Просмотр полной версии : регулировка Наконечника рулевой тяги правый
Михаил Сумы
17.08.2011, 06:38
после замены Наконечника рулевой тяги правый (со стороны пассажира) нужно его отрегулировать, но КАК ?В книге ничё не нашёл.Или его можно на развале- схождении отрегулировать
В какой книге? В нормальной есть.Если не трогали болты на стойке,то только сход делается.
Едь на станцию схождение сделай, потому что ты видимо и книжкой пользоваться плохо умеешь. В книге есть. там примерно 1070 мм если мне память не изменяет и сзади меньше чем спереди (если делать как в книжке раскладной линейкой по боковинам шин). А на станции лазером и зеркалами до минут сделают.
А о какой книжке речь? В Руководстве заводском это есть,у Фучаджи есть.
после замены Наконечника рулевой тяги правый (со стороны пассажира) нужно его отрегулировать, но КАК ?В книге ничё не нашёл.Или его можно на развале- схождении отрегулировать
А, что новый и старый наконечник отличаются на 5мм по длине? Или у них пальцы стоят в разных местах? Можно же старый открутить, новый - также поставить, и ничего не регулировать.
Не получится.Пройдено,и не раз.Даже целиком снятая тяга,устанавливалась на приспособе-шаблоне,вроде все фиксировалось,вворачивалс новый наконечник,все становилось по местам в шаблоне,тем не менее часто приходилось сход корректировать на СТО.
Попробовать можно,но желательно,если есть яма,проверить рейкой потом.Для начала.
Понял, и тут халявы не предвидится.
Попробовать можно.Только нужно снимать всю тягу.В начале я в качестве шаблона брал простую доску.Сверлил одно отверстие под болт М8 с/блока,фиксировал.затем делал метку на доске против резьбы наконечника на 10 мм.Затем собирал новую пару и старался максимально точно собрать по точкам.С правой-проще,а для левой надо еще и кривизну тяги учесть,зафиксировать ее тоже в пространстве.И еще раз-иногда вмешательства больше не требовалось.Во всяком случае,свою Таврию всегда сам делал,но были и условия и приспособы.
Знал бы,что интересно,мог бы сфотографировать,где-то на даче еще валялось.
Попробовать можно.Только нужно снимать всю тягу.В начале я в качестве шаблона брал простую доску.Сверлил одно отверстие под болт М8 с/блока,фиксировал.затем делал метку на доске против резьбы наконечника на 10 мм.Затем собирал новую пару и старался максимально точно собрать по точкам.С правой-проще,а для левой надо еще и кривизну тяги учесть,зафиксировать ее тоже в пространстве.И еще раз-иногда вмешательства больше не требовалось.Во всяком случае,свою Таврию всегда сам делал,но были и условия и приспособы.
Знал бы,что интересно,мог бы сфотографировать,где-то на даче еще валялось.
Да по сути нет необходимости. Ведь одна смена тяги - на 3-ри замены сайленов... 70тык vs 35+20+20.
На ваших дорогах- таки да,у нас немного реже.
Не получится.Пройдено,и не раз.Даже целиком снятая тяга,устанавливалась на приспособе-шаблоне,вроде все фиксировалось,вворачивалс новый наконечник,все становилось по местам в шаблон.
КУК! Не сгущайте краску, получается 50 на 50, при чём без снятия целиком.
КУК! Не сгущайте краску, получается 50 на 50, при чём без снятия целиком.
Нет, если кому прикольно крутить тягу по месту, то я за него всегда рад ...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot