Просмотр полной версии : Освещение в багажнике
vorobkalo.anton
22.07.2011, 12:01
Есть Таврия ЗАЗ 1102 '91. Хочу сделать нормальную твердую полку в багажнике и освещение. Чтоб свет загорался когда поднята крышка полки. Примеров полок на сайте нашел кучу, по одному из них и сделаю. а вот как быть с освещением... дело в том что с автомобильной электрикой я не то что "на вы", а вообще мало знаком.
Если есть люди добрые подскажите как подключить правильно.
и вопрос второй - какой тканью лучше обшить полку.
всем заранее спасибо
HarleyDavidson
22.07.2011, 15:41
попроси кого-то сделать.
купи только плафон, какой тебе нравится, а остальное пусть лучше сделает, кто заряд электрона знает)
vorobkalo.anton
22.07.2011, 16:08
да оно понятно что быстрее будет кого то попросить сделать но хочется самому, руки не кривые просто нет опыта в этом
я так понимаю что надо подключить питание к задней фаре, поставить концевик который при открытии крышки будет срабатывать и подключить к лампочке. я правильно мыслю как это сделать?
Набирайтесь опыта рядом с опытным.Такие вещи по тырнету/телефону не стоит делать. Если не хочется поиметь опыт в тушении проводки.
HarleyDavidson
22.07.2011, 16:30
да оно понятно что быстрее будет кого то попросить сделать но хочется самому, руки не кривые просто нет опыта в этом
я так понимаю что надо подключить питание к задней фаре, поставить концевик который при открытии крышки будет срабатывать и подключить к лампочке. я правильно мыслю как это сделать?
да
только в обычном плафоне концевик размыкает землю, а плюс постоянно на лампе. срабатывает при открытии багажника
поставь обычный плафон с выключателем. это проще
да
только в обычном плафоне концевик размыкает землю, а плюс постоянно на лампе. срабатывает при открытии багажника
поставь обычный плафон с выключателем. это проще
вполне согласен нечего изобретать велосипед если его изобрели до тебя.
Да,именно так забывают выключить,а потом разводят руками...
HarleyDavidson
22.07.2011, 21:30