Просмотр полной версии : Доработка передних стоек
Телемастер
23.08.2011, 22:49
Хочу поделиться своим "изобретением". Решил я что то сделать чтоб ходовая была более комфортной,помягче проглатывала ямки,стыки и т.д. Мне кажется что в стойке (передней,пока про передние) не хватает демпфирующего,поглощающег мелкие вибрации элемента.Всего то верхняя опора с жёсткой резиной,в которую упирается вся стойка с пружиной и амортизатором,кстати в "калине" другая конструкция,там вроде пружина отдельно опирается,а шток аморта отдельно. Тоесть все вибронагрузки поглощает она (верхняя опора),ну и сама шина,её в щёт не берём,т.к. говорим про стойки. Так вот в задних стойках пружина сверху упирается в резиновую подушку,которая на вид,теоретически,таки должна работать,хорошо поглощать вибрации,в принципе так и есть,мое имхо задняя подвеска работает тише. Так вот задумал я эту подушку подложить под пружину передней стойки,снизу,в теории я подумал так: вибрация распостраняется от колеса к кулаку-амортизатору-в пружину и в вехн опору,при этом пружина входит в резонанс,гудит...а эта подушка погасит волну вибрации и она не пойдет на пружину,тоесть мы ограничиваем путь вибрации... Потом надо было сделать всё на практике: 1подушка задняя с одной стороны ровная с другой имеет форму пружины-я решил склеить две подушки ровными сторонами,одну из них обрезав до минимума,чтоб она легла в амортизатор. 2 я переживал чтоб пружина никуда не съехала,в процессе эксплуатации.
3 ложить решил снизу пружины-и осмотр можно вести,и сверху она не ложится.
В итоге всё получилось хорошо: 1Машина поднялась на2-2.5см,на просевших пружинах актуально(у меня 150т км)
2 Мелкие вибрации глотать стала мягче,процентов на 15-20
3 А вот болшие удары (ямы) поглощать стала ярче,не такой бам как раньше.
4 Никуда эти резинки не двигаются,они сильно прижаты пружиной,так что за 3тыс км всё гуд.
5 Если постучать по пружине звук не такой звонкий как на обычной стойке,он глушится нижней подушкой,я ещё перетянул пружину резиновым шлангом,так она вообще не гудит,помню как раньше въежжаешь в большую яму и БАМММММ,а щас ПУМ...Попробую выложить фототчет. Был рад поделиться своей доработкой. Какие у кого мысли?
DirectiV
24.08.2011, 01:30
кажетсо весь этот Гемор не оправдывает результат) Поскольку пружина всегда прижата и к нижней железке и к верхнему пыльнику, то можно сделать вывод, что Ваши проставки ничуть не хуже просто нормальных пружин и аммортов. При попадании Вашего колеса в ямку вы слышали Бумм, потому что вероятно ширина вашего баллона составляет 155. Прокатитесь на машинке с 185-й резиной(для очевидности) вы сразу же почувствуете насколько мягче идет автомобиль и насколько хорошо работает подвеска и в стандартном варианте... Боевой дух в Вас присутствует, руки вроде бы тоже есть осталось направить все это в правильное русло))) удачи!
согласен с Директивом. как поставил 175ю резину то стука стало чуток меньше.
но чтоб влепить 185ю и больше тут ужу переделок требуется много ;-)
Нечто подобное есть на инокорчах,как то хотел такое сделать но обламался,в данном варианте не нравится что авто выше становится,незначительно в принципе,но сама идея жизнеспособна +1 за эксперимент.
кажетсо весь этот Гемор не оправдывает результат) Поскольку пружина всегда прижата и к нижней железке и к верхнему пыльнику, то можно сделать вывод, что Ваши проставки ничуть не хуже просто нормальных пружин и аммортов. При попадании Вашего колеса в ямку вы слышали Бумм, потому что вероятно ширина вашего баллона составляет 155. Прокатитесь на машинке с 185-й резиной(для очевидности) вы сразу же почувствуете насколько мягче идет автомобиль и насколько хорошо работает подвеска и в стандартном варианте... Боевой дух в Вас присутствует, руки вроде бы тоже есть осталось направить все это в правильное русло))) удачи!
Таки да,шире резина и проблем почти нет,155ю резину не понимаю вообще.
The_splinter
24.08.2011, 12:46
согласен с Директивом. как поставил 175ю резину то стука стало чуток меньше.
но чтоб влепить 185ю и больше тут ужу переделок требуется много ;-)
А какие переделки ? У меня 185я на стандартных бубликах. Убраны проставки между опорой и стаканом , обрезаны пружины и всего лишь убраны подкрылки.
а ничего что резина в поворотах подламывается?
это если на широкий диск натянуть узкую резину то нормально будет, розбуться тоже можно но уже труднее чем когда широкая резина на узком диске..
если честно я вообще себе не представляю как такая резина живет на тавро диске.... в повороты осторожно заходить надо. я на 155й чуть не разбулся в повороте (колесо было немного недокачано) а на 185 я точно уже в кювеле лежал.
Какое давление на шины даешь?
The_splinter
24.08.2011, 18:22
Это все твои теории. На моей 185\60 подламывания практически нет. ( сужу по вытиранием на боковой части ) . Тестил на картодроме , также в кольцо заходил на 80.Зато на 155\70 заламывало на ура! А на 1.5 кг на 155 разувался.
Давление 2.
А ваши на 1,5 не раззуются?
andreybelov
24.08.2011, 19:26
вы меня простите за серость, но зачем ездить с давлением полтора?
DirectiV
24.08.2011, 22:25
и меня простите...от темы Стоек перешли в тему Автошин) флудерасты ёшкин кот !!!!XDDDD
Телемастер
25.08.2011, 09:35
кажетсо весь этот Гемор не оправдывает результат)
Переделка не геморная,максимум день работы,да ещё и резину пошире поставить,и будет ещё лучше.Тем более работу можно делать не специально,а совместить с ремонтом стоек.Да и по бюджетней чем 185 резину ставить..К стати задние тоже так сделал)
Это все твои теории. На моей 185\60 подламывания практически нет. ( сужу по вытиранием на боковой части ) . Тестил на картодроме , также в кольцо заходил на 80.Зато на 155\70 заламывало на ура! А на 1.5 кг на 155 разувался.
Давление 2.
дай фото на машине плз. сори за флуд))
по теме - если есть старые стойки или резинки то при смене попробовать можно, но если заморачиваться по поводу то думаю лучше ставить прогресивки.
а так спасибо за идею и фото отчет, можно будет попробовать, благо гдето эти резинки валяюцца :)
Прогресивки вроде как лажа на таврию?Или я не прав?
все отличненько, говорил с одним челом. он очень доволен.
помню ктото писал что на передних пружинах пару нижних витков складываются изначально и их обрезали... это не правильно, чел ничего не резал и у него все супер работает
все отличненько, говорил с одним челом. он очень доволен.
помню ктото писал что на передних пружинах пару нижних витков складываются изначально и их обрезали... это не правильно, чел ничего не резал и у него все супер работает
Чел этоn , наверное был ФОБОС :-D
egorkca1970
25.08.2011, 22:47
А Фобос - бог страха
А,я вот не пойму, нафига было называть тему "доработка стоек", если доработками тут и не пахнет???
все отличненько, говорил с одним челом. он очень доволен.
помню ктото писал что на передних пружинах пару нижних витков складываются изначально и их обрезали... это не правильно, чел ничего не резал и у него все супер работает
Прогресивки работают только если "мягкие" витки не все время сжаты, у нашиг стойках так всегда спереди) Так что только сзади и то под вопросом.
Кстати у Логана тоже сзади стойка пружини отдельно стоят на таких мягеньких резиновых буферках. И в Авиа кажись отдельно. Недавно рассматривал Мазду 3, там тоже пружины отдельно...
DirectiV
26.08.2011, 01:48
дай фото на машине плз. сори за флуд))
185/60/ р14 на машине....
http://cs9253.vkontakte.ru/u6299004/86234398/x_09f1a17d.jpg
185/60/ р13 резина редкая..из всех тавроводов слышал лишь что ставил такую вот этот тавробрат и то только лишь для драга
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/09d/0cb/88ce1ddfe1d622a0-main.jpg
ну и вот нарыл
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=9950&d=1206226574
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=9949&d=1206226730
Сонтехнег
26.08.2011, 02:01
Ходовка с ВАЗа же.
The_splinter
26.08.2011, 02:49
Ходовка с ВАЗа же.
У второй ( Критик) не восьмая.
The_splinter
26.08.2011, 02:50
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=9950&d=1206226574
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=9949&d=1206226730
Бывшая машина ZSN . Это он любитель широких лаптей. :)
Сонтехнег
26.08.2011, 03:41
Чёрт побери, а я то боялся поставить покрышки шире 155. ;-)
Думал затирать будет.
Телемастер
26.08.2011, 10:29
спасибо за идею и фото отчет, можно будет попробовать, благо гдето эти резинки валяюцца :)
Да,интересно как будут ощущения...
А фобос у меня сзади стоят,заметно мягче работают чем стоковые...
Такое и на Таврии делал,и на Славуте.Только просто резину новую подрезал по профилю тарелки.
Телемастер
26.08.2011, 10:33
И как эффект?
Буржуи же не дурные,что ставят кучу резинок и подрамников всяких,что изолировать массы трясущиеся? Чем мы хуже? Эффект на общем фоне мало заметен,хуже не стало.
Телемастер
27.08.2011, 11:48
Я ожидал от такой доработки намного большего эффекта,странно почему таврия такая дубовая,что с ней не делай...?! Стойки по конструкции как у большинства авто (Макферсон)...Я думаю даже 185 резина не сделает из таврии-ланос...
DirectiV
27.08.2011, 12:16
Я ожидал от такой доработки намного большего эффекта,странно почему таврия такая дубовая,что с ней не делай...?! Стойки по конструкции как у большинства авто (Макферсон)...Я думаю даже 185 резина не сделает из таврии-ланос...
хы...всё дело в Весе господин) когда у вас в салоне 5 человек, не замечали, что на таврии становится покомфортнее ехать...следовательно можно сделать вывод, что дело в ........... думаю догадаетесь)
Про соотношение массы Таврии и неподресоренной(или недостаточно) массы писал давно тому назад. Только,к сожалению,вопросы задаются после,а не до того.
Телемастер
27.08.2011, 12:40
Про соотношение массы Таврии и неподресоренной(или недостаточно) массы писал давно тому назад. Только,к сожалению,вопросы задаются после,а не до того. Так что Матизы и Оки такие же жёсткие?
Интересно было б почитать...
DirectiV
27.08.2011, 12:45
Так что Матизы и Оки такие же жёсткие?
Интересно было б почитать...
Авы поставьте пружины от оки на таврию...занизитесь заметно ))))) да и оки пружинки тоненькие наглухо)
Телемастер
27.08.2011, 12:52
Пружины рассчитываются под вес авто,неужели в Таврии самый неудачный вес?
А почему вы только пружины вспомнили? А амортизаторы в процессе не участвуют?
Телемастер
27.08.2011, 12:59
Канешно участвуют,у меня на одной машине стоят каябы,на другой агат чёрные -шо те гупают,шо те...( Так каяба намного жёстче,и вроде бы идёт на фольц...
Смиритесь с тем,что у вас не многорычажка,нет подрамников,...у вас-Таврия,а не Авалон какой поганый...и ехайте.
andreybelov
27.08.2011, 14:02
Такое и на Таврии делал,и на Славуте.Только просто резину новую подрезал по профилю тарелки.
так там же есть резинка, между пружиной и чашкой закрепляется пыльник аммортизатора. вы еще туда резину ложили?
Во первых-она тоненькая.Во-вторых,при просевшей пружине не вредно.
andreybelov
27.08.2011, 14:40
так я ж только за! я просто сразу не понял там ли?
The_splinter
28.08.2011, 06:27
Не пойму , для кого таврия\славута жесткая? При стандартных ( к примеру агаты черные) , живых стойках машина более чем мягкая для наших дорог.
Телемастер
28.08.2011, 07:47
Не пойму , для кого таврия\славута жесткая? При стандартных ( к примеру агаты черные) , живых стойках машина более чем мягкая для наших дорог.
Для меня жёсткая,ты что на других машинах не ездил?
andreybelov
28.08.2011, 09:15
Для меня жёсткая,ты что на других машинах не ездил?
Костик любитель проходить повороты с ручником на скорости. для него малейший крен неприемлем)))
да тот жига копейка намного комфортнее по подвеске.
а если поставить пружины потоньше- так она при загрузке вообще просядет.
ну конечно нужно выбирать, или комфортно ездить или грузить...но как всегда охота чего то усредненного.
А у жиги копейки разве такая подвеска? Есть смысл сравнивать? А массы одинаковые?
andreybelov
28.08.2011, 10:32
да тот жига копейка намного комфортнее по подвеске.
а если поставить пружины потоньше- так она при загрузке вообще просядет.
ну конечно нужно выбирать, или комфортно ездить или грузить...но как всегда охота чего то усредненного.
пружины можно подобрать потоньше и подлиньше, тогда не просядет
Ну да? И что в итоге получится?
DirectiV
28.08.2011, 11:08
и получится хрень) ...смотришь на тачку - джип , село 2 человека - нормальная таврия , кинули пару мешков цемента и уже максимальное занижение XDDD
Таврия не делалась для того чтобы ездить комфортно..так же как и 8-ка у которой все постоянно гремит и панель как не прикручивай всеравно оторвется...но Вот АвтоВаз вроде и выглядит не низкой, но когда кидают 2 мешка с цементом в багажник, то 3-й уже и ложить боишься...т.к. просядет не хило! А если в тавра кинем 2 мешка..че изменится? практически ничего))) поэтому можно накидывать мешков 7 - 8 цемента чтобы она занизилась и то не до конца XDDDD и после этого таврия должна быть комфортной? типун вам на язык =)
The_splinter
28.08.2011, 14:41
Для меня жёсткая,ты что на других машинах не ездил?
Вот именно что ездил и многие современные инномарки жестче , чем стоковая таврия.
Я грузил 14 бардюров по 40 кило каждый (~600кг). Занизило немного, сам запрыгнул и поехал, ехала,как будто ниче и не грузил, прыгала на ямках как пустая. А по виду был реальный лоурайдер. Мораль сей басни такова все зависит от того какая ось у вас загружена, передняя или задняя, равномерно их загрузить практически невозможно.
Насчет мегкости подвески, если все сток, то это очень мягкая комфортная подвеска даже на грунтовой дороге. Иномарки есть разные, чем ниже подвеска тем жоще и когда низки еще пригрузишь, то они практически и не проседают, а таврия проседает, значит у нас мягче как не крути. Но вот конструктивчик в подвеске разный.
Телемастер
30.08.2011, 07:37
Я имею ввиду,жёсткость,не плавность хода,а удары от ямок,так слышны,так гупает по нервам,а если в большую влетишь,аж глаза закрываешь...В иномарках всё комфортнее,почему???
DirectiV
30.08.2011, 07:48
Я имею ввиду,жёсткость,не плавность хода,а удары от ямок,так слышны,так гупает по нервам,а если в большую влетишь,аж глаза закрываешь...В иномарках всё комфортнее,почему???
так может вашим амортизаторам уже капут? ну или шаровым.... а вы тут на подвеску грешите)) ну и снова вернемся к 1-й странице....155-я резина попадает в большее количество ям, нежели более широкая....кажется тема раскрыта и пора её закрыть даже из-за того что её название не соотвествует сути
Телемастер
30.08.2011, 08:17
так может вашим амортизаторам уже капут? ну или шаровым.... а вы тут на подвеску грешите)) ну и снова вернемся к 1-й странице....155-я резина попадает в большее количество ям, нежели более широкая....кажется тема раскрыта и пора её закрыть даже из-за того что её название не соотвествует сути
Ну если я додумался резинки под пружины подложить,неужели вы думаете я не догадался,про всё остальное...Неужели 1-2 см ширины резины играют такую существенную роль? Ну а если никому не интересно как сделать подвеску комфортнее,и смирится что таврия есть таврия то тему можно закрыть...
andreybelov
30.08.2011, 08:40
стояла у меня дебица 175/70, потом дебица 165/70, теперь стоит континенталь 155/65. так вот на континентале идет намного мягче чем на дебицах с более высоким профилем и шириной. у нормальной резины боковина мягкая, пощупайте в магазине для сравнения. а чтобы колесо накрывало яму и не проваливалось в нее нужна ширина огого. сантиметр ничего не решит.
Ну если я додумался резинки под пружины подложить,неужели вы думаете я не догадался,про всё остальное...Неужели 1-2 см ширины резины играют такую существенную роль? Ну а если никому не интересно как сделать подвеску комфортнее,и смирится что таврия есть таврия то тему можно закрыть...
можно свои пять копеек, любой сантиметр подложенной в таврии под трясущуюся массу резинки очень меняет дело - но к сожаленью ненадолго, так как при активной эксплуатации любая дубовая резинка просядет и громыхать начнет заново
я себе поставил (давно уже) прогресивки на перед и на зад. причем на зад поставил газовые агаты (60 тыс -полет нормальный) с проставками на 80мм, так зад стал мягче передка почемуто, а вообще когда только перебранная ходовая, так она нормально мягкая, не трясет, не козлит, проглатывает ямы и полицейских на ура, а как раздолбается после работы в грузовом варианте с загрузкой 400...500кг так становится похожа на сельскую телегу;)
andreybelov
30.08.2011, 10:13
мягче стала потому что прогрессивки
+1 , уже года три...четыре катаюсь:D
DirectiV
30.08.2011, 10:34
Ну если я додумался резинки под пружины подложить,неужели вы думаете я не догадался,про всё остальное...Неужели 1-2 см ширины резины играют такую существенную роль? Ну а если никому не интересно как сделать подвеску комфортнее,и смирится что таврия есть таврия то тему можно закрыть...
ну так поведайте здесь о своих переделках и тему переименуйте в "Доработка подвески таврии для комфорта"...а то здесь как видите речь идет от амортизаторов, до ширины резины))
от себя:
изначально ездил на сток таврии со сток подвеской ну и стандартным размером резины 155/70/р13
http://cs511.vkontakte.ru/u6299004/86234398/x_64f844a3.jpg
Затем поставил Ваз ходовую(таврокулак) и литые диски..видимо из-за ширины диска, резина уже стала помягче и уже ехав по тем же ямкам мне было намного комфортнее...
http://cs672.vkontakte.ru/u6299004/86234398/x_cc8e5108.jpg
Затем я решил резко перейти на 15 радиус и ширину резины 195/50 с шириной диска 6,5 J ... т.к. профиль 50 думал, что жестко будет Ппц! ест-нно колхозным способом еще и пружины подрезал...поехал..и о чудо, тачка стала еще комфортнее, мягче да и мелкие ямы вообще уже можно было не объезжать....ширина резины была в основном шире их)))
http://cs542.vkontakte.ru/u6299004/86234398/x_ddeb2769.jpg
сейчас я езжу на 205/45/р16 с полностью спорт подвеской...трясёт, чувствуется каждая кочка(не ямка) , но это уже другая история)))
ну так поведайте здесь о своих переделках и тему переименуйте в "Доработка подвески таврии для комфорта"...а то здесь как видите речь идет от амортизаторов, до ширины резины))
от себя:
изначально ездил на сток таврии со сток подвеской ну и стандартным размером резины 155/70/р13
http://cs511.vkontakte.ru/u6299004/86234398/x_64f844a3.jpg
Затем поставил Ваз ходовую(таврокулак) и литые диски..видимо из-за ширины диска, резина уже стала помягче и уже ехав по тем же ямкам мне было намного комфортнее...
http://cs672.vkontakte.ru/u6299004/86234398/x_cc8e5108.jpg
Затем я решил резко перейти на 15 радиус и ширину резины 195/50 с шириной диска 6,5 J ... т.к. профиль 50 думал, что жестко будет Ппц! ест-нно колхозным способом еще и пружины подрезал...поехал..и о чудо, тачка стала еще комфортнее, мягче да и мелкие ямы вообще уже можно было не объезжать....ширина резины была в основном шире их)))
http://cs542.vkontakte.ru/u6299004/86234398/x_ddeb2769.jpg
сейчас я езжу на 205/45/р16 с полностью спорт подвеской...трясёт, чувствуется каждая кочка(не ямка) , но это уже другая история)))
А как влияет на устойчивость на скорости более широкая резина, на торможение?
Высота профиля?
помойму широкая резина = всегда большая устойчивость, лучшее торможение и меньшая проходимость, поэтому на зиму лучше ставить родной размер:)
DirectiV
30.08.2011, 12:03
А как влияет на устойчивость на скорости более широкая резина, на торможение?
Высота профиля?
Ширина резины - чем больше, тем устойчевее автомобиль на большой скорости, чем меньше тем лучше проходимость по грязи
Высота профиля ( процентное соотношение от ширины резины) - чем выше профиль тем комфортнее езда и выше снос в поворотах на высокой скорости , чем ниже профиль тем ниже комфорт, но выше управляемость в поворотах да и вообще по ровному полотну дороги..но в грязи, грунте лучше чтобы был профиль повыше т.к. можно повредить диски
торможение....чем тяжелее колесо ну или машина тем менее эффективны становятся тормоза...поэтому при установке более тяжелых колес, обычно дорабатывают тормозную систему (диски, суппорта и т.п.) но т.к. в таврии тормоза изначально отсутствуют..то лучше бы перейти на Ваз ходовую. хотя если вы ездите как "дачник", то вполне достаточно будет стандарта
скажу больше, если машина используется как сарай на колесах то делать там пока не рассыпется ничего ненадо, а вот если делаешь под себя, так переход на вазовскую ходовую и замену передних тормозов на ваз мне кажется надо делать в первую очередь ибо эти бублики:mad:....прошу прощения за флуд:D
andreybelov
30.08.2011, 12:41
по сухому широкие лапти лучше управляются, по мокрому и в лужах хуже. машине веса не хватает на скорости продавить воду и машина плывет
123_123_1
30.08.2011, 21:36
Я грузил 14 бардюров по 40 кило каждый (~600кг). Занизило немного, сам запрыгнул и поехал, ехала,как будто ниче и не грузил, прыгала на ямках как пустая. А по виду был реальный лоурайдер. Мораль сей басни такова все зависит от того какая ось у вас загружена, передняя или задняя, равномерно их загрузить практически невозможно.
Насчет мегкости подвески, если все сток, то это очень мягкая комфортная подвеска даже на грунтовой дороге. Иномарки есть разные, чем ниже подвеска тем жоще и когда низки еще пригрузишь, то они практически и не проседают, а таврия проседает, значит у нас мягче как не крути. Но вот конструктивчик в подвеске разный.
Равномеренно загрузить неудалось - передок ваще веса невзял!
Резина 185/55/15 бардюр 15 шт по 45 кг на ямках подпрыгивали
шла уверенно но неразгонялся более 60 т.к. дорога плохая ...
по фоткам:
первая - бардюрки
вторая загруженный
третья - разгрузился
Вкладышь от ланоса влезет в стойку ?
по вылету штока и сам шток такойже, в диаметре больше таврическокого (верхняя часть есть кольцо уплотнения) так вот больше его на 3 мм.
меньше по длине (высоте) на 10 мм. - ну это решаеца шайбой, подложил и закрутил, хоть шток и чуть толще но пролесть должон в шайбу закручиваюшуюся...
дед на рынке нахотел что-бы его БУ стойку раскручивали - вот сурок и за денешку незахотел...
машине веса не хватает на скорости продавить воду и машина плывет
Ну так резина резине рознь.
Посмотри на ширину канавок.\
Телемастер
31.08.2011, 10:33
ну так поведайте здесь о своих переделках и тему переименуйте в "Доработка подвески таврии для комфорта"...а то здесь как видите речь идет от амортизаторов, до ширины резины))
Ну и отлично,это всё полезная информация.. Спасибо) А с такой резиной как у вас-это эксклюзив))))
Может кто то сделает такую доработку,напишет как ощущения...
Я на днях попробую если резинки найду по месту.
и я буду задние лепить завтра-послезавтра ))
но я буду ставить прогресивки потому от чего эффект будет узнать не смогу, но уверен на 100% что оно не повредит :)
Рыжий, перед тем как поставить прокатайся плз по неровностям при определенной скорости и когда поставишь тоже самое проделай, чтоб точно определить разницу :)
а вообще поставлю +1 в карму телемастеру т.к. считаю что этот труд был не напрасно и имеет ценностьт для нас тавроводов =)
ну и это как благодарность автору что не поленился все хорошо отфоткать и написать об этом.
огромное спасибо! не стоим на месте и это радует :)
Телемастер
09.09.2011, 20:19
Спасибо. Ещё интересное наблюдение: В мокрую погоду ходовая работает тише...
andreybelov
10.09.2011, 08:14
Спасибо. Ещё интересное наблюдение: В мокрую погоду ходовая работает тише...
наверное резинки набухают
Неа
Видимоо просто салон тарахтит меньше:)
значится втулил на зад прогресивки и под них подложил обточенные резинки от жигулевских опор... толку от резинок не много ибо жиговские жесткие в отличии от наших но таврических я в тот день не нашел.
можт если увижу тавровские то возьмук и сделаю на них...
а пока +1 см к клиренсу жопы :D
Я на днях попробую если резинки найду по месту.
как делы обстоят?? отписывайся уже =)
Завтра,уже сегодня))),еду на лоск за резинками,по магазинам у нас нет их,поставлю отпишусь.
сразу ищи такие чтоб помягче были.
Итак поставил описаный выше сабж,толком еще не поездил но первые впечатления положительные,координальн х изменений конечно нет,но при переборки ходовой считаю установку данного сабжа обязательной,свой + в комфорт конечно вносит,на мелкие неровности немного лучше стало но по большим бац по кузову уже нет.В совокупности с хорошими аммортизаторами и пружинами будет почти как настоящий авто)))
Телемастер
17.09.2011, 10:30
Итак поставил описаный выше сабж,толком еще не поездил но первые впечатления положительные,координальн х изменений конечно нет,но при переборки ходовой считаю установку данного сабжа обязательной,свой + в комфорт конечно вносит,на мелкие неровности немного лучше стало но по большим бац по кузову уже нет.В совокупности с хорошими аммортизаторами и пружинами будет почти как настоящий авто)))
Спасибо за отзыв,рад что эффект положительный...)
Телемастер
17.09.2011, 10:33
наверное резинки набухают
Резина от воды не набухает...!А эффект наверно каждый чувствует,особенно после мойки выежжаешь и машину не узнать...
Телемастер
17.09.2011, 11:14
хы...всё дело в Весе господин) когда у вас в салоне 5 человек, не замечали, что на таврии становится покомфортнее ехать...следовательно можно сделать вывод, что дело в ........... думаю догадаетесь)
Про соотношение массы Таврии и неподресоренной(или недостаточно) массы писал давно тому назад. Только,к сожалению,вопросы задаются после,а не до того.
Вспомнилась мне одна история: я давно думал над вопросом шумности,комфортности ходовой таврии,и собирал информацию по этому вопросу,так вот ехал как то в джипе сузуки витара,и что то в движении было не так-это была работа ходовой-очень похожие ощущения как в таврии,бумкало и передавало на кузов все мелкие трещинки дорожного покрытия,лучше канешно чем в таврии,но очень похоже,большие ямы всётаки тише... И я рискнул спросить у хозяина "Что то у вас ходовая громко работает?" ,переживая что хозяин скажет -"ты что"....А он наоборот говорит "да не то слово" говорит что такая конструкция неудачная именно этой модели авто,говорит что ездил по многим станциям,ему резинки всякие подкладывали и толку мало...вывод-конструкция кузова и ничего не сделаешь.После этого я на какое то время смирился,думал что то делать с таврией безполезно,но через время всётаки решил пробовать.... Кто то тут говорил про вес и ширину резины.....????
Вот цитата отзыва владельца нового авто "Дальше подвеска. Это просто пи..тец. Я считал. Что на иксе после замены аммортов на каябы было жестко, и теперь я знаю, что такое жесткая подвеска. Но я ошибался. На витаре с тебя вытряхивает все. Но это только пол беды. Он а не просто жесткая, она гремучая, речь идет о дорогах с не асфальтовым покрытием, и скажем так, не совсем о дорогах, но там где я раньше на иксе проскакивал на скорости 40км/ч без какого либо акустического дискомфорта, то на витаре по этим же местам больше 20 км/ч ехать желания не возникает. Так как, если едешь быстрее, то создается впечатление, что подвеска, мягко говоря, не совсем исправна. В первую неделю у меня был шок.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/suzuki/grand_vitara/48337/
andreybelov
17.09.2011, 11:30
чем легче колесо, тем легче аммортизатору останавливать его колебания.
чем шире колесо, тем в меньшее количество ям оно провалится.
чем выше профиль резины, тем больше неровностей дороги поглотит покрышка и меньше работы останется подвеске.
что еще?
Телемастер
17.09.2011, 11:43
чем легче колесо, тем легче аммортизатору останавливать его колебания.
чем шире колесо, тем в меньшее количество ям оно провалится.
чем выше профиль резины, тем больше неровностей дороги поглотит покрышка и меньше работы останется подвеске.
что еще?
Согласен! Это теория! Я что зря про джип написал,там колесо 225/70R17 и почему так себя ведёт? И что может быть в конструкции кузова не так?
чем легче колесо, тем легче аммортизатору останавливать его колебания.
И тем сильнее энергия первичного удара по аммортизатору (всей подвеске), рулевому, кузову. Соответсвенно меньше срок жизни выше перечисленых элементов.
чем легче колесо, тем легче аммортизатору останавливать его колебания.
чем шире колесо, тем в меньшее количество ям оно провалится.
чем выше профиль резины, тем больше неровностей дороги поглотит покрышка и меньше работы останется подвеске.
что еще?
легче колесо = шире+выше профиль, ИМХО, вещи не совместимые.
Телемастер
17.09.2011, 23:48
И тем сильнее энергия первичного удара по аммортизатору (всей подвеске), рулевому, кузову. Соответсвенно меньше срок жизни выше перечисленых элементов.
легче колесо = шире+выше профиль, ИМХО, вещи не совместимые.
Полностью согласен!
Телемастер
17.09.2011, 23:49
Вот так пружину перетянул...Теперь не гудит как колокол...)
Илья Лавр
18.09.2011, 08:45
[QUOTE=DirectiV;1293754]
185/60/ р13 резина редкая..из всех тавроводов слышал лишь что ставил такую вот этот тавробрат и то только лишь для драга
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/09d/0cb/88ce1ddfe1d622a0-main.jpg
[QUOTE]
Это что за вранье такое...я вообще-то всю жизнь на своей тавре на таком размере отъездил...:)
andreybelov
18.09.2011, 12:28
И тем сильнее энергия первичного удара по аммортизатору (всей подвеске), рулевому, кузову. Соответсвенно меньше срок жизни выше перечисленых элементов.
это с какой радости?)
легче колесо = шире+выше профиль, ИМХО, вещи не совместимые.
то что широкая и высокая покрышка будет тяжелее это понятно, но можно сильно выиграть в весе заменив железяки на правильные колеса.
гг широкая и высокая нам никак не влезет, потому либо узкая и высокая либо широкая и низкая =))
лучше уж низкая но широкая чем наоборот
вчера мерял для интереса свое колесо Р13 175\70 и Р15 195\50 (вроде такая была) один в один по размеру =)
вчера мерял для интереса свое колесо Р13 175\70 и Р15 195\50 (вроде такая была) один в один по размеру =)
Проще было по шинному калькулятору "померять":http://shinamarket.com.ua/articles.php?id=4
Со 175-й разница в диаметре 1 мм., а вот с 155-й уже 29мм.
это с какой радости?)
При одинаковой силе удара об препятствие, колесо с весом 10кг погасит на себе больше энергии чем ,например, колесо в 7кг. Соответственно во втором случае на подвеску приходится более сильный удар.
Уменьшая вес колеса - улучшаете управляемость и торможение (за счёт меньшей инерционности колеса), но при этом (осознанно?) жертвуете комфортом и сроком жизни элементов подвески.
Сонтехнег
18.09.2011, 22:08
Мерил сегодня прокладку с калины и пружину с таврии прям на прилавке. Они разные по диаметру - прокладка меньше - это нормально?
Уменьшая вес колеса - улучшаете управляемость и торможение (за счёт меньшей инерционности колеса), но при этом (осознанно?) жертвуете комфортом и сроком жизни элементов подвески.
Побежал за свинцом в колёса !!! Первая часть правильная , вторая - чуш !
В любом случае - чем меньше неподрессоренные массы , тем лучше ( ограничение - только по прочности , из пенопласта не получится :D )
Зачем вам Калина? Что классика кончилась?
Leonsev,в силу ажиотажа и взлета цен-эффективнее золото,платина,палладий.
andreybelov
19.09.2011, 08:20
Зачем вам Калина? Что классика кончилась?
Leonsev,в силу ажиотажа и взлета цен-эффективнее золото,платина,палладий.
после взлета цен у драгметаллов увеличилась плотность?
Не,коллега,в тот же объем колеса платины по массе влезет таки больше,чем свинца...Уд. весы помните? Правда,с шиномонтажом терки могут быть...
andreybelov
19.09.2011, 08:31
Не,коллега,в тот же объем колеса платины по массе влезет таки больше,чем свинца...Уд. весы помните? Правда,с шиномонтажом терки могут быть...
та какие терки, пристрелят сразу и все)
Сонтехнег
19.09.2011, 09:47
Зачем вам Калина? Что классика кончилась?Так ведь автор темы упоминал, что доработку делал с резиновых прокладок калины. Я хотел уже проверенным способом.
А я еще более проверенным,писал уже,давно тому назад брал обычные.
Сонтехнег
19.09.2011, 10:14
Ладно - поставлю обычные.
Телемастер
19.09.2011, 11:10
Так ведь автор темы упоминал, что доработку делал с резиновых прокладок калины. Я хотел уже проверенным способом.
Вы неправильно поняли,или невнимательно читали,я привёл пример калиновской опоры стойки,что там чуть другая конструкция чем у нас... А резинки наши родные с задних стоек,можно и с ваз 8...
Резинки наши задние,с классики вроде больше по диаметру.
Сонтехнег
19.09.2011, 11:46
с классики я мерял - один в один становятся. Но они больше по высоте - резать надо вдоль.
Может и так х.з.,визуально мне показалось что больше...
Сонтехнег, я классическую резал так,чтоб сохранилась и верхняя опорная поверхность под пружину,и нижняя повторила образ тарелки на стойке. Тогда не так и высоко все это.
andreybelov
19.09.2011, 12:04
интересно, на сколько резинок в передней подвеске хватит? задние живут вечно, но впереди нагрузки больше.
Телемастер
19.09.2011, 12:24
интересно, на сколько резинок в передней подвеске хватит? задние живут вечно, но впереди нагрузки больше.
У меня тыс 5 отходили-всё ок...правда уселись немного.
Андрей,я как на Таврии поставил году в 98-м,так и продал в 2003-м с ними.
Телемастер
17.07.2014, 12:05
Много километров уже наездили резинки,всё окей..
Телемастер
18.07.2014, 11:20
тыщ 50
Ну это еще нормально, хуже, когда пишут- пробег 500...1500 км, полет нормальный!
Телемастер
22.07.2014, 15:13
Taк сколько лет прошло..)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot