Просмотр полной версии : показометр электрики ломаеццо?
petrukdryg
13.01.2010, 11:30
Останнім часом вольтметр постійно в білій зоні, акум новий, реміні на генераторі натягнутий, зарядка на акум іде 13,6 на акумуляторі те саме. А от напруга в прикурювачі 12,5 .
- де шукати і як!!!!
І ще стартер на холодну при пуску (таке враження) спочатку приклинює а потім провертає... чи може це бути якось повязане...
Останнім часом вольтметр постійно в білій зоні, акум новий, реміні на генераторі натягнутий, зарядка на акум іде 13,6 на акумуляторі те саме. А от напруга в прикурювачі 12,5 .
- де шукати і як!!!!
І ще стартер на холодну при пуску (таке враження) спочатку приклинює а потім провертає... чи може це бати якось повязане...
"Червоний – то любов, а чорний – то журба. Мене водило безвісті життя"
Я про шо, оно то да, оба - и сттартер и гена, электрические машины, да же к одной болванке прикреплены, но чтобы так связанно было, так только тем, шо их не любят обоих.
1. "Белая зона", это как "белая горячка". "Доктор у него белая ... ". Сколько он выпил? Никто не знает. 13,6 когда идет? При каких оборотах, а когда ХХ то сколько?
+Всем же интересно и на фамилию посмотреть.
2. В прикуривателе 12.5 - це гарно. 0,9 вольт падает на проводке чтоли? Или обороты разные?
3. Стартер имеет ... (http://mytavria.org.ua/konstrukcia_tavrii_zaz1102/zaz1102-starter/)
petrukdryg
13.01.2010, 13:29
напруга мірялась на холостих.
Первым делом проверь как провода контачат с прикуривателем (в люксе любит откручиваться гайка крепления и теряется контакт). Потом блок предохранителей - передерни каждый с осмотром контактов.
заметил уже как с неделю... показометр заряда на приборке люкс старой в белой зоне. до этого был в зеленой...БК показывает значения одинаковые.
склонен верить БКшке...но чего ломаться показометру напряжения на приборке???
это возможно?
начни с того что бы зачистить/подтянуть масу
да возможно...но почему два придора и оба врут...тут не в массе дело
Там много мест, где может окислится. Замок зажигания например. Поверить показометр просто, достаточно померять тестером непосредственно на его клеммах.
а где подключение штатного показометра...может действительно ослаблое го крепление..а БК вроде напрямую идет с АКБ у меня
Вынуть приборку из торпеды, померять. Места возможных окислений: реле зажигания (если есть), замок(если нет реле), предохранитель №16, масса под торпедой и возле печки. Схему люксотавра я когда-то выкладывал.
У меня была та же картина маслом. Лечил заменой вилки приборки и чисткой мелким нождаком (320, а затем спиртом) клем гнезда самой приборки и протиркой техническим вазелином. Потом надоумело меня поставить БК. Советую выставить ХХ на 760-810об/мин.
а кто темі соединил???я аж испугался...
кстати щас ехал-на холодную показометр в зеленую зону заходит...тока включиться вентилятор -переходит в белую и после віключения вентилятора в зеленую не возврщаеться...
Ну тут добавляется эффект от термокомпенсации в генераторе. Там штатно предусмотрено, что с прогревом выходное напряжение снижается, дабы не кипела батарея. Идея хорошая, но реализация как всегда. Генератор стоит на двигателе и греется от него, температура генератора никакого отношения к температуре батареи не имеет. Вывод: Проверить напряжение непосредственно на батарее на холостом ходу и на средних оборотах с нагрузкой и без. Если норма, забить и не парится, это всего лишь показометр. Уверяю, что зимой он вернется в зеленую зону. Хочется красивости, перетряхивайте всю проводку, приводите в порядок, будет показывать правильней.
значицца в 6-20 утра сегодня. в зеленой зоне!!!!
ну думаю возьму тестер и проверю БКшку..
после пробега в 40 км. на горячем моторе. при неработающем моторе БК показывает 12,8-12,9 В. на акб 13 ровно.
на хх БК показывает 13,6 на АКБ 13,7 хх примерно 800-900
при увеличенно хх (на подсосе примерно 1400 оборотов) напряжение АКБ 14,3 напряжение БК 14,2....на прибор на панели не смотрел....уже не интерессно :)
У Вас всё в норме. Не ищите себе приключений на голову.
так стрелка раздражает в белой зоне..:)
Таки это масса. Если включаеш поворотники то стрелка показометра дергается сильно?
Зачисть все массы под торпедой, а с акка на кузов в особенности. Ну и реле проверь что на жгуте возле замка зажигания висит, его иногда в люксе прикручивают возле блока предохранителей, шоб контакты на клеммах нормальные были.
Так не бывает, она просто обязана дергацца :) На восьмерах-девятках тоже прыгает в такт срабатывания реле
ну не дерагеться и все...это ж не показометр в баке...вот тот дергаеться...
Не, в люксе он тормознутый (не знаю как этого добились). Когда включаешь зажигание, плавно устанавливается. на повороты дергаться не будет.
Ну не знаю, у меня как обычный стрелочный прибор - дергается. Мож позже начали его демпфировать - но у меня ведь славута из первой сотни.
у меня машина под номером кузова 3775..т.е. одна из первых стоит демпфер
Поглядеть бы как этот демпфер реализован. Электрически или механически.
Нет и не было там демпфера.Всю жизнь(последние 50 лет) на авто шли магнитоэлектрические показометры всех параметров-напряжения,температуры,уро вня топлива,давления одной конструкции- две пары катушек и внутри магнит на оси,связанной со стрелкой.Исключение- амперметр ГАЗ-УАЗ-АЗЛК.Электротепловые не рассматриваем.
Демпфирование во всех них происходит независимо от сознания и политической ориентации.Дрожание стрелки бывает только при потере контакта в одной из ветвей,по которым ток течет.
_Dimasik_
29.07.2011, 13:49
У меня при поворотниках дергается только стрелка показометра бака. Остальные не дергаются. А показометр напруги вообще тормоз: при повороте ключе из "выключено" в первое положение он сначала медленно нехотя доходит до границы красной с белой, затем после завода двигателя так же неспешно выходит уже на зеленую. При остановке двигателя в течении наверно 3 секунд плавно падает до упора влево. Думаю что дергаться он не будет ни при каком раскладе.
У всех так.
А стрелка дергается потому,что есть у них что-то общее.Но это же не значит,что трусит ее как припадочную?
У меня на люксовой панели стрелка напряжометра двигалась очень быстро, как обычный стрелочный прибор работает. Никаких тормозов.
Держу в руках славутовский "вольтметр",нифигаськи там нет,в т.ч. и смазки во втулках.Видать,в некоторых закладывают смазку,в некоторых-не считают нужным.И бегает стрелка быстро.Может потому,что наша, родненькая ??? И называется УН508, ТУ25-7530.0077-93
У мну рижская стояла. Ща мегапанель без вольтметра, надо буит встроить цифровой над суточником.
Вчера снимал свою люсковую приборку для небольшого ремонта (отказала схема контроля лампочек при включении, высох конденсатор электролитический). Заодно решил привести в порядок вольтметр, он у меня тоже в последнее время показывал белую зону, хотя напряжение в бортсети нормальное. Демпферы на всех приборах кроме эконометра реализованы в виде пластиковых втулок, смазанных специальной смазкой (скорее всего силиконовой). Если отклонить стрелки пальцем, они довольно медленно возвращаются назад. Например для топливомера это очень полезно, стрелка не трясется при езде. Но все хорошо в меру. На вольтметре смазка загустела, и появилась мертвая зона, вызванная трением покоя, при одном и том же напряжении положение стрелки разное и зависит от того, уменьшалось до этого напряжение или увеличивалось. Взял шприц, размочил старую смазку спиртом, высушил, затем смазал ПМСом (это специальная смазка для приборов, вязкость которой мало зависит от температуры, научное название полиметилсилоксан кажется (тут могу ошибаться)). Стало перемещаться быстрее и без мертвых зон. Собрал. Все работает как положено, стрелка в середине зеленой зоны.
3.Ы. Кстати там есть подстроечник, у кого систематическая погрешность можно подкрутить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot