Просмотр полной версии : Распредвал-подшипник
Всем привет! Разобрал головку и увидел, что распредвал стерся и стер седло. Это уже вторая головка... Кого-нибудь мучает эта проблема?
Считаю что нашел решение! Нужно подобрать подшипник, сточить под него седло слегка и сточить вал...Впресовать подшипник и уже через него вал будет вращаться...уменьшится трение!
Как думаете, игра стоит свеч?
Подберите подшипник,обсудим!
А масло туда нормально подается? Ни у кого вроде не было таких проблем. Головки и распредвалы служат десятилетиями.
Так мы же и не говорим такого.А вот вы написали бы подробней про проблемы с первой и второй ГБЦ,подробней.
Максим79
03.08.2011, 11:17
может быть масляный насос должного давления не дает, раз второй голове пц приходит? Б/ушная голова сейчас баксов 100 стоит:(
Или канал или жиклер забит,или,или...
Так мы же и не говорим такого.А вот вы написали бы подробней про проблемы с первой и второй ГБЦ,подробней.
А чего тут писать то... Вынул распред, а там: О ужас! Посадочное седло его все протертое, исцарапанное, ну и сам вал естественно тоже .. Вот я и решил, чтоб не искать каждые пол года головки, посадить на подшипник его:)и трение уменьшится и вообще я думаю так должно быть, а то ведь две трущиеся детали и без подшип-а. Не хорошо это:write:
может быть масляный насос должного давления не дает, раз второй голове пц приходит? Б/ушная голова сейчас баксов 100 стоит:(
Давление да, лампочка постоянно горела когда на холостых или при переключении...
Максим79
03.08.2011, 11:26
ну... дык... епт
одна причина нашлась;-)
Традиционно-самое интересное-в конце.Иногда-после пыток.
А сразу все это нельзя было написать?
Максим79
03.08.2011, 11:42
И еще...
шарикоподшипник в голову таврии? на каждую шейку, все пять?
...тупак!
И еще...
шарикоподшипник в голову таврии? на каждую шейку, все пять?
...тупак!
Нет, только на основное...куда шестерня крепится!?
VegasAnton
03.08.2011, 13:48
Нет, только на основное...куда шестерня крепится!?
ну это далеко не основное, но проблемы с маслонасосом и масло жиклёром на лицо. и ось коромысел я так понимаю перед установкойна машину тоже не промывали внутри?
Тавроводы настолько КРУТЫ , что при возникновении любой неисправности , коренным образом переделывают ВСЮ машину !!!
Правильно! Что бы вкорне устранить эту неисправность и больше к ней никогда не возвращаться:D
Правильно! Что бы вкорне устранить эту неисправность и больше к ней никогда не возвращаться:D
Вот-вот , вместо того , чтоб отремонтировать , как положено машину , начинают " кулибничать " в самом плохом смысле этого слова .
Вот-вот , вместо того , чтоб отремонтировать , как положено машину , начинают " кулибничать " в самом плохом смысле этого слова .
Почему в плохом, ведь на некоторых иномарках так и делают с завода?..
Давление да, лампочка постоянно горела когда на холостых или при переключении...
Для начала нужно разобраться с давлением масла в двигателе , а ты подшипники куда-то сунуть хочеш ... ( к стати на большинстве моторов РВ не на подшипниках качения и как-то неплохо ходють )
Давления уже нет никакого...т.к. и двигателя то нет:) Делаю ведь! Поэтому и написал, чтоб знать как к этому отнесутся, стоит ли... Ну я так понял, что надо втулку точить, раз подшибник не катит, а голову искать боюсь до зимы не успеть:ny08:
vkolobok
05.08.2011, 19:14
Для начала нужно разобраться с давлением масла в двигателе , а ты подшипники куда-то сунуть хочеш ... ( к стати на большинстве моторов РВ не на подшипниках качения и как-то неплохо ходють )
Помоему распредвалов в подшибниках нет или мне просто не попадались, сделай нормально голову и систему смазки и прибудет тебе счастье .
Я впринципе этим и занят:)
Давления уже нет никакого...т.к. и двигателя то нет:) Делаю ведь! Поэтому и написал, чтоб знать как к этому отнесутся, стоит ли... Ну я так понял, что надо втулку точить, раз подшибник не катит, а голову искать боюсь до зимы не успеть:ny08:
Если давления масла нет подшипник так же скоропостижно кончится, плюс если умрет сипаратор, то с вывалившимися шариками разрушений будет намного больше .:)
Давление да, лампочка постоянно горела когда на холостых или при переключении...
Масл.насос имеет больш.износ, но обычно все более банально - забит жиклер из блока в головку, или\и ось коромысел полна Г-на
В общем я решил новую головку взять:fffuuu:
А идея с подшипником на мой взгляд не плохая:)
Rommikha
06.08.2011, 20:24
В общем я решил новую головку взять:fffuuu:
А идея с подшипником на мой взгляд не плохая:)
Может и неплохая, но безполезная, т.к. при нормально работающей системе смазки головке дооолго ничего подобного не грозит. Кстати, по чем новая ГБЦ нынче у вас?
Не знаю, я по вашим ценам ориентируюсь:) коленвал - 4200р
комплект поршней с кольцами - 2800р(заказан на Украине)
В общем я решил новую головку взять:fffuuu:
А идея с подшипником на мой взгляд не плохая:)
Не забудь тщательно проверить подачу масла в головку.
фотка двигателя бмв. Там такие змеевики зачетные ))) Это подача масла? Насколько реально такое можно сделать в тавробашке?
http://s1.directupload.net/images/110528/dilhueu4.jpg
фотка двигателя бмв. Там такие змеевики зачетные ))) Это подача масла? Насколько реально такое можно сделать в тавробашке?
http://s1.directupload.net/images/110528/dilhueu4.jpg
А може это пружины клапанов ?! :D
Не забудь тщательно проверить подачу масла в головку.
А как же его проверить? Чистить то я конечно буду все каналы, а маслонасос на работоспособность как проверить?
ArtemSaratov
08.08.2011, 12:34
тут еще есть советы-рассверлить жиклер масла, что в ГБЦ ведет..
А може это пружины клапанов ?! :D
Leonsev, вам не кажется что для пружин клапанов это несколько нетрадиционное расположение? ;-)
А вам не кажется,что для простой и вульгарной смазки чего-то там слишком много витков? Экономные немцы одурели просто так что-то навивать?
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/bmw,2002_7_series/75097/
Посмотрите рисунок и все станет понятно.
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/bmw,2002_7_series/75097/
Посмотрите рисунок и все станет понятно.
Опа, спасибо! таки это не пружины клапанов ;-)
....но и не подвод смазки ))))))) век живи, век учись
тут еще есть советы-рассверлить жиклер масла, что в ГБЦ ведет..
при читстых отверстиях - в этом нет необходимости, а при грязных - рано или поздно всеравно забъется отдно из отв + постоянное уменьшение давления на шейках
СБорисов
14.08.2011, 00:19
Не говорите глупостей. Чем меньше отверстий тем больше давление. Чем меньше отверстий тем меньше масла в головке, пол года назад читал тему: завтулить головку, а по поводу подшипников: при каждом такте работает только своя пара подшипников из всего распреда и если в нее не подается масло, то вопрос к хозяину и маслу, а не к жиклеру и головке.
Leonsev, вам не кажется что для пружин клапанов это несколько нетрадиционное расположение? ;-)
Да я как бы и не спорю ... Но есть ещё и шпилечные пружины клапанов ...
А теперь обратите внимание на сальник распредвала. Насколько глубоко он запресован в корпус головки? Он должен быть заподлицо с корпусом. Если глубже посажен, то он возможно перекрыл канал смазки опоры вала. И поэтому там выработка.
Да-да,обратите! Много надо сил,чтоб посадить его глубже его,особенно,если он упирается в стенку.Нет под рукой ГБЦ,посмотрите чертеж,потом пишите такое.
СБорисов
14.08.2011, 11:32
А теперь обратите внимание на сальник распредвала. Насколько глубоко он запресован в корпус головки? Он должен быть заподлицо с корпусом. Если глубже посажен, то он возможно перекрыл канал смазки опоры вала. И поэтому там выработка.
Это не канал смазки опоры вала, это слив от сальника. масло в опоры поступает по средине опор и выдавливается на края, две наружные опоры должны иметь снаружи сливные каналы иначе будет через сальники выдавливать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot