PDA

Просмотр полной версии : регулировка Наконечника рулевой тяги правый


Михаил Сумы
17.08.2011, 06:38
после замены Наконечника рулевой тяги правый (со стороны пассажира) нужно его отрегулировать, но КАК ?В книге ничё не нашёл.Или его можно на развале- схождении отрегулировать

кук
17.08.2011, 07:36
В какой книге? В нормальной есть.Если не трогали болты на стойке,то только сход делается.

I-II-OB
17.08.2011, 09:12
Едь на станцию схождение сделай, потому что ты видимо и книжкой пользоваться плохо умеешь. В книге есть. там примерно 1070 мм если мне память не изменяет и сзади меньше чем спереди (если делать как в книжке раскладной линейкой по боковинам шин). А на станции лазером и зеркалами до минут сделают.

кук
17.08.2011, 09:20
А о какой книжке речь? В Руководстве заводском это есть,у Фучаджи есть.

softm
18.08.2011, 10:25
после замены Наконечника рулевой тяги правый (со стороны пассажира) нужно его отрегулировать, но КАК ?В книге ничё не нашёл.Или его можно на развале- схождении отрегулировать

А, что новый и старый наконечник отличаются на 5мм по длине? Или у них пальцы стоят в разных местах? Можно же старый открутить, новый - также поставить, и ничего не регулировать.

кук
18.08.2011, 10:34
Не получится.Пройдено,и не раз.Даже целиком снятая тяга,устанавливалась на приспособе-шаблоне,вроде все фиксировалось,вворачивалс новый наконечник,все становилось по местам в шаблоне,тем не менее часто приходилось сход корректировать на СТО.
Попробовать можно,но желательно,если есть яма,проверить рейкой потом.Для начала.

softm
18.08.2011, 10:49
Понял, и тут халявы не предвидится.

кук
18.08.2011, 11:06
Попробовать можно.Только нужно снимать всю тягу.В начале я в качестве шаблона брал простую доску.Сверлил одно отверстие под болт М8 с/блока,фиксировал.затем делал метку на доске против резьбы наконечника на 10 мм.Затем собирал новую пару и старался максимально точно собрать по точкам.С правой-проще,а для левой надо еще и кривизну тяги учесть,зафиксировать ее тоже в пространстве.И еще раз-иногда вмешательства больше не требовалось.Во всяком случае,свою Таврию всегда сам делал,но были и условия и приспособы.
Знал бы,что интересно,мог бы сфотографировать,где-то на даче еще валялось.

softm
18.08.2011, 11:14
Попробовать можно.Только нужно снимать всю тягу.В начале я в качестве шаблона брал простую доску.Сверлил одно отверстие под болт М8 с/блока,фиксировал.затем делал метку на доске против резьбы наконечника на 10 мм.Затем собирал новую пару и старался максимально точно собрать по точкам.С правой-проще,а для левой надо еще и кривизну тяги учесть,зафиксировать ее тоже в пространстве.И еще раз-иногда вмешательства больше не требовалось.Во всяком случае,свою Таврию всегда сам делал,но были и условия и приспособы.
Знал бы,что интересно,мог бы сфотографировать,где-то на даче еще валялось.

Да по сути нет необходимости. Ведь одна смена тяги - на 3-ри замены сайленов... 70тык vs 35+20+20.

кук
18.08.2011, 11:39
На ваших дорогах- таки да,у нас немного реже.

Дачник
18.08.2011, 14:26
Не получится.Пройдено,и не раз.Даже целиком снятая тяга,устанавливалась на приспособе-шаблоне,вроде все фиксировалось,вворачивалс новый наконечник,все становилось по местам в шаблон.
КУК! Не сгущайте краску, получается 50 на 50, при чём без снятия целиком.

softm
18.08.2011, 14:29
КУК! Не сгущайте краску, получается 50 на 50, при чём без снятия целиком.

Нет, если кому прикольно крутить тягу по месту, то я за него всегда рад ...