PDA

Просмотр полной версии : Загадочные дворники


Delias
29.06.2010, 14:48
Как ни пойду в автосервис, а становится с каждым разом всё хуже.
Вот сегодня заменили ГТЦ, всё ок. Пошел дождь и я обнаружил что не работает омыватель с дворником.
Т.е. сам-то дворник работает, но если рычаг на себя потянуть чтобы окропить водой, но ничего не работает ни насос ни дворник.Просто тупо контакт пропал.
Посоветуйте, куда лезть вначале? Под наверное руль смотреть этот переключатель? Ведь по идее под капотом ничего повлиять на работу не могло?

Lexa
29.06.2010, 14:58
еще как могло.
первое - предохранитель целый?
проводки вообще на моторчик омывателя одеты? если да - проверь моторчик бросив напрямую от АКБ провода для начала..

Delias
29.06.2010, 15:02
ок, спасибо, вечером буду делать осмотр, отпишу

a4
29.06.2010, 15:15
Обжать "массы" под торпедо

toppol
30.06.2010, 22:13
Значит так, имеем Таврюшку с инжекторным двиглом от люксовой Славуты ее же проводкой и торпедой.
Проблема в том что если включить дворник, то остановить его можно только заглушив двигатель, снова заводишь - дворник не двигается пока не включишь, а там наша песня хороша...
Еше интересный момент, когда выключаешь зажигание вентилятор на радиаторе какое-то время еще работает(я знаю что это нормально), но после того как он таки остановился, включаем зажигание а он(не всегда) снова включается

Машинку забрал с СТО сегодня, ставили двигатель и разводили проводку

nekitoss
01.07.2010, 11:46
вспоминая схему там два места может быть - реле и контакт(или как его?) который срабатывает в крайнем правом положении - вероятнее второе
а еще как вариант когда разводили проводку перепутали в проводке местами...
будет смешно если это окажется дворник и вентилятор на радиаторе :)

ну и надеюсь помнишь что включается вентилятор только когда при определенной температуре сработает датчик температуры... просто если ты выключил - он поработал - остудил до нужной - и снова завел - ОЖ не в ту же секунду нагреется...
а если с холодного то само собой вначале еще по малому кругу побегает ОЖ потом постепенно остальная прогреется а потом уже и вентилятор включится

я про малый круг забыл - когда долили ОЖ думал умный - покручу двигатель посмотрю шоб все нормально было... нескольких минут не хватило, а бензина мало осталось...

ZerG
01.07.2010, 11:47
по ходу реле !!!

Storag
01.07.2010, 15:32
До замены проводки все правильно работало? Езжай пусть исправляют. Где-то масса отсутствует похоже и перепутаны провода.

toppol
01.07.2010, 17:20
Дело в том что глюк какой то блуждающий, тот же дворник после выключения зажигания сейчас не останавливается
Теперь, чтобы его остановить, нужно сначала включить зажигание и завести двигатель - вобщем без системно
Вчера сигналка срабатывала при движении и умолкала при нажатии на кнопку габаритов, а сегодня все вродь нормально

toppol
01.07.2010, 17:27
Вопрос по реле, я так понимаю что при выключении зажигания система обесточена (кроме сигналки и замков соответственно), тогда дворник должен был остановиться?

nekitoss
01.07.2010, 19:25
дворник обесточивается в среднем положении ключа... а реле если приподнять и отпустить рычаг для одиночного движения замкнуто до тех пор пока дворник не станет в крайнее правое положение...

Storag
01.07.2010, 19:35
при выключении зажигания система обесточена (кроме сигналки и замков соответственно), тогда дворник должен был остановиться?
Дворник работает при выключеном зажигании. Омыватель не работает. У меня так.

toppol
01.07.2010, 20:27
Сегодня вообще машинка порадовала, стали скакать обороты с 500 до 1500, не глохнет но и ехать нехочет
педаль газа часто нажимаю вроде едет, но подергивается, завтра сменю свечи и провода

boris717
01.07.2010, 23:09
toppol тебе сказали - на СТО, потому как новая проводка это геморой. Если не сказать ещё хуже.

Storag
02.07.2010, 11:03
До момента пока топикстартер не нагнет мастеров, менявших проводку, и не заставит их исправить все что накосячили (деньги то взяли - за свою работу должны отвечать!) тема закрыта.

Storag
02.07.2010, 11:06
дворник обесточивается в среднем положении ключа
Не у всех имеется это среднее положение, точнее нету никакой фиксации где оно находится и ключ при этом из замка вынуть не получается, на самом замке никаких обозначений этого положения нету. Замки ведь разные завод ставил.

Delias
08.08.2010, 09:55
короче дело было в предохранителе.
заменил, пару дней покатался, омываю, опять сгорает. итак поменял два предохранителя и понял что видимо где-то что-то коротит.
посмотрю конечно видимые причины но наверное тут только к электрику надо ехать....

08.08.2010, 09:56
С пропаданием дворника что еще не работает?

Delias
08.08.2010, 09:58
откинулся ближний свет. но до этого работал. перестал работал в самый неподходящий момент - когда вечером с моря возвращался :)
сейчас буду курить как мерять ток утечки, быть может смогу сам найти причину

08.08.2010, 10:06
В заводском мануале в таблице 10.2 производитель пропустил в строке № 11 следующее-...мотонасос стеклоомывателя "ветрового стекла",...а также то,что отражено на СхЭ 110216- пред.№11( Поз 76) обеспечивает питание ламп габаритов и прочее по схеме. Смотрите внимательно!

Delias
08.08.2010, 10:23
гм, интересно но габариты работают. не работает только ближний

08.08.2010, 10:28
...завод-изготовитель оставляет за собой право вносить изменения,не ухудшающие качества изделия...(с)

Delias
08.08.2010, 10:54
да, вы правы, ближний оказался на одном предохранителе с омывателем. ахренеть, документации вообще верить получается нельзя.
7,5 предохранитель не мало ли в таком случае на две фары ближнего света?

и что делать с тем что начал перегорать этот предохранитель при пользовании омывателем - может попробовать поставить на 15 ампер предохранитель или не с таким лучше не шутить?

08.08.2010, 11:06
Все там правильно-именно 7,5,иначе при морозах- любимейшее занятие массы тавроводов не долить незамерзайку в омыватель,гореть будет веселее. К тому же,пр.№ 11 не питает ближние лампы,а только обеспечивает питание реле БС и ДС. В схеме все это есть.

Delias
08.08.2010, 12:33
полез разбираться - вся панель предохранителей вообще перепутана местами, всё находится в разных местах, не так как в мануале. соответственно проверить правильность расставленных предохранителей на ампераж нет возможности - надо каждый проверять за что отвечает
жестячОк подкинул так называемый завод-изготовитель

08.08.2010, 12:38
Да,я таки забыл,єто в блоке № 2...

Delias
08.08.2010, 20:41
у когонить есть данные, какая мощность мотонасоса? хочу замерить потребляемый ток - вдруг насос вышел из строя

08.08.2010, 20:46
Да какая там мощность?...исправный мотонасос должен развивать давление не менее 1,3 кг/см.кв. При этом ток не должен быть более 3,5 А. Цитата из Фучаджи.

Delias
09.08.2010, 00:15
замерил ток мотонасоса - 0,22А.

остаётся проверить проводку

Punk
15.08.2011, 18:03
Почему у меня иногда при включенном свете фар и работающем вентиляторе начинают махать дворники, причем на попытки управлять ими рукояткой не реагируют (в остальное время работают нормально)?
И почему у меня левая боковая возле двери лампочка поворотов светится таким неярким скромным светом (остальные лампы поворотов не светятся, хотя всегда думал, что электроцепь всех 3 лампочек поворотов одной стороны единая)? Заглушишь двигатель - пока вентилятор крутится, лампочка светится.

Есь у кого-то электросхема Славуты в электроном виде?

Lexa
15.08.2011, 20:21
а моск включить, поиском порыть? масы подтянуть?
не пробовали?

UzzzVer
16.08.2011, 14:03
а моск включить, поиском порыть? масы подтянуть?
не пробовали?

не так всё просто. У Punk-а авта сделана шаловливыми ручёнками какогото доморощенного кулибина(инж на январе и т.д. и т.п.) х.з. как там всё делалось...

кук
16.08.2011, 14:23
Какой тогда смысл искать советы здесь? у ручек и спросить.А схем тут полно,только ТС поленился написать такой пустяк-версия люкс/стандарт? Гадать?

Punk
16.08.2011, 17:32
Прстите, граждане, что не написал сразу - не думал, что это имеет важность - приборка Люксовая, хотя изначально машинка была стандартная. Товарищ Кулибин говорит, что к дворникам никаких изменений не делал. Меня удивило то, что вытащил все предохранители под рулевой колонкой (старые не пластмассовые с рожками) две колодки отдельных по 10 штук каждая, по-моему - дворники работают. Они что, не завязаны на какой-нибудь предохранитель из этих колодок?
Где подтянуть массу? Дело в том, что проблема не постоянная, что, по-моему, хуже всего. То есть машина запросто может ехать в вечернее время с включенным светом, периодически включающимся вентилятором и все будет нормально, а могут включиться дворники и ни на что не реагировать, кроме выключения зажигания - и то иногда сразу останавливаются, иногда машут пока вентилятор не останвится.
Мистика какая-то.

Тут вот мысль такая - иногда при этом светится левая боковая возле двери лампочка поворотов (не все 3 лампы, а именно одна, что тоже малообьяснимо - врод как все 3 лампочки должны на одной электрцепи быть), а откуда фары и вентилятор себе минус берут и что именно на рычаге рулевой колонки люксовой приходит на переключатель? Должен же быт вроде минус всегда на фарах и вентиляторе, а + подаваться на фары через переключатель и реле, так? Где это реле находится?

Дайте кто-то электросхему, пожалуйста.

кук
16.08.2011, 17:42
1- дворник не питается через обычный предохранитель,в нем есть термо.Для этого достаточно до препарации авто глянуть схему.
2-мистика-не мистика,в любой авте есть неск. точек,где сходятся все массовые/минусовые проводники всех потребителей.Их и нужно в первую очередь проверить,затянуть гайки.В т.ч.и под панелью,на моторном щите есть.Ищите.

Punk
16.08.2011, 17:51
Понял. Проверю, подтяну, ВД попшикаю.
Вот где бы эту схему взять?
Предохранитель искал с целью едучи ночью и махая по сухому стеклу дворником не жечь двигатель дворника и не стирать щетку/стекло, а просто вытащить его предохранитель и доехать домой, но не нашел такого. Тогда пока не сделаю эту болячку - как дворник можно экстрено отключить?

кук
16.08.2011, 18:02
ВД у вас от всего?
Схем не форуме-как грязи.

Punk
16.08.2011, 18:39
А вот найти не могу.
Ушел искать.

Ybrjkfq 62
17.08.2011, 00:22
А вот найти не могу.
Ушел искать.

На дворники идет постоянный +.Я бы искал массу в подрулевом переключателе.Или там-же подгоревший контакт.Удачи.

Punk
17.08.2011, 00:38
Ага, спасибо!

кук
17.08.2011, 07:44
Массы в подрулевом никогда не было!!! Не поленитесь схему посмотреть.
Punk,с вами-одни непонятки.Как это понимать ...приборка люксовая,хотя изначально машинка была стандартная...? Как вы ее туда втулили? Или панель меняли? Если меняли и то,и другое,то Кулибин таки нахомутал...
И вообще,опасаюсь,что тема растянется надолго хотя-бы потому,что вы ленитесь писать детали и подробности.Есть две основные схемы электрики,соотв. и разные органы управления тем же дворником.

I-II-OB
17.08.2011, 09:27
Кук на WD-шке написана жидкасть 1000 применений, вот ее и льют куда попало, вместо того что-бы взять специальную жидкость для очистки контактов, стоит столько же (правда на ней написано что нельзя на алюминий лить).

Но тема о другом экстренно отключить дворник можно выдернув его разъем непосредственно перед моторчиком или поднять щетку чтоб она по воздуху водила и,а не по сухому стеклу. А чтоб решить проблемы кулибина причем как я понимаю их вы решаете даже без тестера, то лучше поехать к электрику на станцию, он разберется навернека. Вы же только массы можете зачистить да подтянуть, облегчив усилия электрику и уменьшив время поиска им неисправностей.

Ybrjkfq 62
17.08.2011, 17:42
Массы в подрулевом никогда не было!!! Не поленитесь схему посмотреть.
Punk,с вами-одни непонятки.Как это понимать ...приборка люксовая,хотя изначально машинка была стандартная...? Как вы ее туда втулили? Или панель меняли? Если меняли и то,и другое,то Кулибин таки нахомутал...
И вообще,опасаюсь,что тема растянется надолго хотя-бы потому,что вы ленитесь писать детали и подробности.Есть две основные схемы электрики,соотв. и разные органы управления тем же дворником.

Ув. КУК ,посмотрите (Схему включения стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла).

кук
17.08.2011, 18:10
О! правильно! Смотрим вместе:
слева-люкс,справа-стандарт.Проведите пальцем и укажите место,где минус/масса мотора дворника имеет место быть НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ.

Punk
19.08.2011, 15:17
Да, до этого у меня была обычная стандартная Славута - там были узенькие рычаги, и панель другая. В этой Славуте панель стоит люксовая и возле руля всего 2 толстых рычага: 1 справа для дворников 3 скорости и можно на себя потянуть - тогда работает насос омывателя стекла и 4 раза машет дворник, 1 слева - одновременно управляет и светом ближний/дальний и поворотами.
Предыдущий хозяин сразу сказал, что панель менял, но ничего необычного не химичил, а сделал как у нормальной машины.

Тестер у меня есть, массы почистил наждачкой.
Насчет снять клемму с моторчика - сколько ни заглядываю под панель, лежа на полу, щупая там руками - место, где крепится сам моторчик дворников - не нашел.
Спасибо за схемы - на работе картинки не грузятся, буду дома - посмотрю.

кук
19.08.2011, 16:10
1-моторчика никогда под панелью не было.
2-клемм там тоже нет,есть только разъем возле мотора,на улице.

Punk
19.08.2011, 22:51
Да где ж он, окаянный, прячется?
Как хоть выглядит.
Уже везде, где мог, поподтягивал землю, почистил. Однако болячка вылезла дальше - теперь при заглушенном двигателе и работающем вентиляторе, кроме левой боковой лампочки поворотов светятся еще и габариты спереди (сзади не светятся). Останавливается вентилятор - гаснут и все 3 лампочки.
Отсюда все же подозрения падают на вентилятор - вспомнил, пару недель назад было, что стрелка температуры начала сильно вправо клониться - проблема была в перегоревшем предохранителе вентилятора в подрулевой колодке предохранителей. Поставил его - вентилятор завертелся, температура сразу выровнялась. Может, в тот момент и оплавились где-то провода или еще чего с проводкой, касающейся вентилятора, и произошло?
Где физически находятся точки соединения питания вентилятора? В темноте нащупал только, что провод с вентилятора через двухконтактную клемму уходит куда-то под аккумулятор. Как я понимаю, + идет в салон на предохранитель, а где минус крепится?

Evg_Slavuta
19.08.2011, 23:47
Усе очень просто - кузов пора варить, а точнее "телевизор". Спараллель массу от АКБ на разные точки кузова медными плетеными шинами и будет тебе счастье. (и про движку не забудь)

Ybrjkfq 62
20.08.2011, 08:30
Релле карлсона в подкапотном ,на передней панели между фарой и радиатором.У меня так.

кук
20.08.2011, 08:33
Реле карлсона было на ограниченном количестве Таврий,там,где стоял эрцац-датчик включения.Все,остальное-самопал,нет их в штатной схеме.

Ybrjkfq 62
21.08.2011, 00:53
Реле карлсона было на ограниченном количестве Таврий,там,где стоял эрцац-датчик включения.Все,остальное-самопал,нет их в штатной схеме.
Что значит эрзац-датчик?Схемы читать не умеем,но непонятками закидаем.Релле с правой стороны по ходу.Извиняюсь за флуд.Попробуйте отключить сигнализаторы света на приборке(снять провода)При желании вполне реально.При включеном свете глюк с дворниками должен пропасть.

кук
21.08.2011, 08:10
А то и значит,что завод вместо стандартного ТМ-108 ставил эрзац-датчик с электронным реле. Работало это все так себе,потому и эрзац. И какое отношение имеют сигнализаторы света(а что это такое???) к дворнику?

Punk
21.08.2011, 19:35
Что значит эрзац-датчик?Схемы читать не умеем,но непонятками закидаем.Релле с правой стороны по ходу.Извиняюсь за флуд.Попробуйте отключить сигнализаторы света на приборке(снять провода)При желании вполне реально.При включеном свете глюк с дворниками должен пропасть.

Об этом тоже думал, потому что полусветится еще и сигнальная лампа включения дальнего света на приборке - это при включенном ближнем свете. Вчера подкрутил, а потом открутил, почистил и прикрутил назад толстую медную типа экрана жилу от генератора к корпусу машинки (на уровне радиатора прикручено было), вечером проехался немного - глюка нет. То ли в этом суть лечения была, то ли мало проехался вчера, но вентилятор включался, дворники не махали сами себе и с лампами все в порядке. Может, ларец просто открывался, одним проводом?

кук
21.08.2011, 19:59
Это не один провод,это все провода вместе взятые,сведенные в одно место.И самое главное место.
Пост №2 деликатно намекал.

Igor A.
26.01.2012, 04:59
Нужен совет.
Перестал работать режим пшикания на заднее стекло. По салонному переключателю чувствовалось что он сломался(звук, усилие). Я его поменял на новый. Теперь сзади все работает тип-топ, а спереди глюки: то пшыкает, то не пшикает; то пшыкает, но дворник не влючается. Короче, некорректная работа на лобовом стекле.
Внимание вопрос... это мне так повезло с запчастью(брак), или может проблема в другом?
Ткните пожалуйста носом, если в данной цепи присутствуют реле... и где они находятся?

Igor A.
26.01.2012, 21:46
Итак, разобрался. В цепи реле(на шесть разъемов для комплектации люкс) есть. Находится под торпедо. Реле крепится пластиковой клипсой к моторному щиту. Может кому пригодится :)

zond
06.12.2012, 13:45
Утром завелся все ок. Капал дождик включил дворник, дворник дошел до середины стекла и стал, замигали все лампочки на приборке, не смог заглушить машину. глушил снятием провода с катушки.
Передергал все релюхи, выключатели, переключатели - результата ноль. без ключа в замке на приборке горят индикаторы поворотов и дальнего света,
Вообще не включается : ближний, вентилятор печки и дворники. Буду ехать на СТО, но разберутся ли там?

Нужет совет бывалых. Может у кого такое было?

DRX
06.12.2012, 16:17
Утром завелся все ок. Капал дождик включил дворник, дворник дошел до середины стекла и стал, замигали все лампочки на приборке, не смог заглушить машину. глушил снятием провода с катушки.
Передергал все релюхи, выключатели, переключатели - результата ноль. без ключа в замке на приборке горят индикаторы поворотов и дальнего света,
Вообще не включается : ближний, вентилятор печки и дворники. Буду ехать на СТО, но разберутся ли там?

Нужет совет бывалых. Может у кого такое было?

Ищите отпавшую/отгоревшую "массу" (клемма-колечко), предположительно, в цепи стеклоочистителя.

zond
06.12.2012, 16:41
http://s10.postimage.org/4exdv4nsp/tavriavf3.jpg

вот эта масса на схеме, а где она вживую находится

MegaKaktuss
10.12.2012, 15:02
Была такая же беда, таврия пикап 2007 1,2 инжектор. В итоге отходила масса находящаяся под печкой в салоне. Одно время ездил подперев печку обычным калькулятором. Проверь если надавить на печку то должно нормализоваться, если так то ищи массу в районе печки.

mikijo
05.06.2014, 11:11
Добрый день! Помогите советом , кто знает - проблема следующая:До недавнего времени не выключался дворник после его включения(нужно было отключить зажигание и потом включить). Теперь он не включается вообще и при этом коротит панель приборов (правая часть датчиков и загорается лампочка дальнего света) и еще перестала включатся печка..???

кук
05.06.2014, 12:17
1- и важное- заполните нормально профиль, гадалок тут нет! Модель, комплектация, год, нас. пункт.
2- в этом разделе навскидку- неск. тем ПРО ЭТО. Поиск работает всегда.
3- после сделанного проверьте все точки соединения с массой/кузовом, начиная под приборкой.

_IGoROK_
10.07.2014, 17:47
С электрикОЙ не особо в ладах, а проблема появилась... к электрику возможности попасть нет, по причине приближения АТО, а авто может "внезапно" понадобится...
Симптомы: периодически глючит вся панель, датчик топлива при этом в 0, температура в мах, подсветка пропадает и зажигается индикация дальнего, индикация ручника работает все время. Если включить дворник то он периодически делает остановки (как подклинивает) и в это время опять загорается индикация дальнего (дальний в это время не включается). Если включить свет то индикация пропадает, свет работает симптомы не пропадают. Проявляется на неровностях дороги... Панельку снимал - вроде все нормально.
Тыкните носом где искать, может кто сталкивался?
Таврия 2001 г.в. комплектация мего/стандарт (кожа-рожа, отсутствие дворника на ляде :D, а может и переделанная инвалидка... )

кук
10.07.2014, 18:07
Если не начали с чтения подобных проблем, начните с проверки всех точек подключения массы, в т.ч. и под панелью.

MustDie
25.10.2014, 19:19
Перестал работать дворник, разобрал переключатель начал тыкать на прямую проводком!
Методом тыка выявил что на одной из клемм, нет не + не - ...
Кинул на неё + и вся эта мачмала заработала!

1 постоянный +, 2 суда я подавал + и всё работало, 3 поливалка на стекло,
4 самый быстрый режим, 5 средний режим, 5+6 работает с паузой, 7 просто клацает какоето реле... https://pp.vk.me/c619530/v619530410/17655/8gd5GmRMSeI.jpg


Мне кажется что полетело вот это реле https://pp.vk.me/c618131/v618131898/20371/6dBUzJgoTGk.jpg
https://pp.vk.me/c618131/v618131898/2037b/gPWYeFieO0w.jpg
https://pp.vk.me/c618131/v618131898/20385/jnIO4vVNJ88.jpg
Но найти такое я не могу...

Помогите разобратся с этим :wall: на на прямую не хочется включать!


Еще фото - https://pp.vk.me/c618131/v618131898/2035d/jBVuPY8-NXU.jpg
https://pp.vk.me/c618131/v618131898/20367/TSpt1kOBO_A.jpg

:tupak:

Tavro
25.10.2014, 19:58
Это реле времени стеклоомывателя,должен ещё стоять прерыватель стеклоочистителя 522.3747010 или ЯГЗ.210.003,возможно проблема в нём.

MustDie
25.10.2014, 20:50
Это реле времени стеклоомывателя,должен ещё стоять прерыватель стеклоочистителя 522.3747010 или ЯГЗ.210.003,возможно проблема в нём.

Врятли в нём, т.к если проводом замыкать контакты всё работает чётко :shit:

А омыватель работает даже со снятым реле

кук
25.10.2014, 21:04
Тогда как понимать ваше "мне кажется" ?

MustDie
25.10.2014, 23:52
Тогда как понимать ваше "мне кажется" ?

должен ещё стоять прерыватель стеклоочистителя 522.3747010 или ЯГЗ.210.003








А куда идёт провод под номером 2? Может у когото валяется проводка?
Вот нарыл картинку на 2108
такое бы на таврию
http://i57.fastpic.ru/big/2013/0909/26/_640b3a0574768f228784e3d74474c526.jpg?noht=1

кук
26.10.2014, 09:03
Это функциональный аналог 522.3747, видел всего один раз за годы ремонта Таврий. Схему такую и полную на авто- ни разу за все годы. Точно так было и с электронным реле включения вентилятора СО.
В те годы завод лепил что попало, посему проще перейти на доступный аналог 524.3747, там есть такой же контакт "J", что применяется сейчас в люксовой версии, или это ремонтировать, там всего-ничего деталей.

MustDie
26.10.2014, 13:10
Это функциональный аналог 522.3747, видел всего один раз за годы ремонта Таврий. Схему такую и полную на авто- ни разу за все годы. Точно так было и с электронным реле включения вентилятора СО.
В те годы завод лепил что попало, посему проще перейти на доступный аналог 524.3747, там есть такой же контакт "J", что применяется сейчас в люксовой версии, или это ремонтировать, там всего-ничего деталей.

Нашел на базаре такое реле, тоже сделано в ссср, оно новое =)
Поставил и ОПА ничего не изменилось....
Кинул временно на 2 + через 5А предохранитель. Но мне это не очень нравится! :no:

MustDie
26.10.2014, 18:51
Нашел на базаре такое реле, тоже сделано в ссср, оно новое =)
Поставил и ОПА ничего не изменилось....
Кинул временно на 2 + через 5А предохранитель. Но мне это не очень нравится! :no:

А где находится еще одно реле на стеклоочиститель?

кук
26.10.2014, 18:59
Как понимать- еще одно? Оно всегда там одно. Да и нет его на вашей картинке.

У всех люксов это реле на перегородке, под панелью, отдельно, единственное 6-ти контактное. А у вас так ка- АХЗ!

scarface
22.01.2015, 16:16
Друзья, сам включается дворник, иногда может сработать один раз, может просто в течении пары минут работать, причем не так как на 1й скорости а постоянно, потом выключится и может снова включится..Вообщем кто может что сказать, с чего начать копать дабы починить его. Спасибо

grisha87
22.01.2015, 16:20
Нужно проверить датчик дождя.

кук
22.01.2015, 16:31
Друзья, сам включается дворник, иногда может сработать один раз, может просто в течении пары минут работать, причем не так как на 1й скорости а постоянно, потом выключится и может снова включится..Вообщем кто может что сказать, с чего начать копать дабы починить его. Спасибо
Читали: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
Почитайте, исправьте, приходите!

кук
22.01.2015, 17:21
Начните с реле включения дворника. Не исключен и подрулевой. Берите схему и упирьод!

enigma75
15.07.2015, 15:53
Та же проблема : Таврия,1994 год.Обострение во время дождя.Включаю дворник,а он неожиданно может застыть прям по середине лобового стекла.Даже не муркнет гад!Предохранители целые.Иногда отдупляется если стукнуть по креплению где дворник прикручен.Я так понимаю намокает контакт где то.Чтобы добраься к мотору дворника,обязательно всю торпеду разбирать?Так как с наружи не добраться...

кук
15.07.2015, 16:47
Хоть бы один, прежде чем про предохранители написал, посмотрел в книгу- НЕТ ТАМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!! кроме одного- биметаллического, в мотор-редукторе. Все добираются именно снаружи, если у вас получится изнутри- снимите кино, будет интересно.
И это, земеля- ПРОФИЛЬ надо всем заполнять, Таврия 1994- ни о чем, фтарое- про этот дворник масса тем, поиск помогает.