Просмотр полной версии : Течь бензина из бензонасоса, и стоит бензин в карбе.
Возникла проблема, еду на машине и чувствую как запахло бензином открыл капот вижу как из бензонасоса течет бензин точнее между верхней и нижней его частями из прокладки (плунжерный перак). разобрал насос продул плунжера, посмотрел вижу что прокладка целая и с ней все хорошо собрал все обратно проехал 200метров машина заглохла. стою в центре города не могу завести машину. Искра есть но не заводится. открываю воздушный фильтр вижу как в первой и второй камере бензина сантиметра два. беру принудительно поворачиваю дроссель что бы весь бензин слился, за 2 раза получилась камера стала сухой после чего машина один раз пшикнула хлопнул пошел дымок из карба и она завелась после чего едет нормально. все бы не чего но эта ситуация уже произошла два раза. я так понимаю что создается избыточное давление в насосе вот он и начинает лить откуда только можно или клинет один из плунжеров на выход тот что. но непонятно откуда тогда бензин в карбе появляется и почему он не уходит в цилиндры. народ подскажите что вы по этому думаете в чем проблема может быть что подклинивает. машина таврия 2005 года карб.
1. Диафрагмы+пластиковое кольцо в бензонасосе.
2. Смотри запорную иглу в карбюраторе и герметичность поплавков (по поводу бензина в карбюраторе)
1. Диафрагмы+пластиковое кольцо в бензонасосе.
диафрагму смотрел целая а что за пластиковое кольцо? у меня там только два плунжера, или кольцо которое держит диафрагму та оно у меня железное.
SergeySK
24.07.2011, 15:53
А не забита ли обратка ?
А не забита ли обратка ?
Обратка к переливу не имеет отношения.
диафрагму смотрел целая а что за пластиковое кольцо? у меня там только два плунжера, или кольцо которое держит диафрагму та оно у меня железное.
Смотреть это одно. Меняйте диафрагмы.
А не забита ли обратка ?
обратку продувал все с ней хорошо.
http://otvet.mail.ru/question/32103133/ почитайте.
..."Наружная прокладка имеет отверстие для выхода топлива наружу при повреждениях рабочих диафрагм."...
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
вот то что Вам нужно
" Использование в конструкции трех диафрагм с разделением дистанционной проставкой предотвращает выплескивание бензина в подкапотное пространство при нарушении целостности одной из диафрагм" (если у Вас их конечно 3, чаще всего стоят 2)
Так что все признаки течи БН - диафрагма.
SergeySK
24.07.2011, 16:18
Мое мнение это не совсем как бы перелив при переливе насос не стал бы пускать сопли бензина Я имел ввиду не сам шланг обратки а в карбе есть маленькое отверстие на обратку здесь есть взаимосвязь между увеличенным давлением насоса и лишним бензином в карбе может не правильно отрегулирован шток бензонасоса ну и на крайняк что то с вентиляцией бака.
Мое мнение это не совсем как бы перелив при переливе насос не стал бы пускать сопли бензина Я имел ввиду не сам шланг обратки а в карбе есть маленькое отверстие на обратку здесь есть взаимосвязь между увеличенным давлением насоса и лишним бензином в карбе может не правильно отрегулирован шток бензонасоса ну и на крайняк что то с вентиляцией бака.
у меня лопнула трубка обратки в бак когда-то. Заглушил от карбюратора и 100км проехал без проблем. А как тогда Москвичи и ВАзы без разгрузки ездят? :D
Поймите, мембрана может пропускать не только из-за трещины. Когда высыпается или срабатывается на изгибах резиновое покрытие она начинает просачивать бензин.
Перелив в карбюраторе только игла или поплавок! 100%
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
вот то что Вам нужно
" Использование в конструкции трех диафрагм с разделением дистанционной проставкой предотвращает выплескивание бензина в подкапотное пространство при нарушении целостности одной из диафрагм" (если у Вас их конечно 3, чаще всего стоят 2)
Так что все признаки течи БН - диафрагма.
спасибо буду пробовать.
насколько я понял из статьи что я поймал паровую пробку. старый насос ставить это не выход этот купил полгода назад. из-за чего возникает "паровая пробка" ? и если она возникла откуда тогда бензин в карбе взялся?
спасибо буду пробовать.
насколько я понял из статьи что я поймал паровую пробку. старый насос ставить это не выход этот купил полгода назад. из-за чего возникает "паровая пробка" ? и если она возникла откуда тогда бензин в карбе взялся?
Вы заглушили двигатель, в карбе бензин есть и в БН тоже.Но карб "дышит",он соединет с атмосферой, а БН герметичен. Бензин интенсивно испаряется и создается "паровая пробка".
Ну чего же это он "герметичен"? А клапана отменили? Что мешает избыток пропустить выпускному клапану насоса?
Ну чего же это он "герметичен"? А клапана отменили? Что мешает избыток пропустить выпускному клапану насоса?
так избыточное давление бензин и выдавливает назад в бак. Если разгрузка работает, то этого всего не наблюдается. Разргузка БН для уменьшения износа иглы карбюратора,клапанов БН и его охлаждения.
а на гарячую БН старого образца плохо закачивают. А еще есть "мудрецы" которые ставят фильтр после насоса в котором тоже создается в жару давление и пока оно через запорную иглу карбюратора не выйдет бензин не поступает в карб. Проверено неоднократно!
Что-то новое- в БН разве нет клапана,как раз не выпускающего обратно? К тому же-ну будет пробка,ну и что? Разве запаса в поплавковой там всего на 5 секунд,не успеет накачать БН?
Что-то новое- в БН разве нет клапана,как раз не выпускающего обратно? К тому же-ну будет пробка,ну и что? Разве запаса в поплавковой там всего на 5 секунд,не успеет накачать БН?
см П. №16
что происходит когда давление бензина повышается (нет расхода)? Клапан стоящий на входе БН не перекрывается! Насос сам на себя качает.
Не знаю такого! Был на Таврии БН старого,старее не бывает-92-го года,качал всегда и везде.И осмелюсь доложить,у нас не холоднее,чем у вас.
Не знаю такого! Был на Таврии БН старого,старее не бывает-92-го года,качал всегда и везде.И осмелюсь доложить,у нас не холоднее,чем у вас.
Блин, ну на таврии есть разгрузка! Я говорю когда её нет или она по различным причинам заглушена.
SergeySK
24.07.2011, 21:38
Разгрузка это когда шток ходит в холостую о чем Я и говорил о правильной регулировке прокладками крепления бензонасоса но если насос до этого в ближайшее время не снимался то об этом и говорить не чего
Alex_avz
24.07.2011, 22:53
И с каких пор пекар плунжерный, таврия что дизель? Насосос нормальный клапанный. Клапана бывают хреновые-пластиквый корпус и хорошие-алюминиевый корпус клапана. От клапана не потечет. Бенз может течь только из-за диафрагмы. Поврежденность не всегда можно увидеть - раз, течь может по соединению диафрагма - шток два, если под диафрагмой прокладка - три. Все.
Кофтик! Вы бы первый пост прочитали, а потом давали вумные советы! Какие в"плунжерном пераке (читай пекаре)" 2-3 диафрагмы, откуда там дистанционная прокладка? Нахрена Ваша ссылка на классический БН и столько ля-ля о наличии или отсутствии обратки??? У ТС она Есть и нормально Функциклирует. Кстати, "БН старого образца" уже лет 50-ят качают и не горячую, и на холодную, и с обраткой, и без, и с одним, и с двумя, и с тремя фильтрами и дальше качать будут , если нормальные клапана, целые диафрагмы, правильно шток отрегулирован.
Владимир_FoXX
25.07.2011, 11:55
2tom80
проверь иглу запорную в поплавковом механизме. она или пропускает или не закручена до конца. на игле еще кольцо уплотнительное должно быть.
и обратку проверь.
Кофтик! Вы бы первый пост прочитали, а потом давали вумные советы! Какие в"плунжерном пераке (читай пекаре)" 2-3 диафрагмы, откуда там дистанционная прокладка? Нахрена Ваша ссылка на классический БН и столько ля-ля о наличии или отсутствии обратки??? У ТС она Есть и нормально Функциклирует. Кстати, "БН старого образца" уже лет 50-ят качают и не горячую, и на холодную, и с обраткой, и без, и с одним, и с двумя, и с тремя фильтрами и дальше качать будут , если нормальные клапана, целые диафрагмы, правильно шток отрегулирован.
Дорогой товарисч! А вы вообще кода либо в своей жизни встречали на карбюраторах ПЛУНЖЕРНЫЕ насосы??? Вы вообще видели какая у человека машина в инфе написана??? Писец...Люди обыкновенные насосы так называют из-за похожего внешнего вида. СЭЛО!!! ...
А что есть плунжер? Прерогатива Т-34 или чего?
что происходит когда давление бензина повышается (нет расхода)? Клапан стоящий на входе БН не перекрывается! Насос сам на себя качает.
Не совсем так.Впускной клапан закрыт.Мембрана давлением опускается и шток ходит вхолостую пока не упадет давление на выходе. В пекаре при нарушении мембраны бензин льется в мотор, а на улицу он идет при нарушении затяжки верхней крышки или если корпус поведен при перегреве. В карбюраторе скорее мусор который попадает под иглу.
Возникла проблема, еду на машине и чувствую как запахло бензином открыл капот вижу как из бензонасоса течет бензин точнее между верхней и нижней его частями из прокладки (плунжерный перак). разобрал насос продул плунжера, посмотрел вижу что прокладка целая и с ней все хорошо собрал все обратно проехал 200метров машина заглохла. стою в центре города не могу завести машину. Искра есть но не заводится. открываю воздушный фильтр вижу как в первой и второй камере бензина сантиметра два. беру принудительно поворачиваю дроссель что бы весь бензин слился, за 2 раза получилась камера стала сухой после чего машина один раз пшикнула хлопнул пошел дымок из карба и она завелась после чего едет нормально. все бы не чего но эта ситуация уже произошла два раза. я так понимаю что создается избыточное давление в насосе вот он и начинает лить откуда только можно или клинет один из плунжеров на выход тот что. но непонятно откуда тогда бензин в карбе появляется и почему он не уходит в цилиндры. народ подскажите что вы по этому думаете в чем проблема может быть что подклинивает. машина таврия 2005 года карб.
эти насосы не создают давления больше силы сжатия пружины под диафрагмой. Так что не переживай твой карб давлением не порвало. Скорей мусор под иглой. Продуй и будет тебе счастье. С насосом-или затяни или притирать плоскости.
Кофтик! Вы бы первый пост прочитали, а потом давали вумные советы! Какие в"плунжерном пераке (читай пекаре)" 2-3 диафрагмы, откуда там дистанционная прокладка? Нахрена Ваша ссылка на классический БН и столько ля-ля о наличии или отсутствии обратки??? У ТС она Есть и нормально Функциклирует. Кстати, "БН старого образца" уже лет 50-ят качают и не горячую, и на холодную, и с обраткой, и без, и с одним, и с двумя, и с тремя фильтрами и дальше качать будут , если нормальные клапана, целые диафрагмы, правильно шток отрегулирован.
Что Вы скажете на этот чертеж? Одна мембрана?Нет кольца прокладки?Пекары разные бывают, человек не уточнил какой, а течь все равно признак негерметичности мембраны или обтянуть винты по кругу.
Что Вы скажете на этот чертеж? Одна мембрана?Нет кольца прокладки?Пекары разные бывают, человек не уточнил какой, а течь все равно признак негерметичности мембраны или обтянуть винты по кругу.
Таких пекаров не видел. На всех одна мембрана.
Поверьте, я видел и разбирал. Это одни из первых были. Я же не знаю когда был куплен БН у товарища.
Поверьте, я видел и разбирал. Это одни из первых были. Я же не знаю когда был куплен БН у товарища.
С пекаром первый раз столкнулся где-то в 95 +-. Но у товарища похоже с одной мембраной.
Alex_avz
26.07.2011, 02:04
Конструкция пекаровских клапанов и диафрагмы весьма примитивна по сравнению с одобренными жигулевскими БН или москвичевскими. Но эта примитивность как по мне большо-ой плюс при работе, в особенности при прегреве. По крайней мере мне удалось добраться до дому при деформированном гнезде одного из клапанов, правда пришлось разбирать (гнездо было пластиковое и клапан имел зазор). Как можно было доехать на одном клапане - не понимаю. Если пробита диафрагма обязательно будет течь из компенсационного отверстия. В пекаре есть еще слабость - выходной штуцер, который при нагреве может вывалиться на горячем (что и было)- посадил на суперклей (как впрочем и выходной штуцер карбюратора).
И тем не менее считаю его лучшим.
Если пробита диафрагма обязательно будет течь из компенсационного отверстия. В пекаре есть еще слабость - выходной штуцер...
Нет в пекарах компенсационного отверстия, Дачник уже по этому поводу отписался. Мембрана одна с середины 90-х годов. Штуцера вываливаются в левых (читай поддельных) насосах.
на игле еще кольцо уплотнительное должно быть.
На родной игле никакого кольца нету, металл по металлу. На иглах некоторых ремкомплектов (уникар) имеется.
На родной игле никакого кольца нету, металл по металлу. На иглах некоторых ремкомплектов (уникар) имеется.
Есть иглы, где перекрывающий конус или из резины,или обрезиненный (у меня такой стоит, и ремкомплекты есть с такими иглами)
Дорогой товарисч! А вы вообще кода либо в своей жизни встречали на карбюраторах ПЛУНЖЕРНЫЕ насосы??? Вы вообще видели какая у человека машина в инфе написана??? Писец...Люди обыкновенные насосы так называют из-за похожего внешнего вида. СЭЛО!!! ...
Вот фамильярности не надо! Я Вам не "товарисч" и тем более не "дорогой"! Первый пост Вы так и не прочитали, а зря! Это избавило бы от глупой писанины. "Плунжерный перак" - написал ТС, чуть ниже он же - "вижу что прокладка целая", пост №3 "диафрагму смотрел целая", пост №7 "обратку продувал всё с ней хорошо". Не ужели не понятно, что у ТС установлен БН "Пекар" с одной (как обычно) диафрагмой и обратка нормально работает??? То что Вы назвали "чертежом" - есть цветной рисунок, вольное трактование на тему "принцип работы БН Пекар". Можете им любоваться, повесить на самом видном месте, сдать безвозмездно в Лувр или Эрмитаж.
Кстати, чем "СЭЛО" не угодило или там живут одни ущербные, обделённые интеллектом??? Не надо так категорично, будьте толерантнее, а то сельские жители могут сильно оскорбиться!
Есть иглы, где перекрывающий конус или из резины,или обрезиненный (у меня такой стоит, и ремкомплекты есть с такими иглами)
Ремкомплекты - да, а вот с завода стояли голые иглы. Тебе скорее всего такую иглу при ремонте карба поставили. По крайней мере в заводской комплектации карбов ДААЗ я обрезиненых игл не встречал, хотя китайцы могут и поставить что-то покрытое полиэтиленом к примеру.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot