Вход

Просмотр полной версии : залегание маслосъемных каолец


Lex888
23.07.2011, 10:56
доброе время суток.

скажите пожалуйста как определить состояние поршневых колец, в данном случае маслосъемных, без вскрытия?

это вообще возможно? или вскрытие обязательно?

SergeySK
23.07.2011, 11:27
По расходу масла

Lex888
23.07.2011, 13:10
а еще как нибудь?

Leonsev
23.07.2011, 16:20
а еще как нибудь?

Экстрасенс .Ну или дунуть в камеру при закрытых клапанах ( если вырвет клапанную крышку - значит износ критический ).

Storag
23.07.2011, 16:44
Если газонуть после работы на хх (например старт со светофора) и кратковременно пыхнет синим облаком дыма - то маслосъемные колпачки (сальники) клапанов. Если синий дым постоянно, независимо от оборотов и перегазовок - поршневая не в порядке. Если дым черный - перелив бензина.

Lex888
23.07.2011, 16:44
еще факты...

поставил новые свечи
в 1 и 4 чилиндрах после нескольких прогревов свечи чистые, а во 2 и 3, черные нагар
и компрессия странная во 2 и 3 цилиндрах по 10, а в 1 и 4 цилиндрвх 12

Storag
23.07.2011, 16:46
Шо не подходит? Мотор нельзя запустить? А компрессию померять можно?

Lex888
23.07.2011, 16:50
дым прозрачный на протяжении всего времени работы двигателя...

про "не подходит", не туда написал...

Storag
23.07.2011, 16:51
Значит с кольцами все в порядке. не морочь голову.

vadozz
23.07.2011, 16:51
А масло то жрет???!!

Lex888
23.07.2011, 16:52
хорошо, а что тогда с компрессией и свечами?

Lex888
23.07.2011, 16:54
про масло не было замечено...

Storag
23.07.2011, 16:59
Если масло не жрет то чего прицепился к кольцам?
Плохая компрессия может быть при изношеной поршневой и при неплотном закрывании клапана. Или при щербатом клапане, или седле.
Если масло попадает в горшки то свечи обычно черные и мокрые от масла.

vadozz
23.07.2011, 17:01
2 3 цилиндры - болячка таврий
Сделай карб, сделай раскоксовку колец:) Рано колоть двигатель

Lex888
23.07.2011, 17:02
автомобилю 16 лет.... пробег 2600 км

заводилось 4 года назад последний раз... сейчас заводится...

до этого были проблемы с кольцами, дымила ужас как, обошлось присадкой, отквасили перестала дымить, за 16 лет двигатель не вскрывали..

Storag
23.07.2011, 17:04
не мешай машине ездить, кольца раскоксовали - этого достаточно. Меняй вовремя масло и будет тебе счастье, если лить хорошее масло а не шопопало.

Lex888
23.07.2011, 17:08
ну так это было 7 лет назад)

Storag
23.07.2011, 17:28
Говориш сейчас не дымит? смени масло (оно уже постарело за 4 года стояния авто) и не парься.
Поменяй тормозуху и тосол еще, ну и масло в коробке тоже долго не катай старое.

Lex888
23.07.2011, 17:43
ладно) спасибо, вы меня усаокоили...

может еще раскоксовку для профилактики сделать?
там как раз после нее масло менять надо)

SergeySK
23.07.2011, 17:46
Залей путевый бензин

Lex888
23.07.2011, 17:50
роснефть)

СБорисов
24.07.2011, 00:28
ладно) спасибо, вы меня усаокоили...

может еще раскоксовку для профилактики сделать?
там как раз после нее масло менять надо)

Водичкой, на днях Турок делал, ему понравилось: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30171

Turok
24.07.2011, 08:27
Да да водичкой можно, не так много как я но результат когда была снятая голова был виден.

Lex888
25.07.2011, 18:08
фото свечей...

Storag
26.07.2011, 13:09
Нормальные свечи. 2-3 закопчены как и положено при городской езде, 1-4 светлый изолятор. Это особенность впуска таврий - в 2-3 цилиндры поступает более богатая смесь.

Алексчук
26.07.2011, 21:46
Нормальные свечи. 2-3 закопчены как и положено при городской езде, 1-4 светлый изолятор. Это особенность впуска таврий - в 2-3 цилиндры поступает более богатая смесь.

Настораживает вот это:
и компрессия странная во 2 и 3 цилиндрах по 10, а в 1 и 4 цилиндрвх 12
У меня два варианта решения проблемы:
№1.Снимать голову и смотреть (притирать или менять) клапана, заодно сменить маслосьемные колпачки. Направляющие по обстоятельствам. Если машина проходит капиталку.
№2. Ездить в надежде что пришлепает клапана (может даже много лет), если нет вариант №1.

Можно провести раскоксовку водой, она немного чистит клапана, но это очень рискованное занятие. При большой дозировке и неправильном проведении можно получить гидроудар и как результат разрыв цилиндра, пролом поршня, изгиб шатуна и т.д.

Turok
26.07.2011, 21:56
получить гидроудар и как результат разрыв цилиндра, пролом поршня, изгиб шатуна и т.д.
чушь не может быть от этого метода гидроудара это просто не реально;)

Алексчук
26.07.2011, 22:05
чушь не может быть от этого метода гидроудара это просто не реально;)
Не нужно зарекаться, я тоже сделал таким методом раскоксовку и результат повышение компрессии с 12,12,11,12 (с маслом был результат тот же, т.е. не кольца) после раскоксовки 13; 12,5; 12; 12,5.

Где тонко, там и рвется. Есть такая поговорка. Вы готовы глянуть в глаза человеку которому это порекомендовали и он получил результат написанный в посте №26. Каждый должен решить для себя сам, но должен знать чем это чревато при передозировке.
(Чето фраза получилась как для нариков:D).

SergeySK
26.07.2011, 22:17
То что из за наполненного водой цилиндра согнет шатун Я в этом не сомневаюсь.Но у меня другой вопрос что вы за масло льете что у вас коксуются или проще залягают кольца или вы его меняете не своевременно ?

Алексчук
26.07.2011, 22:33
То что из за наполненного водой цилиндра согнет шатун Я в этом не сомневаюсь.Но у меня другой вопрос что вы за масло льете что у вас коксуются или проще залягают кольца или вы его меняете не своевременно ?
12,12,11,12 (с маслом был результат тот же, т.е. не кольца)

Если компрессия не изменяется при добавлении масла в цилиндры при повторной проверке, то ясно что кольца тут ни при чем и масло в двигателе тоже (любое). Я наверное непонятно что-то сформулировал в ответе.
Закоксованы были клапана:yes:. Бензин гуано стал нынче.
Масло двигателя меняю каждой весной, как только устанавливается т-ра +, хотя по виду еще можно ездить но 15тыс. срок т.с..

Lex888
26.07.2011, 22:58
компрессию с маслом померию завтра результаты выложу...

про расскаксовку, что на счет препарата "лавр"?

СБорисов
27.07.2011, 00:12
При большой дозировке и неправильном проведении можно получить гидроудар и как результат разрыв цилиндра, пролом поршня, изгиб шатуна и т.д.

Растолкуйте "Тупым": Сколько надо налить воды в диффузоры карбюратора чтобы получить гидро удар?

Вода подается или тонкой струйкой, или каплями. Желательно подавать столько воды, сколько ДВС не заметит.

Один Сказочник и Шаман, рассказывал вообще такое: лили спецы кружками 2 с половиной часа и ни чего поехала машина, ведер 5 вылили и 20 литров бензина.

Уж поверьте мне: ДВС прокачает ее в выхлопную и остановится, чем получит гидро удар.

Алексчук
27.07.2011, 07:50
Растолкуйте "Тупым": Сколько надо налить воды в диффузоры карбюратора чтобы получить гидро удар?

Вода подается или тонкой струйкой, или каплями. Желательно подавать столько воды, сколько ДВС не заметит.

Насчет "Тупым" - это Вы зря.
Один Сказочник и Шаман, рассказывал вообще такое: лили спецы кружками 2 с половиной часа и ни чего поехала машина, ведер 5 вылили и 20 литров бензина.

Уж поверьте мне: ДВС прокачает ее в выхлопную и остановится, чем получит гидро удар.
А вот если как рассказывал Шаман - движек можно угробить:yes:.

Dendrocopos
27.07.2011, 10:43
не мешай машине ездить, кольца раскоксовали - этого достаточно. Меняй вовремя масло и будет тебе счастье, если лить хорошее масло а не шопопало.

Обчитался уже разными рекомендациями по поводу того, какое масло залить. Скажите окончательно и бесповоротно фирму/марку, да пойду уже куплю =)

Прошу прощения, что не совсем по теме ветки.

СБорисов
27.07.2011, 14:27
Алексчук, так о том то и речь, во всем должен быть предел.

Storag
28.07.2011, 11:26
Обчитался уже разными рекомендациями по поводу того, какое масло залить. Скажите окончательно и бесповоротно фирму/марку, да пойду уже куплю =)

Прошу прощения, что не совсем по теме ветки.

Не лей всякое М6з12Г1 и т.п. по 15-20 грн за литр, не лей АС-8, а лей нормальное 10w40 или 15w40, любого производителя. ВАМП, АЗМОЛ, ТНК, Лукойл, Шелл, Ессо, Кастрол, Q8 и т.д. Покупай в проверенных магазинах а не на базаре.

Dendrocopos
05.08.2011, 20:13
Storag, спасибо! Разберусь с ГТЦ и поеду куплю маслица.

TanOk
08.08.2011, 23:17
Не смог найти лучшей темы спросить. Масло на щупе попахивает бензой. Куда копать (хочу знать чтоб на СТО лишнего не нашли:fool:)? И чем чревата такая езда? Начитался, (тут http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35939&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED+%EC%E0%F1%EB%E5) что бензин испаряется из масла, а значит можно ездить?

СБорисов
09.08.2011, 01:07
Не смог найти лучшей темы спросить. Масло на щупе попахивает бензой. Куда копать (хочу знать чтоб на СТО лишнего не нашли:fool:)? И чем чревата такая езда? Начитался, (тут http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35939&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED+%EC%E0%F1%EB%E5) что бензин испаряется из масла, а значит можно ездить?

Вам в сторону БН надо смотреть, бензин испарится масло загустеет, а что дальше? не понятно.

SergeySK
09.08.2011, 01:20
Не смог найти лучшей темы спросить. Масло на щупе попахивает бензой. Куда копать (хочу знать чтоб на СТО лишнего не нашли:fool:)? И чем чревата такая езда? Начитался, (тут http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35939&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED+%EC%E0%F1%EB%E5) что бензин испаряется из масла, а значит можно ездить?
Либо не исправен бензонасос либо такой по качеству бензин вы залеваете второе более вероятнее это в том случае если уровень масла не повышается

djslem
09.08.2011, 07:55
Бензин в масле это большое зло. Падает вязкость, а тем самым и эфект смазывания. В итоге нагрузка с нагревом трущейся поверхности - преждевременный износ двигла. Смотреть бензонасос - мембраны на замену если есть дырочки. После масло на замену. Можна и с промывкой. Но дать нормально стечь промывке в поддон.

TanOk
09.08.2011, 09:04
Либо не исправен бензонасос либо такой по качеству бензин вы залеваете второе более вероятнее это в том случае если уровень масла не повышается
Уровень не повышается. Как раз наоборот, думаю долить трохи, из под БН подтекает (может потому и не повышается? :)). Но явно заметного пропадания или повышения масла не было замечено.

Алексчук
09.08.2011, 09:19
Уровень не повышается. Как раз наоборот, думаю долить трохи, из под БН подтекает (может потому и не повышается? :)). Но явно заметного пропадания или повышения масла не было замечено.
Добрый день всем!
TanOk Когда последний раз менялось масло?

TanOk
09.08.2011, 09:27
Добрый день всем!
TanOk Когда последний раз менялось масло? 800км тому назад.:)

Алексчук
09.08.2011, 09:38
Проверните вал ГРМ чтоб бензонасос качал от руки, снимите шланги с бензонасоса, подключите всас из бутылки (желательно через прозрачный шланг) и произведите закачку бензина в насос (временно подключите обратку на бутылку) , закройте пальцем выходное отверстия и если прокладка БН травит вы это услышите как по звуку так и по ощущению, что насос продолжает качать. Если с прокладкой все в порядке то насос будет работать без напряга в холостую, да и по уровню будет видно.

djslem
09.08.2011, 19:25
Лутше будет снять бензонасос и разобрать, осмотреть заодно и почистить сеточку фильтра.

zzzdimazzz
14.08.2011, 13:37
сегодня мерял компрессию во всех 8-8.5 а в 1, 5кг залили масло не изменилось в первом вот думаю клапан прогорел сколько по деньгам примерно это будет стоить кто может прикинуть масло не ест

СБорисов
14.08.2011, 14:13
С начала клапана отрегулировать, потом разкоксовать, потом сделать выводы.
Турок разкоксовал, компрессия поднялась, но в одном поршне были поломаны перегородки.

zzzdimazzz
14.08.2011, 18:59
Так залили масло нет результата причем тут кольца?

СБорисов
14.08.2011, 19:07
Так залили масло нет результата причем тут кольца?

Ну и при чем тогда разкоксовка?
Снимайте голову и все увидите.