PDA

Просмотр полной версии : Скрип рулевого колеса


WinterGo
07.08.2011, 17:56
Доброго времени суток всем. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему скрипа руля. Скрипит в районе крепления руля к рулевой колонке. Я так понимаю, что нужно где-то смазать?

chip
07.08.2011, 18:23
Может скрипит пластик (кожух рулевой колонки) о руль, у мня такое было как долго на солнце постояла.

WinterGo
07.08.2011, 18:36
Вот что-то похожее. А как этот скрип убрать?

chip
07.08.2011, 19:37
А вы руль виверните и посмотрите на кожух(там горбик есть и видно выработку от руля) просто руль его подтирает, там где подтирало я наждачкой чуток снял и попустило скрипеть.

WinterGo
07.08.2011, 20:14
Я попробую. Спасибо. А руль как снимается?

WinterGo
07.08.2011, 20:29
Ну просто я слышал, что со снятием руля на этой чудо-машине есть проблемы.

chip
07.08.2011, 20:44
Надо всего лиш кожух снять а он снимается без снятия руля )).

WinterGo
07.08.2011, 21:25
Я понял. Большое спасибо Вам!

Irzi
18.04.2013, 07:13
Прошлым летом постепенно усиливался скрип рулевого в крайних положения. Руль был тугой. Думал, что проблема возникла после замены пальцев.
После переобувания "в зиму" проблема рассосалась. Руль стал легким и скрип ушел.
Вчера снова переобулся "в лето" - проблема вернулась. Руль стал тугим и вернулся скрип.
Вопрос: что смотреть? Что смазать?
Как так может резина сказываться на скрип рулевого?

Storag
18.04.2013, 11:30
У меня когда скрипел руль то я влил в пулемет через сапун кубиков 10 нигрола, вливал из шприца. И скрип пропал и руль начал вращаться легче.

Irzi
18.04.2013, 13:13
У меня когда скрипел руль то я влил в пулемет через сапун кубиков 10 нигрола, вливал из шприца. И скрип пропал и руль начал вращаться легче.

А для ездунов, что такое пулемет?

Hamster_UA
25.04.2013, 20:56
http://roltd.org.ua/auto/slavuta/doc/zaz_manual/tmp157.gif
Находишь сапун, и загоняешь в него смазки))) Мне помогло) Правда без смазочного шприца туго дело идет)

A_Now
17.05.2013, 21:27
Прошлым летом постепенно усиливался скрип рулевого в крайних положения. Руль был тугой. Думал, что проблема возникла после замены пальцев.
После переобувания "в зиму" проблема рассосалась. Руль стал легким и скрип ушел.
Вчера снова переобулся "в лето" - проблема вернулась. Руль стал тугим и вернулся скрип.
Вопрос: что смотреть? Что смазать?
Как так может резина сказываться на скрип рулевого?
Зимние были уже чем летние? Я в основном езжу по грунтовкам, думаю с 4.5 уйти на 4.0. На кочках Нова ведёт себя куда хуже чем Таврия. Анологично наблюдал пижона с Нивой, ездить на широких шинах, которые он купил и поставил для понтов, было очень тряско и некомфортно. После того как мы его заставили вернуться на родные колёса ездить стало нормально.
Думаю ЗАЗ для мальчиков поставил шины 4.5, а рулевое и прочее не пересчитал и не переделал под них.
Разницу в весе между 4.0 и 4.5 в сборе знает кто? А там ведь ещё и рычаг от препятствий с края шины стал больше - естественно и проблем с рулевым должно стать больше.

ПАРТИЗАН
17.05.2013, 21:31
А для ездунов, что такое пулемет?

картер рулевого.сам седня линул.не скрипит.

A_Now
19.05.2013, 12:43
Думаю ЗАЗ для мальчиков поставил шины 4.5, а рулевое и прочее не пересчитал и не переделал под них.
Разницу в весе между 4.0 и 4.5 в сборе знает кто? А там ведь ещё и рычаг от препятствий с края шины стал больше - естественно и проблем с рулевым должно стать больше.
На мой взгляд это преступный маркеттинговый ход ЗАЗ и их подельников из Кореи - увеличить мощу и скорстные характеристики, отделаться ваккумником не изменив тормозную, не пересчитать и не передалать рулевое, амортизаторы, ходовую и что там ещё.
В нормальных странах за это сурово судят и наказывают, компенсируя покупателям издержки владения. Но на Украине без разрешения британской королевы этого не произойдёт.
Как говорит История, украинцы скорее съедят своих детей и соотечественников, чем возмутятся и превлекут к правовой ответственности.
Понятно ДЭУ хапнуло и слиняло, а нам лить негрол и следить за тормозами.

Irzi
19.05.2013, 20:14
Зимние были уже чем летние? ...
Ой... я ездун и водятел... :) не мерял :).
Практика показала - без нагрузки скрипа нет. Чем больше нагрузка - тем больше скрип. Подкачал колеса - скрип уменьшился. На асфальте скрипит, на грунтовке нет.
Чудеса в решете :)
На очередном ТО попросил посмотреть рулевое. Денег взяли - проблема осталась. Подскажите, плз, куда и чего линуть (в смысле где та дырка отверстие куда нужно затолкать смазку :).

A_Now
19.05.2013, 22:33
Ой... я ездун и водятел... :) не мерял :).
Практика показала - без нагрузки скрипа нет. Чем больше нагрузка - тем больше скрип. Подкачал колеса - скрип уменьшился. На асфальте скрипит, на грунтовке нет.
Чудеса в решете :)
На очередном ТО попросил посмотреть рулевое. Денег взяли - проблема осталась.
Подкачал колёса, уменьшилась площадь опоры, снизилось трение - скрипеть стало меньше. Аналогично при нагрузке. По грунту - зависит от грунта и его влажности, на чернозёме можете не услышать.
Влияние ширины шины вполне очевидно.

Yurasvs
23.05.2013, 22:01
Ой... я ездун и водятел... :) не мерял :).
Практика показала - без нагрузки скрипа нет. Чем больше нагрузка - тем больше скрип. Подкачал колеса - скрип уменьшился. На асфальте скрипит, на грунтовке нет.
Чудеса в решете :)
На очередном ТО попросил посмотреть рулевое. Денег взяли - проблема осталась. Подскажите, плз, куда и чего линуть (в смысле где та дырка отверстие куда нужно затолкать смазку :).
Снять пыльники с рулевого механизма (в простонародье рейки) и смазать зубчатую рейку смесью моторного масла и литола. Можно выкрутить сапун и влить туда трансмиссионки. Покрутить руль туда-сюда от упора до упора. Процедуру повторить еще раз.

Irzi
24.05.2013, 10:06
Спасибо! Сегодня в обед в планах заняться пепелацем!

Irzi
24.05.2013, 15:10
Залил в сапун. Пока скрипа нет :)

P.S. Не бейте сильно ногами. Я чего-то думал, что до сапуна можно добраться только снизу поэтому долго собирался на яму заезжать. Ну... ездун - есть ездун...

Storag
24.05.2013, 15:54
Перед тем как ставить машину на яму не помешает открыть капот и посмотреть есть ли и какой доступ к нужному тебе механизму. То что видно и из ямы и сверху при кажущемся одинаковом доступе может неодинаково удобно окручиваться с разных сторон. К сапуну пулемета можно конечно подобраться и из ямы, но таки сверху гораздо удобнее, да и на виду он будет :)

Irzi
24.05.2013, 19:44
Как говорит один мой знакомый *с одесским акцентом*: "Если бы я был таким умным, как моя жена потом!.."
(относится ко мне на все 100% :)) Я бы два месяца не ездил со скрипящим рулем.
Действительно, всем спасибо :yes:. Я сам виноват, что не знал с какой стороны к этому сапуну подступить и где его искать.

Up.
Покатался и решил, вот, отчитаться: Руль стал легче, не скрипит!

A_Now
07.06.2013, 17:12
Можно выкрутить сапун и влить туда трансмиссионки. Покрутить руль туда-сюда от упора до упора. Процедуру повторить еще раз.
Цитирую по умной книжке:
Установлено, что концентрация воды в трансмиссионных маслах во время эксплуатации автомобилей может достигать 8 %. Причины обводнения масла следующие:
во внутренние полости через зазоры в уплотнениях и сапуны поступает воздух, содержащий пары воды;
неплотности в системах охлаждения редукторов также обеспечивают доступ воздуха;
в процессе старения масла возможно образование неорганических солей и коррозионно-агрессивных компонентов.
-------------------
А вот масла типа Фиол учитывают, что в рулевой Таврии Нова запросто набирается вода.

ПАРТИЗАН
07.06.2013, 17:20
Цитирую по умной книжке:
Установлено, что концентрация воды в трансмиссионных маслах во время эксплуатации автомобилей может достигать 8 %. Причины обводнения масла следующие:
во внутренние полости через зазоры в уплотнениях и сапуны поступает воздух, содержащий пары воды;
неплотности в системах охлаждения редукторов также обеспечивают доступ воздуха;
в процессе старения масла возможно образование неорганических солей и коррозионно-агрессивных компонентов.
-------------------
А вот масла типа Фиол учитывают, что в рулевой Таврии Нова запросто набирается вода.

вот тебе щас паров добавят.

кук
07.06.2013, 17:23
Практически все смазки и масла не любят воду, поэтому пример с трансмиссией, нагрузками и температурой общей и в точке контакта шестерен трансмиссии немного отличается от работы картера рулевого механизма. Чтоб туда не попадала вода надо следить за пыльниками, только и всего. Через сапун никогда не попадет критическое количество воды.
Чем ездить с сухим картером, так хоть что туда запихните, лишь бы было! Есть рекомендация завода по применению смазки, применяйте или скрипите.
Смысл обсуждать очевидное в чем? Может- проголосуем- мазать или не мазать?

A_Now
07.06.2013, 17:33
Практически все смазки и масла не любят воду, поэтому пример с трансмиссией, нагрузками и температурой общей и в точке контакта немного отличаются от картера рулевого механизма. Чтоб туда не попадала вода надо следить за пыльниками, только и всего. Через сапун никогда не попадет критическое количество воды.
Чем ездить с сухим картером, так хоть что туда запихните, лишь бы было! Есть рекомендация завода по применению смазки, применяйте или скрипите.
Смысл обсуждать очевидное в чем? Может- проголосуем- мазать или не мазать?
Читайте доку на Фиол - устойчив к влаге.
Про заботу о пыльниках. Возьмите и пальцами сожмите пыльник РМ. Он легко изменит объём из чего следует, что он умеренно защищает только от пыли, а не от влаги в воздухе, который гуляет по РМ при перепадах атмосферного давления оставляя при случае пары воды внутри.
Смысл обсуждения не в том, чтоб узнать о том как запихнуть куда попало чего попало, а придти к консенсусу и помочь народу грамотно эксплуатировать агрегат.
ЗЫ
Сменил колёса 4.5 J на старые колёса с 4.0 J - впечатления, что с Таврии Нова снял калоши. Что и рекомендую сделать всем кого безпокоит рулевое и личная безопасность. По уму надо поставить ещё и прежний руль большего диаметра.

ПАРТИЗАН
07.06.2013, 19:18
Читайте доку на Фиол - устойчив к влаге.
Про заботу о пыльниках. Возьмите и пальцами сожмите пыльник РМ. Он легко изменит объём из чего следует, что он умеренно защищает только от пыли, а не от влаги в воздухе, который гуляет по РМ при перепадах атмосферного давления оставляя при случае пары воды внутри.
Смысл обсуждения не в том, чтоб узнать о том как запихнуть куда попало чего попало, а придти к консенсусу и помочь народу грамотно эксплуатировать агрегат.
ЗЫ
Сменил колёса 4.5 J на старые колёса с 4.0 J - впечатления, что с Таврии Нова снял калоши. Что и рекомендую сделать всем кого безпокоит рулевое и личная безопасность. По уму надо поставить ещё и прежний руль большего диаметра.

я уже пришел к консенсусу и ставлю руль от комбайна. а в рейку залил ТАД 17с маслом. для центра Украины самый раз.

кук
07.06.2013, 20:03
ПАРТИЗАН, хоть ТАВОТ туда запихайте, но будоражьте народонаселение!

ПАРТИЗАН
07.06.2013, 20:22
ПАРТИЗАН, хоть ТАВОТ туда запихайте, но будоражьте народонаселение!

Кук непойняв. НО или НЕ? будоражте. и че я такого всем известного написал?

кук
07.06.2013, 20:25
Кук непойняв. НО или НЕ? будоражте. и че я такого всем известного написал?

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!! С вами не только заикаться начнешь...