуктора стояла на Вашей предыдущей и стоит на ныне действующей машине, из поста не понятно.
Дозатор, обычно, тоже отличается. Это связано с количеством и алгоритмом работы дроссельных заслонок.
Так что, успешное перекочевывание и успешная работа, мне так кажется, есть разные понятия.
Сергунька
10.04.2006, 20:15
А то чует мое сердце, что все это байки и страшилки установщиков и что это явление происходит не чаще, чем на карбовом двигателе хлопок в воздухан при позднем зажигании.
Вот еще, только сейчас обратил внимание. При позднем зажигании стреляет в глушитель. А в карбюратор (воздушный фильтр) хлопает при раннем.
А то чует мое сердце, что все это байки и страшилки установщиков и что это явление происходит не чаще, чем на карбовом двигателе хлопок в воздухан при позднем зажигании.
Вот еще, только сейчас обратил внимание. При позднем зажигании стреляет в глушитель. А в карбюратор (воздушный фильтр) хлопает при раннем.
сори перепутал, бывает... ты верно подметил мой ляп ;)
а на счет редуктора, дык стоит и стоял у меня Ловато мини кит - электрический редуктор. Кстати не вижу никаких преград по установке вакуумного редуктора на инжектор. На счет всего остального, дозатор туда становиться точно такой же как и на карб. у меня стоял на карбе вакуумнфый дозатор, он же перехал и на инжектор. На счет всех остальных приблуд - это уже излишество из серии, что бы жисть была малиной ;) , достаточный минимум это: редуктор, дозатор, трубки, клапана и прочая арматура, балон (все это подходит как для карбовых, так и для инжекторных систем, без каких либо различий). На некотрые авто еще необходимо для инжектора на газу эмулятор лямда зонда (и то не обязательно, а нужно лишь для того что бы не горела лампочка диагностики двигателя). Ну и на счет заслонок, дык у инжектора она всего одна и алгоритм там один: педаль-трос-заслонка :)
Ну а на счет электроники, дык там ее нет :) . Вся электроника ГБО что стоит у меня это клапан редуктора, кнопка, и реле контроля работы двигателя (то, от которого проводок наматывают на ВВ) и все прекрасно работает! :)
P.S. фото моего редуктора и дозатора есть в этом посту http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11833
Eugene Saint
11.04.2006, 09:44
Газу может и пофиг что под капотом! Нодвиглу не всё равно как происходит процес сгорания (про датчики кислорода слышали?), а если у вас и катализатор стоит, то с таким отношениемон быстро умрёт!!! :evil:
Газу может и пофиг что под капотом! Нодвиглу не всё равно как происходит процес сгорания (про датчики кислорода слышали?), а если у вас и катализатор стоит, то с таким отношениемон быстро умрёт!!! :evil:
ну не смеши народ.... :lol:
Обоснуй плиз всое мнение, мож тогда ты поймешь, как ты глубоко ошибаешься ;)
Да уж больно твой ответ и смахивает на установщика, которому лишь бы побольше втюрить клиенту, что бы навар побольше, особено если клиент не разбираеться в этом :lol:
Я готов выслушать все твои доводы ;)
P.S. а уж про умерший катализатор от газа.... я вообще по полу катался от смеха :lol: :lol: :lol: :lol:
Дядя Нес
11.04.2006, 16:28
Был Форд-Мондео. 1994гв. Пригнан с Голландии. ГБО было установлено.
2 раза так БАХнуло, что даже разорвало пластмасовую крышку инжектора.
Делали крышку на ВЕСТЕ( б. Вернадского). Так парни сказали, что у них часто паявляются клиенты, которым что то нужно востановить(из пластмассы) из за таких "газовых" хлопков.
...
По-моему это больше проблема инжекторов... а их у нас меньше
бензиновых или газовых?
на газовом это в принципе невозможно.
Eugene Saint
11.04.2006, 16:58
Если ты про обратную связь не слышал - то чего тебе рассказывать, может ты и на инжекторе угол опережения вручную установишь?
Кстати ты про вариатор слышал? Про эмулятор датчика кислорода?
Если ты про обратную связь не слышал - то чего тебе рассказывать, может ты и на инжекторе угол опережения вручную установишь?
Кстати ты про вариатор слышал? Про эмулятор датчика кислорода?
ты не съезжай, отвечай по сути!
твои слова:
а если у вас и катализатор стоит, то с таким отношениемон быстро умрёт!!!
Обоснуй! А то ты, сорри за резкость, всякую фигню пишешь :lol:
Дальше на счет обратной связи, ты мой пост читал внимательно? Я там говорил что можно ставить еще и эмулятор (не обязательно), НО!!! Какая при этом будет обратноая связь, если это ЭМУЛЯТОР!!! И при его наличае я с полной ответсвеностью заявляю, что ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕТ И НЕ БУДЕТ! Это просто пустышка которая дает компу ложный сигнал, что все типа окей и комп затыкается себе и не начинает высвечивать на приборке лампочку проверки двигателя. И о какой обратной связи и корректировке угла зажигания может идти речь с эмулятором! :lol:
И на счет вариатора я тоже знаю... не первый день замужем. Я еще раз повторю, что все, это же так сказать излишки, которые облегчают жизнь, и без которых, при граматной инсталяции можно спокойно обойтись. Это как кондиционер дома, вентилятор на тумбочке, горячая вода в кране - все это предметы не первой необходимости, а лишь вещи, которые делают жизнь комфортнее, но без них можно запросто обойтись ;)
Сергунька
11.04.2006, 21:00
стоит и стоял у меня Ловато мини кит - электрический редуктор. На счет всего остального, дозатор туда становиться точно такой же как и на карб. у меня стоял на карбе вакуумнфый дозатор, он же перехал и на инжектор. На счет всех остальных приблуд - это уже излишество из серии, что бы жисть была малиной ;) , достаточный минимум это: редуктор, дозатор, трубки, клапана и прочая арматура, балон (все это подходит как для карбовых, так и для инжекторных систем, без каких либо различий).
Это у тебя для карбюратора была нестандартная комплектация.
Баллон, трубки, клапаны – согласен.
Дальше начинается разница. Частично из ценовых соображений, частично по необходимости.
Вакуумный дозатор (без всяких сомнений) подходит в обоих случаях. Но редкость огромная. Не любят их установщики. Причем, обосновывают чем угодно. Мне недавно заявили, что это морально устаревшая вещь. Оказывается, винтовой гораздо современней. Вот так, блин.
Обычно для карбюратора ставят двухканальный дозатор (по крайней мере, для Солекса при врезке смесителей). Для инжектора - одинарный.
Электрический редуктор(гордо именуемый электронным, хоть в нем чистая электротехника в виде клапана) дороже и требует блока управления. Поэтому, характерен для инжекторных авто.
Кстати не вижу никаких преград по установке вакуумного редуктора на инжектор.
Не согласен. Втулить можно. Но некоторые моменты будут неправильны. Тут можно организовать длинную дискуссию, но (мне кажется) не по теме будет.
На некотрые авто еще необходимо для инжектора на газу эмулятор лямда зонда (и то не обязательно, а нужно лишь для того что бы не горела лампочка диагностики двигателя). Ну а на счет электроники, дык там ее нет :) . Вся электроника ГБО что стоит у меня это клапан редуктора, кнопка, и реле контроля работы двигателя (то, от которого проводок наматывают на ВВ) и все прекрасно работает! :)
Раз хозяин доволен – нет проблем. Но, обычно, урезанная комплектация себя проявляет.
Стоимость полнокомплектной установки газа на инжектор (особенно с мозгами) отодвигает окупаемость в туманную даль. К сожалению.
Кстати. А как у тебя подача бензина отключается? Клапаном или форсунками?
Eugene Saint
12.04.2006, 09:15
Хорошо, при одном датчике кислорода эмулятор прокатит, а если их 2 и стоят не параллельно, а последовательно? Причём мозги автомобиля смотрят не мгновенный сигнал с датчика, а характер сигнала и взаимосвясь между обоими датчиками! Тут столько граблей с новыми инжекторами (я молчу про пластиковый колектор).
Мы как-то ставили на ВАЗ 2112 (мозги Бош 7.9.7) Так задодбались с этой обратной связью. Не один эмулятор не подходит. Поездит автомобиль километров 30, а потом не заводится, а если заводится то не тянет! И это происходит пока самообучение мозгов не сбросишь!
шо эмулятор - это пустышка, да ты прав, но не всё так просто.
А насчёт катализатора - это факт, если убрать обратную связь то катализатор умирает раньше. 8)
А вообще, что бы правильно ставить ГБО (не газовый инжектор, а чего-то попроще, скажем 2-е поколение) на нормальный инжектор нужно производить небольшой чип-тюнинг (коректировочный). Это в идеальном случае :D
Но это будет дорого, и ГБО окупится не скоро. Но это правильно :!:
Хорошо, при одном датчике кислорода эмулятор прокатит, а если их 2 и стоят не параллельно, а последовательно? Причём мозги автомобиля смотрят не мгновенный сигнал с датчика, а характер сигнала и взаимосвясь между обоими датчиками! Тут столько граблей с новыми инжекторами (я молчу про пластиковый колектор).
Мы как-то ставили на ВАЗ 2112 (мозги Бош 7.9.7) Так задодбались с этой обратной связью. Не один эмулятор не подходит. Поездит автомобиль километров 30, а потом не заводится, а если заводится то не тянет! И это происходит пока самообучение мозгов не сбросишь!
Таких страшилок я уже много слышал ;) но потом, если включить соображалку, неспешить, немного помозгвовать, то всегда находиться выход и обходные пути, нет безвыходных положений. Как говорится, дурная голова покоя рукам не дает. :)
Соглашуь только в одном, что каждое авто индивидуально и общего стандартного решения для всех - НЕТ! Вот на эти грабли и наступают все установщики, когда пытаются устроить у себя конвеерную установку ГБО по шаблонам, а потом рассказывают страшилки...
шо эмулятор - это пустышка, да ты прав, но не всё так просто.
А насчёт катализатора - это факт, если убрать обратную связь то катализатор умирает раньше. 8)
умирает от того что выхлоп чистый и меньшее содержание СО и NO, от того что там нет недогоревшей ТВС или от того что на газу не образуется сажа и нагар, или катализатору так нехватет содержание присадок, которые добавляют в бензин для повышения октанового числа? ;-) Катализатор умирает только в одном случае - неправильная регулировка ГБО, и это не зависит от того есть обратная связь или нет ее.
А вообще, что бы правильно ставить ГБО (не газовый инжектор, а чего-то попроще, скажем 2-е поколение) на нормальный инжектор нужно производить небольшой чип-тюнинг (коректировочный). Это в идеальном случае :D
Но это будет дорого, и ГБО окупится не скоро. Но это правильно :!:
ну пути Господни неисповедимы :) ... у каждого своя дорога, мысли и методы.
Удачи в инсталяциях ГБО ;)
P.S. предлагаю закрыть этот спор, так как и так понятно кто какой точки зрения придерживается и я сильно сомневаюсь, что кто-то кого-то сможет переубедить... а если развивать тему дальше то может простой спор перерасти в ругать, что ИМХО не есть гуд ;)
Интересны отзывы тех, у кого ГБО стоит на инжекторе (Лейзи?)
я вот иногда думаю, поставить себе что-ли, но что делать с компом? с лямбдой? с хлопками? и какова надежность всей этой конструкции?
если созрею на 3литровый 605й то придется ведь видимо
А я что?
мне всё нравиться :)
но что делать с компом? с лямбдой? с хлопками? и какова надежность всей этой конструкции?
комп и лямбда никуда не деваються, продолжают работать
Какие нафиг хлопки у инжектора?Нету.
Пробег на газу 17 тыков, вот пора фильтр поменять.Обслуживания не требует, динамика и расход такие же ,как на бензе.
Мотор на газу работает значительно тише.
Что ещё хошь?
Минус будет тока в самом начале - штука зелени, правда у меня уже практически отбились деньги :)
ну ты ж тут писал, что у тебя форсунке уже зосралесь и эта за 17 тысч, я вот только после 30ти почистил недавно
и что с гарантией на новой машине? превет?
у меня уже нет гарантии :)
чистка газовых форсунок занимает полчаса с перекуром с помощью тряпочки и уайт-спирита :)
Пусть тебя не смущает одинаковые названия с бензиновыми :)
Они СОВСЕМ разные.
НУ ребята не зная, я уже з....ся с этими хлопками раза три на день в среднем. Что делать не знаю.
НУ ребята не зная, я уже з....ся с этими хлопками раза три на день в среднем. Что делать не знаю.
приведи в порядок свою систему зажигания: свечи, ВВ провода, крышка трамплера, бегунок... Хлопки бывают только из-за пропусков в зажигании http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13852
ну ты ж тут писал, что у тебя форсунке уже зосралесь и эта за 17 тысч, я вот только после 30ти почистил недавно
и что с гарантией на новой машине? превет?
не обязательно ставить инжекторную газовую установку... спроси на пежо форуме Ечина, он себе ставил прошлым летом на 605 трехлитровый простую эжекторную установку, и на сколько мне известно, то он остался доволен эжекторной установкой... и цена вопроса было что-то около 450$
НУ ребята не зная, я уже з....ся с этими хлопками раза три на день в среднем. Что делать не знаю.
приведи в порядок свою систему зажигания: свечи, ВВ провода, крышка трамплера, бегунок... Хлопки бывают только из-за пропусков в зажигании http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13852
Какой трамблер, какой бигунок - У МЕНЯ ИНЖЕКТОР
НУ ребята не зная, я уже з....ся с этими хлопками раза три на день в среднем. Что делать не знаю.
приведи в порядок свою систему зажигания: свечи, ВВ провода, крышка трамплера, бегунок... Хлопки бывают только из-за пропусков в зажигании http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13852
Какой трамблер, какой бигунок - У МЕНЯ ИНЖЕКТОРне факт ;)
даже на инжекторные двигателя иногда тавят трамплеры :)
ну тогда вместо трамплера, смотри ВВ катушку, ВВ провода, свечи, контакты и разъемы зажигания...
Сергунька
13.04.2006, 15:49
Пробег на газу 17 тыков
Минус будет тока в самом начале - штука зелени, правда у меня уже практически отбились деньги :)
А можно математику в студию? Как за такой пробег отбита такая сумма? Крайне интересно.
Сергунька
13.04.2006, 15:53
НУ ребята не зная, я уже з....ся с этими хлопками раза три на день в среднем. Что делать не знаю.
А что уже делалось?
Были предложены два направления действий (мое и неправильное- шутю так).
1. Мое - забедненная настройка редуктора.
2. Не мое- система зажигания.
Хоть что-то пробовалось?
математика тут
http://gazovik.kiev.ua/index.html?ID=calc
Сергунька
13.04.2006, 20:25
математика тут
http://gazovik.kiev.ua/index.html?ID=calc
Не-не-не. Формулы для таких подсчетов я рисовал, когда слово Инет еще по Украине не ходило.
Мне циферки нужны исходные. Без них любая формула мертва.
В моём случае:
расход одинаков 8л средний(5 по трассе,9-10 в городе)
цена бензина( 95-98 ) средняя 4,00
цена газа средняя 1,50
пробег примерно 100 км в день
всякие мелочи, типа бензофильтра(он у меня дорогой - около 40уёв) уже пару раз пропустил замену
масло ваще цвет не меняет
что ещё упустил?
Сергунька
14.04.2006, 09:52
В моём случае:
расход одинаков 8л средний(5 по трассе,9-10 в городе)
цена бензина( 95-98 ) средняя 4,00
цена газа средняя 1,50
пробег примерно 100 км в день
всякие мелочи, типа бензофильтра(он у меня дорогой - около 40уёв) уже пару раз пропустил замену
масло ваще цвет не меняет
что ещё упустил?
Что упустил, не знаю. Точно взвесить сопутствующие факторы (масло, фильтры, свечи) тяжело.
Пробуем посчитать прямую экономию на топливе.
На 100км пробега экономия 8*(4-1,5)=20грн.
Затраты на установку 1000$=5000грн.
Пробег, за который окупится установка (в сотнях километров), 5000/20= 250 или просто в километрах 25 000.
С учетом дополнительной экономии на запчастях - похоже на правду.
НО. Этот случай не совсем типичный. В общем случае нужно вводить поправки на:
1. Расход бензина не равен 0. Это снижает экономию.
2. Расход газа (при попытке сохранить динамику и максималку) ощутимо превышает расход бензина. В большей степени это справедливо для карбюраторных машин.
3. Взятая при расчете ценовая вилка не всегда справедлива. По моему, в большинстве случаев не справедлива. Причем обычно она меньше.
2. Расход газа (при попытке сохранить динамику и максималку) ощутимо превышает расход бензина. В большей степени это справедливо для карбюраторных машин.
для карба согласен
3. Взятая при расчете ценовая вилка не всегда справедлива. По моему, в большинстве случаев не справедлива. Причем обычно она меньше.
сейчас она даже больше :)
я заправляюсь газом по 1,39, нормальный бенз от 4,3 и выше.
Добавь отсутствие лотереи при заправке - для меня это был решающий аргумент.
всякие мелочи, типа бензофильтра(он у меня дорогой - около 40уёв) уже пару раз пропустил замену
масло ваще цвет не меняет
что ещё упустил?
упустил хотя бы то, что бензофильтр меняется раз в сколько тысяч? 15? 30?
2. Расход газа (при попытке сохранить динамику и максималку) ощутимо превышает расход бензина. В большей степени это справедливо для карбюраторных машин.
для карба согласен
3. Взятая при расчете ценовая вилка не всегда справедлива. По моему, в большинстве случаев не справедлива. Причем обычно она меньше.
сейчас она даже больше :)
я заправляюсь газом по 1,39, нормальный бенз от 4,3 и выше.
Добавь отсутствие лотереи при заправке - для меня это был решающий аргумент.
сейчас она уже мньше, так как газ уже по 1.70 (вчера вечером видел как меняли вывеску с 1.50 на 1.70)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot