Просмотр полной версии : сальник шток переключения передач
Подскажите пожалуйста нужно ли сливать масло при замене сальника кулисы и какие еще ньюансы стоит учесть? Поиск юзал Ничего нормального найти невозможно.
Менял себе года 3 назад. Сливал ли масло не помню, честно. Быстрее всего нет потому, что когда выцарапал сальник масло потекло, но не критично. Сложного ничего нет, главное кулису правильно потом прикрутить. Перед снятием включил заднюю и снял.Будешь ставить не перепутаеш, шток в этом положении выглядывает дальше, чем при включении других передач.
сливать масло ненадо), может немножко и покапает но несмертельно
потек сальник (шток переключения передач) мож. вкурсе кто как с минимальными усилиями заменить
Минимальнее,чем традиционно не бывает.
Минимальнее,чем традиционно не бывает.
ну коробку хоть снимать не придется?
Думаю,вам надо сначала почитать немного литературу,посмотреть.
или поиск поюзать для начала.
\
Менял себе года 3 назад. Сливал ли масло не помню, честно. Быстрее всего нет потому, что когда выцарапал сальник масло потекло, но не критично. Сложного ничего нет, главное кулису правильно потом прикрутить. Перед снятием включил заднюю и снял.Будешь ставить не перепутаеш, шток в этом положении выглядывает дальше, чем при включении других передач.
понял... спасибо...
еще не в тему вопрос... взял сегодня славуту 110307... поставил в гараж...
пришел домой, смотрю в тех паспорте объем 1.098 . по книге 1,2... шо за фигня?
понял... спасибо...
еще не в тему вопрос... взял сегодня славуту 110307... поставил в гараж...
пришел домой, смотрю в тех паспорте объем 1.098 . по книге 1,2... шо за фигня?
были славуты с мотором 1,1
были славуты с мотором 1,1
так написано, что 1103 комплектовались 1,1.. а 110307 уже 1,2...
у меня в тех паспорте 110307 с объемом 1,1.... вот фишка в чем....
Уже спрашивал и я и коллега- что на блоке написано? Или вы еще не отошли от радости покупки?
если на блоке это на крышке головки, то 1,2. модель 110307...
в техпаспорте - модель 110307, а объем - 1,098
Вячеслав Александрович
12.08.2011, 00:00
у меня вообще написан 0,8л ,но на блоке стоит 245-ххх, поршя лично ставил 73,такшо 1,1 и все, лучше б лошадей написали 50,страховка была бы дешевле:D
Technolog
04.10.2011, 21:04
Потек сальник вала переключения передач на Сенсе. В мануале замена сальника только на снятом двигателе. Поиском вообще ничего не нашёл. Просмотрел все 45 страниц раздела Двигатель. Ткните пожалуйста где посмотреть.
смотрите с ямы,подъемника.Расчленяйте узел,быстренько выковыривайте старый,толкайте взамен новый и всех делов. Масла немного вытечет,не беда.Дольете!
Technolog
04.10.2011, 21:18
Спасибо за доступность и оперативность!
я менял не сливая масло! Ничего даже не капало!
В пошук прохання не посилати - там був, по темі майже нічого не знайшов :)
Хочу замінити сальник (манжету) та пильнік вала переключення передач.
По самій процедурі заміни нічого складного: відкрутити кулісу від вала; замінити сальник та пильник; відрегулювати кулісу.
Питання в наступному - як виковиряти старий сальнік? За допомогою викрутки, чи необхідний спеціальний зйомник? Не хочеться на ямі розковиряти старий, і не дістати його.
на крайняк нож, если не сможешь засунуть отвертку между корпусом и сальником.
Уши есть у этой манжеты, усилие посадки там небольшое, не стройте трагедию.
Доброго времени суток форумчане и гуру!
По поиску смотрел, но конкретных рекомендаций на данную тему не нашел.
Есть несложный, но довольно важный вопрос.
Когда был на СТО было сказано что "сальники полуосей и штока кулисы текут, надо менять".
Собственно вопрос, - луж/капель под машиной не наблюдаю, но при этом конечно коробка не сухая.
На сколько я понимаю, сальники полуосей и кулисы находятся выше уровня масла, т.е. масло протекает не постоянно а при езде, когда оно там все бултыхается.
Уровень масла в коробке сказали в норме.
На сколько критична такая неисправность, и стоит ли рвать метать - ехать менять на СТО, или можно спокойно доездить до тепла и попробовать уже заняться самому (сейчас это делать пока прохладно)?
Спасибо.
сальники ниже уровня масла. Причём сальник кулисы можно менять без слива масла (я так менял)
Потеет - забей. Можно приурочить работу к какому-то событию. Замена сцепы, например. А ради этого лезть я бы не стал. тем более, если после стоянки под машиной сухо.
сальники ниже уровня масла. Причём сальник кулисы можно менять без слива масла (я так менял)
Потеет - забей. Можно приурочить работу к какому-то событию. Замена сцепы, например. А ради этого лезть я бы не стал. тем более, если после стоянки под машиной сухо.
Не, ну не скажу что ПОТЕЕТ. Оно течет, но не столь сильно - чтобы были потоки масла на асфальте или снегу...
Коробка при этом вся в масле - сама себя от коррозии защищает ;-)
Да и вообще какое-то прокладочное время пошло... сальники на коробке, бензонасос начал течь (поджал - перестал), в добавок еще мембрана ускорительного на карбе травит... тоже под замену уже взял рем...
какая нафик корозия?
короче хреново вы искали. ройте поиск далеее
Не, ну не скажу что ПОТЕЕТ. Оно течет, но не столь сильно - чтобы были потоки масла на асфальте или снегу...
Коробка при этом вся в масле -
Если коробка вся в масле то это не всегда сальники коробки виноваты.
Покурил мурзилку, поискал на форуме, но не нашел как менять эту резинку. Сопливит из нее масло, 100гр/неделя доливаю, на стоянке не удобно.
Уже прикупил резинотехническое изделие производства Кременчуга. Подскажите процедуру замены.
Спасибо.
Да просто- разбираете клеммное соединение на валу и меняете. Правда, потом регулировать надо.
Я так понял, что нужно раскрутить соединение 29, достать шток 32 из коробки, сделать свое черное дело и собрать все назад. То какие регулировки я нарушу? Соединение 29 не регулируемое.
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0901/94/5e12280d72e3c338c2eb951fdf892b94.jpeg (http://fastpic.ru/view/60/2013/0901/5e12280d72e3c338c2eb951fdf892b94.jpg.html)
Шток не достается, он останется. Выковыривается старый сальник, одевается новый. Соединение 29 таки нерегулируемое, а вот 30-31-32 да.
ПыСы- вот налицо плоды хостингов...
Ага, нужно раскручивать таки 30, а не 29.
Ладно, будем тогда искать напарника для регулировки.
Большое спасибо.
З.Ы. про хостинг не понял.
Да это так, комментарий. Не про вас.
Поменял эту самую резинку теперь фиг пойми как втыкаются передачи. выставлять как написано в книжке ? или есть другие способы? и как поставить шток что в коробки в положение нейтрали или в заднюю передачу?
в двоем надо настраивать... один за руль садится, второй в яме или под машиной... шток поз. 29 см картинку выше находясь под машиной выставляешь в нейтраль, потом крутишь против часовой и утапливаешь, второй который за рулем переводик рычаг переключения передач в положение 2 передачи затягиваешь хомут соединение 30 см картинку выше и наслаждаешься ездой.... если не получилось с первого раза, повтори еще раз... проблема может быть если шарниры раздолбаны.... внутри кулисы и сайлентблок в соединении 28-29... дерзай
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot