Просмотр полной версии : Напряжение борт. сети.
фотоньщик
20.08.2011, 21:47
Померял напряжение на аккумуляторе - 14,4 в., Потом плюс тестера на аккумуляторе, а минус на двигателе, напряжение до 20 В. Что за фигня?
Я так думаю, эта фигня называется разность потенциалов :)
Вы к другим местам прикладывать "-" не пробовали? Интересные результаты иногда могут иметь место...
Chernig0v
20.08.2011, 22:55
Случайно не китайским цифровым тестером измеряли...!?!?
Он такие чудеса показать может...напряжение - где его нет!
ЗЫ: ставите один провод на генератор а один в руке - на приборе чудеса-)
Попробуйте измерить стрелочным.
Rommikha
20.08.2011, 23:33
Померял напряжение на аккумуляторе - 14,4 в., Потом плюс тестера на аккумуляторе, а минус на двигателе, напряжение до 20 В. Что за фигня?
Это естественно на заведённом двигателе? Двигатель соединён шиной/толстым проводом с кузовом автомобиля?
Rommikha
20.08.2011, 23:36
Случайно не китайским цифровым тестером измеряли...!?!?
Он такие чудеса показать может...напряжение - где его нет!
ЗЫ: ставите один провод на генератор а один в руке - на приборе чудеса-)
Попробуйте измерить стрелочным.
Это не чудеса, а элементарное свидетельствование того, что китайский мультиметр имеет достаточно высокое входное сопротивление, а Вы "в руке" являетесь проводником, хоть и высокоомным. А по поводу китайский мультиметров - ничем не отличаются от фирменых приборов схематически/начинкой. Та же К572ПВ5А микросхема АЦП, исполнение конечно похабное, а так - прибор как прибор.
Chernig0v
21.08.2011, 00:44
Это не чудеса, а элементарное свидетельствование того, что китайский мультиметр имеет достаточно высокое входное сопротивление, а Вы "в руке" являетесь проводником, хоть и высокоомным. А по поводу китайский мультиметров - ничем не отличаются от фирменых приборов схематически/начинкой. Та же К572ПВ5А микросхема АЦП, исполнение конечно похабное, а так - прибор как прибор.
Оно то, да. Но, похабный измеряет намного с большими глюками чем фирменный.
Пример из опыта: измерял трансформатор с несколькими обмотками, китайский показывал напряжение между независимыми обмотками, фирменный - нет!
И некоторые похабные начинают измерять, не зависимо от выбранного диапазона на прямых солнечных лучах. Щупов в это время нет!
А для данного измерения (авто) стрелочник - наиболее оптимален. ИМХО.
Вот тут о обмотках подробней! И покажите хоть один похабный с таким глюком,если не сложно.
Стрелочный удобней,согласен,но не для точных измерений.
Вот только про наводки от ВВ системы вы забыли?
Chernig0v
21.08.2011, 11:17
Вот тут о обмотках подробней! И покажите хоть один похабный с таким глюком,если не сложно.
Стрелочный удобней,согласен,но не для точных измерений.
Вот только про наводки от ВВ системы вы забыли?
Подробнее: Имеем трансформатор с несколькими вторичными обмотками (допустим, что их две с выводами 1-2 и вторая 3-4). Так вот этот чудо китай показывал напряжение между 1-4 и 2-3 где его нет! Фото, если нужно, с понедельника - но там обычный 830 прибор.
Для авто, СПЕЦИАЛЬНО, держу стрелочный с РАСТЯНУТОЙ шкалой (там деталей 6-7 штук) - очень удобно и практично. Как говорят, и Вам советовал бы!
Спасибо,у мине этих тестеров...,было бы столько денег.А в том,что показывает-ничего удивительного.Высокое входное тестера-как правило 1 МОм,связи между обмотками достаточно сильные,вот и рисует.Зажмите выводы пальцами,перестанет.
Chernig0v
21.08.2011, 11:25
Спасибо,у мине этих тестеров...,было бы столько денег.А в том,что показывает-ничего удивительного.Высокое входное тестера-как правило 1 МОм,связи между обмотками достаточно сильные,вот и рисует.Зажмите выводы пальцами,перестанет.
Я обычно лампочку с проводами, на 230 В 15 Вт вешаю параллельно щупам.
Chernig0v
21.08.2011, 11:38
И что,лампа светится?
Я её в качестве "понижателя входного сопротивления" вешаю. И то для напруг до 50 В.
Про100 не всегда дорогой прибор хочется таскать. Так вот так и выходим из положения-)
Для более точных измерений - другие приборы использую.
Мдяяя,знали бы разработчики про такое...
Chernig0v
21.08.2011, 12:09
Мдяяя,знали бы разработчики про такое...
Разработчики может и знали, даже не может, а знали.
А вот "копировщики" ещё больше знали и выкинули часть схемы)
Китайский принцип: Всё что не греется - лишнее или уже не работает!
В дорогих то приборах такое редкость...
Да не хайте вы их.Что-бы и кто-бы не делал,а входной делитель,пусть и не точный,есть всегда и везде.Ну никак без него.А раз он есть,то и измерения идут по типовой схеме,хоть и с погрешностью.Впрочем,больш инству эта разница- 0,2 или 1% похендехоху.
Схемотехника дорого и дешевого тестера в части измерения пост. тока практически одна,и выбрасывать там нечего.
Ну не верится мне,что у вас в 830-м нет такого делителя.
Chernig0v
21.08.2011, 12:28
Делитель есть - это точно!
Но остальную схемотехнику существенно упростили. Есть у Меня 838 Unit-T и про100й кит 838, так вот платы отличались очень и очень. В ките была одна капля и кучка деталей, а в юните - АЦП был на панельке цанговой и еще два компаратора присутствовало + деталей было на всю плату. экран там из толстой фольги на весь корпус. Так он уже 11 лет служит!
А китов уже не один десяток сменили.
Как пример, два прибора: старого и нового образца 830 серии.
http://s45.radikal.ru/i107/1108/a1/cdf8d7c27de3.jpg (http://www.radikal.ru)
Старый прибор - уже тоже начали упрощать. Они раньше были с корпусными микросхемами на панельках!
Но сравнить есть что.
Хаять тут некого и нечего - тут или дорого и качественно или много и дешево!
Повторюсь, а для контроля акб - удобный (хоть и не наглядный) вольтметр с растянутой шкалой 10-15 В. ИМХО.
ЗЫ: думаю про качество приборов не в этой ветке нужно говорить, а то ушли от вопроса-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot