PDA

Просмотр полной версии : Поставить автомат на Таврию


Mr. Mike
28.07.2011, 17:44
Добрый день,

Прошу меня не пинать за вопрос. Я сам с lanos клуба и у меня возник вопрос, который, я думаю, будет уместно задать на этом форуме.

Никто из Вас не думал об установке коробки автомат на Таврию (коробка автомат от ланоса). На сколько я знаю, существует удачные реализации установки автомата на Lanos 1.4 (двигатель ММЗ-317). Если я себе правильно представляю ситуацию, то двигатель МеМЗ-317 по своей внешней форме и конструкции не сильно отличается от МеМЗ, который установленный в Таврии (инжекторный вариант). Если взять переходную плиту от МеМЗ-317 для установки коробки, то в теории можно присоединить к двигателю Таврии коробку автомат от Ланоса.

Вопрос пока, чисто теоретический. Насколько можно в подкапотное пространство Таврии впихнуть коробку автомат от Ланоса, возможность установки педального узла от автомата в Таврии?

Вопрос целесообразности данного решения следующий - есть у меня жена, которая никак не может понять как можно управлять машиной с 3 педалями + руль, на который нужно 2 руки + рычаг коробки передач, который нужно переключать. И делать нужно все это 2 руками и 2 ногами, по заявлению моей половины для этого не хватает, как минимум одной ноги и одной ноги у человека. Чем для учебной и последующей практики управлением авто, мне брать Матиза с автоматом (поношенный мин. 6 тыс. USD у нас в Крыму на данный момент), мне проще взять поношенную Таврию 1-1,5 USD + автомат от Ланоса 800 USD, собрать все вместе и пускай учится рулить и нажимать на ДВЕ педали, при условии что этот автомат физически возможно внедрить в Таврию.

Прошу правильно отнестись к моему вопросу и моей проблеме.

Storag
28.07.2011, 18:06
МЕМЗ 1,4 это не 1,1 и не 1,3, это новый движок. Коробка на него ланосовская ставится? Тогда туда и автомат подойдет и механика. Таврическая коробка отличается от ланосовской по местам крепления, автомат можно втулить на тавродвижок через переходную плиту и только так. Но надо смотреть сколько там места, машинка меньше ланоса и может брызговик мешать.

lend
28.07.2011, 18:38
1,4 этот тот же 1,1-1,2, 1,3...блок по габаритам тот же! Коробка ставится опелевская через переходную плиту. Брызговик скорее всего будет мешать

Olenevod
28.07.2011, 20:12
Будет мешать брызговик, лыжа, недостаток веса авто.
К стоимости таврии и автомата забыл прибавить стоимость переделки и доводки этого чуда до ума. В итоге получится мегазажигалка, по динамике близкая к ТТшке, на которой женщина, путающая педали убъется об первый же столб.
Таки лучше подумать о матизе, выйдет прилично дешевле.

Out_law
28.07.2011, 20:18
Вопрос пока, чисто теоретический. Насколько можно в подкапотное пространство Таврии впихнуть коробку автомат от Ланоса, возможность установки педального узла от автомата в Таврии?

так педальный узел зачем менять? можно и старый оставить, только педаль сцепы срезать болгаркой))))

SeregaTavrija
29.07.2011, 02:23
ЭПС ставишь и все

Mr. Mike
29.07.2011, 07:19
Будет мешать брызговик, лыжа, недостаток веса авто.
К стоимости таврии и автомата забыл прибавить стоимость переделки и доводки этого чуда до ума. В итоге получится мегазажигалка, по динамике близкая к ТТшке, на которой женщина, путающая педали убъется об первый же столб.
Таки лучше подумать о матизе, выйдет прилично дешевле.
Насчет стоимости переделки - это конечно вопрос, но у самого руки вроде с нужных мест растут и опыт откручивания и завинчивания гайек присутствует. Так что, с механической работой снять-поставить, я думаю справлюсь сам. Подключение электроники управления коробкой, тоже можно разобраться.
Вот стоимость переходной плиты не учел - это я тупанул.

Про мегазажигалку готов поспорить - двигатель не меняется, остается родной от Таврии, суммарный вес всего этого мероприятия только увеличится (вес автомата, я думаю, больше чем родная коробка + переходная плита, у нее тоже вес есть, правда минус вес одной педали :)). При этом в авто меняется только МЕТОД переключения передач. Откуда же взяться динамики ТТшки.
А убиться об столб и иже с ним можно и на офисном стуле, мопеде и т.д.

Другое дело, что это хозяйство может по габаритам не влезть, а резать болгаркой несущие части кузова я не собираюсь конечно же.
ЭПС ставишь и все Тоже вариант, я подумаю
так педальный узел зачем менять? можно и старый оставить, только педаль сцепы срезать болгаркой Можно конечно и болгарко-хирургическим методом решить этот вопрос с родным узлом, но коробка все равно продается со своим педальным узлом и если он есть, почему бы его не поставить. Все таки педаль тормоза широкая:yahoo:

Olenevod
29.07.2011, 09:37
Динамика ТТшки - от веса машины - таврия почти вдвое легче ланоса, а автомат выбирает передачи по заданной программе.
Несущие части кузова резать по любому придется, т.к. в таврии несущая часть, держащая двигатель с коробкой - лыжа, а на нее ни одна коробка кроме родной не ляжет, придется лыжу убирать и по периметру моторного отсека обваривать короб, на который можно будет повесить другой двигатель. Обычно проще оперение таврии приклеить на каркас иномарки, чем в кузов таврии внедрить несущий каркас другой машины.

Yurasvs
29.07.2011, 11:00
А поменять жену не проще?

Mr. Mike
29.07.2011, 11:43
А поменять жену не проще?
В данном случае дело не в жене, а в возможности установки коробки автомат на таврию.

И я думаю здесь все взрослые люди, и здесь не место для обсуждения личных проблем и трудностей других людей. По крайней мере Ваше предложение не этично и т.д.

Mr. Mike
29.07.2011, 11:53
Динамика ТТшки - от веса машины - таврия почти вдвое легче ланоса, а автомат выбирает передачи по заданной программе.
Несущие части кузова резать по любому придется, т.к. в таврии несущая часть, держащая двигатель с коробкой - лыжа, а на нее ни одна коробка кроме родной не ляжет, придется лыжу убирать и по периметру моторного отсека обваривать короб, на который можно будет повесить другой двигатель. Обычно проще оперение таврии приклеить на каркас иномарки, чем в кузов таврии внедрить несущий каркас другой машины.
Может, я не правильно выразился, двигатель остается ОТ ТАВРИИ. А к нему через переходную плиту от Lanos 1,4 прибить коробку автомат.

Frud
29.07.2011, 12:06
Может, я не правильно выразился, двигатель остается ОТ ТАВРИИ. А к нему через переходную плиту от Lanos 1,4 прибить коробку автомат.

А может посмотреть в сторону вариаторов от мелких япономарок типа микры? я думаю что по габаритам он не больше родной коробки. Правда плиту прийдется делать самому, да и полуоси мудрить по новой.

Evgen911
29.07.2011, 12:09
Может, я не правильно выразился, двигатель остается ОТ ТАВРИИ. А к нему через переходную плиту от Lanos 1,4 прибить коробку автомат.

Olenevod наверно имел ввиду что автомат будет держать обороты близкие к максимальному крутящему моменту двигателя, отсюда и динамика.

Storag
29.07.2011, 12:41
Да, но разве у всех движков момент максимальный на одних и тех же оборотах?
Вот расход топлива с автоматом вырастет, а зимой в гололед ваще низзя будет ездить если например на подъеме светофор.

Out_law
29.07.2011, 14:26
а зимой в гололед ваще низзя будет ездить если например на подъеме светофор.

чёйта? o_O а как же инокорчи зимой ездят?

Evgen911
29.07.2011, 15:00
зимой в гололед ваще низзя будет ездить если например на подъеме светофор.
На нормальной резине нормально будет, шипы на крайняк поставить.

Olenevod
29.07.2011, 17:35
Народ, вы когда нибудь автомат вживую видели? Кто то себе представляет, во что обойдется изготовить маховик под МЕМЗ для автомата? Это реально, но только этот маховик уже переплюнет предполагаемый бюджет.

СБорисов
30.07.2011, 09:56
Был опыт перестановки в германии на одинаковых авто, но с разными коробками.
Так не удачный, пытались под АКПП подставлять ДВС с такой же машины, но с ручной коробкой, по чему то не работало, может масла не хватало (в голове), может чем то ДВС отличались, хотя по крепежу все подходило.

кук
30.07.2011, 10:10
А что,у немцев не было в наличии лома и кувалды?
Наши вон на Таврии ставят без проблем!

dimasik
30.07.2011, 10:29
Без обид, но блин как ты можешь этому потакать,что нельзя объяснить жене? я своей половине тоже нное кол во раз показывал де какая педаль и скорость,и вроде бы объяснил, но каждый раз все начинается заново( в кой раз убеждаюсь, что бабы за рулем быть не должно)(2 ноги не хватает для управления?, люди сотни лет управляли 2 ногами и чето все в порядке)а учиться я считаю нужно только на механике, да и желательно на машине похуже, ибо на лучшее всегда пересядешь спокойно.

Kontra
30.07.2011, 11:27
Добрый день,

Прошу меня не пинать за вопрос. Я сам с lanos клуба и у меня возник вопрос, который, я думаю, будет уместно задать на этом форуме.

Никто из Вас не думал об установке коробки автомат на Таврию (коробка автомат от ланоса). На сколько я знаю, существует удачные реализации установки автомата на Lanos 1.4 (двигатель ММЗ-317). Если я себе правильно представляю ситуацию, то двигатель МеМЗ-317 по своей внешней форме и конструкции не сильно отличается от МеМЗ, который установленный в Таврии (инжекторный вариант). Если взять переходную плиту от МеМЗ-317 для установки коробки, то в теории можно присоединить к двигателю Таврии коробку автомат от Ланоса.

Вопрос пока, чисто теоретический. Насколько можно в подкапотное пространство Таврии впихнуть коробку автомат от Ланоса, возможность установки педального узла от автомата в Таврии?

Вопрос целесообразности данного решения следующий - есть у меня жена, которая никак не может понять как можно управлять машиной с 3 педалями + руль, на который нужно 2 руки + рычаг коробки передач, который нужно переключать. И делать нужно все это 2 руками и 2 ногами, по заявлению моей половины для этого не хватает, как минимум одной ноги и одной ноги у человека. Чем для учебной и последующей практики управлением авто, мне брать Матиза с автоматом (поношенный мин. 6 тыс. USD у нас в Крыму на данный момент), мне проще взять поношенную Таврию 1-1,5 USD + автомат от Ланоса 800 USD, собрать все вместе и пускай учится рулить и нажимать на ДВЕ педали, при условии что этот автомат физически возможно внедрить в Таврию.

Прошу правильно отнестись к моему вопросу и моей проблеме.
Бюджет интересный, но я считаю, что чисто из-за психологического неприятия механики, горбатить горбатого смысла нет. Лучше один раз научитца, чем потом проклинать и Таврию и каробку ланаса и их родителев. Или же всетаки один раз купить чего нибудь с автоматом.:D

Mr. Mike
01.08.2011, 11:59
Добрый день, всем

Всем спасибо за ответы и советы (хотя советов почти не было). В основном все упирается в вопрос - а зачет тебе все это надо? А Вы никогда не задумывались о том, что есть и такие, которые делают что-либо просто ради любви к искусству. Вот в качестве примера БЖ Codec'а (http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/10636-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B0-lanos-16-sx/) с Lanos клуба (кому интересно). Человек умудрился найти применение деньгам соизмеримыми со стоимостью нового авто, и это на машину в полной комплектации. И это без синеньких габаритов, наклейки Rally, замены сигналов и др. ТУНИНХА, и главное все по делу. В этом БЖ есть отзыв (http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/10636-%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb-%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%bc%d0%b0-lanos-16-sx/page__view__findpost__p__448588), который объясняет суть всего происходящего.

Вопрос то был про возможность физического размещения автомата под капотом, с некоторым объяснением зачем мне это надо. Но оказалось всем более интересно обсудить женщин за рулем и умственных способностей второй половины человечества. Я тоже готов поддержать данное обсуждение, но не в этом суть данной темы.

Отдельное спасибо Olenevod'у за его ответы.

нобелиус
03.08.2011, 14:35
идея хорошая.
Но
1. мощность 1.1-1.3 гораздо ниже 1.4. Будет ли нормально переключать?
2. По той же причине динамика будет гораздо ниже.
3. Если брать свежие модели Акпп, то они привязаны электронно к многим частям (ЭБУ, АБС, и пр.) чего в таврии нет. только ЭБУ и тот никак не для акпп. Значит только старые модели (когда не было электроники) или почти всего донора.
4. Про механические проблемы уже писано

А по троганию в гололед, так автомат еще лучше чем механика. У него гидротрансформатор, который гасит рывки. ты ж можешь при включенном D стоять на тормозе...

Evgen911
03.08.2011, 16:10
идея хорошая.
мощность 1.3 гораздо ниже 1.4.

Да там разница всего в пять коняк.

Mr. Mike
05.08.2011, 10:33
Да там разница всего в пять коняк.
Если мне не изменяет память - то разница в целый 9 лошадей:)
1.3 (Sens) - 68 л.с.
1.4 (SensoLanos) - 77 л.с.

Evgen911
05.08.2011, 13:24
Посмотрел в книге:
1.3-70 л\с;
1.4-77 л\с.

andreybelov
05.08.2011, 13:58
а у корсы автомат меньше чем у ланоса?

Андрейко
17.08.2011, 12:35
+не забываем про потери в гидротрансформаторе.

нобелиус
17.08.2011, 15:31
да что вы мне в лицо лошадями своими тыркаете.
1.давайте моменты сравним. Особенно в стороне от максимальных, там разница будет больше
2. как бымший НИВОвод изреку. Разница 1.6-1.7 очень на ощупь разная, а на бумаге 5 лошадей. чуть больше 5%

I-II-OB
18.08.2011, 11:13
лошади на мотор указываются брутто и нетто, одно это когда на моторе ничего нету и замер делают, а другое это когда на моторе висит навесное, например генератор, который отбирает почти 2 лошади, еще гур, кондер - когда они есть и в итоге разбежка нпо лошадям на одном моторе брутто нетто может быть и в 10 лошадей. Ну и лошади же на определенной частоте вращения....

maximooos
21.08.2011, 22:44
ЭПС ставишь и все

ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ.
Что такое ЭПС?

Yurasvs
22.08.2011, 20:32
Электровакуумный привод сцепления от инвалидских машин.

maximooos
22.08.2011, 21:37
спасибо.

нобелиус
23.08.2011, 12:05
и это поможет не думать про переключение передач? Вроде не тот случай

Yurasvs
23.08.2011, 19:31
Это поможет привести в соответствие количество педалей количеству ног. Жена топпикстартера жаловалась на несоответствие.

I-II-OB
24.08.2011, 12:13
И 2 их тоже много некоторые все чаще умудряются их перепутывать.

нобелиус
30.08.2011, 11:15
кроме педали сцепления в процессе переключения передач есть сам процесс кашеварения большой и очень невнятной ложкой.
И насколько слышал тех кому не нравится механика, мешание настолько же неприятно как и нажимание. Так что Электросцепление ничего не дает.

кроме того как идет управление ЭПС? неужто нажимать ничего не надо?

СБорисов
30.08.2011, 13:12
В инвалидской на ручке КПП есть кнопка.

maximooos
30.08.2011, 23:11
а никто не задумывался об электронном управлении кулачком переключения передач на штатной механике? тогда ЭПС может быть полезен..

кук
31.08.2011, 08:25
Каким именно кулачком? Где?

нобелиус
31.08.2011, 11:18
колхозная роботизированная КПП...
Это интересный виток обсуждения. Только, наверное, уже не в этой теме.

I-II-OB
31.08.2011, 11:47
есть он, но там гидравлика взята за основу, а не электрика. не вариант. Автомат есть автомат.

maximooos
31.08.2011, 12:24
Каким именно кулачком? Где?

ну если заглянуть под наш лимузин, то можно увидить как от рычага переключения передач идет тяга к КПП. вот имеется ввиду как раз вот тот кулачок на коробке, к которому крепится эта тяга...

кук
31.08.2011, 13:50
От кулисы к КПП идет тяга реактивная,неподвижная,и идет вал управления,связанный с одной стороны с рычагом управления,с другой-с ползуном коробки. Ползун делает и продольные и вращательные движения. Чем вы собираетесь двигать его и поворачивать.
Давайте чертеж и покажите свой "кулачок"!

maximooos
31.08.2011, 13:59
где вас таких умных берут? все ж все поняли! к чему понты?

кук
31.08.2011, 14:14
Да вот,сколько умных не держи,а вас,понтовых так и не научили выражаться правильно и конкретно.Когда это ползун стал похож на кулачок?

maximooos
31.08.2011, 14:47
как только его создали ЗАЗовские "инженеры"

maximooos
01.09.2011, 02:09
вот нашел (http://nkbvsru.48.com1.ru/newsite/index.php?page=modul-upravleniya-korobkoj-pereklyucheniya-peredach)
в теории нужно только сообразить к этой штуке мех часть

Yurasvs
01.09.2011, 17:59
В этом весь фокус и инженерное искусство. Контроллер такой любой студент сейчас сляпает, а вот механику качественно сделать большой вопрос

СБорисов
01.09.2011, 18:25
вот нашел (http://nkbvsru.48.com1.ru/newsite/index.php?page=modul-upravleniya-korobkoj-pereklyucheniya-peredach)
в теории нужно только сообразить к этой штуке мех часть

В место клапанов поставить моторчики от шуруповертов, один на выбор 1-3-5, другой на 1,3,ЗХ-2,4,5. Ну и привод сцепления от инвалидской таврии.

maximooos
01.09.2011, 20:37
ставлю 3d max..)) на неделе будет предварительная гифка механизма.

I-II-OB
05.09.2011, 12:45
В таком случае не моторчики ставить, а движение по капиру сделать, а когда нейтралка чтоб шток утопал, тогда всего один моторчик надо.

maximooos
05.09.2011, 13:32
это как?

СБорисов
05.09.2011, 14:12
Типа как на кулисе у машин с автоматом, по копиру двигается рычаг вперед и назад, копир поворот задает.

maximooos
05.09.2011, 14:35
это еще больше снизит скорость переключения. думаю нужен двигатель на выбор передачи (влево-вправо) и непосредственно включение передачи доверить электромагнитам. тут около секунды переключение будет происходить...

а еще лучше непосредственно в коробку внедрить винтовой привод вилочкам...