Вход

Просмотр полной версии : Распредвал-подшипник


Camel
02.08.2011, 23:36
Всем привет! Разобрал головку и увидел, что распредвал стерся и стер седло. Это уже вторая головка... Кого-нибудь мучает эта проблема?
Считаю что нашел решение! Нужно подобрать подшипник, сточить под него седло слегка и сточить вал...Впресовать подшипник и уже через него вал будет вращаться...уменьшится трение!
Как думаете, игра стоит свеч?

кук
03.08.2011, 08:12
Подберите подшипник,обсудим!

Yurasvs
03.08.2011, 09:07
А масло туда нормально подается? Ни у кого вроде не было таких проблем. Головки и распредвалы служат десятилетиями.

Camel
03.08.2011, 10:31
Может просто я дурак:)

кук
03.08.2011, 10:35
Так мы же и не говорим такого.А вот вы написали бы подробней про проблемы с первой и второй ГБЦ,подробней.

Максим79
03.08.2011, 11:17
может быть масляный насос должного давления не дает, раз второй голове пц приходит? Б/ушная голова сейчас баксов 100 стоит:(

кук
03.08.2011, 11:19
Или канал или жиклер забит,или,или...

Camel
03.08.2011, 11:21
Так мы же и не говорим такого.А вот вы написали бы подробней про проблемы с первой и второй ГБЦ,подробней.

А чего тут писать то... Вынул распред, а там: О ужас! Посадочное седло его все протертое, исцарапанное, ну и сам вал естественно тоже .. Вот я и решил, чтоб не искать каждые пол года головки, посадить на подшипник его:)и трение уменьшится и вообще я думаю так должно быть, а то ведь две трущиеся детали и без подшип-а. Не хорошо это:write:

Camel
03.08.2011, 11:22
может быть масляный насос должного давления не дает, раз второй голове пц приходит? Б/ушная голова сейчас баксов 100 стоит:(

Давление да, лампочка постоянно горела когда на холостых или при переключении...

Максим79
03.08.2011, 11:26
ну... дык... епт
одна причина нашлась;-)

кук
03.08.2011, 11:34
Традиционно-самое интересное-в конце.Иногда-после пыток.
А сразу все это нельзя было написать?

Максим79
03.08.2011, 11:42
И еще...
шарикоподшипник в голову таврии? на каждую шейку, все пять?
...тупак!

Camel
03.08.2011, 13:26
И еще...
шарикоподшипник в голову таврии? на каждую шейку, все пять?
...тупак!

Нет, только на основное...куда шестерня крепится!?

VegasAnton
03.08.2011, 13:48
Нет, только на основное...куда шестерня крепится!?

ну это далеко не основное, но проблемы с маслонасосом и масло жиклёром на лицо. и ось коромысел я так понимаю перед установкойна машину тоже не промывали внутри?

Camel
03.08.2011, 18:11
Не промывал:)

Leonsev
04.08.2011, 07:55
Тавроводы настолько КРУТЫ , что при возникновении любой неисправности , коренным образом переделывают ВСЮ машину !!!

Camel
04.08.2011, 09:30
Правильно! Что бы вкорне устранить эту неисправность и больше к ней никогда не возвращаться:D

Leonsev
04.08.2011, 19:55
Правильно! Что бы вкорне устранить эту неисправность и больше к ней никогда не возвращаться:D

Вот-вот , вместо того , чтоб отремонтировать , как положено машину , начинают " кулибничать " в самом плохом смысле этого слова .

кук
04.08.2011, 20:02
Во завернул!

Camel
05.08.2011, 11:40
Вот-вот , вместо того , чтоб отремонтировать , как положено машину , начинают " кулибничать " в самом плохом смысле этого слова .

Почему в плохом, ведь на некоторых иномарках так и делают с завода?..

Leonsev
05.08.2011, 18:33
Давление да, лампочка постоянно горела когда на холостых или при переключении...

Для начала нужно разобраться с давлением масла в двигателе , а ты подшипники куда-то сунуть хочеш ... ( к стати на большинстве моторов РВ не на подшипниках качения и как-то неплохо ходють )

Camel
05.08.2011, 18:46
Давления уже нет никакого...т.к. и двигателя то нет:) Делаю ведь! Поэтому и написал, чтоб знать как к этому отнесутся, стоит ли... Ну я так понял, что надо втулку точить, раз подшибник не катит, а голову искать боюсь до зимы не успеть:ny08:

vkolobok
05.08.2011, 19:14
Для начала нужно разобраться с давлением масла в двигателе , а ты подшипники куда-то сунуть хочеш ... ( к стати на большинстве моторов РВ не на подшипниках качения и как-то неплохо ходють )

Помоему распредвалов в подшибниках нет или мне просто не попадались, сделай нормально голову и систему смазки и прибудет тебе счастье .

Camel
05.08.2011, 23:47
Я впринципе этим и занят:)

k.s.
06.08.2011, 00:38
Давления уже нет никакого...т.к. и двигателя то нет:) Делаю ведь! Поэтому и написал, чтоб знать как к этому отнесутся, стоит ли... Ну я так понял, что надо втулку точить, раз подшибник не катит, а голову искать боюсь до зимы не успеть:ny08:
Если давления масла нет подшипник так же скоропостижно кончится, плюс если умрет сипаратор, то с вывалившимися шариками разрушений будет намного больше .:)

farrier
06.08.2011, 06:27
Давление да, лампочка постоянно горела когда на холостых или при переключении...

Масл.насос имеет больш.износ, но обычно все более банально - забит жиклер из блока в головку, или\и ось коромысел полна Г-на

Camel
06.08.2011, 20:12
В общем я решил новую головку взять:fffuuu:

А идея с подшипником на мой взгляд не плохая:)

Rommikha
06.08.2011, 20:24
В общем я решил новую головку взять:fffuuu:

А идея с подшипником на мой взгляд не плохая:)

Может и неплохая, но безполезная, т.к. при нормально работающей системе смазки головке дооолго ничего подобного не грозит. Кстати, по чем новая ГБЦ нынче у вас?

Camel
07.08.2011, 01:20
Не знаю, я по вашим ценам ориентируюсь:) коленвал - 4200р
комплект поршней с кольцами - 2800р(заказан на Украине)

Yurasvs
07.08.2011, 23:29
В общем я решил новую головку взять:fffuuu:

А идея с подшипником на мой взгляд не плохая:)

Не забудь тщательно проверить подачу масла в головку.

Evgeniy
07.08.2011, 23:57
фотка двигателя бмв. Там такие змеевики зачетные ))) Это подача масла? Насколько реально такое можно сделать в тавробашке?
http://s1.directupload.net/images/110528/dilhueu4.jpg

Leonsev
08.08.2011, 07:53
фотка двигателя бмв. Там такие змеевики зачетные ))) Это подача масла? Насколько реально такое можно сделать в тавробашке?
http://s1.directupload.net/images/110528/dilhueu4.jpg

А може это пружины клапанов ?! :D

Camel
08.08.2011, 11:58
Не забудь тщательно проверить подачу масла в головку.

А как же его проверить? Чистить то я конечно буду все каналы, а маслонасос на работоспособность как проверить?

ArtemSaratov
08.08.2011, 12:34
тут еще есть советы-рассверлить жиклер масла, что в ГБЦ ведет..

Evgeniy
08.08.2011, 20:46
А може это пружины клапанов ?! :D

Leonsev, вам не кажется что для пружин клапанов это несколько нетрадиционное расположение? ;-)

кук
08.08.2011, 20:54
А вам не кажется,что для простой и вульгарной смазки чего-то там слишком много витков? Экономные немцы одурели просто так что-то навивать?

АндрейР
08.08.2011, 21:02
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/bmw,2002_7_series/75097/
Посмотрите рисунок и все станет понятно.

Evgeniy
08.08.2011, 21:48
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/bmw,2002_7_series/75097/
Посмотрите рисунок и все станет понятно.

Опа, спасибо! таки это не пружины клапанов ;-)
....но и не подвод смазки ))))))) век живи, век учись

farrier
09.08.2011, 07:31
тут еще есть советы-рассверлить жиклер масла, что в ГБЦ ведет..

при читстых отверстиях - в этом нет необходимости, а при грязных - рано или поздно всеравно забъется отдно из отв + постоянное уменьшение давления на шейках

СБорисов
14.08.2011, 00:19
Не говорите глупостей. Чем меньше отверстий тем больше давление. Чем меньше отверстий тем меньше масла в головке, пол года назад читал тему: завтулить головку, а по поводу подшипников: при каждом такте работает только своя пара подшипников из всего распреда и если в нее не подается масло, то вопрос к хозяину и маслу, а не к жиклеру и головке.

Leonsev
14.08.2011, 09:36
Leonsev, вам не кажется что для пружин клапанов это несколько нетрадиционное расположение? ;-)

Да я как бы и не спорю ... Но есть ещё и шпилечные пружины клапанов ...

ROCKER
14.08.2011, 09:43
А теперь обратите внимание на сальник распредвала. Насколько глубоко он запресован в корпус головки? Он должен быть заподлицо с корпусом. Если глубже посажен, то он возможно перекрыл канал смазки опоры вала. И поэтому там выработка.

кук
14.08.2011, 09:49
Да-да,обратите! Много надо сил,чтоб посадить его глубже его,особенно,если он упирается в стенку.Нет под рукой ГБЦ,посмотрите чертеж,потом пишите такое.

СБорисов
14.08.2011, 11:32
А теперь обратите внимание на сальник распредвала. Насколько глубоко он запресован в корпус головки? Он должен быть заподлицо с корпусом. Если глубже посажен, то он возможно перекрыл канал смазки опоры вала. И поэтому там выработка.

Это не канал смазки опоры вала, это слив от сальника. масло в опоры поступает по средине опор и выдавливается на края, две наружные опоры должны иметь снаружи сливные каналы иначе будет через сальники выдавливать.