Просмотр полной версии : Кто хорошо шарит в ГБО?
Ввиду того, что запарился искать газовый фильтр - вопрос.
Можно ли вместо этого фильтра использовать бензиновый инжекторный?
Думаю что нет давление не любит углов не зря баллоны все закругленные.
Имхо порвет как тузик грелку.
Инжекторный фильтр тоже закруглённый, он же тоже под давлением работает :)
Тут не в давлении вопрос.
Во-первых, на паровой фазе давление небольшое
Во-вторых, как себя поведёт материал фильтра - в бензе одоранта нет, по крайней мере не должно быть :)
Ребята не задавайте глупых вопросов. Вы физику в школе учили? Что происходит со взвешеными частицами в жидкосте при переходе ее в газообразное состояние? Если не в курсе, то подсказываю - они выпадают в осадок! Это тот же самый дистилятор у вас под капотом стоит! По такому принципу даже воду дистилируют - переводят ее из жидкого в газообразное сотояние. Лучшего фильтра, чем придумала сама матушка природа - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! А вы тут какиой-то фигней занимаетесь....
Лучшего фильтра, чем придумала сама матушка природа - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
что имелось в виду?
ты хочешь сказать, что фильтровать паровую фазу не надо?
посмотрел бы ты на мои форсунки :smt088 , все в какой-то хрени типа тавота.
Инжекторный фильтр тоже закруглённый, он же тоже под давлением работает :)
Тут не в давлении вопрос.
Во-первых, на паровой фазе давление небольшое
У меня фильтруется жидкий газ это 100% проверенно (случайно :) ).
у меня фильтруеться и то и другое.
У меня инжектор(4-е поколение), форсунки очень требовательны к чистоте газа.
На выходе инжекторного насоса трубки какие-то до двигателя есть ? посмотреть что за трубка, обычно там пишут допустимое давление. Если атмосфер десять - может и покатит. но лично мне было бы стремно пускать по резине то, что идет по медной трубке....
Ребята не задавайте глупых вопросов. Вы физику в школе учили? Что происходит со взвешеными частицами в жидкосте при переходе ее в газообразное состояние? Если не в курсе, то подсказываю - они выпадают в осадок! Это тот же самый дистилятор у вас под капотом стоит! По такому принципу даже воду дистилируют - переводят ее из жидкого в газообразное сотояние. Лучшего фильтра, чем придумала сама матушка природа - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! А вы тут какиой-то фигней занимаетесь....
Фильтр газа встроен в газовый клапан, из баллона в нормальном режиме подается жидкая фаза, и таковой и остается до редуктора.
Ребята не задавайте глупых вопросов. Вы физику в школе учили? Что происходит со взвешеными частицами в жидкосте при переходе ее в газообразное состояние? Если не в курсе, то подсказываю - они выпадают в осадок! Это тот же самый дистилятор у вас под капотом стоит! По такому принципу даже воду дистилируют - переводят ее из жидкого в газообразное сотояние. Лучшего фильтра, чем придумала сама матушка природа - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! А вы тут какиой-то фигней занимаетесь....
Фильтр газа встроен в газовый клапан, из баллона в нормальном режиме подается жидкая фаза, и таковой и остается до редуктора.
Ребята, я хотел сказать что в процессе испарения и происходит поцесс фильтрации! Конечно понятно, что в жидкой фазе там может быть мусор но в прочессе испарения он автоматически отфильтровывается ;)
2Lazy а твоя проблема в том что у тебя нет редуктора :) у тебя процес испарения происходит на самих форсунках, потому они у тебя и засыраются. У тебя и повышеные требования к чистоте пропана в его ЖИДКОЙ фазе. Нужно было бы сразу писать, что у тебя за установка и что у тебя нет редуктора в котором происходит смена жидкой фазы на гозообразную :)
вот то что вы сливаете из редуктора, конденсат и прочее, прочие и есть тот самый мусор который остался после перехода газа из одной фазы в другую ;)
Та-а-а-а-к.
Ещё раз.
Из баллон жидкий газ через фильтр идёт на редуктор(в нём фильтра нет!) после редуктора газ(уже не жидкий) через фильтр(который я и хочу заменить!) идёт на форсунки, которые сейчас засираються,которые мешают ехать машине, в которой еду я! :-D
у меня из редуктора ничего не сливаеться :(
у меня из редуктора ничего не сливаеться :(
опиши подробно свою установку...
http://www.kme.com.pl/diego/
вот такая
хоть по-польски,но понятно :)
Я понял, все дело в том что у тебя не такой редуктор как на эжекторных установках, в нем нет прехода газа с жидкой фазы в газообразную.потому у тембя и нет того самого сливного болта.
Дозировка, в основном, происходит за счет изменения давления газа на выходе дифференциального редуктора (вследствие изменения разряжения в коллекторе при изменении нагрузки на двигатель).
Дифференциальный редуктор автоматически регулирует выходное давление газа в соответствии с нагрузкой на двигатель. Управляющим сигналом для редуктора служит разрежение во впускном коллекторе. Оно воздействует на управляющую мембрану редуктора и закрывает клапанную пару при большом разрежении.
В исходном состоянии, т. е. при отсутствии разрежения в коллекторе двигателя, мембраны под действием задающей пружины прогибаются вниз, вследствие чего шток смещается в том же направлении, и клапан приоткрывает редуктор. Газовое топливо, поступающее под давлением из баллона через газовый клапан, идет в предмембранную полость (камеру) . Давление в ней повышается, поэтому мембрана прогибается вверх. Клапан закрывается, что приостанавливает поступление газа в камеру По мере расходования газа клапан приоткрывается. Давление газа на выходе редуктора задается регулировочным винтом .
Разрежение в коллекторе работающего двигателя воздействует на мембрану и корректирует давление на выходе редуктора в зависимости от режима работы двигателя. Например, при больших частотах вращения коленчатого вала и закрытой дроссельной заслонке разрежение в коллекторе полностью обеспечивает закрытие клапана, и давление на выходе редуктора отсутствует, газовое топливо в двигатель не поступает. То есть в данном случае обеспечивается принудительный холостой ход без расхода топлива.
Абсолютно верно, ты всё правильно понял =D>
Только меня волнует немного другое:
Можно ли поставить бензиновый фильтр(такой же, какой стоИт у меня в бензотракте)?
Будет ли он эффективен?
Не забьёт ли его одорант мгновенно?
да, если все так, то фильтром не мешало бы тебе обзавестись... но вот простой пластиковый тебе не пойдет. Да и фильтра с бумажными вкладышами я думаю, что скорее всего будут очень часто забиваться и одорантом и конденсатом и прочим, прочим... Поэтому я бы сделал так: поставил бы два фильтра - один отстойникового типа, а после него второй уже на основе фильтрующего вкладыша.
вот только загвоздка найти такие фильтра в металическом корпусе, которые могли выдержать давление с большим запасом.
у меня инжекторный фильтр как раз металлический. так что поробовать, я думаю, стоит.
Благо валяеться без дела - в нормальном режиме меняеться раз в 60 тыков, а при езде на газу... наверно раз в жизни :)
выглядит фильтр так
http://www.mecafilter.ru/index.php?filter=yes&filter_id=ELE6043&p=3&type=1
выглядит фильтр так
http://www.mecafilter.ru/index.php?filter=yes&filter_id=ELE6043&p=3&type=1а как с монтажем, по правилам безопасности запрещен монтаж газовой аппаратуры резиновыми шлангами и хомутами - только железные трубки и соединение только через развальцовку
в данный момент родной газовый фильтр смонтирован с резиновыми трубками с надтисями "LPG", и нигего, вроде всё пучком.
Что-то мне подсказывает, что давление там небольшое.
Вопрос закрыт.
Наконец-то был найден и поставлен родной газовый фильтр.
Вечером по приколу вскрою старый, гляну что там за гуано.
Вопрос закрыт.
Наконец-то был найден и поставлен родной газовый фильтр.
Вечером по приколу вскрою старый, гляну что там за гуано. где хоть нашёл его, признайся! :-D
Случайно :)
На заправке под Московским мостом.
Пока заправлялся, разговорился с пистолетчиком, я ему поплакался на то, что не могу нати этот грёбанный фильтр.
Он сделал круглые глаза и показал на СТО в 30 метрах.
ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЁ ЕСТЬ!
за 10 минут и 20 гривен(+70 грн сам фильтр) всё бегом сделали два хлопца.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot