Просмотр полной версии : Какой и где лучше всего брать глушитель на Славуту? (+)
Родной прослужил два года, после из-за брака производственно имхо пошел по сварному шву сифонить...
Думал варить, но после зимы понял, что уже нечего - дырка ржавая сифонит вниз в сторону бензобака. С выхлопной трубы нет давления почти.
На Вересневом 75грн глушитель, 30грн выхлопная труба (последний участок после глушителя).
Качество их так себе... опять на 2 года.
Есть ли нержавейка и где (если есть)?
Как оказалось именно на Славуту ВСЕ абсолютно продаваемые глушители просто полный атстой. Цены - 70-75 грн.
Нержавейки нет.
На Тавра есть.
Атстой на 2 года..
=MANIAK=
09.04.2006, 13:04
Наверное надо эксклюзифф делать ;-)
есть конторка Юнимикс, в гаражах на Саратовской, они занимаются выхлопными системами, я как-т заехад узнать что да как, за одно махонькую дырочку на сгибе трубы заваритью
Так я тоже поммотрел внизу, машине полтора года, а всё кроме меняной банки уже изрядно поржавело, тоже сказал что наверное буду менять, так чувак предложил не покупать фигню на базаре, а говорит что вон мол видишь трубы хорошие стоят, ховорит что выгнет как надо и всё может сделать и т.д.
Там для Тавро клуба уже можно скидки пробивать, по этому поводу уже с тем чуваком немного беседовал, уже там две машины наших было, Я один раз, а Анаболик уже раза три там над своим глушаком извращался.
Родной прослужил два года, после из-за брака производственно имхо пошел по сварному шву сифонить...
Думал варить, но после зимы понял, что уже нечего - дырка ржавая сифонит вниз в сторону бензобака. С выхлопной трубы нет давления почти.
На Вересневом 75грн глушитель, 30грн выхлопная труба (последний участок после глушителя).
Качество их так себе... опять на 2 года.
Есть ли нержавейка и где (если есть)?
Не все то золото что блестит, то же можно сказать и об нержавеющем глушаке. Говорю это не просто так, а как инженер-сварщик. Все зависит от подобранного сварочного материала, так как вслучае неравноценного по хим. составу материала возможно возникновение межкристаллитной коррозии, тем более учитывая высокую температуру. Поэтому некачественный глушитель из нержавейки может прослужить еще меньше чем 2 года :D
=MANIAK=
10.04.2006, 00:49
Не все то золото что блестит, то же можно сказать и об нержавеющем глушаке. Говорю это не просто так, а как инженер-сварщик. Все зависит от подобранного сварочного материала, так как вслучае неравноценного по хим. составу материала возможно возникновение межкристаллитной коррозии, тем более учитывая высокую температуру. Поэтому некачественный глушитель из нержавейки может прослужить еще меньше чем 2 года :D
Ого, интересно...
Я вот тоже думаю что ставить можно...
Так ты рекомендуешь однозначно искать хороший стандартный или пусть лучше на конторе сами выгнут из нормальных алюминизированных труб?
Drunkard
10.04.2006, 09:10
Есть ли нержавейка и где (если есть)?
1. На таврию - сомневаюсь.
2. Практического смысла не вижу. Если она и есть, то стоит она таких денег, что ее не оправдывает: намного дешевле пять раз поменять "обычный" глушак (че его там менять), чем один раз купить из нержавейки.
3. Исходя из цен на таврозапчасти я даже подваривать "сифонящие" части выхлопной смысла не вижу никакого.
Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно. :)
Не знаю.. нет нержавейки.. на заказ до 50уе думаю..
Вчера купили на Вересневом за 75 грн окрашенный глушитель заводской. Есть неокрашенные - 70 грн.
"Сопилку" - выхлопную трубу (проржавела в труху на конце) - 30 грн.
Прокладки бесплатно 3 штуки аж.
Болты, гайки и шайбы 4 штуки - 4 грн со скидкой.
Итого 109 грн.
Сегодня поедем ставить в обед.
Дырень на родном глушаке просто огромная уже :( из-за работы катализатора имхо. Хуже прямотока вибрация и шум в салоне и рядом с авто.
После купленного глушителя и сопилки с прокладками и болтами за 109 грн пришлось купить резонатор с трубой (инжекторный вариант) на 90 грн сегодня.
Самому заменить не получилось - все болты с гайками заржавели так, что нельзя даже сорвать их.
После это пришлось ехать в проверенное место возле Харьковской площади и за 70 грн (много взяли мы так думаем за работу болгаркой) все менять....
Дополнительно подрезали болгаркой часть отбортовки лыжи - задевала картер коробки передач... пол милиметра стесала на картере. Убрали около 4-5 мм выступ.
Проверили ходовую, прослушали стуки и т.д.
Итого - 269 грн... ну его нах... эту Славуту. На Волгу дешевле было - там хоть гайки откручивались запросто.
Что думаете насчет Дачии Логан новой?
Желательно Комби - универсал? Пора переходить...
Не все то золото что блестит, то же можно сказать и об нержавеющем глушаке. Говорю это не просто так, а как инженер-сварщик. Все зависит от подобранного сварочного материала, так как вслучае неравноценного по хим. составу материала возможно возникновение межкристаллитной коррозии, тем более учитывая высокую температуру. Поэтому некачественный глушитель из нержавейки может прослужить еще меньше чем 2 года :D
Ого, интересно...
Я вот тоже думаю что ставить можно...
Так ты рекомендуешь однозначно искать хороший стандартный или пусть лучше на конторе сами выгнут из нормальных алюминизированных труб?
Я рекомендую нержавеющий, но у проверенных людей. Обычно самая ходовая нержавейка марки 08Х18Н10Т, для нее нужны соответствующие сварочные материалы. Лучше всего, если глушак будет заварен в среде аргона проволокой Св-04Х19Н11М3, например (это для этой стали)
Я рекомендую нержавеющий, но у проверенных людей. Обычно самая ходовая нержавейка марки 08Х18Н10Т, для нее нужны соответствующие сварочные материалы. Лучше всего, если глушак будет заварен в среде аргона проволокой Св-04Х19Н11М3, например (это для этой стали)
Спасибо за совет...
Трубу вместо резонатора для инжекторной модели предлагали выгнуть НЕ с НЕРЖАВЕЙКИ за 160 грн... купили резонатор с трубой в сборе за 90 грн... мда...
есть конторка Юнимикс, в гаражах на Саратовской, они занимаются выхлопными системами, я как-т заехад узнать что да как, за одно махонькую дырочку на сгибе трубы заваритью
Так я тоже поммотрел внизу, машине полтора года, а всё кроме меняной банки уже изрядно поржавело, тоже сказал что наверное буду менять, так чувак предложил не покупать фигню на базаре, а говорит что вон мол видишь трубы хорошие стоят, ховорит что выгнет как надо и всё может сделать и т.д.
Там для Тавро клуба уже можно скидки пробивать, по этому поводу уже с тем чуваком немного беседовал, уже там две машины наших было, Я один раз, а Анаболик уже раза три там над своим глушаком извращался.
чтобы подробнее http://www.unimix.com.ua/firm.htm
softm123
14.09.2006, 02:24
Как оказалось именно на Славуту ВСЕ абсолютно продаваемые глушители просто полный атстой. Цены - 70-75 грн.
Нержавейки нет.
На Тавра есть.
Атстой на 2 года..
Зип-Маркеты предлагают асортимент универсальной программы Босала. Меньший ацтой чем заводское гамно.
Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора поставили часть трубы от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? А если внутренности катализатора выбить ломом и установить его на место, станет ли звук тише? Не хотелось бы портить катализатор просто так. Вдруг еще пригодится. Поэтому хочу посоветоваться со знатоками.
Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора поставили часть трубы от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? А если внутренности катализатора выбить ломом и установить его на место, станет ли звук тише? Не хотелось бы портить катализатор просто так. Вдруг еще пригодится. Поэтому хочу посоветоваться со знатоками.
Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора и инжекторного резонатора поставили резонатор с трубой от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? Глушители, вроде, у карбюраторной машины и инжекторной одинаковые.
[
На Вересневом 75грн глушитель, 30грн выхлопная труба (последний участок после глушителя).
Качество их так себе... опять на 2 года.
На 2 года, это ты брат загнул - 2-6 месяцев. Жаль что раньше не увидел твой пост - попытался бы отговорить. Полкупал также на Вересневой блин всю выхлопную кроме штанов. Через 3 месяца уже начал подсекать резонатор и труба. Думаю скоро варить придеться или продать.
Shelby GT
03.02.2008, 19:08
Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора поставили часть трубы от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? А если внутренности катализатора выбить ломом и установить его на место, станет ли звук тише? Не хотелось бы портить катализатор просто так. Вдруг еще пригодится. Поэтому хочу посоветоваться со знатоками.
Стало громче из-за длины трубы. Нужно было ставить на место катализатора гофру,а на место резонатора вваривать другой резонатор т.к в нашем шайба узкая стоит. Длинная труба поэтому громче.
Резонатор и глкшитель менял по очереди. при чем, глушитель позже и так сложилось, что покупал на базаре. Типа предложили лучший из худших. Имеется два недостатка. 1 - сантиметра на 3 короче, 2 глушит хуже.
Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора поставили часть трубы от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? А если внутренности катализатора выбить ломом и установить его на место, станет ли звук тише? Не хотелось бы портить катализатор просто так. Вдруг еще пригодится. Поэтому хочу посоветоваться со знатоками.
Стало громче из-за длины трубы. Нужно было ставить на место катализатора гофру,а на место резонатора вваривать другой резонатор т.к в нашем шайба узкая стоит. Длинная труба поэтому громче.Спасибо за ответ, но не понятно, что за "гофра"? И зачем вместо одного резонатора вваривать другой? Что за "шайба узкая стоит"?
Пару дней назад поменял весь тракт глушителя.
Из нержавейки.
Покупалось и ставилось всё у Андрей на Новоконстантиновской.
Shelby GT
05.02.2008, 23:26
Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора поставили часть трубы от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? А если внутренности катализатора выбить ломом и установить его на место, станет ли звук тише? Не хотелось бы портить катализатор просто так. Вдруг еще пригодится. Поэтому хочу посоветоваться со знатоками.
Стало громче из-за длины трубы. Нужно было ставить на место катализатора гофру,а на место резонатора вваривать другой резонатор т.к в нашем шайба узкая стоит. Длинная труба поэтому громче.Спасибо за ответ, но не понятно, что за "гофра"? И зачем вместо одного резонатора вваривать другой? Что за "шайба узкая стоит"?
Гофра-она же пламегаситель, спроси на базаре или там где глушаки делают. В стандартном резонаторе вварена шайба с внутренним диаметром раза в 2 меньше чем труба. Зачем сделано незнаю но следовательно пропускная способность меньше и звут по-этому тоже.
Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора поставили часть трубы от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? А если внутренности катализатора выбить ломом и установить его на место, станет ли звук тише? Не хотелось бы портить катализатор просто так. Вдруг еще пригодится. Поэтому хочу посоветоваться со знатоками.
Стало громче из-за длины трубы. Нужно было ставить на место катализатора гофру,а на место резонатора вваривать другой резонатор т.к в нашем шайба узкая стоит. Длинная труба поэтому громче.Спасибо за ответ, но не понятно, что за "гофра"? И зачем вместо одного резонатора вваривать другой? Что за "шайба узкая стоит"?
Гофра-она же пламегаситель, спроси на базаре или там где глушаки делают. В стандартном резонаторе вварена шайба с внутренним диаметром раза в 2 меньше чем труба. Зачем сделано незнаю но следовательно пропускная способность меньше и звут по-этому тоже.Но ведь на карбюраторной машине стоит обычный резонатор с длинной трубой, с"меньшей в 2 раза шайбой", но звук на ней тише. Почему же, когда он стоит на инжекторной, звук громче?
В стандартном резонаторе вварена шайба с внутренним диаметром раза в 2 меньше чем труба. Зачем сделано незнаю но следовательно пропускная способность меньше и звут по-этому тоже.
Читаем теорию выхлопа интересно http://voron.com.ua/teor/n_vihlop.htm
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot