Просмотр полной версии : Замена шпильки крепления заднего диска
propzors
16.08.2011, 14:38
как выбить старую? была вчера отломана на шиномантажке шпилька, Езжу пока что на двух. Купил новую 4 гривны шпилька + 4 гр гайка. Снял колесо, попробовал выбить..не выбивается...
нужно снимать барабан что ли??? так там вроде бы шпильке ничего не мешает, она просто вставляется на сквозь.
Что делать? как выбить?
Ну ты же новую купил, там же понятно что она просто садится с натягом в посадочное отверстие. Значит старую выбивать.
Как вариант попробовать выдавить съемником или чем-то на подобие.
Если нет, значит снять барабан, поставить на хороший упор и хорошо хорошим молотком через хорошую проставочку выбивать.
Можно поизвращаться и попробовать высверлить(но будет очень проблематично, сталь однако не простая там).
propzors
16.08.2011, 15:29
да, сильнее стучать по колесу страшно, а как снимать барабан я не понял?:(((
Не шпилька,а болт.Фтарое- там есть проточка,ближе к голове,в ней кольцо стопорное,оно и не пускает.Выбивается традиционно-молотком на упоре.
Барабан,если нет опыта,не трогайте,лучше попросите кого подержать с тыльной стороны,рядом с головкой болта нечто массивное.
propzors
16.08.2011, 15:37
Стопорное кольцо? На него внимание обращать или нет? оно там есть но просто выбивать не боясь? лиж бы кто то поддержал да?
Или Стопорное кольцо каким то образом вытянуть?
И выбиваетс и забивается болт именно так-не глядя на кольцо.Оно должно сжаться.Не такое там и усилие.А поддержка с тылу,рядом,но не по головке! нужна для уменьшения нагрузки на ухо барабана при ударе.
Новый болт правильно ориентируйте.
как вариант погреть, но естественно на снятом барабане.
Не шпилька,а болт.Фтарое- там есть проточка,ближе к голове,в ней кольцо стопорное,оно и не пускает.Выбивается традиционно-молотком на упоре.
Барабан,если нет опыта,не трогайте,лучше попросите кого подержать с тыльной стороны,рядом с головкой болта нечто массивное.
Я так понял - топикстартер выбивает болт прямо на машине, не снимая барабан... чтобы скоро не было темы, как поменять подшипники задней ступицы, лучше делать это на снятом барабане.
Фтарое- там есть проточка,ближе к голове,в ней кольцо стопорное,оно и не пускает
Сдается мне что Вы путаете с передним болтом(шпилькой).
На заднем вроде такого нет.
У кого есть фото, давайте разберемся точно.
propzors
17.08.2011, 11:20
Да уже знаю что надо снять барабан и сильно ударить :) молотком грамм 800.
Поеду на СТО пусть ЛУПЯТ :) поменяю сразу 3 штуки, чтоб без головняков таких еще лет 6.
Я бы три не менял, материал новых на порядок мягче старых, ты новую очень быстро прокрутишь поверь мне.
Задние болты без пружинки, имеют продольную насечку. Покупать ремонтную, стандарт не будет держаться.
...и ты,Мойша,прав,и ты- Исаак-прав!...(с). Это я о том,что и Дачник не угадал,не будет ему 100 грамм! Посмотрел запасные болты в авте,нет там теперь ничего-ни насечки, ни кольца,ни на передних,ни на задних.Сократили.И куплены они были еще для Таврии.
propzors
17.08.2011, 18:09
поменял все 6 болтов на задних колесах, так как старые были в плохом состоянии (. Сделали за 40гривен на сто.
Пять бутылок Янтаря за шесть вшивых болтов,кашъмар!
...и ты,Мойша,прав,и ты- Исаак-прав!...(с). Это я о том,что и Дачник не угадал,не будет ему 100 грамм! Посмотрел запасные болты в авте,нет там теперь ничего-ни насечки, ни кольца,ни на передних,ни на задних.Сократили.И куплены они были еще для Таврии.
"Опять кривые кирпичи подсунули!". Без насечки выпадают. Ищите с насечкой и Вам воздастся - "отдайте 100 грамм, всё прощу!" (О.И.Б.) Янтарь не предлагать.
Не выпадают! Я их лет 10 в кулечке вожу,на всяк случай,ни разу не выпали.
Как могут из кулёчка выпасть? Выбей те родные и поставьте Ваши голые, но тогда уже четверть!
Ага,щас! Делать мне нечего,как тренингом в такую жару заниматься.
Упремся-разберемся!(с)
Кук, за 10-ть лет это сколько лишнего бензина спалили то?
Почему лишний,на чем? На перевозке массы 0,1 кг? А лучше махать портянкой на дороге и кричать "рятуйте !!!"?
Почему лишний,на чем? На перевозке массы 0,1 кг?
ну да :)
Почему лишний,на чем? На перевозке массы 0,1 кг?
А поддержка и молоток?
А поддержка и молоток?
На крайняк - снял два диска, и вторым прихлопнул
Ща продам все,что вожу в багажнике! Не,коллега,это не наш метод,потом еще возиться с регулировкой подшипников, с песком в них,с хрустящим Литолом?
Ща продам все,что вожу в багажнике! Не,коллега,это не наш метод,потом еще возиться с регулировкой подшипников, с песком в них,с хрустящим Литолом?
Зачем продавать, если есть гараж. Вываливать одно, загружать другое, вечный двигатель.
Секреты,имелось в виду.
черд Одеса.
Та же хрень. Вчера сам переобувался на зиму, сломал шпильку. Первичный осмотр показал что в шпильке была нехилая раковина. Ума не приложу как она столько проехала.
Вечером попробую сделать маленький фотоотчет.
Веня Кашкин
21.04.2013, 09:48
Доброго здоровья!
В связи с приходом лета менял колеса на летние. Три колеса поменял успешно, а заднее правое доствляет проблемы. На одной гаке слизался шестигранник, срезал ее болгаркой до диска. Дальше. Не могу выбить оставшийся кусок болта. Советы типа выбивай еще, мне кажутся неуместными. Там такое колличество ржавчины, что это невозиожно. Еще на одном болте сорвалась резьба. Его я тоже не могу выбить. Как правильно поступить?
-Есть мысль высверлить болты и поставить новые, правда шлицов уже не будет, но от проворота при затягивании можно сделать на болут лыски и держать ключом.
-Как вариант может вообще высверлить и поставить обычные болты, сделав лыски на головках, чтобы сели.
Иллюстрации:
http://i.piccy.info/i7/60e7f7c84903eacc8b031aa063b7a629/4-57-1433/51760847/21042013_500.jpg (http://piccy.info/view3/4468303/33f2d68ad61c27ff543ab32c0bacbad6/)http://i.piccy.info/a3/2013-04-21-06-48/i7-4468303/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-04-21-06-48/i7-4468303/472x354-r)
http://i.piccy.info/i7/bb95125d171320963afc77928517eeba/4-57-1433/53509397/21042013_001__500.jpg (http://piccy.info/view3/4468305/ed9197a6ac87531d1f038373ea6a3a1f/)http://i.piccy.info/a3/2013-04-21-06-48/i7-4468305/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-04-21-06-48/i7-4468305/472x354-r)
А там лыски и так и есть, и быть должны. Только недавно было фото этих болтов. Ржавчина? ну так залейте хоть ВД, хоть чем, пусть откиснет. Выбивать надо обязательно имея упор с тыльной стороны. Проще снять барабан и на верстаке все делать.
У мну такое было 2 раза после пред.хозяина!
Обязательно 2 чел.Один с другой стороны подставляет "МАРЬЮ ИВАНОВНУ"- молот
а второй тяжелым молотком наносит резкий удар.
Вылетает на раз! Это на машине.
Вар 2:
Отпустить ручник
Снять защитный колпачок
Снять стопор
Открутить ступичную гайку
Снять барабан
А дальше или на прес или выбивать или .............
На одной гаке слизался шестигранник, срезал ее болгаркой до диска. Дальше. Не могу выбить оставшийся кусок болта. Советы типа выбивай еще, мне кажутся неуместными. Там такое колличество ржавчины, что это невозиожно. Еще на одном болте сорвалась резьба. Его я тоже не могу выбить. Как правильно поступить?
У меня на одной из машин шпильки были сзади прихвачены сваркой к барабану предыдущим хозяином.
Так что можно попробовать отрезать головку шпильки сзади барабана, напшикать
WD-40 и таки выбивать.
Ржавчина не есть проблема для кувалды.
1. Снять барабан.
2. Положить на ровную поверхность и бить.
Вероятней всего выбить не получается не потому что ржавчина, а по тому что неполучается сильно ударить в таком положении.
Сам, когда барабан снял, выбил с третьего удара, хотя до этого раз 40 бил, чуть машину не опрокинул.
Веня Кашкин
21.04.2013, 14:48
А чтобы снять барабан нужно еще что-то откручивать? Открутил ступичную гайку и пробовал тянуть, не снимается.
Снять барабан получилось, выбить болты - нет, буду высверливать.
Снять барабан получилось, выбить болты - нет, буду высверливать.
слабо бьеш - больше каши надо есть)))
Высверлить не получиться только сверла по палишь. Возьми нормальную 5-и килограммовую кувалду. А лучше нагрей газовой горелкой местно и ударь и точно так же забей новые на горячую.
Шпильки приваривают к диску не потому что они вываливаются, а потому что они прокручиваются и потом на дороге фиг поменяешь колесо.
А самое главное в последнее время шпильки полное гуано, так что ответственно подойди к их выбору, а не то сорвешь резьбу при первом же закручивании гайки.
Если ее удалось оторвать, то и сверлить ее можно. Только уже выбить раз триста можно было бы. Поэтому просю ТС написать о результате, иначе таврофорум закипит от пустячной проблемы и ее решения.
Веня Кашкин
24.04.2013, 08:19
Выбить мне и не удалось. Отнес на работу и высверлил на станке. Сверлил с охлаждением и через каждые 1-2 мм выводил сверло. Ну и понятное дело, сверлил не сразу нужным диаметром, сначала зацентровал, потом просверлил меньшим сверлом, а потом рассверлил необходимым.
А теперь как новую будешь фиксировать? Насечки то тю-тю
Веня Кашкин
24.04.2013, 08:40
Бывают болты, на которых на цилиндрической посадочной части мелкие шлицы(насечка) глубиной 0,5мм с шагом 0,5. У самого были такие, но сомневаюсь, что в барабане есть ответная насечка.
Только не на таврических барабанах/дисках. Нормальная шпилька всегда свободно сидит в корпусе, для невыпадайки есть или кольцо, как раньше, или поясок. Удерживает от проворота только лыска и уступ.
Всем привет,выручайте ,кто знает как открутить гайку на колесе Таврии,прокручивается шпилька?
Самое простое отрезать гайку и поставить новую шпильку.
А в барабане тоже наверное шлицы уже злизаны раз ее провернуло или там их нет?
Там не было и нет шлицев. Только лыска на головке болта.
Выбить мне и не удалось.
А как выбивал? Небось на весу? Надо было взять кусок трубы 3/4", поставить на что-то твердое и тяжелое (например на бетонный пол), упереть в трубу диск или барабан (смотря откуда выбиваеш), так, чтобы шпилька внутрь трубы провалилась при выбивании, и по шпильке молотком. Иначе есть большой риск погнуть тормозной диск или край барабана.
Забивать новую шпильку точно так же, на трубе.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot