Просмотр полной версии : Газель на метане, добавить лямбдаконтроль.
andreybelov
12.07.2011, 09:13
подскажите знатоки. есть маршрутка мотор змз406 2.3 литра 16 клапанов карб. стоит метан эжектор самый простой. хочу сделать лямбдаконтроль, я так понимаю мне нужен какойто стаг, какая между ними разница? вварить гайку в выхлоп под лямбду и саму лямбду, и что еще?
Igor_Slavuta
12.07.2011, 13:45
А что одним стагом добьешся? Экономии?
Уж лучше сразу переделать двиг для работы на метане, поджать степень, поставить мпсз, потом лупить лямбду...
andreybelov
12.07.2011, 14:01
какое мпсз там микас зажиганием рулит, а лямбду да, для экономии
Igor_Slavuta
12.07.2011, 14:07
На маршруте дозатор лямбды долго не проживет... даю год-полтора... А заменить его будет трудно.
andreybelov
12.07.2011, 14:09
вот сколько стоит стаг? если в день будет хотябы на 20грн экономии то можно раз в год и поменять. а еще мне легче на душе будет если я буду осознавать что мой ребенок дышит более чистым воздухом) ну хоть чуть чуть)
дозатор для Стага вроде ещё пока есть в продаже отдельно.
на крайняк есть чертеж детальки со штуцерами чтоб превратить в такой дозатор РХХ от Января. а этого гамна полно, и выпускаться будет ещё долго.
там моторчик один в один, даже штепсель такой же.
andreybelov
12.07.2011, 19:14
чем разные стаги отличаются?
и еще кроме лямбды что еще туда подключается?
чем разные стаги отличаются?
и еще кроме лямбды что еще туда подключается?
http://www.ac.com.pl/ru/produkt/306/stag-100
питалово,аттуатор и ему больше нечего не надо, еще можна ДПДЗ, датчик уровня топлива.
Про аттуатор бред, с чего бы ему изнашиваться так быстро. Ну и что что маршрутка, аттуатору как форсунка-скорее форсунка износиться.
Если стоит нормальный смеситель, то будет работать не хуже 4-го поколения.
Что даст? Экономии может трошки, а вот эластичности приёмистости дает однозначно - читай мощности при том же расходе.
Стаги отличаются воосновном количеством каналов для отрубания и эмуляции форсунок.
Стаг-50 не имеет такого, Стаг-100 имеет один канал для моновпрыска или нефазированого полновпрыска, Стаг-150 имеет четыре канала для любого 4-х цылиндрового впрыска.
аттуатор, говорят газовики, быстро изнашивается если работает не в вертикальном положении (нужно чтоб моторчиком вверх, штуцерами в стороны).
я не проверял, у себя сделал как посоветовали.
тогда мол его поршенёк двигается вертикально, не сильно елозя по стенкам, и под него не набивается конденсат и возможная срань из редуктора.
туда ещё подключается комп, дабы зайти в настройки Стага и выставить все параметры как надо.
andreybelov
13.07.2011, 07:18
те мне подойдет самый простой 50-й.
andreybelov
13.07.2011, 08:41
Стаги отличаются воосновном количеством каналов для отрубания и эмуляции форсунок.
Стаг-50 не имеет такого, Стаг-100 имеет один канал для моновпрыска или нефазированого полновпрыска, Стаг-150 имеет четыре канала для любого 4-х цылиндрового впрыска.
аттуатор, говорят газовики, быстро изнашивается если работает не в вертикальном положении (нужно чтоб моторчиком вверх, штуцерами в стороны).
я не проверял, у себя сделал как посоветовали.
тогда мол его поршенёк двигается вертикально, не сильно елозя по стенкам, и под него не набивается конденсат и возможная срань из редуктора.
туда ещё подключается комп, дабы зайти в настройки Стага и выставить все параметры как надо.
а по ценам не подскажете?
это уже как найдешь...
тут в теме ГБО есть ветка где давали ссылки на всякие инет магазины по ГБО.
посмотри там.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot