Просмотр полной версии : Крепления водительского сидения
Вот картина маслом. (http://mytavria.org.ua/vot-chto-imeem-s-tavriej-kreplenie-voditelskogo-sideniya/)
Планируется поставить сверху п-образный профиль, с приваренной стандартной м8-й гайкой (снизу). Профиль буду гнуть из стальной полосы кувалдометром в тисках ...
Подскажите, может кто - как умней сделать, подскажет...
Olenevod
19.07.2011, 09:06
А че там сложного. Ставишь латку сверху и все. Толщина листа 1.5 мм.
А че там сложного. Ставишь латку сверху и все. Толщина листа 1.5 мм.
Да ничего, просто вопрос в том, что опять развалиться.
Вот и думается над 2.5 или даже куском профиля.
А от чего ЭТО случилось?
Спереди от поднятых на трубе 1/2", нестандартных сидений.
Сзади от веса и от нестандартных сидений (расшаталось очевидно, перед то повыывало). Хотя проставка та же была, да и салазки от стандартных стояли.
Общий вес+сидение гдето под 150 кг наверное был.
Вот и думается над 2.5 или даже куском профиля.
а лучше квадратной трубы
ЗЫ: родные сидухи уже поломались бы
Кстати, по ссылке: "нашел пол за 200 - дороговато" - так вот нынешняя цена более 600 грн. В субботу был на авторынке, спрашивал в не самой дорогой точке.
а лучше квадратной трубы
ЗЫ: родные сидухи уже поломались бы
Одна и поломалась перед той, что стояла последней.
Причем натурально - на куски ...
Кстати, по ссылке: "нашел пол за 200 - дороговато" - так вот нынешняя цена более 600 грн. В субботу был на авторынке, спрашивал в не самой дорогой точке.
Одна балка усилителя - передних креплений, - 120-ть...
я за уголок или квадратную трубу
ЗЫ а на лайносе сидухи тож придется менять?
А они отдельно есть разве? Завод пол в сборе только предлагает. А кооперативы могут такое наклепать шо никуда не подходит, как например "сапожок" заднего крыла на славуту. Завод не делает, только боковину в сборе предлагает, а кооператив гонит фуфло. Правда пока они прекратили клепать "сапожок", штампы переделывают. И если он был кажись по 270 то теперь цена жестянки вырастет втрое...
А они отдельно есть разве? Завод пол в сборе только предлагает.
Какая разница. всеравно переваривать стремно, выход - сверху стальные пластинки и сварка. Отвалится, будет "труба".
Почему стремно?
Весь пол переваривать - не готов немного. Это же срез, подгонка, масса работы.
ЗЫ а на лайносе сидухи тож придется менять?
Нетуж - поменял раз, хватит, урок пройден.
Весь пол переваривать - не готов немного. Это же срез, подгонка, масса работы.
Из за этой ерунды пол менять? Что то Вы уважаемый не то съели или выпили!
Из за этой ерунды пол менять? Что то Вы уважаемый не то съели или выпили!
Да кто собирается, пишу - что считаю нецелесообразным менять весь пол. Даже покупать его и вырезать часть - считаю ненужной тратой времени и денег.
Тема исчерпана, и так понятно, что гайки/латки.
Спасибо за помощь.
Сонтехнег
19.07.2011, 23:01
Я ставил себе не гайки а болты вверх резьбой. (У меня сидухи с корча). Сидение как бы одел на своё место на все болты, а потом уже затягиваю гайки торцевым ключом. Сверху чуток литола и одеть пластмассовый колпачок.
Из за этой ерунды пол менять? Что то Вы уважаемый не то съели или выпили!
какой то неправильный урок. нормально сделаны сидухи ниче не ломают. ну лопнули крепления, что ж удивительного - маса все таки не малая, а плюс ваша львовская тряска на дорогах. ездил бы по идеальному асфальту - все ок было бы.
какой то неправильный урок. нормально сделаны сидухи ниче не ломают. ну лопнули крепления, что ж удивительного - маса все таки не малая, а плюс ваша львовская тряска на дорогах. ездил бы по идеальному асфальту - все ок было бы.
Леха - где я вам во Львове возьму нормальный асфальт? Езджу - по тому, что и у всех :)
Леха - где я вам во Львове возьму нормальный асфальт? Езджу - по тому, что и у всех :)
значит вари и не ной :)
значит вари и не ной :)
Уже не ною :)
andreybelov
20.07.2011, 15:37
у меня такаяже хрень была, приварили сверху латки, гайки и фсе. чего тему создавать?
у меня такаяже хрень была, приварили сверху латки, гайки и фсе. чего тему создавать?
:) Вес?
andreybelov
20.07.2011, 15:46
сто плюс сидух с ино хз скока но тяжелее родной раза в два наверно меньше 150)
Что значит- где я возьму нормальный асфальт??? А Эвропа что,еще не накатала по всем дорогам Львова?
Что значит- где я возьму нормальный асфальт??? А Эвропа что,еще не накатала по всем дорогам Львова?
гг, ивропа.
Ну мне так сказали!
Передайте им пламенный евро-превед от брущатки, чтоб ее.
Вместо П профиля согнутого кувалдометром я бы рекомендовал 50х50 уголок или шверерок (там ребро жескости всетаки фабричное)
Вместо П профиля согнутого кувалдометром я бы рекомендовал 50х50 уголок или шверерок (там ребро жескости всетаки фабричное)
поздно - купил полосу 40мм, завтра согну как надо и приварю куда надо :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot