Просмотр полной версии : Генератор или ...
Подскажите кто разбирается в электрике.
Генератор москвичевский 583.3701.
Суть проблемы вот в чем:
На ХХ. При выключенном ближнем напряжение в районе 13.8 - 14.1, только включаю ближний напряжение падает до 11.9 - 12.2. Когда включены габариты + музыка и т.д 13.2- 13.8, включаешь ближний падает. При включенном ближнем даже когда едешь на передаче напряжение не поднимается выше 12.7 - 12.8. Также холостые обороты двигателя сильно падают.
В чем может быть проблема, генератор?
Подскажите кто разбирается в электрике.
Генератор москвичевский 583.3701.
Суть проблемы вот в чем:
На ХХ. При выключенном ближнем напряжение в районе 13.8 - 14.1, только включаю ближний напряжение падает до 11.9 - 12.2. Когда включены габариты + музыка и т.д 13.2- 13.8, включаешь ближний падает. При включенном ближнем даже когда едешь на передаче напряжение не поднимается выше 12.7 - 12.8. Также холостые обороты двигателя сильно падают.
В чем может быть проблема, генератор?
А нет ли других сильных потребителей вместе с ближним? (например туманки перед-зад повешены в параллель с ближним)...
ИМХО самый простой способ - сменить регулятор напряжения (может он именно на этих нагрузках какой нибудь провал имеет))))
А нет ли других сильных потребителей вместе с ближним? (например туманки перед-зад повешены в параллель с ближним)...
ИМХО самый простой способ - сменить регулятор напряжения (может он именно на этих нагрузках какой нибудь провал имеет))))
Та вроде с ближним больше ничего не должно включатся, туманок нету.
Регуляторов перебробывал уже штуки 4. сейчас стоит такого плана (Астро), говорят хороший
http://www.astro-penza.ru/photo.aspx?id=165
Ssphinxx
07.07.2011, 01:02
Отключи поочередно фары и контролируй напряжение.
На москвичевском рази такой РН? Не шыкаладка,рази?
а с дальним что показывает?
Может провод где перетерся и на массу подсаживает или контакт очень прилично подгорел и скоро все это невесело закончится.
а может начать с начала- чем и где измеряется,на АКБ или где-то под панелью?
Отключи поочередно фары и контролируй напряжение.
Попробую.
На москвичевском рази такой РН? Не шыкаладка,рази?
РН подходит нормально.
а с дальним что показывает?
С дальним тоже самое что и сближним.
Может провод где перетерся и на массу подсаживает или контакт очень прилично подгорел и скоро все это невесело закончится.
Буду смотреть.
а может начать с начала- чем и где измеряется,на АКБ или где-то под панелью?
Напряжение показывает БК
http://balsat-msk.ru/products_pictures/517_big.jpg
Всем спасибо за советы.
Merkurydnepr
08.07.2011, 00:26
Аналогичная проблемка только с другим- стоит бк к системе МПСЗ - вообще ничего не подлючено - показывает не более 13,8. Включение вентилятора в салоне дает просадку до 12,7. Включение подогрева заднего стекла тоже просаживает до 12.8.
Ближний свет понижает до 13,2.
Когда машинка проедет км 20-50 на бк показывает 13,1, иногда поднимается до 13.3, не более.
Шоколадку менял, правда только раз. Стоит ли разбирать генератор и там чистить.
ЕЩЕ РАЗ-напряжение в КАКОЙ ТОЧКЕ СХЕМЫ показывает БК- под панелью или на АКБ??? Понимаете?
видимо нет) в силу дохлости проводки, напряжение на акб и, к примеру, на блоке предохранителей может сильно отличаться. так куда подключен ваш бк? напрямую к акб или где-то в салоне?
andreybelov
08.07.2011, 14:25
бк видимо подключен на катушку зажигания, и показывает намного меньше чем есть на акб.
бк видимо подключен на катушку зажигания, и показывает намного меньше чем есть на акб.
да на катушку.
сегодня был у электрика говорит что генератор в норме, падение идет на "-" проводе аккума. посоветовал с минусовой клемме подсоединить медные "косички" (не знаю как они правильно называются), одну подсоединить к болту кронштейна генератора, а вторую куда то на кузов.
да на катушку.
На катушку плюс приходит через длинные провода и либо контакты реле либо контакты замка зажигания. Плюс колодка предохранителя. В любом месте может быть плохой контакт а у провода есть сопротивление.
да на катушку.
стоп. на катушку там 1 провод "сигнальный" идет и без того, а провод "+" бк куда подключен? тоже на катушку?
И фразы "на катушку" что можно понять вообще? На КЗ- сигнальный для тахо,или для В-метра?
HarleyDavidson
08.07.2011, 19:43
Тема, замеряй напряжение на аккумуляторе)
а + БК не может быть на катушке, там провод короткий. наверняка дето в салоне прикручен
мож еще слабый контакт на самой скрутке
Почти во всех БК для карбов эсть три провода+провод с датчиком замера тепературы (может и небыть). Один долгий провод подключают к катушке, два других напрямую на АКБ. Тогда БК точно показывает напряжение на АКБ. Но бывают что чудаки подключают питание в другие места (панель, магнитола, прикуриватель, блок предохранетелей) и дивуются показателям (13,1-12,9В на ХХ без нагрузки ). Особенно при показателях нагрузочной вилки (10,2-10,5В). НЕЛЬЗЯ ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ. Только вывод к клемам АКБ. У меня трёхлетний АКБ VOLTA 50A на "вилке" БК показывает 11,8В при заводе двигла, а на ХХ 14,2 (при стандартной нагрузке ближнего света а ХХ минимум 13,8), в режиме полного покоя 12,6-12,0 (в зависимости от времья простоя авто).
Merkurydnepr
08.07.2011, 22:19
Замер происходит и напрямую на аккуме - показания отличаются разве что на 0,1.
Алексчук
09.07.2011, 09:57
Подскажите кто разбирается в электрике.
Генератор москвичевский 583.3701.
Суть проблемы вот в чем:
На ХХ. При выключенном ближнем напряжение в районе 13.8 - 14.1, только включаю ближний напряжение падает до 11.9 - 12.2. Когда включены габариты + музыка и т.д 13.2- 13.8, включаешь ближний падает. При включенном ближнем даже когда едешь на передаче напряжение не поднимается выше 12.7 - 12.8. Также холостые обороты двигателя сильно падают.
В чем может быть проблема, генератор?
Добрый день! В теме http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=12926&page=12 сообщение от Славы:http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=8032&d=1196255572 показано подключение регулятора напряжения напрямую от выхода 30.
Я себе сделал по этой схеме падение напряжения стало меньше, а до этого, когда в сильный дождь включал всех потрибителей (вентилятор салона, оба дворника, обогрев зад. стекла, ближний свет) напряжение падало на выходе 30 до напруги АКБ и ниже. Питание на вольтметр проложено от клемы 30.
До переделки через реле было подключено на выход контакта розетки - показывало 10,5 при включеных вышеуказанных потребителях.
Удачи!
Ставьте хоть по десять реле и супер ИРН,общие принципы в электротехнике вечны. Вы можете в паре генератор-АКБ поддерживать напряжения с точностью до третьего знака,но если вы измеряете грубо и образно говоря не ЭДС этой электростанции,что и предлагается делать,подав провод на АКБ,а падение напряжение на неизвестной по состоянию и длине ветви многолинейной схемы,то и будут такие показания.По последним данным ни ВРУ,ни Гарант падение напряжения на проводнике при протекании тока по нему не отменяли.
Переподключил БК на клеммы аккума. Медные "косички" помогли, сейчас с ближним на ХХ напряжение 13.3 - 13.5 В.
Коллеги, подскажите срочно, какие маркировки диодных блоков подходят на наш генератор 97.3701 ?
http://iptrade.vn.ua/shop/index.php?cPath=21_51&osCsid=434d9c79c85cf1512afd1e8bcec7ecfd
Да любой,подходящий по габаритам,по месту посадки и по току не менее 60 ампер.
Коллеги, подскажите срочно, какие маркировки диодных блоков подходят на наш генератор 97.3701 ?
В 97.3701 использован БВО3-105-07.
Взаимозаменяем с ВТН-овским БВО11-150-08 (http://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php?cPath=21_51&products_id=1074&osCsid=434d9c79c85cf1512afd1e8bcec7ecfd)
Такая фигня машина во время стоянки садила акамулятор, нашол что это ротор хавает 2 ампера через щетки вернее одну щетку которая идет на возбуждение но у нас же эта щетка подключенная к выводу 30 а на нем же всегда 12 вольт.
Взял снятый ротор покдлючил на контакты щеток 12 вольт хавает 2 ампера проверил на машине (копейке генератор аналогичен тока реле зарядки другое) там тоже на щетки подаю 12 вольт потребленее 2 ампера тока у них проводка там другая и на заглушеном двигателе там нету 12 вольт, а у нас есть через вывод 30.
Вопрос почему так происходит почему у меня идет постоянное возбуждение ротора или это ротор сгоревшый? :(
жду советов, я бессилен:wall:
Шоколадку смени
да это она сволочь была, клемма Ш на массе сидела :wall:
Еще вопрос какие признаки смерти диодов генератора? А то магнитола стала издавать странные звуки на заведенном движке. походу я думаю переменка шурует вот оно и тявкает:(
Переменки там в принципе быть не может,АКБ зачем тогда? Какие звуки-трески или вой?
Какие звуки-трески или вой?
:)
А чего вы улыбаетесь? Это и есть существенный признак источника помех.
Определить состояние диодов на генераторе с точностю можна только со снятой подковой. А признаком умирания диода есть хронический недозаряд АКД (в итоге полная разрядка), особено при включених нарузках (ближний свет, дальний свет, магнитола, а особено обогрев заднего стекла). На минувшей неделе соседу (таксисту) помагал устранять даний трабл на ВАЗ-21093. Так у него внезапно после ночной работы умер (разрядился) АКБ.
звук тук тук тук в динамиках, все таки были диоды мертвые проверил по схеме данной в книжке, поменял
все прошло + переделал реле зарядки на схему ваз 2101 так как не смог побороть нашу шоколадку(новую) которая не отключала возбуждение генератора на выключеном движке.
В 97.3701 использован БВО3-105-07.
Взаимозаменяем с ВТН-овским БВО11-150-08 (http://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php?cPath=21_51&products_id=1074&osCsid=434d9c79c85cf1512afd1e8bcec7ecfd)
В общем, купил второй вариант. Он не совсем подходит - пришлось плюсовой болт прикручивать к краю пластины в другом месте, и из-за этого продырявливать пластмассовый кожух.
На старой "подкове" обнаружил два тупо отгоревших диода, подсоединённых к одной и той же фазе со статора.
В итоге после сборки и установки всё заработало как надо - заряд 14 вольт на холостых и с дальним светом. И индикатор на приборке перестал валять дурака)
Определить состояние диодов на генераторе с точностю можна только со снятой подковой. А признаком умирания диода есть хронический недозаряд АКД (в итоге полная разрядка), особено при включених нарузках (ближний свет, дальний свет, магнитола, а особено обогрев заднего стекла). На минувшей неделе соседу (таксисту) помагал устранять даний трабл на ВАЗ-21093. Так у него внезапно после ночной работы умер (разрядился) АКБ.
А у меня стоит МК-05 - и он сразу пищит, как только что-то не то с напряжением в борт. сети. Незаменимая весчь однако.
Да вещь хорошая, но не каждый может себе позволить.
Определить состояние диодов можно и не разбирая.Осциллограф вам поможет.
Один советует БК, который
вещь хорошая, но не каждый может себе позволить.
Другой предлагает еще более дорогую вещь - осциллограф купить :D
А чем я хуже? Другие же и сканеры,и кампутеры с адаптерами предлагают:yahoo:
В отличие от компа осциллограф не во всяком хозяйстве сгодится :)
Годится,и намного больше компа.
Алексчук
29.07.2011, 15:40
Годится,и намного больше компа.
Можно без антенны снег смотреть или ночь со звездами и всякой ерундой голову не забивать, если использовать как телевизор - успокаивает:D.
У меня их 2 штуки, последний раз понадобился месяц назад при починке компа.
Ну вот,так осциллограф для компа,а не наоборот!
Алексчук,я ТВ давно уже смотрю 1/2-й глаза и половиной уха слушаю,т.к. целую голову там тратить нечего и незачем.
...прочитал одну газету-понял,что в остальных...(с) Жванецкий М.М.
Мечта сделать USB осциллограф, комп будет его составной частью.
А что,нет в продаже? Брал для работы года три-четыре назад.Но это-дело выкуса.Есть такой навороченный и умный:
,только обычный ЭЛТ,тот же с1-73,не говоря про С1-79 намного удобней и приятней.
Алексчук
29.07.2011, 17:39
А что,нет в продаже? Брал для работы года три-четыре назад.Но это-дело выкуса.Есть такой навороченный и умный:
,только обычный ЭЛТ,тот же с1-73,не говоря про С1-79 намного удобней и приятней.
И сколько стоит такое удовольствие:)?
Это "удовольствие" имеет характеристике редкостного ушлепка :)
Шара размера не имеет. А остальные честно списаны.
Нет,я бы не сказал,что совсем шлепнутый.Аппарат приличный,вумный,имеет массу функций,подключает к тому же кампутёру,но как и все навороченные имеет один дефект- чтоб пописять,нужно ботинок снимать.Меню настолько толстое,что так и не прочитал до конца.К тому же,те же динамические картинки- видео,радиосигнал рассмотреть на нем невозможно,чего не сказать про обычный, даже простой осциллограф.Но просмотреть те же пульсации генератора с одновременным измерением напряжения,частоты/периода- запросто.Точно так и все импульсные сигналы-пишет все параметры,есть масштабирование всякое,память...
Алексчук
29.07.2011, 17:54
Это "удовольствие" имеет характеристике редкостного ушлепка :)
По какой характеристике? Характеристика ушлепка:)? Если большой секрет, тогда понятно.
Алексчук
29.07.2011, 17:57
Шара размера не имеет. А остальные честно списаны.
Нет,я бы не сказал,что совсем шлепнутый.Аппарат приличный,вумный,имеет массу функций,подключает к тому же кампутёру,но как и все навороченные имеет один дефект- чтоб пописять,нужно ботинок снимать.Меню настолько толстое,что так и не прочитал до конца.К тому же,те же динамические картинки- видео,радиосигнал рассмотреть на нем невозможно,чего не сказать про обычный, даже простой осциллограф.Но просмотреть те же пульсации генератора с одновременным измерением напряжения,частоты/периода- запросто.Точно так и все импульсные сигналы-пишет все параметры,есть масштабирование всякое,память...
Спасибо! Заморачиваться не буду. Проще съездить к знакомому радиолюбителю при необходимости!
Ни вы,ни я его не купил бы никогда.Во-первых-порядка 800 у.е.,во-вторых- я за столько лет так привык к традиционным средствам измерений,что это вытаскиваю на свет божий только при отсутствии ЛЭП ближе 100 метров.
Ни вы,ни я его не купил бы никогда.Во-первых-порядка 800 у.е.,во-вторых- я за столько лет так привык к традиционным средствам измерений,что это вытаскиваю на свет божий только при отсутствии ЛЭП ближе 100 метров.
Шара же есть (http://www.gsmserver.com.ua/shop/equipment/measuring_equipment/digital_oscilloscopes_rigol/dso_nano_ds0201_pocket_sized_digital_oscilloscope. php)...
Во-первых,этап цена была 4-5 лет назад,во-вторых,и НАНО не куплю.Мелковато.
Нано есть и в лучшем кузове с полнастью сенсорным управлением и у него есть недочеты, но для машины, цена качество размер наилучшие, а вот щупов с делителем днем с огнем на него не найдешь.
А как там можно организовать щупы, да с делителем,и ради чего? ВЧ нормально на нем не увидеть ни в жисть,высокое напряжение смотреть-зачем? А в остальном диапазоне-нормальная игрушка.Было бы у меня свободных тыщу с хвостиком грн,пива купил бы...
СБорисов
30.07.2011, 20:31
У нас на рынке обычный ЖК осциллограф стоил 450 у.е. Так он до 10 мГц с родными щупами. А раритеты типа С1-73 так по 650 гривен.
Не верю! Как бывший ремонтник,эксплуататор многолетний,метролог,не верю,что не применив нормальный ВЧ делитель с малой емкостью,около 10 пФ/1(10) МОм можно что-то путнее на ВЧ увидеть.Тот же С1-73 с таким делителем 10 МГц с трудом видит.У вас на эти щупы попрет такое...
Впрочем,это-отдельная тема.Для такого есть и на 100 МГЦ С1-79...
опять 25. с включенным ближним светом напряжение не поднимается выше 12.8 В, в чем может быть причина?
СБорисов
21.09.2011, 01:32
Причин наверное три: ремень, "шоколатка" и все что с ней связано, вторичные обмотки и мост.
Мечта сделать USB осциллограф, комп будет его составной частью.
У нас продают уже. Несмотря на прямо-таки смешную для подобного устройства цену (565грн), аппарат имеет частоту дискретизации 32МГц и полосу КВО более 10МГц, да еще гальванразвязку от компа.
http://oscill.com/
Есть неплохие отзывы пользователей.
Одно огорчает что одноканальный и нет даже входа внешней синхронизации.
опять 25. с включенным ближним светом напряжение не поднимается выше 12.8 В, в чем может быть причина?
Полез в поиск, чтобы поискать ответ на свой вопрос, а нашёл такой же вопрос.
У меня 13,2 вольта при включённом ближнем, при любых оборотах.
А должно быть сколько? (генератор 97.3701, 65 ампер, недавно менял РН и выпрямительный блок)
Может ли быть причиной низкого напряжения в сети при работе двигателя аккумулятор, который даже после полной зарядки с трудом прокручивает стартер? (На самом аккумуляторе 13В при выключенном зажигании)
Плохое состояние проводки. Померяйте то же самое между болтом и корпусом генератора и межу клеммой возбуждения и корпусом и станет ясно кто есть ху.
Подскажите, кто знает. Имеет ли смысл ремонтировать диодный мост генератора? Попался на глаза мост с одним нерабочим силовым диодом. Думаю отремонтировать, кинуть на запас. Где взять диод? Пробежался по Кардачам, спросил в нескольких местах, таких у них нету. Второй вопрос: как он крепится, он вроде запресован, реально ли выбить-поставить? Есть ли смысл играцца?
Купить на разборке мост или весь генератор, привести в божеское состояние и не париться с запрессовкой-выпрессовкой. Это практически вечный узел, ломается только если аккум наоборот воткнуть.
СБорисов
16.10.2011, 23:19
В книге по ремонту предлагается перепресовать неисправные диоды, на рынке когда то видел, но менять в полевых условиях мост тяжеловато, отремонтировать и пускай в гараже валяется.
и не париться
Мы не ищем легких путей)))
Мотобайкер
09.11.2011, 00:04
не стоит заморачиваться с диодами. Лучше пусть лежит в гараже. Если вдруг умрут в генере, поменяешь. На практике за 15 лет видел только раз сгоревшие диоды. Причина - спутали плюс с минусом, заводка "с толкача" и сгоревший вусмерть генер.
доброго времени суток.есть вопрос,при включении зажигания не горит контрольная лампа АКБ,завожу,вольтметр показывает 11.8,значит двигатель питается от акб,правильно?открываю капот,кратковременно замыкаю "+" с интегральным выпрямителем,вольтметр показывает 13,6-13,8,машина нагревается глушу,через некоторое время опять завожу,необходимости бежать под капот нет,вольтметр показывает 13,6-13,8 контрольная лампа все также не загорается,если машина полностью остывает процедуру нужно повторять.есть идеи в чем дело?
HarleyDavidson
10.11.2011, 13:53
доброго времени суток.есть вопрос,при включении зажигания не горит контрольная лампа АКБ,завожу,вольтметр показывает 11.8,значит двигатель питается от акб,правильно?открываю капот,кратковременно замыкаю "+" с интегральным выпрямителем,вольтметр показывает 13,6-13,8,машина нагревается глушу,через некоторое время опять завожу,необходимости бежать под капот нет,вольтметр показывает 13,6-13,8 контрольная лампа все также не загорается,если машина полностью остывает процедуру нужно повторять.есть идеи в чем дело?
либо контакты, либо неконтакты)))
у меня был случай, когда был плохой контакт на управляющем входе этого выпрямителя, ну там вылечилось зачисткой
а тут, походу, дето на пайке неконтакт, РН на замену просится.
регулятор напряжения новый,если я правильно понимаю это черная таблетка с шётками.эффекта не принесло.
HarleyDavidson
10.11.2011, 16:01
я, честно, не очень знаю, как участвует лампа индикации в работе 08 генераторе, но проверил бы контакты и в этой цепи тоже
а после чего появился симптом?
получилось так,включаю зажигание,лампа горит,завелась,лампа потухла,через несколько минут работы лампа загорается,нажимаю на педаль газа,потухла,периодический так происходило,потом в какойто момент лампа перестала тухнуть,горела очень тускло,и через пару дней пропала и больше я её не вижу,когда лампа ещё загоралась напряжение было 13.6
я думаю на реле,из-за него такое бывает?
Какие у вас/мотора,обороты ХХ? И про какое реле думаете,где?
Какие у вас/мотора,обороты ХХ? И про какое реле думаете,где?
около 700,то реле которое перелючает питание с АКБ на генератор,стоит напротив генератора возле радиатора,чтобы после старта энергия бралась с генератора,такая же вешь должна быть?
ТО реле ничего не переключает!!! Оно только лампу контроля заряда включает на панели.Разберитесь со схемой!
А 700 реально и конкретно-МАЛО,читайте мануал!
ТО реле ничего не переключает!!! Оно только лампу контроля заряда включает на панели.Разберитесь со схемой!
А 700 реально и конкретно-МАЛО,читайте мануал!
должно быть 950? ок, буду искать обрыв, спасибо.
в цепи, как я понял не возбуждаеться обмотка генератора,если я её вручную возбуждаю и всё становиться ок,кроме контрольной лампы
Вот теперь-понятно. Всего один предохранитель и один провод.
Вот теперь-понятно. Всего один предохранитель и один провод.
Провод который идёт на интегралку?
HarleyDavidson
10.11.2011, 23:48
Провод который идёт на интегралку?
да.
Подскажите, кто знает. Имеет ли смысл ремонтировать диодный мост генератора? Попался на глаза мост с одним нерабочим силовым диодом. Думаю отремонтировать, кинуть на запас. Где взять диод? Пробежался по Кардачам, спросил в нескольких местах, таких у них нету. Второй вопрос: как он крепится, он вроде запресован, реально ли выбить-поставить? Есть ли смысл играцца?
В общем, делов-то на час. Диод нашелся на Перова, правда есть они мало у кого, надоело спрашивать. Стоимость 15 грн. Выбивается одним точным ударом, новый запресовывается через проставку тоже легко. Припаял и все... Новый мост стоит аж 80 грн., так что операция большого экономического значения не имеет. Сделал из желания покопаться в железках.
Ну да,если еще учесть,что это делали бы не вы самолично,в свое время,между пивом и деффками, а Мастер,тогда и в стопиисят не вложитесь.
СБорисов
13.11.2011, 23:21
Ремонт генератора от 100 гривен + снять поставить, + стоимость деталей, + стоимость непредвиденных деталей подшипников например.
Аналогично проблема с зарядкой.
При включеном зажигании загорается лампа разряда.
После запуска начинает тухнуть и горит в пол накала.
Генератор 08 .Напряжение 13,5-13,6
Нашел предохранитель стоп и карлосона попллавился корпус.
Читал гдето что смотреть нужно предохранитель ?
Куда смотреть?
Спасибо.
Нет там такого,в вашей схеме с вашим генератором.Посмотрите схему.
Куда смотреть?
Спасибо.
также и на диодный мост смотреть
Было подозрение что где-то сгорел предохранитель из-за этого легким накалом горела лампа разряда.
Но к сожалению моего кошелька было произведены следующие манипуляции:
Поменян мост,Реле зарядки.По отношению реле зарядки было поменяно потому что написано Напряжение зарядки 14,1В. На предедущем реле было 13.9В.
Ну а мост конечно 2 диода перегревались и отпаяны верхние контакты.
Теперь осталось проверить в работе.При контрольном запуске вроде нормально.
Кук спасибо за советы!! Softm спасибо ты прав!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot