Просмотр полной версии : Чирикание под торпедой
Подскажите.замучался ездить.во время езды раздается чирикание под торпедой в центральной части.что это может быть?
Мало данных- на прямой/в повороте,на ровной дороге/трясучке...
На любой дороге начиная со 2 передачи и на любой другой.чирикание увеличивается от педали газа.давлю больше-громче.может пластмаса трется гдето?
Возможно трос ручника разслоился
проверь подушки двигателя, может черезмерная вибрация на кузов передается, или выхлоп цепляет резонатором, о пластиковый кожух кулисы, а остальное это пластик корпеды, может скрипеть в любом месте....ладно это все шутки были, а по делу ВПИХНИ СПИЧКУ МЕЖДУ ПЛАСТИКОМ КОРПУСА И ЗЕРКАЛОМ ЗАДНЕГО ВИДА И НАСЛАЖДАЙСЯ БЕЗШУМНОЙ ПОЕЗДКОЙ.
Так а серьезно чо делать.нифига не понял:-)
Там где чирикает , там и ищи - крепление печки, центральные воздуховоды, все места крепления торпеды ....
Чирикать может и спидометр. Больше газа - больше чирикания.
сергій808
15.08.2011, 23:35
Чирикать может и спидометр. Больше газа - больше чирикания.
сорі, що вліз в чужу тему, але всерівно запитаю))) в мене "чирикае" саме спідометр, довго думав, що трос, але всетаки спідометр... як вилічити??? наперід дякую...
У автора темы чирикает зеркало заднего вида, для теста его можно снять с крепления проехаться и проверить, если чириканье перестало подлечить зеркало. А по поводу спидометра, то в трос надо подлить маслица, чтоб он смазался и не шумел, а еще лучше грамотно заложить литола.
Как зеркало,когда чирикание под торпедой.какая связь?
А вот такая, 2 раза с такой проблемой сталкивался, все говорили что под торпедой, а оказывалось зеркало. И что разве тяжело его снять для эксперимента на один час, день, одну поездку. Да .... детский сад.... Хотят устранить проблему но для ее устранения ну ничего не хотят делать!
ну не нервничайте вы так)))может я такой недалекий ну обьясните КАК влияет зеркало на звук под торпедой???? спасибо заранее
так и влияет, звук может распростроняться совсем не от тудова откудова вы его слышите, некоторым и прочистка ушей не помогает. Сутьв том что никто кроме вас этот звук не слышал и не представляет даже на что эта чирикалка похожа. Может у вас печка в рабочем состояниии всегда на первой позиции и скрипит на втулках, просто вы необращали на это вниамние(это пример), и только вы сможете починить, потому что знаете этот звук.
Чирикать может любая незатянутая гайка/болт,металл о металл,что угодно.Искать на форуме бесполезно,лучше-под панелью.
У автора темы чирикает зеркало заднего вида, для теста его можно снять с крепления проехаться и проверить, если чириканье перестало подлечить зеркало. А по поводу спидометра, то в трос надо подлить маслица, чтоб он смазался и не шумел, а еще лучше грамотно заложить литола.
У Вас наверно аллергия на зеркала! Зачем его снимать, что бы убедиться в не причастности к "чириканью" - правую руку на зеркало и все дела. Ещё интересней, как "грамотно заложить литол" в трос спидометра? Может поделитесь технологией?
сергій808
17.08.2011, 00:15
У Вас наверно аллергия на зеркала! Зачем его снимать, что бы убедиться в не причастности к "чириканью" - правую руку на зеркало и все дела. Ещё интересней, как "грамотно заложить литол" в трос спидометра? Может поделитесь технологией?
+1... теж цікаво??? бо я пробував заливати в трос масло(напівсинтетику:)) з допомогою шпріца, так в мене не дуж получилося, хотя троха масла і пішло всередину... на "Чирикание " ніяк не сказалось, як було так і залишилося... мож це сам спідометр???:(
Снимаешь трос спидометра с машины достаешь внутреннюю часть и со стороны спидометровой гайки кладешь литол в отверстие и тыркаешь извлеченным тросиком, и так подкладываешь долго и упорно пока не дойдешь до обратной стороны, можно смешать с моторным маслом, в небольшой пропорции. На неснятом тросике делать это плохо.
Насчет держания рукой зеркала, это неправильно, потому что надо передачи переключать и за руль держаться.Безопасность движения знаетели.
На сколько я припоминаю, наконечники троса несколько больше внутреннего диаметра рубашки и как бы трос ни в какую сторону не вынимается. Возможно , правда, нам 20 лет одни дификтивные попадаются?
На счёт безопасности как то и не подумал, святое!!! Мобила, сигареты, водичка на ходу - это совсем другое дело!
Нормальны трос обжат и не вынимался никогда из оболочки.
Расскажу свою историю. Было чириканье и у меня и исходило - хоть убей от спидометра . Смазывал и менял трос, пробовал другой прибор. Потом плюнул и громче включал музыку. А нашёлся сверчок случайно - подошёл товарищ и при работающем двигателе опустил попу на капот. Терлась уплотнительная резинка о капот. Я её даже не менял - снял и одел заново. Сверчок пропал навсегда - по крайней мере в этом месте. Так что на форум не сильно надейся - ищи САМ.
у меня например поклацывали пластиковые вставки впереди торпедо...снял...наклеил по торцу полоски из вибры тонкой (или как его называют, мягкий типа поролон с клейким слоем)...главное аккуратно, чтобы из швов не торчало....помогло...
а спидометр у меня тоже шелестит на 30-50 км/час и стрелка подрагивает...лечится такое или причина - в механизме?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot