Просмотр полной версии : Выбор коленвала 1.2
Вопрос вот в чём, решил сделать кап.ремонт двигла, плюс из таврии 1.1 переделать на 1.2, но где найти коленвал, и ещё самоё главное, почему мелитопольский стоит 550 грн., а запорожский 1100 грн. ( как целая машина). Может кто подскажет, как выбрать коленвал 1.2 даже б/у уже согласен, но быть уверенным, что не подведет... Спасибо.:(
Либо самому померить микрометром шейки, либо попросить кто в этом разбирается и сравнить с размерами из книги чтобы попасть размером в допуск.
Прежде чем, что-либо покупать нужно знать хоть как выглядят маркировки производителей, ну и конечно цена+качество...
тяжело найти сам коленвал. мне кажется проще на разборках (или здесь) искать весь блок от 1.2 ну и кинуть колечьки и кататься дальше или в него вбухивать бабло.
тебе все равно кроме коленвала надо и поршня другие брать....
реально прикинь что по чем и уже от этого отталкивайся... для примера - начал делать капремонт с переделкой своего 1.1 на 1.2, вбухав денег на все детали .... подсчитав во что это мне обходится. просто взял и купил б/у низ двигателя от сенса, кинул свою ГБЦ и езжу и не парюсь. то что было под ремонт конечно распродал...
мораль сей сказки такова что нету резона вкидывать на это деньги. хотя решение принимает каждый сам.
п.с. надеюсь этот пост направит на путь истинный или хотябы на то чтобы:
1. подсчитать требуемые затраты на новые з/ч + работа по притирке всех трущихся мест + расточка с хонингованием + бензин на покататься туда обратно к разным мастерам и по рынкам по мелочам
2. зайти на ланос форум и глянуть что хотят за сенсо мотор или его низ
3. подбить ИТОГО и решить
искренне желаю найти решение о котором не будешь в последствии жалеть.
Удачи :)
serge54321
16.10.2013, 11:05
Хочу купить новый коленвал в продаже есть два вида Мелитополь и ЗАЗ вопрос чем кроме цены отличие и на сколько хуже Мелитопольский?
Моторы выпускал Мелитополь, валы тоже. Но валы это не двигателя, их могут многие выпускать, в Запорожье есть предприятия на которых можно валы делать. Разница в цене не всегда правдиво указывает на разницу в качестве. Бери любой из этих валов но только с возможностью возврата/обмена, промеряй диаметры шеек сам или в мастерской, и в зависимости от результата принимай решение брать или вернуть.
Два раза брал мелитопольские и никаких проблем не было. Качество нормальное.
serge54321
29.10.2013, 19:37
Спс всем за подсказки буду брать Мелитополь
Zazik-sens
30.10.2013, 20:10
Моторы выпускал Мелитополь, валы тоже. Но валы это не двигателя, их могут многие выпускать, в Запорожье есть предприятия на которых можно валы делать. Разница в цене не всегда правдиво указывает на разницу в качестве. Бери любой из этих валов но только с возможностью возврата/обмена, промеряй диаметры шеек сам или в мастерской, и в зависимости от результата принимай решение брать или вернуть.
В Мелитополе есть как завод МеМЗ, так и мастерские в гаражах - что между ними общего -НИ-ЧЕ-ГО, кроме как название города... Это равносильно тому, что два друга ездят на автомобилях - различной стоимостью - а если копнуть глубже - один едет на мерине, а другой лежит под...
Хочу купить новый коленвал в продаже есть два вида Мелитополь и ЗАЗ вопрос чем кроме цены отличие и на сколько хуже Мелитопольский?
Отличия и в материале, и в обработке, и в маркировке, и в балансировке... - если Вам важны все эти моменты - ссылочка ( http://vk.com/photo-18158693_280583732) для сравнения
П.С. Диаметр шеек - единственное, что Вы сможете проверить...
Ты хочеш меня убедить что коленвал можно сделать в мастерской гаража? Что в гараже есть и литейка, и термичка, и станочный парк? Сомневаюсь. Шлифонуть колено в ремонтный размер могут далеко не в каждом крупном гараже, надо на авторемзавод ехать, а уж изготовить...
Зачем в ЭТОМ убеждать? Достаточно прикинуть, что брак идет не в переплавку, а в торговлю.
Так да, но брак же не в гаражах делают :)
В запчасти всегда шел если не откровенный брак то второй или третий сорт, механики всегда могли доработать деталь напильником или как в случае коленвала здать на авторемзавод или в сельхозтехнику для шлифовки под первый ремонтный размер. Первый и высший (если такой вообще был) сорта шли на конвеер и никогда не шли в свободную продажу. Сейчас то же самое.
Были случаи когда ставили коленвал пр-ва Мелитополь на инжекторный двигатель и потом не могли завести. Причина отверстия под маховик просверлены с поворотом на 180 градусов. Кому интересно поищу ссылки.
Были случаи когда ставили коленвал пр-ва Мелитополь на инжекторный двигатель и потом не могли завести. Причина отверстия под маховик просверлены с поворотом на 180 градусов. Кому интересно поищу ссылки.
Мне такие не попадались. Да и это можно исправить установкой шкива с 1.4
Ну да- так просто перенести все оттуда- сюда...
funtikblin
06.11.2013, 20:43
Вопрос вот в чём, решил сделать кап.ремонт двигла, плюс из таврии 1.1 переделать на 1.2, но где найти коленвал, и ещё самоё главное, почему мелитопольский стоит 550 грн., а запорожский 1100 грн. ( как целая машина). Может кто подскажет, как выбрать коленвал 1.2 даже б/у уже согласен, но быть уверенным, что не подведет... Спасибо.:(
Хочу купить новый коленвал в продаже есть два вида Мелитополь и ЗАЗ вопрос чем кроме цены отличие и на сколько хуже Мелитопольский?
...я работал на чп где лили 245 и 2457 коленвал...из чего не скажу :) бо сам не знаю...
Ты хочеш меня убедить что коленвал можно сделать в мастерской гаража? Что в гараже есть и литейка, и термичка, и станочный парк? Сомневаюсь. Шлифонуть колено в ремонтный размер могут далеко не в каждом крупном гараже, надо на авторемзавод ехать, а уж изготовить...
...боюсь Вас разочаровать...видел как калят эти коленвалы, в сарае газовой горелкой...:-D
З.Ы. Что бы не быть голословным: http://i.pixs.ru/thumbs/5/6/8/2803201213_7085989_9635568.jpg (http://pixs.ru/showimage/2803201213_7085989_9635568.jpg)...ВАЗовски й коленвал...первая операрация...фрезерно-центровальная...как щас помню :http://i.pixs.ru/thumbs/5/9/8/2803201212_6249091_9635598.jpg (http://pixs.ru/showimage/2803201212_6249091_9635598.jpg)
Ну да- так просто перенести все оттуда- сюда...
Долго один датчик перекинуть?
Купить шкив 60-2 от Ланоса 1.4, плюс ДПКВ втулить надо. Это дополнительные затраты. Что с экономили на колене, то потратите чтобы завести инж. двигатель.
Купить шкив 60-2 от Ланоса 1.4, плюс ДПКВ втулить надо. Это дополнительные затраты. Что с экономили на колене, то потратите чтобы завести инж. двигатель.
Мне проще, у меня их два;-), да и стоит он б/у гривен сто, а заводское колено в разы больше.
Из 10 коленвалов произведенных в Мелитополе на одном ЧП, 4 лопнуло, это достоверный источник, советовал бы искать б\у
Zazik-sens
11.11.2013, 04:14
Ты хочеш меня убедить что коленвал можно сделать в мастерской гаража? Что в гараже есть и литейка, и термичка, и станочный парк? Сомневаюсь. Шлифонуть колено в ремонтный размер могут далеко не в каждом крупном гараже, надо на авторемзавод ехать, а уж изготовить...
Похоже Вы совсем недооцениваете самопальщиков (уровень развития у них не хуже Вашего) - а зачем все это иметь, когда под рукой автомобиль и куча мастерских + цехов умерших предприятий + кое-какое оборудование уже давно перекочевало в гаражи...? Если же оборудование на каком солидном заводе - открываете заказ-наряд (официально, а может где и НЕоф), вряд-ли откажут, ибо партии из 5шт никто из самопальщиков не возьмется делать (делают сотнями) платите в кассу и завозите...
serge54321
15.11.2013, 15:21
Купил б/у .Сегодня забираю из шлифовки. Всем спасибо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot