Просмотр полной версии : Перешел на полусинтетику
Товарищи, подскажите. Есть таврия, которая долго простояла в свое время. Года два назад она попала ко мне в руки, пробег был 20тык. Завелась, сразу дымела, но при прогреве ушло. Промыли, залили минералку. За два года тыс. 9 прошла. Так как зимой на минералке было не очень - решил при замене залить полусинтетику. Сразу после замены двигателю легче стало, все было ок. Но через пару выездов из гаража начала жудко дыметь, на любых оборотах и температуре. Дым масляный. Пока проехал километров 50. Да, сам слышал о проблемах после перехода на более жидкое, но так как на минералке все было отлично (не дымела и масла вовсе не брала) да и пробег всего 30тык. - решил рискнуть. Подскажите, пожалуйста, куда копать и чего делать теперь.
Спасибо.
Попробуйте розкоксовку колец. А там будет видно либо сами маслосёмные кольца ушли, либо сальники клапанов задубели и теперь пропускают более жидкое масло.
Попробуйте розкоксовку колец. А там будет видно либо сами маслосёмные кольца ушли, либо сальники клапанов задубели и теперь пропускают более жидкое масло.
+10:yes::yes:
Да. Раскоксовка у меня первая на очереди. Сейчас на даче, тут проблемно достать керосин или ацетон. Надо в райцентр.
oleg1959
28.07.2011, 22:45
Да. Раскоксовка у меня первая на очереди. Сейчас на даче, тут проблемно достать керосин или ацетон. Надо в райцентр.
100% кольца:(
Напиши хоть какую вязкость масла лил до и после. А то минералки и полусинтетики они ведь разные бывают.
Было 15w40, залил 10w40. Правда было шелл, залил это вулф из АТЛа, оно-же делфи.
У меня как только поменял минералку на пс 10w40 потек сальник распредвала. Пришлось менять.
Сейчас вот выгнал. Подсос, прогревочные обороты и ни капли дыма. Через минуту чуть пошел дымок, не сильно. Ну а при погазовке, когда выезжал таки дым есть.
Сейчас вот выгнал. Подсос, прогревочные обороты и ни капли дыма. Через минуту чуть пошел дымок, не сильно. Ну а при погазовке, когда выезжал таки дым есть.
Похоже на сальники клапанов
krasnosilka
29.07.2011, 22:30
Добрый вечер, уважаемые, у меня к вам такой вопрос. После 200тыс. сделал капиталку двиглу, естественно залил 10в40 пс, тк после минералки было ну очень много смол. Вот, завелся двигатель все нормально, но при достижении температуры до85 на холостых горит лампа давления. Менялось и притиралось, все окромя масляного насоса, возможна ли собака зарыта в нем? PS масло хотел лить кастрол, но залил какоето GNL, сказали, что после 200,300км слить, типа промывка двигла после ремонта.
Michurin
29.07.2011, 22:50
Добрый вечер, уважаемые, у меня к вам такой вопрос. После 200тыс. сделал капиталку двиглу, естественно залил 10в40 пс, тк после минералки было ну очень много смол. Вот, завелся двигатель все нормально, но при достижении температуры до85 на холостых горит лампа давления. Менялось и притиралось, все окромя масляного насоса, возможна ли собака зарыта в нем? PS масло хотел лить кастрол, но залил какоето GNL, сказали, что после 200,300км слить, типа промывка двигла после ремонта.
Що таке GNL? Яка його вязкість? Може просто при нагріві воно втрачає вязкість і не створює тиску?
krasnosilka
29.07.2011, 22:54
Що таке GNL? Яка його вязкість? Може просто при нагріві воно втрачає вязкість і не створює тиску? Яне знаю, пишет , что сделано в броварах при контроле корейской фирмы.
Michurin
30.07.2011, 09:37
Ну вам сказали, що це ТІПА промивка після капіталки (а що ж там мить?), тобто, недороге масло, яке не жалко злить через 200 км, чи на ньому написано, що воно промивочне? Який у нього клас вязкості?
Ну мыть там есть что,смотря как "капиталили".Не думаю,что кто-то сильно напрягался с промывкой всех каналов...А вот про контроль корейцами в Броварах- приятно удивило-у нас таки лучше!
krasnosilka
30.07.2011, 11:54
Ну вам сказали, що це ТІПА промивка після капіталки (а що ж там мить?), тобто, недороге масло, яке не жалко злить через 200 км, чи на ньому написано, що воно промивочне? Який у нього клас вязкості?
Я не много смазал, масло изготовлено в м. Вышгород, пишет, что моторное масло премиум класса:D Не промывочное ,вязкость 10w40. Я сфоткал тару,выложил сюда, посмотрите http://s013.radikal.ru/i323/1107/9a/8c08f9738b66.jpg
krasnosilka
30.07.2011, 13:26
Я выложил на обменик фото тары с масла, но видимо на модерации, тк нет его в ветке.
Товарищи, я тут чуть покопался еще с машинкой. Значит так. Масла на фильтре нет, когда прикладываю бумажку к выхлопу - никаких следов масла нет, а бумажка только мокреет, из выхлопной брызгает вода. Так вот, может я чего перепутал и это пар? Тогда почему это сразу после замены масла пошло? Может ли из-за того что машин теперь не на стоянке в киеве, а в гараже в селе? Влага, конденсат и все такое..
krasnosilka
30.07.2011, 15:59
Вот фотка тары с масла.
Вот и расскажете потом,что это за продукт!
krasnosilka
30.07.2011, 16:51
Вот и расскажете потом,что это за продукт!
Ну тут и рассказывать оссобено не о чем, если учесть, что его ценна 105грн. Но вопрос собственно открыт. Я в первой на полусине, можна в даном случае грешить на масляный насос?
А что в п/синтетике есть не такое,что можно на что-то грешить? С покупки на Славуте только п/синтетика,и не слышал ни от чего жалоб.Естественно,если мы говорим о МАСЛЕ,а не неизвестной жидкости неизвестного разливайщика...
Цена,правда,немного смущает.
Michurin
30.07.2011, 18:30
Ну тут и рассказывать оссобено не о чем, если учесть, что его ценна 105грн. Но вопрос собственно открыт. Я в первой на полусине, можна в даном случае грешить на масляный насос?
В насосі може бути проблема, але перед тим, як його знімати, я б на вашому місці зробив так:
1). Замість штатного датчика тиску масла закрутить контрольний манометр і подивився, який тиск на хх на гарячому двигуні. Має бути не менше 0,7-0,8 кгс/см2
2). Якщо тиск справді малий, помінять масло на щось надійне.
3). Якщо 1) і 2) не допомогло - шукати причину в двигуні, в т. ч. і в масляному насосі.
krasnosilka
30.07.2011, 18:58
В насосі може бути проблема, але перед тим, як його знімати, я б на вашому місці зробив так:
1). Замість штатного датчика тиску масла закрутить контрольний манометр і подивився, який тиск на хх на гарячому двигуні. Має бути не менше 0,7-0,8 кгс/см2
2). Якщо тиск справді малий, помінять масло на щось надійне.
3). Якщо 1) і 2) не допомогло - шукати причину в двигуні, в т. ч. і в масляному насосі.
Напевно, так і прийдеться зробити. З часом відпишусь про результат.
4) проверить редукционный клапан.
Michurin
30.07.2011, 20:15
4) проверить редукционный клапан.
:yes: це перще, з чого почати ковиряння в двигуні з мінімальними розборками.
Злити це непонятне масло, промити звичайною промивкою (незнати як це вплине на двигун, тимбільше після капремонту деталі мають більшу дію тертя). Дати відстоятись машині до 2годин. Злити. Залити якісне масло. А вже після даних маніпуляцій, якщо ситуація не знінеться шукати трабл.
krasnosilka
04.08.2011, 21:56
Добрый вечер, сегодня поставил механический датчик на масло, на хх при 85градусах 0,5атм, на выше средних-3атм. Слил масло и залил новое ессо10в40, на хх при 85 1,5атм.Чутка покатаюсь- посмотрю на результат, думаю трабла в масляном насосе нет.
Michurin
04.08.2011, 22:03
Добрый вечер, сегодня поставил механический датчик на масло, на хх при 85градусах 0,5атм, на выше средних-3атм. Слил масло и залил новое ессо10в40, на хх при 85 1,5атм.Чутка покатаюсь- посмотрю на результат, думаю трабла в масляном насосе нет.
От вам і масло преміум-класу, зроблене під контролем корейців...
krasnosilka
04.08.2011, 22:15
От вам і масло преміум-класу, зроблене під контролем корейців...
В якомусь підваліo_O
Докладываю: дыметь перестала. Притерлось епт:-D
у меня ещё на класике, после капиталки в течении первых 2х тыс масло поджирало и дымела, правда не очень сильно) а так нужно всегда ждать) и пытаться не паниковать
Вот фотка тары с масла.
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=48046&stc=1&thumb=1&d=1312028796
так на канистре ж написано что масло по API :SG/CD, в мурзилке на таврии написано что нужно: API: SH, SJ, SL, SM. тоесть эта бадяга даже минимальным таврическим требованиям не соответствует!!
А если внимательно почитать Руководство,то там и более древнее масло допустимо,как быть?
дак зачем издеваться так над собой и техникой заливая такую бодягу, если они изначально указывают такие низкие эксплуатационные свойства?
з.ы. тем более топик мастер честно признался что после замены хотя бы на эссо которое тоже разное бывает (от sh до sl) проблема ушла.
з.ы.ы. данные приведенные в верхнем посте были взяты с мемз.ком.уа
Вот решил поднять старую тему:)
Собсно вырезка из бортовика:
Подсчитал расход масла и понял что таки многовато ест. Раньше была минералка - расхода не было вообще, сейчас полусинтетика. Я так понял что это все резина/сальники пускают. Так вот, скажите пожалуйста, если я весной опять залью минералку - это безобразие пройдет? Или все-же смириться и ездить на полусиньке, доливая по 1,5-2 литров между циклами смены? Лично для меня полусинька приятнее, и зимой легче, и вообще двигу легче. Посоветуйте что-нить, ребят:)
Вопрос жирным, спасибо:)
При каком уровне между рисками доливаеш масло?
Так сложилось что машина на стоянке стоит под бровкой, в итоге имеем небольшой уклон. Опытным путем я заметил что врет примерно на 3мм. В итоге стараюсь держать почти на максимуме. Но блин, я же и не пробовал держать меньше..
Storag, спасибо. Надо будет обязательно провести ещё опытов:)
Давно замечено и не раз уже писано, что тавра кушает масло если лить под максимум. Перестает кушать когда уровень на середине или даже чуть ниже. Покатайся не доливая, доливай до половины уровня только когда уже на минимуме будет. Уровень проверяй перед первой поездкой каждый день когда ездиш - т.е. пришел на стоянку (в гараж), проверил уровень, завел-прогрел и поехал. Я думаю что доливать тебе не придется или если придется то гораздо меньше чем сейчас льеш.
Держи на середине меж делениями или чуть ниже. От максимума до середины может угорать, а потом остановится, у меня так было.
Спасибо ребят, не подумал. А то что у меня после "отпускания" высоких оборотов масло мигает и иногда даже на секунду загорается - тоже норма таврии?
Нет не норма, у меня этот индикатор как тухнет при вращении стартера, так больше и не загорается во время езды вообще ни при каких условиях.
Спасибо ребят, не подумал. А то что у меня после "отпускания" высоких оборотов масло мигает и иногда даже на секунду загорается - тоже норма таврии?
Может ХХ низковат?
Может ХХ низковат?
Да нет, нормальный.
Может ХХ низковат?
Моя даже когда подтраивала и на холодную при задвигании подсоса обороты были низкими, все вибрировало и тряслось и то лампочка не мигала.
Murdok@i
06.01.2012, 13:04
Нет не норма, у меня этот индикатор как тухнет при вращении стартера, так больше и не загорается во время езды вообще ни при каких условиях.
+1, до меня машина прошла на миниралке 60т.км за почти 10 лет и с конца осени до начала весны стояла в гараже. Сейчас ездю на полусинтетике, почитать - не додумался в своё время, так-что про "необходимость держать средний уровень" понял сам. А мог сэкономить много масла :( И ещё заметил, что особо жрет на высоких оборотах. Каждый день не проверяю(если терпения хватит - лучше проверять), но после трассы(больше 130) или груженый под горку - нужно проверять, у меня даже при среднем уровне уходило.
Ещё одно замечание - недавно перешел на лучше бензин, а за вчера-позавчера успел и больше 130 проехать и под сильный уклон, масло - в норме.
Начинаю подозревать, что жрет масло не от "особенности двигателя" а от совокупности не до конца правильных параметров(масло, бенз, свечи, карб...). Но что б это подтвердить или опровергнуть - нужно много времени проверять.
SergeySK
06.01.2012, 13:22
Спасибо ребят, не подумал. А то что у меня после "отпускания" высоких оборотов масло мигает и иногда даже на секунду загорается - тоже норма таврии?
Я бы на вашем месте выяснил в первую очередь почему масло жрет двигатель и устранил бы это, ибо Я не верю что из за нормального уровня жрет больше что бы мне не говорили.Во вторых, тот кто говорит что лампочка не моргает с резкого перехода с высоких оборотов на низкие, в момент переключения передач с повышенной на пониженную, скорее всего не давали очень ВЫСОКИХ оборотов,у меня лично так было до тех пор пока ездил на полу-синтетике а перешел на синтетику этого нет, да и на полу-синтетике после очень ВЫСОКИХ оборотов в корпусе фильтра масло появлялось, на синтетике этого нет.
и на полу-синтетике после очень ВЫСОКИХ оборотов в корпусе фильтра масло появлялось, на синтетике этого нет.
В кастрюле?
SergeySK
06.01.2012, 13:34
В кастрюле?
Да
Я бы на вашем месте выяснил в первую очередь почему масло жрет двигатель и устранил бы это, ибо Я не верю что из за нормального уровня жрет больше что бы мне не говорили.Во вторых, тот кто говорит что лампочка не моргает с резкого перехода с высоких оборотов на низкие, в момент переключения передач с повышенной на пониженную, скорее всего не давали очень ВЫСОКИХ оборотов,у меня лично так было до тех пор пока ездил на полу-синтетике а перешел на синтетику этого нет, да и на полу-синтетике после очень ВЫСОКИХ оборотов в корпусе фильтра масло появлялось, на синтетике этого нет.
Говорю-же, жрет скорее из-за сальников. Будет ли жрать меньше на меньшем уровне - пока не знаю. В кастрюле масла не видел ни разу у себя. Под высокими я имею ввиду разгон на второй 60, на третей 80-90.
SergeySK
06.01.2012, 14:29
Я вот не пойму людей сальники заменить не проблема это не кольца и в деньгах не дорого, нет будут масло покупать и доливать,доливать.
Я вот не пойму людей сальники заменить не проблема это не кольца и в деньгах не дорого, нет будут масло покупать и доливать,доливать.
Ну ок, займусь весной. Сколько денех надо примерно?:)
Murdok@i
06.01.2012, 15:44
Я бы на вашем месте выяснил в первую очередь почему масло жрет двигатель и устранил бы это, ибо Я не верю что из за нормального уровня жрет больше что бы мне не говорили.Во вторых, тот кто говорит что лампочка не моргает с резкого перехода с высоких оборотов на низкие, в момент переключения передач с повышенной на пониженную, скорее всего не давали очень ВЫСОКИХ оборотов,у меня лично так было до тех пор пока ездил на полу-синтетике а перешел на синтетику этого нет, да и на полу-синтетике после очень ВЫСОКИХ оборотов в корпусе фильтра масло появлялось, на синтетике этого нет.
У меня масло в кастрюле быват, а лампочка - только при пуске. Раз было когда вообще в двигителе масло закончилось ;-) (300г осталось) лампочка загорелась, это после того, как по трассе 155 по спидометру ехал. Вообще лучше не стритсракать на наших машинах, хоть и очень хочеццо :)
лучше не стритсракать на наших машинах, хоть и очень хочеццо
Таврия не болид, на ней шибко не пострисракуешь... сколько там той нещасной мощи, курам насмех http://www.kharkovforum.com/images/smilies/facepalm.gif
А сколько нужно для такой массы?
в 2 раза больше лошадей и крутящего момента, как минимум.
С салона Славута на п/синтетике,и жива до сих пор,почти 100 т.к.
Это по вашему много?
Похвастайтесь большим!
Я похвастаться не могу, на моем одометре только 51 тысяча, а вот знакомый, продал таврию со 148тысячами пробега, лил только хадо масло полусиньку. Компрессия по горшкам была 10,5-11, меряли при продаже, новый хозяин настоял, масло машина не жрала.
более тяжелые ВАЗы лошадей,намного больше
Новые вазы как раз таки и имеют вдвое больше лошадей, порядка 100 и крутящего 200, что тоже вдвое больше таврических, тяжелее они таврии не в 2 раза, а максимум в полтора, но и на них не шибко позажигаешь то... поэтому я и сказал, что чтобы погоняться, надо таврии дать в 2 раза больше мощи и крутящего, или вы видите какую-то нелогичность?
Murdok@i
06.01.2012, 16:05
А сколько нужно для такой массы?
Никак не пойму проблемности в переходе? Что,собственно, меняется,этикетка на банке? С салона Славута на п/синтетике,и жива до сих пор,почти 100 т.к.
Мне бы 200 было бы в самый раз. :(
Таврия не болид, на ней шибко не пострисракуешь... сколько там той нещасной мощи, курам насмех http://www.kharkovforum.com/images/smilies/facepalm.gif
В условиях Киева (светофор через каждые 300м) можно стритсракать от светофора до светофора - довольно неплохо получается, но если светофор через 500м... :ny10::ny04:
Насчет шкоды бензо-атмо 1.2 не знаю, но судя по характеристикам это очень печально... если бы там был 1,2 турбодизель, тогда еще куда ни шло... Один раз я проехался на атмосферной А5 1,6 бензин, ну... после таврии едет хорошо, но после даже той же шкоды тур 1,9ТДИ едет 1,6 печально.
Никак не пойму проблемности в переходе? Что,собственно, меняется,этикетка на банке? С салона Славута на п/синтетике,и жива до сих пор,почти 100 т.к.
Суть не в масле, а в переходе на более жидкое.
Я продал Таврию с пробегом 165 т.к,без капиталки,ездила только на нормальной минералке и п/синтетике.
Ну вот, тогда зачем вы привели свою со 100т.км, ведь это совсем не много...
При чем тут температура? По вопросу перехода уж все решилось давно и все стало ясно, если коротко то тут (http://tavria.org.ua/?p=25&m=106) написано:
Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия.
Та не, синтетика более жидкая просто.
Добавил И про Таврию.Тоже не так.
Все так, просто зачем вы приводили пример со 100т, если в вашей практике была машина со 165т ?
А холодным какое? Сложно сказать когда масло сильнее протекает, пока движок холодный или когда прогрелся.
Какое "более жидкое" при 100 гр.С?
Одинаковые +-
Опять 25. Да что тут может быть не понятного. И примеры Ваших таврий, КУК, тут абсолютно не к чему. Я так понял изначально Вы спросили в чем проблемность именно перехода из 15В/40 на 10В. Так вот я и ответил.
Все.Исправился.Поубирал все лишнее.
Да ладно, поубирал он... Лучше ответь на мой вопрос - когда сильнее протекает?
И все-же, сколько стоит в Киеве поменять маслосъемные колпачки?:)
Смотря у кого менять. Позвони Дачнику или хлопцам на Саратовскую - у них примерно одинаковые или близкие цены будут. Вряд ли ниже найдеш.
Позвони Дачнику или хлопцам на Саратовскую Вряд ли ниже найдеш.
Кто ищет - тот найдёт!
SergeySK
06.01.2012, 23:06
Кто ищет - тот найдёт!
Да заелись мастера, уже давно заметил, косят под научных сотрудников, не сказать по проще пиши в личку !
Да заелись мастера, уже давно заметил, косят под научных сотрудников, не сказать по проще пиши в личку !
Серёжа! Вы как то не адекватно воспринимаете поговорки. Смысл написанного - можно найти (даже в Киеве) дешевле, чем у нас (250гр за работу). Эту же цифру озвучил в нашей ветке Ч/Б. Предлагать свои услуги в этом разделе запрещено, да и вышли мы уже из этого возраста. Кстати, научных сотрудников в нашем коллективе 50% (институт кибернетики, ведущий инженер).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot