Просмотр полной версии : Плохая коипрессия после кап ремонта
dimon923
22.07.2011, 17:55
Сделал капиталку движку, ездил-радовался, появилась тяга, маневренность, ускорение.... после 2-х тыс поменял масло, влил Castrol 10в-40, и тут началось (может совпадение, может и нет, не знаю): сразу немного поменялся звук двигла, заметил, что постепенно стала пропадать тяга (машинка стала вялой). Проехал 4 тыщ после капиталки решил померять компрессию, результат: 1 от маховика-8, 2-10, 3-10, 4-12.:(
На сто сказали наверное попались некачественные кольца, приезжай, скинем голову, заменим и поедешь дальше. Я уже думаю попал на паленое масло, хотя раьше всегда кастрол лил и без проблем. Вопрос: может ли паленое масло, которое было залито в канистру из-под кастрол и мною куплено так уложить двигло?
Еще с момента заммены масла стал греться двиг, км 20 поезжаю и стаю остывать (до 100 град не допускаю), карлсон включается, тосол на месте, масло тоже. Вот буквально вчера заметил в кастрюле масло, кидает с сапуна, на щупе вроде на месте:( Даже не знаю за что хвататься, может оно все связано?
andreybelov
22.07.2011, 18:03
залегли кольца. сделайте раскоксовку и смените масло, если не поможет то меняйте кольца.
За четыре тысячи залегли??? Да что за деготь надо залить?
Кольца кто покупал? Замена за чей счет???
andreybelov
22.07.2011, 19:24
За четыре тысячи залегли??? Да что за деготь надо залить?
Кольца кто покупал? Замена за чей счет???
читайте внимательно
Еще с момента заммены масла стал греться двиг
Читал,и чЬто? Неизвестно,какие допуски допустили Мастера при сборке,неизвестна истинная температура,а не показометрическая,неизвес ны условия измерения компрессии...Продолжить? Известно только то,что цилиндры считались навыворот-от маховика,что не смертельно,но принципиально.
dimon923
23.07.2011, 10:40
Капиталку делал по месту жительства, т.е. в городе павлоград, и сразу после ремонта я уехал на 3 месяца в кирилловку(уезжаю каждый год). С мотористом, который делал движок я созванивался, озвучивал проблему, ответ: приезжай, будем смареть. Расстояние 350 км, возможности приехать пока нет (работа), и неизвестно на скока машинка опять станет (капиталили 7 дней), а она мне по работе нужна на каждый день:(
Поэтому и приходится все проблемы решать самому или с местными кулибинами.
Компрессия мерялась компрессиометром на СТО Бранд в г. Мелитополе следующим образом: Выкрутили все свечи, я крутил стартером, а моторист по очереди мерял все цилиндры, масло не доливал. Все свечи выглядят одинаково: контакты чистые, а по контуру возле резьбы маленький черный нагар, говорят что из-за карба, он немного переливает.
Тяги нет, пропала вовсе, сеня завел двиг, поработала 2 мин, до сорока нагелась а ехать не хочет, пока температура не поднялась до 70, с места тронуться не мог (свечи менял, толку никакого)...
Алексчук
23.07.2011, 12:25
Добрый день! Почитайте здесь:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30171&page=3
Может дело в бензине, не совпало ли у Вас переезд и смена масла.
Может нужно смотреть карб, хотябы вскрыть верхнюю часть и выкрутить фильтр для начала, да продуть жиклеры.
Детонация есть?
Компрессия мерялась компрессиометром на СТО Бранд в г. Мелитополе следующим образом: Выкрутили все свечи, я крутил стартером, а моторист по очереди мерял все цилиндры
Педаль газа при этом была в пол, т.е. обе заслонки открыты?
а моторист по очереди мерял все цилиндры, масло не доливал. Имеется ввиду в цилиндры для проверки изменится компрессия или нет?
dimon923
23.07.2011, 13:00
Дело не в бензине, до этого ездил на нем 1,5 т. км и все было гуд. Пробовал разные заправки, 95 и 92 - все равно. Масло менял спустя 3 недели после переезда.
Компрессию меряли, я газ не выжимал, мне не сказали что надо выжимать:(
Но все равно компрессия то разная...
Да, моторист сразу сказал что проблема в кольцах (даже масло не лил), сказал что клапана отрегулированы правильно (он перепроверил), зажигание тоже.
Карб продувал сам, хотя до этого он был полностью сделан и отрегулирован вместе с движком...
Алексчук
23.07.2011, 17:48
Компрессию меряли, я газ не выжимал, мне не сказали что надо выжимать:(
Но все равно компрессия то разная...
Да, моторист сразу сказал что проблема в кольцах (даже масло не лил), сказал что клапана отрегулированы правильно (он перепроверил), зажигание тоже.
Карб продувал сам, хотя до этого он был полностью сделан и отрегулирован вместе с движком...
У Вашего моториста наверное глаза - рентген, раз он видит что головки клапанов чистые и ничего на них не нагорело и не пришлепало, и нет трещин и раковин.
Я бы еще раз промерял компрессию с маслом, а дальше действовал по диагнозу. Раскоксовка или замена колец (если Херсон). Чем дальше в лес, тем дороже кошельку. Но и скупой платит дважды и более.
Rommikha
23.07.2011, 18:19
Компрессию меряли, я газ не выжимал, мне не сказали что надо выжимать:(
Но все равно компрессия то разная...
В корень неправильно проделана процедура. Дроссельные заслонки должны быть открыты полностью, вдавлен подсос и при нажатии на педальку акселератора, нажимать её плавно (чтоб ускорителем не нацвыркать много бенза) и держать до хотя бы 2-кратного промера компрессии во всех 4-ёх котлах для более убедительных показаний. Перед измерениями отсоединить +12 вольт к катушке зажигания, чтоб её не пробить.
В корень неправильно проделана процедура. Дроссельные заслонки должны быть открыты полностью, вдавлен подсос и при нажатии на педальку акселератора, нажимать её плавно (чтоб ускорителем не нацвыркать много бенза) и держать до хотя бы 2-кратного промера компрессии во всех 4-ёх котлах для более убедительных показаний. Перед измерениями отсоединить +12 вольт к катушке зажигания, чтоб её не пробить.
Не пойму зачем нажимать акселератор? Чтоб воздух легче в цилиндр поступал? А если заслонки закрыты, то что вакуум создается? Если компрессии нет или она разная, то ее нет или она разная. Про два замера ты правильно сказал, по одному не судят. Dimon, про свечи скажу, если контакты чистые, а по краям черный нагар, то в цилиндры попадает масло (через кольца или колпачки на клапанах). От перелива вся свеча черная.
dimon923
23.07.2011, 22:56
если контакты чистые, а по краям черный нагар, то в цилиндры попадает масло (через кольца или колпачки на клапанах)
Ого, если у меня все 4 свечи одинаковые, то что, во все 4 цилиндра попадает масло? Это знач че, мне такой кап ремонт забацали?o_O Вот это да..........
Еще добавлю: сеня утром выкрутил крышку расширительного бачка и завел движок, так с обратки такая струя тосола летела, что аж брызгала наружу. Чем больше движок прогревался, тем слабее становилась струя с обратки. При достижении 80 град по приборке струи вовсе не стало.:( Это нормально? Просто раньше у меня было с точностью до наоборот.
И еще, сеня появилась детонация, раньше не замечал, бенз один и тот же. Тяги вообще нет капец.... Тока прикасаешься педали газа, сразу детонация и неустойчивая работа, двигатель телепает...
Алексчук
23.07.2011, 23:05
И еще, сеня появилась детонация, раньше не замечал, бенз один и тот же. Тяги вообще нет капец.... Тока прикасаешься педали газа, сразу детонация и неустойчивая работа, двигатель телепает...
Значит и к Вам доехал бензин с добавкой метанола:D.
У нас по сеседству запустили цех по приготовлению добавки в бензин для его удешевления. Лисичанский НПЗ рядом, а что присходит с бензином после выезда за его территорию НПЗ ответственности не несет.
Уже подумываю попробовать заправиться А-80 и сравнить.
Обидно и машинку жалко:cry:.
СБорисов
23.07.2011, 23:44
Для начала смесь все таки надо обеднить смесь, проверить УОЗ (обязательно).
На богатой смеси и позднем зажигании и за 100 км можно кольца уложить.
Проверить ремень ГРМ (метки). Опять же бензин.
Масло чернеет?
dimon923
24.07.2011, 00:01
Для начала смесь все таки надо обеднить смесь, проверить УОЗ (обязательно).
На богатой смеси и позднем зажигании и за 100 км можно кольца уложить.
Проверить ремень ГРМ (метки). Опять же бензин.
Масло чернеет?
Метки в норме, УОЗ незнаю, выставляли када делали карб после ремонта движка. Смесь надо обеднять, выхлопная вся в саже, газу даешь, черный дым. Карб смарели, продули, сказали все гуд. Куда дальше лезть, я незнаю.
Кстати, по поводу бензина, действительно он вчера подешевел у нас на 5 коп, дк получается из-за этих 5 копеек теперь ездить не возможно:(
СБорисов
24.07.2011, 00:20
УОЗ незнаю, Смесь надо обеднять, выхлопная вся в саже, газу даешь, черный дым.(
Идет перелив однозначно, если говорят что Гут, то тикай от туда и больше к этим мастерам ни ногой.
На холостых не глохнет через пару тройку минут?
Уровень в поплавковой может великоват, жиклеры поставили не те или просто перепутали, сравнить с книжкой. Иглу поменять наверное надо.
Есть еще прикол, БН не докачивает, уровень начинают повышать, на холостых нормально, а в движении идет перелив. О, а расход какой?
Открою секрет, если смесь нормальная то выхлопная должна быть Черно-коричневая, лучше просто коричневая.
Сделал капиталку движку, ездил-радовался, появилась тяга, маневренность, ускорение.... после 2-х тыс поменял масло, влил Castrol 10в-40, и тут началось (может совпадение, может и нет, не знаю): сразу немного поменялся звук двигла, заметил, что постепенно стала пропадать тяга (машинка стала вялой). Проехал 4 тыщ после капиталки решил померять компрессию, результат: 1 от маховика-8, 2-10, 3-10, 4-12.:(
На сто сказали наверное попались некачественные кольца
.. буквально вчера заметил в кастрюле масло, кидает с сапуна, на щупе вроде на месте:( Даже не знаю за что хвататься, может оно все связано?
А чем кольца в одном цил отличаются от другого?
Скорее всего зажигание выст раннее и или Г-бензин - поломало перемычки в одном цил= кидает масло в кастр
andreybelov
24.07.2011, 09:57
А чем кольца в одном цил отличаются от другого?
Скорее всего зажигание выст раннее и или Г-бензин - поломало перемычки в одном цил= кидает масло в кастр
ага, в одном поломало а в других нет?
СБорисов
24.07.2011, 11:19
Обычно: рвется там где тонко, поломает в одном, а результат: падение мощности во всех. И ищи в каком?
dimon923
24.07.2011, 13:47
А чем кольца в одном цил отличаются от другого?
Скорее всего зажигание выст раннее и или Г-бензин - поломало перемычки в одном цил= кидает масло в кастр
Зажигание точно не раннее, повернут в минус немного не доходя упора, выставлялось сразу после ремонта. 2 тыщи ездил же, все было класс, ниче не менял, зажигание не трогал. Вот бенз гавно так это да... У нас 2 заправки Укрнафты. Ближайшая ТНК за 25 км:( Вот и заправляем че есть. Лью что 92, что 95, разницы не чувствую.
По поводу перемычек, буду кольца менять, откинем голову, там будет видно, тока так...
Кста, сеня заметил, что из-под крышки расширительного бакча маслянистые потеки, открутил крышку, тосол воняет (резкий запах), черные маслянистые капельки в тосоле. Что это может быть? Говорят, что это из-за перегрева так ведет себя дешевый тосол, но чето мне с трудом верится...
Восточник
24.07.2011, 14:18
Зажигание точно не раннее, повернут в минус немного не доходя упора, выставлялось сразу после ремонта. 2 тыщи ездил же, все было класс, ниче не менял, зажигание не трогал. Вот бенз гавно так это да... У нас 2 заправки Укрнафты. Ближайшая ТНК за 25 км:( Вот и заправляем че есть. Лью что 92, что 95, разницы не чувствую.
По поводу перемычек, буду кольца менять, откинем голову, там будет видно, тока так...
Кста, сеня заметил, что из-под крышки расширительного бакча маслянистые потеки, открутил крышку, тосол воняет (резкий запах), черные маслянистые капельки в тосоле. Что это может быть? Говорят, что это из-за перегрева так ведет себя дешевый тосол, но чето мне с трудом верится...
Возможно и прокладку пробило
СБорисов
24.07.2011, 14:55
Возможно и прокладку пробило
Или криво собрали, или запчасти, попробуйте прокладку обтянуть.
Поставьте по стробоскопу УОЗ +5 градусов, а тогда думайте про все остальное.
Восточник
24.07.2011, 16:38
Или криво собрали, или запчасти, попробуйте прокладку обтянуть.
Поставьте по стробоскопу УОЗ +5 градусов, а тогда думайте про все остальное.
если ее пробило то что обтягивай что склеивай-решение только одно-замена
СБорисов
24.07.2011, 17:04
Не спорю, но кто знает какая прокладка.
dimon923
24.07.2011, 17:57
стробоскопа в нашей деревне нет, попробую передвинуть на 1 деление в + и обтянуть голову.
Алексчук
24.07.2011, 19:04
Выкрутили все свечи, я крутил стартером, а моторист по очереди мерял все цилиндры, масло не доливал. Все свечи выглядят одинаково: контакты чистые, а по контуру возле резьбы маленький черный нагар, говорят что из-за карба, он немного переливает.
Буквально позавчера проверял свечи, тоже самое. Вчера регулировал карб, добавил качество убрал количество на ХХ ИКСом. Сейчас делаю (в данный момент) раскоксовку водой как предлагал СБорисов, литру уже вылил.
Перед началом еще раз проверял компрессию (12,12,11,12 и с маслом тоже) - свечи темно коричневые везде. Т.е. была бедная смесь.
Алексчук
24.07.2011, 21:48
Раскоксовка закончена. Результат далек от общепринятого, но лучше чем был 13;12,5;12;12,5. Правильно делал или нет судить Вам. Машина стала более живой.
Как выполнял раскоксовку описал в своем БЖ.
Масло цвет не поменяло, менять не буду.
http://rutube.ru/tracks/4663267.html Раскоксовка цилиндров водой работа капельницы
http://rutube.ru/tracks/4663343.html Раскоксовка цилиндров водой завершение (звук работы изменился)
http://rutube.ru/tracks/4663382.html Раскоксовка цилиндров водой - завершение работ, настройка двигателя
Спасибо! Удачи всем!
Ну вот объясните тугодуму - нахрена Вам раскоксовка, сли у Вас расход 5литров на сотню при скорости 150-160 + в пробке по Борисполю на первой-второй передаче? Или у ВАС манечка объять необъятное?
СБорисов
25.07.2011, 00:48
Вполне приемлемый результат, поднявшаяся компрессия на 1 кг/см, это нормально, Захотел человек "поиздеваться" над машиной, баклажка ему в руки, получил результат, просто здорово. А скептики пускай тихонечко хихикают: мы купим импортное, заграница нам поможет. Фирма стоит где то от 50 гривен, а 1,5 литра бензина и вода на халяву?
Алексчук
25.07.2011, 08:03
Ну вот объясните тугодуму - нахрена Вам раскоксовка, сли у Вас расход 5литров на сотню при скорости 150-160 + в пробке по Борисполю на первой-второй передаче? Или у ВАС манечка объять необъятное?
У меня Манечка, чтоб все работало как часы.
Я написал расход + расстояние и приблизительно время, на которое я ориентировался при расчете расхода.
В пробке понятно что улетало больше чем 5л. Под знаки населенных пунктов 60-80км/ч, по дорогам с разделительной полосой - 110-170км/ч. Часа три топил 130-150, местами 170. В Полтаве загрузился картошкой и яблоками. Общий расход 80л на 1600км.
Спасибо за внимание!
Все мы умеем приврать и про два литра водки на рыло за вечер,и про три бабы за ночь,и про метрового карася,но побойтесь Бога,Алексчук,но не настолько же!!!
Алексчук
25.07.2011, 10:06
Все мы умеем приврать и про два литра водки на рыло за вечер,и про три бабы за ночь,и про метрового карася,но побойтесь Бога,Алексчук,но не настолько же!!!
Вы знаете Кук, у меня есть один недостаток - последние шесть лет я ни разу не соврал. Изменил принцип жизни, уже не пацан.
Было у меня перед началом поездки в баке литров 10, залил первую канистру и начался отсчет и дорога. После поездки на 1600км еще около недели (точно не помню) ездил по городу - проехал 140-150км (начала мигать контрольная лампа). Компрессия была везде 13 (только при измерении заслонки не открывал), а так ничего не поменялось.
И вообще, че Вы все ко мне привязались с этим расходом, жаба душит?
Написано по факту. Карб восмерошный 1.1. Топливные жиклеры оба 95-е, Воздушные 165 и 135. На карбе менял только мембраны.
Все!
А я разве сказал,что кто-то врет? Просто удивляюсь и восторгаюсь скрытым возможностям авто!!! Дураки ее ругают.
Алексчук
25.07.2011, 10:15
Да и еще при этом заезде в движке был залит ZIC 10W-40, а в коробке ZIC автомат. Когда слил Эль с движка и залил Зик машина стала как бешенная, на перекрестках пока не приловчился визжали колеса (Белшина всесезонка). Хотите продолжить? Рад ответить.
(Чтоб быть честным доконца, месяца полтора два назад поставил во вторую камеру топливный жиклер 97.5 - машина стала немного резвее).
andreybelov
25.07.2011, 12:38
про тавро с 1.1 и скорость 170 можете кому угодно рассказывать. у Вас походу спидометр завышает нехило и счетчик пробег больше чем есть на самом деле показывает, отсюда и мифический расход. резина случаем не 155/65?
Да и еще при этом заезде в движке был залит ZIC 10W-40, а в коробке ZIC автомат. Когда слил Эль с движка и залил Зик машина стала как бешенная, на перекрестках пока не приловчился визжали колеса (Белшина всесезонка). Хотите продолжить? Рад ответить.
(Чтоб быть честным доконца, месяца полтора два назад поставил во вторую камеру топливный жиклер 97.5 - машина стала немного резвее).Немного резвее - это значит, что скорость 170км\ч стала "рядовой"? Да, действительно, "Таврия" имеет достаточно скрытых резервов, несмотря на объём мотора 1.1...
dimon923
25.07.2011, 12:44
Да и еще при этом заезде в движке был залит ZIC 10W-40, а в коробке ZIC автомат. Когда слил Эль с движка и залил Зик машина стала как бешенная, на перекрестках пока не приловчился визжали колеса (Белшина всесезонка).
незнаю, первый раз слышу о таких волшебных свойствах масла. скока не пробовал разкных масел такой разницы не замечал.
у меня есть один недостаток - последние шесть лет я ни разу не соврал. Компрессия была везде 13 (только при измерении заслонки не открывал), а так ничего не поменялось.
И вообще, че Вы все ко мне привязались с этим расходом, жаба душит?
Написано по факту.
Все!
А если бы ещё заслонки открыл? Даже страшно представить! Дизеля отдыхают! Зачем Вам ваще СЗ? Чё не зальёшь - всё взрывается, а Вы на ЗИК и Белку грешите.
Предлагаю новый раздел на форуме открыть, что то типа "Тавро Техно Хвантастика". Желающих отписаться - будет навалом (я так думаю).
Алексчук
25.07.2011, 16:35
А если бы ещё заслонки открыл? Даже страшно представить! Дизеля отдыхают! Зачем Вам ваще СЗ? Чё не зальёшь - всё взрывается, а Вы на ЗИК и Белку грешите.
Предлагаю новый раздел на форуме открыть, что то типа "Тавро Техно Хвантастика". Желающих отписаться - будет навалом (я так думаю).
Вот и откройте. И первое что туда нужно поставить вот это:
http://tuning.infocar.com.ua/3349.html
и БМВ отдыхает.
dimon923
27.07.2011, 23:12
сегодня застрял в песке, еле выехал своим ходом, перегрел движок, карлсон не сработал, словил клина, немного остыл, завелся, поехал. вроде на первый глаз всё окей. какие могут быть последствия? и че мне делать, ездить дальше как ни в чем не бывало?
ага, в одном поломало а в других нет?
Обычно так и бывает (дважды за 15лет)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot