Просмотр полной версии : Вопрос по ЭБН
Славута инжекторная 1,2 на Газу. Уже сгорае 3-й подряд насос. Ставлю новый, гудит, работает всё отлично, проездил км 400-500 примерно, очень горячий становиться и перестал работать. Бензина больше чем пол бака, езжу больше на газу, но завожу на бензине. В чем может быть причина такой ранней смерти насоса.
Боюсь ошибиться, но гадаю так что ЭБН то охлаждается прогоняемым через него бензином....а когда ты ездишь на газу, то протока бензина нет (не в курсе как устроено, но думаю, что каким нить клапаном бенз отсекается от рампы)...т.е. насос маслает, создает давление, но без расхода бензина, он (бензин в самом ЭБН) начинает нагреваться и перестает в конце концов охлаждать ЭБН...отсюда и трабблы...и если это так, то это еще и опасно с пожарной точки зрения...может и пыхнуть (стучит по дереву)
Это все предположения....
Считаю что ЭБН при переключениях на газ нужно гасить (ну хотяб тумблером, или релюхой на размыкание...короче нафего он маслает вдурную...даже чисто из соображений энергосбережения)?
Проверить обратку для начала.
вот и меня всегда смущало, зачем насосу работать, когда на газу еду, а газовщики сказали так надо. ХЗ...До этой проблемы проездил на газу 15 тыщ и проблем небыло. Буду смотреть еще обратку.
не знаю, что говорят газовщики, но вот вам совет: пробег на бензине (именно пробег, не запуск двигателя) должен регулярно составлять не менее 10% от общего. Иначе постоянно будут возникать проблемы с топливной - ЭБН гореть, форсунки забиваться, РДТ. В вашем случае проверьте:
- РДТ - регулятор давления топлива - может, он не открывается как надо
- проверьте давление на выходе из обратки,
- проверьте также топливный фильтр, топливозаборник.
Одним словом, если топливная где-то засорена, то насос работает под большой нагрузкой и из-за этого горит.
Сегодня проверил наверное уже все топливопроводы, топливозаборник, обратку, фильтр новый купил и поставил, всё нормально. А как можно проверить РДТ? Просто так поставить насос в 4-й раз и угробить его неохота...
Подключить манометр и проверить давление. Если не найдешь манометр, обращайся ко мне помогу.
не знаю, что говорят газовщики, но вот вам совет: пробег на бензине (именно пробег, не запуск двигателя) должен регулярно составлять не менее 10% от общего. Иначе постоянно будут возникать проблемы с топливной - ЭБН гореть, форсунки забиваться, РДТ. В вашем случае проверьте:
- РДТ - регулятор давления топлива - может, он не открывается как надо
- проверьте давление на выходе из обратки,
- проверьте также топливный фильтр, топливозаборник.
Одним словом, если топливная где-то засорена, то насос работает под большой нагрузкой и из-за этого горит.
при использовании газового топлива, бензиновая система питания должна не работать вообще! и гореть и ломаться там нечему, просто так называемым "газовщикам" не хватает ума поставить реле на выключение БН
исключение форсунки
при уюзаном движке количество гавноотложений во впускном тракте может быть таким что засрет форсунки, при работе на бензине эти говнаотложения регулярно смываются...
на здоровом моторе этих отложжений практически нет. покрайне мере у меня дроссель блестит как у кота яйца...
автору темы советую тупо выдернуть предохранитель или реле БН, правда загорится чек
а если по умному, то поставить пятиконтактное реле на питание БН, управляться реле дожно от газового кланана жидкой фазы
а если еще умнее то сам эбу должен управлять и БН и газовым клапаном
при выключении бн возможны проблемы при переходе с бензина на газ при работающем моторе
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot