Просмотр полной версии : Проблема с магнитолой, сажает аккум..!!!
Нужен хелп, поставил вчера магнитолу, все нормуль работает, но вот одно НО!!! На следующий день после установки аккум сел в ноль, потом исчё посмотрел, магнитола греется аж жжот, кто что посоветовать может, может я что-то не правильно включил?
во-во и у меня греется, по понельке сужу, теплая... но акум не сажает...
подскажите?
Olenevod
04.04.2006, 11:49
Номальный режим современной магнитолы 60-70 градусов. Шо ж вы хотитие, там 4 усилителя по 15Вт - 60Вт - небольшой кипятильничек. :D
ну это понятно
но ведь проблема в высаживании акума.
ищи КЗ где-то
Всё поняна я тя наверно вся электроника настроена на положение ключа зажигания в первой позиции поставь так шоб всё работало только на второй :)
Красный провод (АСС) все время подключен ? если снять - тоже греется ?
Не знаю, не пробовал....а че стоит?
Не знаю, не пробовал....а че стоит?
Обязательно. Этот проводок для того и предназначен, чтобы голову на стоянке отрубать. :)
Olenevod
05.04.2006, 09:16
Даже с включенным АСС магнитола за ночь аккумулятор не посадит. Если действительно в выключенном состоянии греется - скорее всего вылетел один из усилителей. Я бы еще проверил надежность массы на магнитолу.
Нифига. Выключенная магнитола греться не должна, потребление в дежурном режиме не должно быть больше 10 мА. Если больше - это фуфло а не аппарат, левак скорей всего, а если еще и греется да акк садит - то это конкретная неисправность. В ремонт ее.
АСС подключается через замок зажигания, магнитола во время работы стартера должна отключаться. В остальное время - как кто любит, у меня так.
магнитола во время работы стартера должна отключаться
И с чего это вдруг "должна"?
АСС подключается через замок зажигания, магнитола во время работы стартера должна отключаться. В остальное время - как кто любит, у меня так.
Ни разу не должна. Факт ее отключения при старте - это она сама по себе от просадки напряжения ниже порога.
Нет. Не сама. Только ключ начинаеш поворачивать - сразу тухнет, еще до включения стартера. Сделано дабы защитить мафон от возможных перепадов и выбросов напряжения при работе стартера и чтоб в динамиках не булькало - это раз, снизить нагрузку на акк - это два. Фары ведь тоже выключаются когда стартер работает.
Вот только несколько дней назад в соседней ветке писал, что купили Куму Соньку 5550ЕЕ
там 3 провода питания. Ну ессно я их скрутил в кучу для проверки магнитолы , провод АСС собирался потом подключить через замок зажигания.
И вот оно :-D приходит он вчера вечером за машиной аккум разряжен :D напряжение в сети 8 Вольт ..... Магнитола теплая примерно 30-35 градусов..... Пришлось подключить красный провод как положено, через замок.
Сделал для себя вывод , что усь магнитолы работает постоянно при подключеном питании не смотря на то ВЫКЛ она или ВКЛ.
Нет. Не сама. Только ключ начинаеш поворачивать - сразу тухнет, еще до включения стартера. Сделано дабы защитить мафон от возможных перепадов и выбросов напряжения при работе стартера и чтоб в динамиках не булькало - это раз, снизить нагрузку на акк - это два. Фары ведь тоже выключаются когда стартер работает.
Логично, но маленькое уточнение: мы о какой машине вообще ? :) Разве в тавре предусмотрено отключение всего в сосент заводки ? Просто никогда не обращал внимания.
А остальным - я уже про АСС объяснял ! Курите поиск. Два диода копеек по 50 ценой и полметра изоленты :)
Кум наверное дней 5 не ездил перед этим. Правильно?
Кум наверное дней 5 не ездил перед этим. Правильно?
Ну не 5 , а 2 дня :D
В любой нормальной магнитоле всегда один провод должен идти прямо на АКБ-от него питаются все вспомогательные цепи:управление, часы,сигналка(и такие бывают),ток-несколько мА.По другому через ЗЗ питается все:МУНЧ,приводы и проч.Таки да,эта цепь обрывается при повороте ключа(но не всегда) и АМГ перезапускаетя.Чтобы это не происходило,свой Блау по этой цепи на это время питаю от маленькой АКБ (12в,1,3 Ач) через диод Шоттки(с малым прямым падением) Но даже при питании этих цепей из одной точки,часто от прикуривателя-рядом и толстый провод в исправной АМГ ничего не должно садитьАКБ.
ПыСы.А третий провод отвечает за принудительную подсветку АМГ при включ.габаритов,может она и посадила?
Фигню говоришь. Все цепи питаются по желтому проводу, что основные, что вспомогательные. Красный - исключительно управляющий, никаких потребителей на нем нет, равно как и нет необходимости его подпитывать.
Sergey12S
06.04.2006, 17:28
угу, ккк прав.
Фии!Сэр,где такому учат,неужели в славном Киеве перевелись приличные гувернантки?
Sergey12S
07.04.2006, 09:08
Если это мне или ккк - плиз, схему в студию в качестве аргумента.
Ибо твое "Фи" - не аргумент, а свидетельство во-первых - незнания, во-вторых - соплей фонтаном из-за неспособности понять то, что иногда бывает не совсем так, как тебе кажется.
У меня отключается. Так с завода было, я новую брал.
Абсолютно не верно. Желтый - обычно сильноточные потребители, типа выходного усилителя, красный - слаботочные, равно как и управление.
Sergey12S
07.04.2006, 17:05
Абсолютно не верно. Желтый - обычно сильноточные потребители, типа выходного усилителя, красный - слаботочные, равно как и управление.
Схему, блин
Или другие аргументы, не содержащие слов "фи", "абсолютно" и других соплей....
Я - дошел до этого методом проб и ошибок, а до того тоже так считал.
Поэтому прошу - уверен - аргументируй. Не уверен, не знаешь, "просто так думаешь" - как минимум в посте пиши "имхо".
http://kazus.ru/indexs/list_pages_categories/17/0/0.html
Абсолютно не верно. Желтый - обычно сильноточные потребители, типа выходного усилителя, красный - слаботочные, равно как и управление.
Допустим так. Но НАФИГА, я не пойму, разносить разных потребителей ? :) Логики не вижу :? Судя по вашей логике - при отключении АСС - должны сброситься часы, настройки магнитолы... у меня такое происходит исключительно при отключении желтого провода. При подаче +12 на оранжевый (внешнее освещение) подсветка панели горит независимо от красного (АСС) провода.
Что я делаю не так ?
Sergey12S
10.04.2006, 09:02
http://kazus.ru/indexs/list_pages_categories/17/0/0.html
А еще можно поискать на удаве....
Стораг - это не я, а ты ввязался в этот спор....
Я - "...себе уже все доказал".
а ссылка сверху - это не схема, это так, отмазка :)
Там можно скачать схемы более 20 магнитол. Я качнул парочку .pdf но сюда низзя вставить - размер файла большой. Поэтому и дал ссылку где схемы искать. Правильная магнитола в режиме покоя потребляет не больше 10 мА, при подключеных всех проводах. И не греется при этом.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot