lokon
17.08.2011, 20:54
В воскресенье приехал из отпуска, в понедельник занялся профилактикой. Вижу, пыльник на длинной полуоси перекрученый, ну ладно, отпустил хомут, выровнял, вылезаю из-под машины, случайно, плечом поднимаю двигатель. Стоя слева, возле запаски, за крышку ремня ГРМ приподнимаю двигатель сантиметров на 5.
Потом уже вспомнил, однажды, разворачиваясь, сдавал назад, в горку, и буксанул. Заглох. Не заводится, думал порвал ремень ГРМ. Случайно увидел - сорвался провод с бобины. Завелась нормально, забыл об этом случае, полмесяца отьездил, полтыщи еще намотал.
Ворос уважаемым специалистам - как так тришип мог перескочить, без последствий? Пыльник целый, сухой. ШРУС не стучит, не хрустит. Надо ли его менять? Машина - Тавр, 1993 г.
Извините, что так сумбурно пишу, первый раз. Спасибо.
Потом уже вспомнил, однажды, разворачиваясь, сдавал назад, в горку, и буксанул. Заглох. Не заводится, думал порвал ремень ГРМ. Случайно увидел - сорвался провод с бобины. Завелась нормально, забыл об этом случае, полмесяца отьездил, полтыщи еще намотал.
Ворос уважаемым специалистам - как так тришип мог перескочить, без последствий? Пыльник целый, сухой. ШРУС не стучит, не хрустит. Надо ли его менять? Машина - Тавр, 1993 г.
Извините, что так сумбурно пишу, первый раз. Спасибо.