Просмотр полной версии : Водород и его применение (возможное)
http://avtobazar.ua/raznoe/1-1104891-1.html
похожее объявление нашёл у себя в городе, договорился о встрече - хоть посмотреть. Сказали перезвонят. Сказали что есмть уже установленная и работает к тому же.
Хотелось бы услышать кто что слышал про это?
реношник
26.08.2011, 20:09
Вот из тойже темы, ставят на Таврии озонаторы/ионизаторы
http://ole2002.tripod.com/ionizator/ozonator_2_krb.htm
http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_krb.htm
выгода в том, что можно сделать самому и не платить бешенные деньги...
посчитайте затраты энергии для разложения води на водород и кислород.
ИМХО тупак.
Да и вроде уже были подобные темы.
Olenevod
27.08.2011, 10:46
Затраты энергии тут не при чем, фишка в том что добавление даже минимального количества водорода в обычный бензус (газ Брауна) сильно повышает степень его сгорания. Там водорода децл, экономия идет за счет более полного сгорания бензина.
и как в инжекторе поженить бензус с газом? или подавать в трубу отсоса картерных газов?
А хватит генератора+АКБ для электролиза?
Затраты энергии тут не при чем, фишка в том что добавление даже минимального количества водорода в обычный бензус (газ Брауна) сильно повышает степень его сгорания. Там водорода децл, экономия идет за счет более полного сгорания бензина.
ну во первых не только водород но и кислород . а во вторых повключай все нагрузки на машине и посмотри как расход изменится .... аль этот газогенератор питается от реактора ? :D
Olenevod
27.08.2011, 11:34
На электролиз 1 грамма водорода нужны микроамперы, а больше и не нужно. А вот как правильно смешать.... ну пропан же как то смешивают.
Грамма,или куб. сантиметра? И точно-микроамперы?
Горят граммы, куб.сантиметры зависят от давления.
Спросил,т.к разница достаточно большая для водорода.
На электролиз 1 грамма водорода нужны микроамперы, а больше и не нужно. А вот как правильно смешать.... ну пропан же как то смешивают.
давай точный расчет, какое количество, на каком токе и самое главное за какое время!!!... а то я начинаю сомневаться, мож уже закон сохранения новой директивой кабмина отменили...так можно просто вечный двигатель изобретать...
Блин, когда народ перестанет верить в чудеса...
так можно просто вечный двигатель изобретать...
Кошка при падении всегда приземляется на лапы.
Бутерброд падает маслом в низ.
Берём кошку привязываем к спине бутерброд с масом и кидаем в низ получается вечный двигатель. :D
Olenevod
27.08.2011, 14:44
Чудес никаких нет, у обычного ДВС КПД всегда ниже 30%, поэтому для экономии топлива запас колоссальный. Ныне существующие прототипы весят куда больше таврий и потребяют 3-4л/100км. Если пересчитать на выделенное тепло и перевести в работу - это далеко не предел. Газ Брауна НЕ ЯВЛЯЕТСЯ топливом - это всего лишь катализатор горения традиционного бензина, дающий много побочных положительных эффектов. Удастся ли применить его к серийному двигателю в условиях гаража? Думаю вряд ли. Потребуется и изменение фаз и корректировка формы камеры сгорания и чиповка инжектора. Это работа для серьезной двигателестроительной лаборатории. А кустарная экономия в районе 10% топлива просто не будет стоить потраченного на нее времени и затрат на оборудование.
Вы отклики в ссылке не читали? Народ хвалит и дерется в очереди."до 47%" впечатляет,как и ..."лупы до 92% меньше"...
Вы отклики в ссылке не читали? Народ хвалит и дерется в очереди."до 47%" впечатляет,как и ..."лупы до 92% меньше"...
общался с химиком, специалистом по пиролизу, утверждает что идея имеет право быть...
Горение углеводородов сложный многостадийный процесс, и присутствие свободного водорода может повысить тепловыделение
но нестоит забывать что на добывание водорода тоже нужна энергия
на прямой вопрос на сколько вырастет КПД
ответ "хз, надо считать, причем КПД может и упасть, водорода надо добавлять определенное количество, причем это количество зависит "от длины углеродных связей" итп , короче дальше высшая химия я ничего не понял
короче исполнение сего девайса лоховское...
я конечно всех уважаю форумчан, но вот гражданин Кук,Mobilom и товарищи..., зря засоряют тему на форуме, сначала, не разобравшись в сути вопроса- даже не читав мат часть, пишут коменты в никуда. Вашу точку зрения всем понятно, спасибо за внимание.
А если конструктивно= то на форуме есть люди с Днепра, которые могут поехать и ПРОСТО посмотреть на систему.
Как говориться за спрос денег не берут. Я сам поеду смотреть такую систему у себя в городе, в понедельник. буду НЕ ПОКУПАТЬ, буду смотреть. Так сказать творчески развиваться.
А вот отедльное спасибо мудрому Olenevod. Как всегда пишет в темев тему.)
Как раз и прочитал,на то и обратил внимание в посте 14,правда? И если вас еще не научило деликатно относиться в "до ХХ процентов пользы" верьте и дальше.Или тут допустимы только хвалебные отзывы?
рассказываю- звонил в днепр- и у себя в кременчуге - сразу прошу рассказть о системе- говорят: максимальный эффект на джипах, авто объём двига которых от 3500см, добивались уменьшения с 19литров до 11. Это то, что сказали по телефону. в свой город я поеду и посмотрю. Попробую сделать видеозапись. Было бы не плохо если бы кто то поехал и в днепре.
кстати, говорили что система стоит на авто с БК. и мол расход видно на БК.
Соответстсвенно попрошу при мне выключить систему и поглядеть как увеличиться расход.
А на счет отзывов --повторюсь, хочется услышать конструктивные, по сути. Про то что система может быть не такая и хорошая я и сам подозреваю. И вот кстати, никто не оговорился о том, что самая большая проблема в том,что так называемые электроды не вечны, и их нужно менять. ВОТ в чем прикол- покупаешь -ездишь- через пол года замечаешь увеличенный расход - а конторы по продаже уже нет в помине. А то что можно сделать напыление и для старта оно будет работать - я почти уверен.
За электроды не бойтесь, это же не машинка для печатания червонцев (в которой запас цервонцев кончается раньше, чем отбита заплаченная за машинку сумма). Их всегда можно сделать и самому.
Я подозреваю, засада в другом: на получение водорода потребуется больше бензина, чем можно будет сэкономить добавлением этого водорода...
Olenevod
27.08.2011, 16:58
кстати, говорили что система стоит на авто с БК. и мол расход видно на БК.
Соответстсвенно попрошу при мне выключить систему и поглядеть как увеличиться расход.
А вот это не показательно, система питается от электрики, в сети есть огромный буфер - автомобильный аккумулятор. Электросеть в работе балансирует в равновесии между генератором и аккумулятором, благодаря этому нагрузка на генератор мгновенно не увеличится и не упадет. Поэтому при отключении системы БК покажет резкое увеличение расхода, хотя по мере зарядки аккумулятора все нормализуется. Опять же влияние совершенно другой реакции горения на моторные масла. Словом это совершенно не гаражная разработка и за 10 минут эффект не увидишь.
жаль я продал авто второе- там удобно было кормить машину с бутылки- замерять расход- подачу,обратку сунул в бутылку с дистилированной воды= она с делениями, налил пол литр бенза и замерил точно расход. постараюсь уговорить продавца для такого же маневра.
babuby,не спешите с выводами! материал электродов и важен.Делали с приятелем генератор для горелки водородной,было такое,вирус такой...
Только нержавейка более-менее долго держится.Некоторые брали никель-кадмиевые АКБ и с них делали.
А вот это не показательно, система питается от электрики, в сети есть огромный буфер - автомобильный аккумулятор. Электросеть в работе балансирует в равновесии между генератором и аккумулятором, благодаря этому нагрузка на генератор мгновенно не увеличится и не упадет. Поэтому при отключении системы БК покажет резкое увеличение расхода, хотя по мере зарядки аккумулятора все нормализуется. Опять же влияние совершенно другой реакции горения на моторные масла. Словом это совершенно не гаражная разработка и за 10 минут эффект не увидишь.
как раз это обычная гаражная разработка!!!
а то что вы называете электронным блоком обычный повышающий преобразователь, подозреваю что даже без ООС по току
посмотрите сколько на преобразователе ячеек, там вольт 60 надо минимум, на каждую ячейку гдето 2 вольта
вот если бы, выработка водорода привязывалась к режимной точке ДВС, вот это былбы не колхоз
а это колхоз!
...материал электродов и важен...
Только нержавейка более-менее долго держится...
Это ж не какой-нибудь аэрокосмический сплав, 1 грамм за три миллиарда рублей...
Самому сделать можно.
Вопрос - нужно ли?!
:)
У вас,в Питере,может она и даром...А еще изолятор промеж пластин правильный...
Не понял про "правильность" изолятора.
Изолятор и в Питере изолятор!
:)
Вот если бы требовалась какая-нибудь хитрая подготовка/обработка поверхности электродов...
Абысню.В той публикации,где описывался генератор для горелки,рекомендовалась простая листовая резина.Однако же,авторы или умолчали,или забыли,что там таки происходит химпроцесс,хоть и примитивный,а в резине и сера присутствует.Резина-техпластина стандартная, трескалась довольно быстро.Резина из самолетных камер,значительно более стойкая,терпела тоже,но не сильно долго.
Rommikha
27.08.2011, 21:09
Тема - :boyan:
Идея - :tupak:
Рассчитано на людей, плохо учивших физику и химию в учебном процессе, а также на жадных тошнотиков (ну и лохов соответственно) .
Вы отклики в ссылке не читали? Народ хвалит и дерется в очереди."до 47%" впечатляет,как и ..."лупы до 92% меньше"...
вот только нет негативных отзывов ... так не бывает . зато есть удаленные темы ))) подозреваю это остаток негативных как раз ..
вот только нет негативных отзывов ... так не бывает . зато есть удаленные темы ))) подозреваю это остаток негативных как раз ..
АГА , ставит и писается от счатья !!! :yahoo:
итак, всем неверующим посвящяеться- был я на СТО где устанавливают это дело. Даже снял на видео. позже выложу.
Суть в том что контора в Днепродзержинске производит или привозит- вобщем нам то это не важно, главное что оттуда прут это)
Сам же установщик имеет СТО которое, как говориться, на постоянной основе занимается настройкой и ремонтом топливных систем,установкой газа.
Поэтому установщик сразу сказал- все вопросы в офис, а я мол ставлю - и тратить на каждого время не собираюсь. Но всё же пообщаться получилось. Вобщем сам он признался что система работает, НО, не на таких процентах как заявлено. Для бенза- он добился 20% по трассе, и 15% в городе. А вот для дизеля получилось 40%. говорит что только для дизелей это будет норм экономить.
Так что миф разрушен на половину.
а почему 20, а не 21,899887476?????????))))))))))))))))))
У вас аписька в восьмом знаке!
У вас аписька в восьмом знаке!
да, точно, вот лажа блин)))))))
:)
Примечательно, что по числу "40" ни у кого возражений не возникло!
Волшебное число.
Ну да,как про Сталина:
...давайте покрасим весь Кремль в зеленый цвет и расстреляем один миллион...
-товарищ Сталин,но почему в зеленый?...
ЗАЗ самый легкий автомобиль и при помощи педального привода можно достичь и больше 20%
Вячеслав Александрович
29.08.2011, 19:33
http://samodelki.org.ua/index.php?newsid=232
в принципе то идея хороша,но для бытового грубо говоря паяльника потребовался киловатт энергии, к тому же
В соответствии с законом Фарадея при электролизе количество выделенного вещества пропорционально силе тока. Теоретически каждые 28,7 А дают 11,7 л водорода и 5,85 л кислорода. Практически выход по току никогда не бывает 100%. Падение напряжения на каждой паре электродов (расчетное) составляет 2 В
в авто это крайне важно,не так много у нас этих самых вольт, а любой преобразователь-это еще один потребитель в виде кпд<100%,при включенном ближнем свете расход увеличивается в среднем на 0,5 литра, и это 120 ватт, а тут целый киловатт! у кого стоит геныч хотябы для "паяльника"?ну а для установки в авто так и подавно. хороший вариант был бы получать электричество извне-с солнечных батарей на крыше, ветряк прибить к капоту:Dно тут зайдет речь об окупаемости, да и данные источники не дадут ХОТЯ БЫ киловат с площади авто, по крайней мере солнечные батареи имеющиеся в свободной продаже(о тех что используются в космосе-высокопроизводительные- речи вести не будем по понятным причинам). можно построить систему где установка будет включаться в работу только при торможении двигателем, когда расход топлива минимален и используется энергия инерции, скапливать в бак полученный водород и потихоньку подавать его в цилиндры,но скажите мне, я живу практичесски в степи, у нас равнина,длительных спусков нет, двигателем тормозить толком не придется,думаю что и вам не будет желания находить спуски и скатываться с них для того чтобы заполнить водородный бак, или специально разгонятся и тормозить?:):):) да и построение такой системы нелегкое дело, что доказывает количество гибридов с рекуперативной системой,да и их стоимость
ИМХО- теория конечно хороша, ездить на водороде,но реально проще на спирте,так что это дело будущего.
кстати езда на спирте вполне реальная вещь, вопрос где его взять)))) тут была тема,где люди с ликерки покупали головную фракцию, но боюсь у нас не прокатит, а езда на самогоне обойдется дороже бензина, сахар однако по 37 рубликов):D))
Менять самогон на бензин,он же дешевле! С 1 кг сахара почти 1 литр самогона=1,5 литра бензина.
А про 28,7 ампера...вы меня разочаровали-там говорилось о микроамперах...
Менять самогон на бензин,он же дешевле! С 1 кг сахара почти 1 литр самогона=1,5 литра бензина.
А про 28,7 ампера...вы меня разочаровали-там говорилось о микроамперах...
где это там?
узнал одно ОЧЕНЬ интересное= на производство, в один из местных заводов, инфа 100%, предлогали на покупку сварку, на воде.
так вот она и варит и режет лучше обычных резаков и сварки. Подключается к сети 220В. но из за высокой цены 10 000грн. в цех не купили. жаль что нет ТХ
Про такие установки (сварочные и резальные, на воде) слышал давно, аж лет двадцать пять назад.
В цеху это 100% работать будет, так как нет ограничения на потребляемый ток.
А вот в автомобильном исполнении - СИЛЬНО сомневаюсь....
нобелиус
31.08.2011, 11:48
не, ну если надо только немного добавлять в топливо-воздушную смесь, то может и покатит такое решение.
Скажите, сколько такое стоит? Кто интересовался. Честно говорю в лом звонить.
нобелиус
31.08.2011, 11:51
вот нашел. правда не для автомобиля.
Чистота водорода, не хуже: 99.995
Производительность, мл/мин: 0 - 250 мл/мин (0 - 15 л/ч)
Потребляемая мощность при максимальном расходе, Вт, не более: 125
НО!!! В генераторе используется бидистилированная деионизированная вода
ArtemSaratov
31.08.2011, 12:12
всю ветку ниасилил.
Но родился вопрос. Пока все склоки вокруг "скока амперов надо на грам водорода"
а что мешает дома в ведёрко водорода нагнать от розетки, а потом неделю ездить??
Вопрос только будет ли лучше с водородом ехать?
нобелиус
31.08.2011, 14:08
некоторые дома метан в ведерко качают, чтоб недельку ездить. Потом в новостях показывают.
и я не понял что значит "всю ветку ниасилил". Тут всего 2 страницы, из них 1.5 ни о чем.
Я не знаю, может у Вас интернет для привелегированных и показывает в 10 раз больше... А у меня этакий лаит-эдишн.
да был я, интересно стало, тем более устанавливают в городе у меня. цена 2600.
НО, в сети нашёл другое объявление из Днепропетровска = позвонил -там 1500.
единственное что, никто толком не может показать= поехал у себя к установщику= он сказал что тольок настраивает и ставит-= все остальные вопросы к продавцам. А продавцы из Днепродзержинска. у установщика стоит на его авте- киа цид. Говорит что в городе -15%, за городом 20%.
Единственное что - говорит что до 35% на дизелях выход. А вот бенз никак.
Чудак имеет своё здание= и настраивает там все топливные системы,устанавливает газ. так что вроде как ищет альтернативу в водороде.
нобелиус
31.08.2011, 15:41
пусть 1500грн.
приход 10% расход 5л окупаемость 30000км
приход 25% расход 8л окупаемость 7500км
Значит эта хрень при моих пробегах должна отработать 0,7-2года без поломок и прочих запчастей. Только тогда будет выгода.
Вячеслав Александрович
31.08.2011, 21:52
Менять самогон на бензин,он же дешевле! С 1 кг сахара почти 1 литр самогона=1,5 литра бензина.
А про 28,7 ампера...вы меня разочаровали-там говорилось о микроамперах...
за продажу самогона можно потом на улицу сквозь # смотреть, а амперы- я всего лишь скопировал часть статьи,проверять теоретичесскую часть чтото влом:D да и чтото не верится мне что 28 микроампер на 12 вольтах дадут много водорода, тем более следующий абзац в статье
"Плотность тока на 1 дм2 площади электрода зависит от времени непрерывной работы электролизера и составляет от 2 до 5 А."
неужто дважды опечтака?
СБорисов
01.09.2011, 00:27
Я предлагаю ознакомиться с разработками советских ученых 30-и летней давности (http://sborisov.fo.ru/file), а потом кидать друг в друга валенками (http://www.google.com/search?q=валенки&hl=ru&rlz=1G1GGLQ_RUUA354&prmd=ivnsr&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=BqdeTu7UEbHc4QTsyc0O&ved=0CDA).
В статейках доходчиво написано сколько и чего надо что бы авто поехало.
ArtemSaratov
01.09.2011, 10:05
Интересный сайт замутил!
Здорово!
А можно сократить минуту ожидания на скачивание файлика?
СБорисов
01.09.2011, 11:34
Это Бузиян нашел.
Можна, уменьшив его объем.
Olenevod
01.09.2011, 17:05
Народ, не путайте прямой угол с температурой. Газ Брауна - не топливо, а катализатор горения для обычного бензина. Его нужно понты. А вы тут амперы считаете.
Olenevod +100% хоть кто то внимательно читает)
СБорисов
01.09.2011, 23:06
Теория Газа Брауна заключается в том, что Газ Брауна - смесь двухатомных и атомарных молекул водорода и кислорода. Самый простой способ получить Газ Брауна состоит в том, чтобы использовать электролизер, который использует электричество, чтобы расчепить воду на ее элементы водород и кислород. В момент расчепления воды водород и кислород находятся в атомарном состоянии, это - H для водорода и O для кислорода.
При нормальном электролизе водород и кислород с атомарного состояния переходят в бинарное. Бинарное означает, что водород сформировал валентные связи и образовал молекулу H2, а кислород – O2. Двухатомное состояние обладает более низким энергетическим состоянием молекул.
Чтобы расщепить воду путем электролиза необходимо 442,4 килокалории на Моль. Это эндотермическая реакция (поглощение энергии). Если уменьшить образование бинарных молекул, тогда наш электролит не нагрелся бы, потому что не происходила бы экзотермическая реакция, которая вызывала бы повышение температуры.
Также произошло бы увеличение объема газа, произведенного при электролизе за счет того что молекулы были бы атомарными.
С одного литра воды выходит 1866,6 литров Газа Брауна. При нормальном двухатомном состоянии H2:O2 выходит 933,3 литра. Если предположить, что нам удалось добыть достаточное количество атомарной смеси H и O для сжигания в газовой горелке, то температура пламене была бы существенно выше чем при обычном сжигании водорода. Таким образом мы бы получили «горячее» пламя, потому что не расходовалась бы энергия на раскол H2 и O2.
Если бы H и O непосредственно участвовали в синтезе воды, то у нас были бы (для четырех молей H и двух молей O) 442,4 килокалории доступной энергии, вместо 115,7 килокалорий доступными при 2H2:O2.
Эта дополнительная энергия может объяснить некоторые странные эффекты Газа Брауна, такие как плавление вольфрама, образование чистых как будто проделанных лазером отверстий в дереве, металле и керамике. Температура моно-атомного Газа Брауна выше в 3.8 раза традиционной смеси H2 и O2.
По моему тут все написано. Осталось пересчитать килокалории в литры бензина и киловатты электроэнергии.
По моему тут все написано. Осталось пересчитать килокалории в литры бензина и киловатты электроэнергии.
а как получить атомарную смесь? Какие-то особые параметры электролиза? И где гарантия что атомарная смесь не перейдет в обычное состояние H2 O2 в емкости.
Видимо - если использовать смесь газов СРАЗУ, быстро.
Только чёта ссыкотно - а ну как жахнет?!
Тем более, если атомарная фаза более энергоёмкая...
ArtemSaratov
02.09.2011, 11:23
а что мешает ДОМА расщепить?
Если память не изменяет, при "кипении" воды кислород отдельно от водорода выделяется.
Ну в смысле на разных электродах-значит можно разделить...
а что мешает ДОМА расщепить?
Если память не изменяет, при "кипении" воды кислород отдельно от водорода выделяется.
Ну в смысле на разных электродах-значит можно разделить...
А потом отдельно смешивать гремучую смесь?
а что мешает ДОМА расщепить?...
:)
Я ж говорю - ссыкотно, где я жить буду (если буду вообще!), если что?
да в том и дело что при обычных электродах= сильно большая энергозатрата. а вот если бы электрод не нержавейка а ... другой- чтоб выделял при меньшем токе=-во. тогда все бы получилось
А что,"выход" водорода зависит от материала? Нержавейка просто долговечнее черняшки.Но и дороже.
Может кто что-то знает, как это все автоматизировать? Или дешево разделить гремучку на кислород и водород?
А то, про получение гремучки, как мне кажется, уже информации достаточно и различными методами. Но почему-то большинство на электролиз смотрят. Не эффективен электролиз в автомобиле.
Народ, не путайте прямой угол с температурой. Газ Брауна - не топливо, а катализатор горения для обычного бензина. Его нужно понты. А вы тут амперы считаете.
не, такое и я написать могу. а проверить слабо? а теорию изучить не судьба?
хрень это всё несусветная. если повезёт, то ничё не выйдет, а может и не повезти- как моему другу (ниссан максима минус один)...
специально для таких экспериментов мною был куплен четырёхтактный генератор. провёл массу полномасштабных испытаний- экономия отсутствует в лучшем случае, а в отдельных случаях даже наоборот. 10% водорода в топливе позволяет стабильно поджигать бензовоздушную смесь обеднённую в 1,5 раза- это конечно правда, и даже факт, да только вот и тепла выделится в 1,5 раза меньше, а значит и давление будет в 1,5 раза меньше, и на тапку придётся давить больше- ну раза так в два ибо водород ещё добыть нужно, а для этого бензин нужен...
а если вспомнить что может натворить в моторе бедная смесь, ну особо экономные владельцы гбошных машин в курсе...
понты газа- это точно что понты, оно вообще никакого влияния на горение не оказывает- проверено лично и не один раз.
ребята, оставьте эту затею, она бесперспективная до тех пор, пока водород на халяву не случится, а это не случится никогда.
ну и это, мэйера ещё никто не повторил, и джо не повторил, из этих умников пока только канарёв ещё жив, да только вот он двоечник и математику не учил- вот по этому у него и сверхеденичный электролизёр получился (но только по его двоечным расчётам) кпд лучших промышленных электролизёров составляет 40%, и поверьте чтоб это получить в гараже на коленке- ешё попотеть придётся, теперь возьмём кпд генератора, ременной передачи, и собственно кпд самого двс- перемножьте всё, и заплачьте по несбывшейся и не сбыточной халяве горьким плачем.
ну и смесь водорода с кислородом кроме брауна, газом брауна никто не называет, у меня то-же куча электролизёров в ремонте бывает, так что мне теперь кислородоводородную смесь газом рэдпаса называть? газом брауна называют эту смесь только шарлатаны, чтоб таинственности нагнать, и запутать недолёкий народ.
Может кто что-то знает, как это все автоматизировать? Или дешево разделить гремучку на кислород и водород?
а школьные опыты вспомнить не судьба? натяни брезент между пластинами, и спокойно собирай отдельно водород и отдельно кислород, и ещё есть куча способов, но все они подразумевают изначальную специальную конструкцию электролизёра, а не разделение уже потом.
А что,"выход" водорода зависит от материала? Нержавейка просто долговечнее черняшки.Но и дороже.
я лично видел генератор водорода 1956 года, который трудился ежедневно по 8 часов в сутки до 2007 года. он был из черняшки...
:)
Я чё придумал: надо из всасываемого двигателем воздуха убрать весь азот, чтобы изменился процентный состав газов - должен остаться один кислород.
Тогда и нормы токсичности "Евро_стопицот" выполняться будут, и экономия топлива, так как даже обеднённая ТКС (топливо-кислородная смесь) сгорать будет полностью.
А?
:D
А отсосаный(или как там правильно?) азот продавать на шиномонтаж для лохов,только другого уклона.Тут и экономия случится.
Ну да,в популярных недавно аппаратах получения "живой и мертвой" воды так и было-мешочек брезентовый.
И может в 56-м году и черняшка была не такая,как глина раньше?
автоавто
03.09.2011, 13:48
не, такое и я написать могу. а проверить слабо? а теорию изучить не судьба?
хрень это всё несусветная. если повезёт, то ничё не выйдет, а может и не повезти- как моему другу.
Сурово! Даже обидно как-то, зато правда.
Olenevod
03.09.2011, 14:01
Это не хрень, а хрень для серийного двигателя. Я уже писал что 30% вполне реальная экономия, но на двигателе, рассчитанном и выпущенном для газа Брауна. Это задача не для гаража в Днепропетровске, а для концерна GM или VW Group.
а школьные опыты вспомнить не судьба? натяни брезент между пластинами, и спокойно собирай отдельно водород и отдельно кислород, и ещё есть куча способов, но все они подразумевают изначальную специальную конструкцию электролизёра, а не разделение уже потом.мы когда-то получали гремучку не электролизом, а частотой. Там расстояние между пластинами до 1мм. Пока не представляю, как можно разделить эту батарею пластин. Но за идею спасибо. Подумаю над этим.
Мы просчитали, что электролизом получать дорого. Нужно или много электричества, или дорогостоящие электроды, или химикаты. Поэтому, изначально от электролиза отказались.
Да, действительно, если сделать специальную конструкцию, то можно уменьшить размеры аппарата до коробочки не более 10х10см. Мне нужно собирать только водород. Кислород пусть себе идет в атмосферу.
:)
Я чё придумал: надо из всасываемого двигателем воздуха убрать весь азот, чтобы изменился процентный состав газов - должен остаться один кислород.
Тогда и нормы токсичности "Евро_стопицот" выполняться будут, и экономия топлива, так как даже обеднённая ТКС (топливо-кислородная смесь) сгорать будет полностью.
А?
:D
патенту уже много лет- мощные магниты рулят. кислород магнитится, а остальное нет. берём редкозёмов килограмм 300, кидаем на прицеп, и шланг под капот. вуаля!
Кислород пусть себе идет в атмосферу.
и что это за способ такой разделения газов ?
Это не хрень, а хрень для серийного двигателя. Я уже писал что 30% вполне реальная экономия, но на двигателе, рассчитанном и выпущенном для газа Брауна. Это задача не для гаража в Днепропетровске, а для концерна GM или VW Group.
в концернах GM и VW калькуляторы имеются. по этому этой задачей они заниматься не будут. и я даже не занимался-бы, но друг так красиво всё расписывал (трёхлитровая максима 5литров по городу), так всё подробно описал, и даже чертежи мне подарил (за которые он 150 евро отвалил), что я плюнул, потратил 84грн на материалы и вечер, как и предполагалось насмарку...
потом взял 4 промышленных электролизёра разнокалиберных, и поставил для себя жирную точку в гремучковом вопросе.
и это- обычная гремучка была известна человечеству задолго до появления на свет какого-то там брауна...
мы когда-то получали гремучку не электролизом, а частотой. Там расстояние между пластинами до 1мм. Пока не представляю, как можно разделить эту батарею пластин. Но за идею спасибо. Подумаю над этим.
Мы просчитали, что электролизом получать дорого. Нужно или много электричества, или дорогостоящие электроды, или химикаты. Поэтому, изначально от электролиза отказались.
так, с этого момента по подробнее- что значит частотой? типа аля маер? ну так это бред. или ещё какие-то варианты? выход водорода прямо пропорционален току в электролизёре. следовательно:
а) чем ниже напряжение тем выше кпд- а маер лохотронщик
б) импульсное питание ничего не даёт кроме потерь на ключе- а канарёв лохотронщик
1мм между пластинами- это сурово, ну как вариант замени пластины через одну на брезент
типа аля маер? ну так это бред. Да. аля Маера мы и делали. Питался он от 12-вольтового блока питания 1А от советского переносного телевизора. Количество, выделяемого газа легко регулируется. Поигрались мы несколько дней с этим чудом, пока не замкнули схемку.
Так эксперименты и не закончили.
Позже, знакомый слепил подобную схемку и использовал для ювелирных работ, вместо стандартного электролизера. Не знаю, как у них там оно сейчас.
Хочется все-таки получить дешево водород.
Да. аля Маера мы и делали. Питался он от 12-вольтового блока питания 1А от советского переносного телевизора. Количество, выделяемого газа легко регулируется. Поигрались мы несколько дней с этим чудом, пока не замкнули схемку.
Так эксперименты и не закончили.
Позже, знакомый слепил подобную схемку и использовал для ювелирных работ, вместо стандартного электролизера. Не знаю, как у них там оно сейчас.
Хочется все-таки получить дешево водород.
для ювелирки нужно минимум 100 литров гремучки в час, это 500 ватт Керчинский аппарат, или 400ватт забугорные варианты. я очень сомневаюсь, что от 12ватт вообще реально пламя удержать, я даже уверен в обратном. очень частая ошибка- измерение импульсного тока китайским тестером, там такого намерять можно, что на голову не натянешь...
для ювелирки нужно минимум 100 литров гремучки в час, это 500 ватт Керчинский аппарат, или 400ватт забугорные варианты. я очень сомневаюсь, что от 12ватт вообще реально пламя удержать, я даже уверен в обратном. очень частая ошибка- измерение импульсного тока китайским тестером, там такого намерять можно, что на голову не натянешь...Возможно! Я в этом не разбираюсь. Но так хочется получить водород. И использовать его для отопления. В котлах то я немного разбираюсь:)... и вода всегда рядом.
Не дорого из воды и электрики делать газ? Не дешевле сразугазом воду греть?
Не дорого из воды и электрики делать газ? Не дешевле сразугазом воду греть?Пока греем так. Но, ведь теоретически всякие там примочки на авто дают какую-то экономию. На авто не так интересно, там и так не много на топливо денег идет. При моем пробеге 3-6 тыс. км в месяц - это не более 3-х тыс. грн в мес.
А если котел в топочной сжигает на 20 тыс грн газа в месяц, то экономия даже в 20% это уже 4 тыс грн. А таких топочных сотни и тысячи...
Пока греем так. Но, ведь теоретически всякие там примочки на авто дают какую-то экономию. На авто не так интересно, там и так не много на топливо денег идет. При моем пробеге 3-6 тыс. км в месяц - это не более 3-х тыс. грн в мес.
А если котел в топочной сжигает на 20 тыс грн газа в месяц, то экономия даже в 20% это уже 4 тыс грн. А таких топочных сотни и тысячи...
ты кпд котла видел? ну например у моего котла 96%. и что ты там сэкономишь? а ещё есть котлы с кпд 102%, но таврия попроще и дешевле будет этих котлов, и ТО таким котлам придётся делать два раза в год как минимум, и расходники там не кисло стоят, ну и чтоб башню не снесло от сверхеденичности- наберите в гугле "конденсационный котёл"
хочешь меньше платить за отопление- тепловой насос тебе в помощь...
vitw, вы очень хорошо сказали:...ведь теоретически всякие там примочки на авто дают экономию...(с)
Так считайте по аналогии,что и у вас будет теоретическая экономия,чего не считать?К тому же,что,у вас в доме такой расход в месяц,или где?
ты кпд котла видел? ну например у моего котла 96%. и что ты там сэкономишь? а ещё есть котлы с кпд 102%, но таврия попроще и дешевле будет этих котлов, и ТО таким котлам придётся делать два раза в год как минимум, и расходники там не кисло стоят, ну и чтоб башню не снесло от сверхеденичности- наберите в гугле "конденсационный котёл"
хочешь меньше платить за отопление- тепловой насос тебе в помощь...
Всю эту эпопею про КПД 96% и 131%:D (больше я не встречал в литературе) знаю. Измерял лично на стенде:), на котором ремонтируем и настраиваем котлы.
У нас сильная фирма по обслуживанию импортного отопительного оборудования. Так что все это чудо я перещупал, перекрутил своими руками. Тут я, даже практически много чего знаю. Знаю, даже разницу между КПД и "коэффициентом использования топлива":D. А есть еще и понятие теплосъема, о котором никто не пишет:D.
О тепловых насосах тоже осведомлен. Сам тепловой насос экономии не даёт, только в совокупности... Реальная окупаемость на практике 10-15лет. И далеко не всегда на практике он дает свои 1:4.
К тому же,что,у вас в доме такой расход в месяц,или где?Просто на обслуживании у нас несколько сотен котлов. Ежегодно, пару сотен добавляется.
Так что меня не покидает мысль об уменьшении потребления газа в пределах страны и, соответственно, удешевлении отопления. Пока альтернативы дровам не нашел. Но там мороки много.
Не волнуйтесь вы так,еще раз поднимут тарифы и экономия будет.Автоматическая.
Не волнуйтесь вы так,еще раз поднимут тарифы и экономия будет.Автоматическая.Работ ать то как-то нужно. Есть производства, где без тепла низзя. Мебельщики, сушки всякие там, мойки...
Наши люди все-же как-то выкручиваются. Хочется помочь им снизить составляющую на отопление. И, желательно, честным путем.
На эту тему в бытовухе поговорим.
На эту тему в бытовухе поговорим.
Точно! Не обратил внимания на тему. Прошу прощения. Готов поудалять все свои писаки.
ArtemSaratov
05.09.2011, 12:47
Всю эту эпопею про КПД 96% и 131%:D (больше я не встречал в литературе) знаю. Измерял лично на стенде:), на котором ремонтируем и настраиваем котлы.
просвяти про эту эпопею! откуда они берут эти 96% ??
Мне этот вопрос покоя уже год не дает. Все что нашел в инете, это что типа КПД через опу считают. Т.е. за 100% берут КПД обычного котла, который ну скажем 80%. И если Ихний котел имеет КПД 90%, то значит 100%+10%=110%...
Но это же бред...
КПД же не так считается... Берется газ, у которого в ведре 100 джоулей тепла...Сжигается...И его сжиганием нагревается ведро воды...Ну и по дельте температур ясно сколько тепла "выжал" из газа котел. Делишь\умножаешь-вот тебе и КПД....
Если у них и правда 110%, то тогда можно три котла в рядок поставить и на выходе иметь просто бесплатное тепло....
Почему никто так не ставит тогда, если КПД больше 100% ??
ArtemSaratov
05.09.2011, 12:50
А потом отдельно смешивать гремучую смесь?
А зачем его потом смешивать? Нам же отдлеьно водород нужен..Кислород-пусть убегает..
http://superget100.ucoz.net/electrolysis_water.gif
Кто не понял про разделение газов СРАЗУ..
просвяти про эту эпопею! откуда они берут эти 96% ?? Для этого нужна отдельная темка в Бытовухе, а то и так я это темку загадил своими котлами.
А если коротко, то так и есть:
...это что типа КПД через опу считают.
И это типа солидные умные производители:D.
ArtemSaratov
05.09.2011, 14:45
Для этого нужна отдельная темка в Бытовухе....
Заводи! Я приду, да и КУК вроде проявил интерес к измерениям ЛИЧНЫМ этих котлов.))
да и может что подскажем про твою экономию в цехах ))
СБорисов
21.09.2011, 01:00
Вот такое (http://auto.mail.ru/article.html?id=35282) сейчас надыбал. Ну так пишут красиво, тока цену не говорят.
Мда...
Впечатляет!
2.7л/100км - моя мечта.
Недавно заглянул на сайтец ё-мобиля - вот ведь позорище!
Да,это уже напоминает вселенский волнообразный психоз- "появились" установки,в рекламе,естественно, дающие водород для бытовых котлов,за сущие копейки- всего 12В/5А за 1 литр. Вот,только что дальше-тишина.
"появились" установки,в рекламе,естественно, дающие водород для бытовых котлов,за сущие копейки- всего 12В/5А за 1 литр. Вот,только что дальше-тишина.Давайте - проверим на практике! Я готов погонять на стенде после Нового Года.
Я дам ссылку,сами читайте.Я не стану рисковать Виссманом на неизвестно что.Да и,как в случае с водородом для авты-слишком радужные цифры,куда я потом его дену?
www.skytech.ltd.ua
СБорисов
22.09.2011, 09:00
Я дам ссылку,сами читайте.Я не стану рисковать Виссманом на неизвестно что.Да и,как в случае с водородом для авты-слишком радужные цифры,куда я потом его дену?
www.skytech.ltd.ua
Жесть!!!
Жесть!!!
жесть не современный матерьял, это полиакридное волокно! в мульен раз круче
а вот если хотете экономии, подумайте над такой идей
электрические амортизаторы!
те амортизатор превращающий вибрацию подвески не в нагрев масла, а в электричество! которое направляется на электролиз, водород сжигается в ДВС
:) по нашим дорогам можно ездить вообще без бензина!!!
а если серьезно
мировые лидеры автостроения уже бы давно реализавали такую систему, но проблема в пиковой мощности амортизатора, я как то пытался грубо подсчитать, при попадании в хорошую яму развивается меговаты
СБорисов
22.09.2011, 16:56
жесть не современный матерьял, это полиакридное волокно! в мульен раз круче
а вот если хотете экономии, подумайте над такой идей
электрические амортизаторы!
те амортизатор превращающий вибрацию подвески не в нагрев масла, а в электричество! которое направляется на электролиз, водород сжигается в ДВС
:) по нашим дорогам можно ездить вообще без бензина!!!
а если серьезно
мировые лидеры автостроения уже бы давно реализавали такую систему, но проблема в пиковой мощности амортизатора, я как то пытался грубо подсчитать, при попадании в хорошую яму развивается меговаты
Начнем флудить: сколько фрикций надо сделать перед выездом из гаража? и каких ;-) Сын назвал это казлучка!
ArtemSaratov
09.11.2011, 13:26
[QUOTE=IBAH;1346419]...........при попадании в хорошую яму развивается меговаты[/
QUOTE]
По этой причине не будет звездных войн с лазерами\мазерами... В одной пушке столько ваттов, что это к каждому лазерному мечу надо ТЭЦ городить.....
123_123_1
11.11.2011, 09:47
[QUOTE=IBAH;1346419]...........при попадании в хорошую яму развивается меговаты[/
QUOTE]
По этой причине не будет звездных войн с лазерами\мазерами... В одной пушке столько ваттов, что это к каждому лазерному мечу надо ТЭЦ городить.....
не ТЭЦ а амортизатор :D
если выробатывать энергию тогда велик вам в помощь...
или пробежку на амортах... в будущем а покашто:
фсе ето смешно - но японцы "кросовки" выпустили с подзарядкой для плеера или телефона - чем быстрее ходишь - бежишь идет зарядка...
японци они хитрющие от того и глаза узкие ... :-D
ArtemSaratov
11.11.2011, 10:44
Юный техник...Даже нет..какой техник... Патент за 192хх год! какой-то француз запатентовал устройство зарадяки ЧЕГО-ТО (тогда еще не знал чего) от коробочки, который крепится на груждную клетку...
ПАРТИЗАН
16.11.2011, 02:27
КАРАУЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot