PDA

Просмотр полной версии : Проблема с заправкой пропана.


Tan
12.07.2011, 15:42
Приветствую.

Есть ГБО, стояло у меня же в прошлом году. Демонтировал осенью по причине замены карба и наступления зимы. Этим летом поставил обратно, врезал в новый карб, проложил заново магистрали и остальное. Когда устанавливали, старыми остались балон, редуктор, магистрали все кроме заправочной(старая треснула, проложили такую же, только 8ку). Бонки новые, нигде не травит и не передавлено.

После установки настроил и докатал прошлогодний пропан, мастер разобрал мультиклапан, демонтировав при этом поплавок по моей просьбе, проверил и выставил заборную трубку.

Проблема заключается в очень долгой заправке балона, заливал 3 раза (10, 5, 10 литров, т.е. не полный). По времени - примерно 5-7 минут на 10 литров. В прошлом году на том же оборудовании заливалось быстро, а тут в секунду-две по 0,02 л залазит

По одной из версий заправщика - разгерметизация после снятия мультиклапана дала наличие воздуха в балоне, который выгоняет жидкая смесь горючего, утверждал что через 5-6 заправок выдавит воздух и будет все как ранее. Но что-то у меня такое объяснение не вызывает доверия.

Кто что скажет?

Voytik
12.07.2011, 16:59
какоето смешное обьяснение. даже сложно чтото логическое придумать чтоб такое обьяснить.

проверь лучше или заправочный вентиль на мультике полностью открыт.

поплавок демонтировали в какой способ?
там дело в том что он крутиться на оське с вырезаным сегментом, которым при заправке блокируется отсечка, до того момента пока поплавок не поднимется.
может чтото там так получилось что отсечка сейчас ничем не блокируется, и каждый раз при заправке она срабатывает и колонке приходится её продавливать.
тогда да, будет очень долго.

Tan
12.07.2011, 17:50
По скорости заправки так и получается - визуально скорость как при почти полном балоне. Но ничего не щелкает и не клацает (отсечка?)... Прийдется разбирать :(

Voytik
13.07.2011, 00:48
она не обязательно должна щелкать, темболее если её ничего не ограничивает.

это обычный клапан с пружиной, который оськой поплавка принудительно удерживается открытым навстречу потоку газа.
как только оська поворачивается и перестает ограничивать шток клапана тот сразу закрывается пружиной, и далее просто силой продавливается напором газа из колонки.
по идее колонка должна не продавливать его, а среагировать на повышение сопротивления напору и остановиться.

СБорисов
14.07.2011, 09:43
После установки настроил и докатал прошлогодний пропан, мастер разобрал мультиклапан, демонтировав при этом поплавок по моей просьбе, проверил и выставил заборную трубку.
Кто что скажет?

Бегите от таких мастеров, он вам демонтировал поплавок, а потом не дай чего то случится, из вас после экспертизы все соки выжмут, в связи с отсутствующей деталью.
И мастер вроде все правильно собрал, а не работает, не правильно это, мастера менять, говарит наверное красиво, а делать...

Gilya
14.07.2011, 09:54
правильно что до полного не заправлялся...

Tan
15.07.2011, 10:04
правильно что до полного не заправлялся...

А как еще, что-то ведь не так, а ездить то надо.

Buzyan
15.07.2011, 10:57
Ну вскрыть и посмотреть вы сможете и сами. Если будут сложности тогда к ГБО-шникам. Зачем долго мучаться?

Tan
16.07.2011, 12:21
Вскрыли, восстановили первоначальный вариант сборки, с поплавком. При следующей заправке посмотрю.

gars
16.07.2011, 13:02
А на других заправках пробовал заправляться? У меня так тоже бывает. На одной заправке быстро заправляет, а на другой медленно, как будто баллон полный.

Tan
16.07.2011, 23:07
А на других заправках пробовал заправляться? У меня так тоже бывает. На одной заправке быстро заправляет, а на другой медленно, как будто баллон полный.

Пробовал - одинаково.

HarleyDavidson
18.07.2011, 20:29
глупый вопрос, но... впускной вентиль открыт полностью?