Просмотр полной версии : при работающем двигателе не включается ни одна передача.
Здраствуйте.
помогите разобраться в чем дело?
машина стояла очень долгое время,переодечиски заводилась,но поездки не совершала.
на даный момент,при работающем двигателе и выжатом сцеплении не возможно включить передачу.
при не работающем вроде - втыкается.
подозрения на сцепление...
подскажите что это может быть?
спасибо.
а что имеено может быть?
выжимной подшибник, муфта... ?
пробег 2700 км
и если есть, можете выслать инструкцию по замене)
Ведомый диск прилип к маховику или к нажимному диску 100500!
не хочу показаться нубом)
но можно ли его как нибудь так отлепить?)
а то проблематично мне двигатель кувыркать)
в противном случае под замену корзина сцепления,диск и подшибник на всякий пожарный?
кстати, живу в москве, запчастей мало, можете сказать производителя, покачественее)
Алексчук
10.07.2011, 11:48
не хочу показаться нубом)
но можно ли его как нибудь так отлепить?)
а то проблематично мне двигатель кувыркать)
в противном случае под замену корзина сцепления,диск и подшибник на всякий пожарный?
Добрый день! Попробуйте включить скорость (двигатель выключен) , выжать сцепление (можно подложить распорку из дерева между педалью сцепления и сиденьем) при включеной скорости раскачивать машину. Если клинит, может и прилип диск, как отпустит диагноз был верным.
При выключенном двигателе скорости все включаются?
да,при выключеном включаются все
пробывали
1)выжили сцепление,включаем 1,держим педаль,заводим,машина дергается вперед...
2)машина заведена,выжимаем сцепление,пытаемся включить скорость, ни в какиую,пару раз задняя пролетала, но со скрежетом
во избежании разбить коробку, опыты закончились)
Алексчук
10.07.2011, 12:00
да,при выключеном включаются все
пробывали
1)выжили сцепление,включаем 1,держим педаль,заводим,машина дергается вперед...
2)машина заведена,выжимаем сцепление,пытаемся включить скорость, ни в какиую,пару раз задняя пролетала, но со скрежетом
во избежании разбить коробку, опыты закончились)
Регулировку троса сцепления проверяли? Если не отрегулирован, то симптомы похожи.
я сначало на трос думал, подтягивал-подтягивал, затянул до самого конца, ни чего не поменялась...
Алексчук
10.07.2011, 12:13
я сначало на трос думал, подтягивал-подтягивал, затянул до самого конца, ни чего не поменялась...
Когда выжимаете сцепление (при работающем двигателе) звук работы коробки меняется?
вроде нет, ну по крайней мере не замечал...
когда пятую пытаешься включить с немалым усилием, двигатель потихонечку глонет..
вроде нет, ну по крайней мере не замечал...
когда пятую пытаешься включить с немалым усилием, двигатель потихонечку глонет..
усилия лучше не прикладывайте!!
попробуйте "сорвать диск"... включите скорость, и на заглушеном "туды-сюды" машину потолкайте
да, нодо попробывать...
какую скорость лучше включить?
кстати, сцепление "крафт" долго ходит и как по качеству?
Алексчук
10.07.2011, 12:36
вроде нет, ну по крайней мере не замечал...
когда пятую пытаешься включить с немалым усилием, двигатель потихонечку глонет..
Масло в коробке проверяли? Если да, то попробуйте раскачать с выжатым сцеплением (если звук не меняет значит сцепление не разъединяет двигатель и коробку).
Может еще кто что подскажет или снимать коробку и смотреть сцепление.
да, нодо попробывать...
какую скорость лучше включить?
кстати, сцепление "крафт" долго ходит и как по качеству?
STARSCREAM_
10.07.2011, 12:38
берешь на заглушенном двиге втыкаешь первую,выжимаешь сцепу,запускаешь машину,и дергаешь так пока не отлипнит,было не однократно такое таким макаром лечил
Алексчук
10.07.2011, 12:39
да, нодо попробывать...
какую скорость лучше включить?
кстати, сцепление "крафт" долго ходит и как по качеству?
Лучше включить 4-ю передачу.
спасибо, попробую
еще пару вопросов)
подскажите какое сцепление лучше, на всякий пожарный, если противный случай вдруг наступит?
и какая тормозная жидкость подойдет, томь м нева и т.д. трудно найти..
тормозуха DOT4
Диск сцепления у меня АТ стоит. Прошел 1,5 года (45 тыс.км), снимал коробку - а диск сцепления нормальный. Но износ сцепления на 50% зависит от водителя.
Лучше включить 4-ю передачу.
завести машину столкача на 4 передаче с горки с нажатым сцеплением.
Разгон и тормоз сильно! Все это при нажотой педали сцепления.
должно отпустить.
Спартановка
11.07.2011, 07:45
кстати, сцепление "крафт" долго ходит и как по качеству?
Крафт хороший набор, у меня 70тык прошел
ПЫ СЫ Возможно ведомый диск на валу коробки приклинивает
И что там приклинивать может? Шлицы? Ни разу такого не видел. А вот когда диск к маховику "прилипает" - это сколько угодно.
и если есть, можете выслать инструкцию по замене)
на форуме всё есть, если понадобится
Zazotavr
11.07.2011, 13:40
И что там приклинивать может? Шлицы? Ни разу такого не видел. А вот когда диск к маховику "прилипает" - это сколько угодно.
Ага. :yes: При чём, стоять долго не надо. У кума моего буквально за полтора месяца прилипло.:mad:
Зимой за ночь примерзает. Тогда ждать пока оттает при работающем двигателе. Но если приржавело то можно долго срывать.
отчет о проделаной работе)
вчера катали машину на 5 передаче с выкл двигателем и выжатом сцеплении)
через пол часа, было решено сцепление поменять)
теперь вопрос как?)
если вопрос какое решено "крафт" в москве другого не нашел)
На форуме есть подробные отчеты даже с картинками. Старлей (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=9091&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED %E8%FF+%F4%EE%F2%EE&page=2) хорошо расписал. Особое внимание обратите на ток как стоит выжимной подшипник, он ставится только в одном положении.
я сначало на трос думал, подтягивал-подтягивал, затянул до самого конца, ни чего не поменялась...Ребята, кто-то это прочитал?.. А что, будут нормально передачи включаться, если "затянул до самого конца"?
отчет о проделаной работе)
вчера катали машину на 5 передаче с выкл двигателем и выжатом сцеплении)
через пол часа, было решено сцепление поменять)То ли лыжи не едут, то ли палки сломались. А какой смысл катать машину с включенной передачей и выжатым сцеплением? Так можно и на нейтралке покататься. Задача ведь стояла, насколько я понимаю - оторвать ведущий диск сцепления от ведомого. Способом срыва, используя удар от разницы в скорости вращения колес-трансмиссии-дисков сцепления - и скорости вращения коленвала? Так вы мене скажите, вы за эти полчаса хоть раз сцепление отпустили, точнее - бросили, чтоб диски-таки оторвались? Или вы на покататься ехали?
Алексчук
16.07.2011, 16:52
Ребята, кто-то это прочитал?.. А что, будут нормально передачи включаться, если "затянул до самого конца"?
А какой смысл катать машину с включенной передачей и выжатым сцеплением? Так можно и на нейтралке покататься. Задача ведь стояла, насколько я понимаю - оторвать ведущий диск сцепления от ведомого.
На нейтралке диск сцепления имеет ту же скорость, что КВ двигателя. При включенной скорости и отпущенном сцеплении тоже самое.
При выжатом сцеплении и включенной скорости КПП угловые скорости вращения КВ и первичного вала КПП отличаются.
При нормальной работе КПП и сцепления включению скоростей способствуют синхронизаторы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot