Просмотр полной версии : Вопрос по стартеру.
Стартер электромашевский.
После переборки оного (замена бендикса, щеток и втулок, зптяжка болтов, которые контакты на втягивающем реле, а то болтались) появился трабл. Проявляется в основном на прогретом движке. Нужно щелкнуть 2-3-4 раза ключом, чтоб он начал вращаться. Но если закоротить на стартере "+" на контакт управления - срабатывает сразу. Напряжение при несраьботке стартера на том контакте нормальное. Что и смущает.
Такое впечатление, что контакты втягивающего не дотягивают с первого раза. Но вроде клина там нигде не наблюдалось, все перебрал и перетер, выработки на контактах и шайбе нет.
Что может быть?
Стартер электромашевский.
После переборки оного (замена бендикса, щеток и втулок, зптяжка болтов, которые контакты на втягивающем реле, а то болтались) появился трабл. Проявляется в основном на прогретом движке. Нужно щелкнуть 2-3-4 раза ключом, чтоб он начал вращаться. Но если закоротить на стартере "+" на контакт управления - срабатывает сразу. Напряжение при несраьботке стартера на том контакте нормальное. Что и смущает.
Такое впечатление, что контакты втягивающего не дотягивают с первого раза. Но вроде клина там нигде не наблюдалось, все перебрал и перетер, выработки на контактах и шайбе нет.
Что может быть?
Реле зажигания "обойти".
Если стартер срабатывает от своих контактов - он тут не причем.
Начиная с контакта 50 ЗЗ,к реле стартера(должно быть) и далее-втягивающее.
глубоко посажены пятаки, подложить под них шайбы - это как вариант,а так реле и замок зажигания.
глубоко посажены пятаки, подложить под них шайбы - это как вариант
Объясните непонятливому, пятаки - это где?
К стати, на предыдущем стартере такое наблюдалось и в процессе эксплуатации до переборки.
В ВТягивающем модуле, те болты на которые ты прикручиваешь провода от аккума и к щеткам, с обратной стороны, внутри корпуса если разобрать, имеют не шестигранники как в обычном больте, а ровные кругляе площадки это и есть пятаки. Когда происходит втягивание электромагнита происходит перемещение центрального контакта, который замыкает эти два болта между собой и стартер начинает крутиться, если они все обогорели или сидят на разном уровне, контакт нарущается, старта не происходит.
HarleyDavidson
16.08.2011, 08:43
В ВТягивающем модуле, те болты на которые ты прикручиваешь провода от аккума и к щеткам, с обратной стороны, внутри корпуса если разобрать, имеют не шестигранники как в обычном больте, а ровные кругляе площадки это и есть пятаки. Когда происходит втягивание электромагнита происходит перемещение центрального контакта, который замыкает эти два болта между собой и стартер начинает крутиться, если они все обогорели или сидят на разном уровне, контакт нарущается, старта не происходит.
при замыкании напрямую старт происходит. если бы подгорели пятаки, стартер бы КЛАЦАЛ, но не крутил
Реле зажигания "обойти".
на тавриях реле зажигания не принимает участия в управлении стартером, на славутах по-другому чтоль?)
На каких Тавриях,какого года? Реле зажигания таки не участвует,но есть еще реле стартера. РС на первых не ставили.Схемы Таврии и Славуты ничем не отличаются,отличаются только по версиям СТАНДАРТ 110206 и Люкс 110216.Для этого просто надо глянуть схемы.
ну какая разница, какого года, если оно таки не участвует))
А может имелось в виду именно РС? Тут путаников/ошибистов много...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot