Просмотр полной версии : давайте обсудим УОЗ под газ.
чтото нету вижу такой важной темы тут, надо бы начать.
вот интересная картинка с вариатора по прибавке "газовых" градусов к "бензиновым".
http://voytik.zaz.kiev.ua/foto/965/Untitled-1.jpg
вот мне стало интересно, касательно изменений по открытию дроселя.
в конце, при почти полном открытии идет уменьшение прибавки.
это ж типа как бы учитывая что и компютер опускает УОЗ?
+12 от начала это наверное под метан.
чтото нету вижу такой важной темы тут, надо бы начать.
вот интересная картинка с вариатора по прибавке "газовых" градусов к "бензиновым".
http://voytik.zaz.kiev.ua/foto/965/Untitled-1.jpg
вот мне стало интересно, касательно изменений по открытию дроселя.
в конце, при почти полном открытии идет уменьшение прибавки.
это ж типа как бы учитывая что и компютер опускает УОЗ?
+12 от начала это наверное под метан.
Обозначенное кружком "1" мне интуитивно больше нравится, чет то-же кружком "2"
Но все равно ни хрена не понятно.
Может я один тупой?
могу обьяснить.
на рисунке таблица прибавки градусов в зависимости от оборотов и открытия заслонки.
у двигателя есть уже график УОЗ с бензиновыми углами. для газа же нужно зажигание раньше делать. на низах наибольше добавлять, и с ростом оборотов меньше добавлять. что на картинке и нарисовано.
вариатор, чьи настройки на картинке изображены, этим и занимается. что к бензиновым углам добавляет свои газовые.
кружками 1 и 2 не я рисовал и к сути темы не имеет ни малейшего отношения.
на высоких оборотах и нагрузке, по хорошему на газу зажигание позже делать нужно.
совершенно верно! и это понятно всем.
а вот обьясните мне, КАК УЗНАТЬ правильный ли УОЗ стоит на данный момент или нет?
покрутить то я могу, а вот как узнать когда он как раз той что надо????
тут нада какаято специальная методика
у тебя вариатор зажигания есть хоть какойто?
Я пока знаю только один метод как наиболее доступный это метод "по ускорению" реализован в Шелле прога для МПСЗ.РУ.
Для всего остального только стенд или "онлайник". Повезет если есть газ прошивки заводские....
А так это пальцем в небо, с закрытыми глазами....
Так скиньтесь ребята отправьте одну машину на нагрузочный стенд а прошивки распишете.
Так скиньтесь ребята отправьте одну машину на нагрузочный стенд а прошивки распишете.
Только на этой страничке 2-а разных мотора и 1.8 и 1.2 а еще 1.1 и 1.3 есть)
и 1.4 тоже
для каждого подход разный, т.к. и степени у всех разные..
эх шо ж рабыть, шо рабыть :(
метод "по ускорению" реализован в Шелле прога для МПСЗ.РУ. - можно подробнее что за фича??
и 1.4 тоже
для каждого подход разный, т.к. и степени у всех разные..
эх шо ж рабыть, шо рабыть :(
метод "по ускорению" реализован в Шелле прога для МПСЗ.РУ. - можно подробнее что за фича??
http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=cat&id=10
УОЗ по ускорению
Суть метода заключается в следующем: выбрать такой УОЗ, при котором было максимальное ускорение автомобиля во время поездки (на определенных оборотах и определенном ДАД).
Оптимальным считается УОЗ, при котором ДВС работает с бОльшим КПД, а значит и разгонные характеристики при этом должны быть максимальными.
Поэтому для нормальной работы метода необходимо записать серию логов (или один большой лог), в котором будут фигурировать как можно больше разных УОЗов в рабочих режимах. Как это сделать?
Например, можно создать настроечную характеристику в редакторе калибровок и поездить, на каждой из 16 наборов таблиц, которые разнятся от исходной на -8..+7 градусов.
Позвольте заметить что на горку с секундомером оно вернее будет определиться с максимальной тягой в игрищах с УОЗ. Кстати на нагрузочном стенде вычисляют макс тягу по графе уоз а не отсекают секундомером подхват оборотов по уоз.
Позвольте заметить что на горку с секундомером оно вернее будет определиться с максимальной тягой в игрищах с УОЗ. Кстати на нагрузочном стенде вычисляют макс тягу по графе уоз а не отсекают секундомером подхват оборотов по уоз.
Это по сути тоже самое, только все засекает и вычисляет комп.
Тебе нужно только ездить как ездил...
Это метод накатки УОЗ конкретно под ваш мотор и ваше топливо.
Метод работает хорошо, проверено многими людьми, на разных машинах.
жаль у моего мпсз такого нет.
менеджер умеет только писать лог со всех датчиков и потом воспроизводить/просматривать.
СБорисов
10.09.2011, 16:59
http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=cat&id=10
УОЗ по ускорению
А на фтриш МаЙа кто пробовал этот шелл?
СБорисов
10.09.2011, 17:05
жаль у моего мпсз такого нет.
менеджер умеет только писать лог со всех датчиков и потом воспроизводить/просматривать.
Собери второй, навесное у тебя все есть, плату (монтажку) и процик 877 вроде прошил, в плату вставил и работай. Какой будет лучше тот и оставишь, делов то гривен в 100.
Это по сути тоже самое, только все засекает и вычисляет комп.
Тебе нужно только ездить как ездил...
Это метод накатки УОЗ конкретно под ваш мотор и ваше топливо.
Метод работает хорошо, проверено многими людьми, на разных машинах.
вот только откуда "комп" знает с горы я еду или на горку...:)
и от куда "комп" знает состав смеси в динамике...
Собери второй, навесное у тебя все есть, плату (монтажку) и процик 877 вроде прошил, в плату вставил и работай. Какой будет лучше тот и оставишь, делов то гривен в 100.
насколько знаю в том мпсз что все знают как просто "мпсз" (от чего тот шел) не умеет работать с "негазелевскими" МАР.
а у меня МАР для турбомотора, у него разряжение только до 2 с копейками вольт, а не все 5.
и у меня система одноканальная, комутатор-катушка одни, раздача искры трамблером. помойму "мпсз" не умеет такого.
вобщем не всё так просто. потрошить рабочую систему в другую, и вникать в новые дела както не особо сейчас хочется :(
вот только откуда "комп" знает с горы я еду или на горку...:)
и от куда "комп" знает состав смеси в динамике...
1)А с точки зрения Гирявца(я даже книгу эту распечатал и всю ее прочитал) это пофиг с горы или на гору, первичное, главное нагрузка на двигатель.
На практике едем с горы расход(кривая) 2-5, под гору 14-16.
А тут уже комп расчитывает (беря определенный промежуток оборотов) ага с углом +1 градус обороты выросли быстрее, так и пишет.
2)Состав смеси не знает, но это ведь зажигание, которое накатывается именно под тот состам смеси что готовит ваша "кухня".
3)Конечно желательно иметь что то типа лямда контроля, так как скажем карб может готовить смесь +-километр)
насколько знаю в том мпсз что все знают как просто "мпсз" (от чего тот шел) не умеет работать с "негазелевскими" МАР.
а у меня МАР для турбомотора, у него разряжение только до 2 с копейками вольт, а не все 5.
и у меня система одноканальная, комутатор-катушка одни, раздача искры трамблером. помойму "мпсз" не умеет такого.
вобщем не всё так просто. потрошить рабочую систему в другую, и вникать в новые дела както не особо сейчас хочется :(
У меня комфигурация ДПКВ=МПСЗ.ру+Одна катуха трамблер....
СБорисов
10.09.2011, 21:42
Voytik, я прежде чем собирать себе МПЗС перелопатил "мат часть" всех доступных систем МПЗС, приблизительно с сентября по апрель. И только после этого собрал и попробовал, доволен. Есть конфигурации и на 4-х катушках, но дороже. И ДАД подогнать можно есть технология, просто что бы это все скрестить надо времени убить вагон. Если интересно стучитесь я чем смогу помогу, у меня нет коммерческого интереса в этом.
Зачем так сложно, я уверен что СЕКУ не чем не отличается от МПСЗ других...
Нужно просто найти возможность конвертацииии....
ВОт МАЯ работает с шелом http://maya-auto.com/faq/import-formata-mpx/
ну Сека на месте не стоит, постоянно развивается, просто её создатель реально не успевает сочинять и програмировать все прелести.
сейчас вот только закончил возможность корректировать графики УОЗ в онлайне. прямо при работающем двигателе.
добавили возможность подключать МАРы (ДАДы) с обратной кривой, типа опелевских.
и тп.
так что остается только ждать когда у создателя руки дойдут и до анализа логов.
у меня ДПКВ-Сека-комутатор-катушка-трамблер.
возможность подключить две спаренные катушки есть, даже четыре отдельных при наличии датчика фаз. но статику я не хочу, а четыре отдельных дорого и мало места под капотом.
СБорисов
10.09.2011, 23:22
ВОт МАЯ работает с шелом http://maya-auto.com/faq/import-formata-mpx/
Ну щас посмотрю.
Я просто знаю что методика работает и это уже не пальцем в небо...
И главное попомер это доказывает)))))
СБорисов
28.09.2011, 14:23
Возник вопрос по УОЗ. Забеднил смесь очень сильно, на 3000 и выше наблюдаются провалы и качания мощности, может УОЗ подвинуть в + на этих оборотах? По тому как топлива явно не хватает.
Ну если забеднили смесь то при чем тут УОЗ? Добавление уоз даст вам впечатление что мотор работает ровно но отдачи от его не будет
Возник вопрос по УОЗ. Забеднил смесь очень сильно, на 3000 и выше наблюдаются провалы и качания мощности, может УОЗ подвинуть в + на этих оборотах? По тому как топлива явно не хватает.
Да обязательно сдвинуть в +.
Бедная смесь горит дольше.
СБорисов
30.09.2011, 11:15
Это обязательно. Только вот на сколько... думаю тут нужно накатывать индивидуально....
Увеличить УОЗ на тех оборотах и на 10-16 расходах, проблемка: бука нет по этому по памяти и интуиции, но заметил одно колебания начинаются с 2800-3100, на всех передачах.
Увеличить УОЗ на тех оборотах и на 10-16 расходах, проблемка: бука нет по этому по памяти и интуиции, но заметил одно колебания начинаются с 2800-3100, на всех передачах.
Пожалуйста поподробней, что за колебания? Это наблюдается при забеднении смеси?
Возник вопрос по УОЗ. Забеднил смесь очень сильно, на 3000 и выше наблюдаются провалы и качания мощности, может УОЗ подвинуть в + на этих оборотах? По тому как топлива явно не хватает.
Какая конфигурация системы зажигания? Статика?
Ну если забеднили смесь то при чем тут УОЗ?
Все связанно. Поэтому и инжектор рулит- "извесно сколько подаем смеси и под это ставим нужный угол"
СБорисов
30.09.2011, 12:04
Пожалуйста поподробней, что за колебания? Это наблюдается при забеднении смеси?
Колебания очень похожи на неисправный БН, не хватает топлива, при моей настройке редуктора (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1349616#post1349616) ДК смесь не видит. чуть педаль отпускаешь и нормально, добавляешь и опять пошли качания, проявляются на всех передачах от 1 до 5.
Какая конфигурация системы зажигания? Статика?
МПСЗ с трамблерной раздачей, пока на ДХ.
Все связанно. Поэтому и инжектор рулит- "извесно сколько подаем смеси и под это ставим нужный угол"
Согласен, но с МПСЗ больше возможностей для творчества.
Последний замер расхода ориентировочно в круговую (город-трасса): 7,6 на 100. по трассе около 5, по городу около 8 на 100. Режим не очень экономный, на низах и до 2500 тянет шо дурная.
2 камера пока закрыта. Уберу провалы на 1 камере, буду заниматься 2.
Терпите неудобства и ехайте экономкайте газ. Занимайтестьтрахтингом поиском оптимума в игрищах с врезками. Ваш расход внушает уверенность что счастье рядом.
СБорисов
30.09.2011, 13:58
Спасибо,я рад за Ваш оптимизм.
Колебания очень похожи на неисправный БН, не хватает топлива, при моей настройке редуктора (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1349616#post1349616) ДК смесь не видит. чуть педаль отпускаешь и нормально, добавляешь и опять пошли качания, проявляются на всех передачах от 1 до 5.
Согласен, но с МПСЗ больше возможностей для творчества.
Последний замер расхода ориентировочно в круговую (город-трасса): 7,6 на 100. по трассе около 5, по городу около 8 на 100. Режим не очень экономный, на низах и до 2500 тянет шо дурная.
2 камера пока закрыта. Уберу провалы на 1 камере, буду заниматься 2.
Я в опытах за обеднение дошел до границы, система зажигания давала пропуски заметные только на осцилограмме- стоит восьмая катушка? Вот она падлюка и пропускает у нее предел 18кВ.
Если в двух словах то 1.5 разого запаса для бензина не хватает для "бедного" газа.
СБорисов
30.09.2011, 15:47
Я не буду пока развивать МПСЗ до статики, не бюджетно. Но есть интерес выйти на 4 сухие катушки. А происходящее понимаю и спасибо за посильную помощь.
Я не буду пока развивать МПСЗ до статики, не бюджетно. Но есть интерес выйти на 4 сухие катушки. А происходящее понимаю и спасибо за посильную помощь.
Я б тоже перешел на 4-ре катушки, только это не бюджетно совсем, перехожу на статику вынуждено, бегунки невыдержуют, у меня стоит медь зиловская....
Статика даст максимум 10% В лучшем случае... А так посмотрим, отзывы напишу.
Кстати пуск на газу с медью лучше.
СБорисов
30.09.2011, 18:08
У меня без МПСЗ пуск всегда был на газу норм, морозы начнутся проверим.
СБорисов сегодня вкинули другую прошивку. На 2900 оборотов уоз у меня 33 градусов. Так вот при поджатом редукторе машинко стала ехать а раньше были какие-то подергиванья судомило ее. Поробуйте добавить уоз.
СБорисов
30.09.2011, 18:33
Да, надо прошивку проанализировать.
СБорисов что у вас за двигло сейчас стоит?
расход на газу ооочень приятный..
с моими за 10л, после чтения этой темы каждый раз слюни текут =))
прада интересно бы еще знать какой стиль вождени при таком расходе7 могли бы в двух словах описать... ну типа езжу только в правом ряду, больше сотни - на обгон не идем, газ в пол не практикую, на светофорах не ганяюсь и т.д.
интересно просто это у вас такие хорошие настройки или просто экономите за счет стиля езды
СБорисов
30.09.2011, 22:41
СБорисов что у вас за двигло сейчас стоит?
расход на газу ооочень приятный..
с моими за 10л, после чтения этой темы каждый раз слюни текут =))
прада интересно бы еще знать какой стиль вождени при таком расходе7 могли бы в двух словах описать... ну типа езжу только в правом ряду, больше сотни - на обгон не идем, газ в пол не практикую, на светофорах не ганяюсь и т.д.
интересно просто это у вас такие хорошие настройки или просто экономите за счет стиля езды
Настройки описаны тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1349616#post1349616), авто купил после капиталки движка, стиль вождения если позволяет дорога то экономичный, кручу при разгоне до 2500, по трассе не экономлю, если позволяет асфальт.
После зажатия врезки на 1камере (2 закрыта пока) авто приобрело резвость и позволяет легко стартовать, после установки МПСЗ как Слава ставит, на бензине при трогании с последующим отпусканием сцепления и газа авто катится на холостых и вот самое главное: нажатие тапки в пол заставляет авто задуматься метра на полтора, а потом колеса начинают рыть две канавки.
Не маловажную роль сыграла предварительная настройка по ДК (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524), после изготовления и проверки которого был сожжен не один литр газа в пустую, для осознания процессов, а так же прочтение некоторых тем (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16362) на данном форуме.
СБорисов
16.10.2011, 13:29
Поднял еще углы на газу, градусов на 10, от 2000 и выше, стал веселее моторчик набирать, расход по городу может еще на 0,5 литра упал, все таки работает система.
Может найдется кто попробует повторить.
Поднял еще углы на газу, градусов на 10, от 2000 и выше, стал веселее моторчик набирать, расход по городу может еще на 0,5 литра упал, все таки работает система.
Может найдется кто попробует повторить.
Я сейчас катаюсь с смесью порого 0.02, тоесть лямда почти на нуле.
Посмотрим, углы у меня накатаннные по ускорению....
СБорисов
17.10.2011, 23:02
По ускорению посмотреть не могу, не чем. Но расход радует, на 5 литрах 70 км.
У нас дождь, машина начала тупить на более низких оборотах. Тюнинг редуктора штуцер 3 мм, врезка 3 мм только 1 камера. При открытии 1 камеры почти до конца имею качания (не хватает топлива), думаю как поступить: Увеличить в редукторе или врезку увеличить. ДК не стационарный.
собственно интересует возможность круглогодичного запуска мемз-1.3 на газ без подсоса т к стоит карбюратор на сенсе с автоподсосом
СБорисов
20.10.2011, 07:26
МПСЗ вам в помощь.
Сделал изменения в прошивке по УОЗ, прогреву и РХХ. Обороты при прогреве выходят на ХХ при 50 градусах ОЖ, дальше не вижу смысла держать повышенные обороты, т.к. начинаю движение. На прошивке катаюсь уже неделю, все нравится. При сбросе газа, авто не клюет носом. После перепрошивки расход по городу снизился на 1...1,5литра (может совпадение, не знаю).
Кому интересно смотрим, пробуем 10.3_GBO (http://us.ua/741624/)
Кстати катаюсь с данной прошивкой, но небольшими поправками уже месяц, радует. Ссылку обновил 15.04.12.
СБорисов
14.03.2012, 23:24
Этот график приблизительно показывает как должен изменяться УОЗ на газу относительно бензина, нарисован он на основании измерений произведенных лет эдак 60-70. Эти характеристики для механических регуляторов которые тогда выпускались и вакуумное регулирование было на редких машинах.
Сейчас при использовании электронного искрообразования (инжектор и МПСЗ) есть возможность установки УОЗ конкретно под каждый режим двигателя который подразумевает предварительный сбор данных от двигателя: разряжение в впускном коллекторе, оборотов и некоторых других, которые процессор просчитывает и соответственно выдает нужный УОЗ.
А теперь по газу: топливо высоко октановое, по этому горит медленно, чтобы не было проблем нужно:
Обеднить смесь
Вовремя поджечь
Богатая смесь даст расход повышенный, позднее зажигание убьет динамику и добавит расход.
В Нашем случае на ХХ УОЗ должен быт немного раньше бензинового и достаточно богатая смесь, а на переходных оборотах уже можно загонять УОЗ и пораньше, поднимая его до максимального крутящего момента, при чем нужно смотреть на всю сетку оборотов и давления с ДАД, на этот счет хорошо поюзать kwp_d или какой нибудь онлайник и на основании этих данных строить УОЗ под топливо и двигатель. И просмотреть уровень кислорода, по тому как на бензине считается 14,7 норма, а на газу 15,5, и это не одно и то же.
а при помощи какой программы возможно посмотреть этот график 10.3_GBO_propan
а при помощи какой программы возможно посмотреть этот график 10.3_GBO_propan
С помощью вот этой (http://us.ua/693564/)
Ссылку обновил 29.03.12, по запарке вместо чипексплорера был чиплоадер.
СБорисов
25.03.2012, 20:10
а при помощи какой программы возможно посмотреть этот график 10.3_GBO_propan
Посмотри тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16075) может есть что нибудь.
С помощью вот этой
неполучается открыть если возможно какимто другим способом посмотреть. у меня очень ограниченые возможности в интернете
СБорисов
а можно хоть одним глазком на Ваши кривые взглянуть :)
вот эти 49 (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1633757&postcount=49),
которые TOXAT переложил в МИКАСовский вариант я посмотрел
но как бы хотелось авторский вариант, если можно :)
СБорисов
03.04.2012, 21:47
Хоть двумя, киньте почту, только под 09 надо другие рисовать.
Да и в моем варианте углы зажигания не на 100% соответствуют углам СБорисова, а только стремятся к ним.
Да и в моем варианте углы зажигания не на 100% соответствуют углам СБорисова, а только стремятся к ним. Шить не умею и пока не чем. А вот интересный_случай (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1673244&postcount=39) накрутил уоз преывателем и получил результат. Так что думаю нужно смесь прибеднить а углы задрать по-С,Борисовски.
Хоть двумя, киньте почту, только под 09 надо другие рисовать.
а кто сможет под 09 нарисовать
а кто сможет под 09 нарисовать Ответил в личку.
СБорисов
03.04.2012, 23:36
а кто сможет под 09 нарисовать
Самому, там есть такая штука: менеджер называется, ставить ноут и по ускорению накатывать, смотреть на каких углах самое хорошее и под показания подгонять УОЗ.
Самому, там есть такая штука: менеджер называется, ставить ноут и по ускорению накатывать, смотреть на каких углах самое хорошее и под показания подгонять УОЗ.
спасибо попытаюсь разобратся может что иполучится
ШЕЛЛ это единственное решени для нас простых пользователей, которое поможет найти оптимальный УОЗ. Сейчас рождается новая программа аналог ШЕЛЛа...
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?p=70077#post70077
СБорисов
04.04.2012, 12:44
Пока его сделают, пока откатают, окажется что он платный, и опять ни с чем сидеть.
Пока его сделают, пока откатают, окажется что он платный, и опять ни с чем сидеть.
Дак ШЕЛЛ есть то сейчас. Только работает с рос МПСЗ....
Хоть двумя, киньте почту, только под 09 надо другие рисовать.
скинул электронку в личку
ну возможно, но не факт...
а если и будут отличаться, то очень незначительно
двиг 1,5 и у вас тоже
у 21093 Максимальный крутящий момент: 100 Н·м, при 3400 об/мин
у вашего зверя сложно сказать т.к. двигло уже точеное, но думаю приметно так же может чуть поменьше, думаю где-то 80-85 Нм при 3200 оборотах
карб у вас насколько помню тоже солекс, но в данном случае т.к. обсуждаем газ это поидее не особо важно
вот насчет того что у вас врезка а у меня комфорка
вот тут ВОЗМОЖНО будет скрываться полтергейст :)
хотя... разница ведь только в КОЛИЧЕСТВЕ газа, а не в способе его подачи в КАРБ, который хоть при врезке, хоть с комфорки один фиг его засасывает в колектор
погрешность, на которую могут отличаться графики соизмерима пожалуй просто даже с топливом разного качества :)
УОЗ зависит от конструкции камеры сгорания, степени сжатия, наполняемости цилиндров смесью.... Как можно равнять ВАЗ и ЗАЗ движки...
а Вы знаете какая степень сжатия на зазовском движке СБ Борисова объёмом 1,5 л ? :)
я просто лишь предположил, что погрешность вряд ли будет высока, и этим лишь высказал сове мнение
То у него не объем двигла, а типа ГБО 1.5-го поколения :)
Советую поискать карты УОЗ на сайте http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=cat&id=5 там много всего для ВАЗ... Правда, надо открывать через другую прогу Shell...
СБорисов
04.04.2012, 17:26
У меня пока 1,2 СЖ хочу понять, голова лежит, надо делать.
У меня пока 1,2 СЖ хочу понять, голова лежит, надо делать.
Ну пилят люди и вам того хочется? Определилсь на сколько урезать?
Прошивки это все хорошо...особенно если учесть, что оптимально для каждого ДВС писать их индивидуально. Помогите определьться с аппаратной частью, что лучше для ГБО 1-го поколения вариатор типа "Microluch Hall" или АД-5(или 7) под ГБО (МПЗС не рассматриваем)???
Прошивки это все хорошо...особенно если учесть, что оптимально для каждого ДВС писать их индивидуально. Помогите определьться с аппаратной частью, что лучше для ГБО 1-го поколения вариатор типа "Microluch Hall" или АД-5(или 7) под ГБО (МПЗС не рассматриваем)???
С такими суждениями уже с завода авто должны идти с индивидуальными прошивками...
С такими суждениями уже с завода авто должны идти с индивидуальными прошивками...
Если это было-бы не так, то у чип-тунеров в половину работы было-бы меньше (мнение моего однокурсника - электронщика в Мотор-Спорт, г. Харьков), к тому же у ЭБУ нового поколения (даже и не совсем нового) прошивки адаптивные, которые подстраиваются под конкретный двигатель и условия эксплуатации. А мое суждение: двигателя это не лотерейный билет - характеристики должны быть стабильными.
Прошивки это все хорошо...особенно если учесть, что оптимально для каждого ДВС писать их индивидуально. Помогите определьться с аппаратной частью, что лучше для ГБО 1-го поколения вариатор типа "Microluch Hall" или АД-5(или 7) под ГБО (МПЗС не рассматриваем)??? Ну ведь вариатор сдвинет весь график. С финансовой стороны прошить дешевле. Сдвинуть график нужно много. Газовый уоз должен быть выше градусов 10 (личное мнение пусть поправят если не прав) И на эти 10 сдвинется и хх так что прошивку полюбе нужно править.
Прошу мое мнение прокоментировать.
С финансовой стороны прошить дешевле.
Извените, что сразу не оговорил, ДВС карбюраторный.
Извените, что сразу не оговорил, ДВС карбюраторный.
Так зачем вариатор??????? Крутните прерыватель!!! Вариатор нужен инж машинам а карбовым он не нужен. Цяцька так на гривен 800? Ну не спорю так удобней и без мороки ключик в руки брать.
СБорисов
04.04.2012, 22:46
Прошивки это все хорошо...особенно если учесть, что оптимально для каждого ДВС писать их индивидуально. Помогите определьться с аппаратной частью, что лучше для ГБО 1-го поколения вариатор типа "Microluch Hall" или АД-5(или 7) под ГБО (МПЗС не рассматриваем)???
Система АД не важно с какой цифрой, Приз, Октан, или например MPSZ-ZH, (так по моему) и некоторые последователи имеют ряд недостатков и преимуществ друг перед другом, а например MaYa, более менее удачный вариант (то что у Славы), хотя и не лишен недостатков тоже. А так же разного рода вариаторы которые работают по жестко зашитой программе.
МПСЗ например имеет 6 кривых, 4 рабочие и 2 вспомогательные, все их можно перекроить под конкретный двигатель и самое главное под конкретного драйвера имея например ноутбук или БК, главное знать чего хотеть. И придерживаться главного правила построения кривых для определенного вида топлива. Для бензина главное не давать УОЗ заходить в зону детонации, на газу же не поздно поджигать бедную смесь. В ветке ГБО часто появляется график рекомендованных УОЗ для разных видов топлива, но он примерный и может существенно отличаться от реального, по этому на него посмотреть и забыть.
Для ХХ можно УОЗ сделать как на бензине, на поздних углах двигатель более стабильно работает и имеет большую мощность (богатая смесь), на средних нагрузках уже можно поднимать углы хорошо (и смело обеднять смесь, редуктор правильно все делает) для получения динамики, а на высоких оборотах и больших нагрузках углы не должны уменьшаться сильно так как уменьшение УОЗа может привести к банальному прогару клапанов.
Так зачем вариатор??????? Крутните прерыватель!!!
Каждый раз при переходе газ-бензин???
Вариатор нужен инж машинам а карбовым он не нужен.
ИМХО: инжектору (имею в виду конкретно ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ) нужна двухрежимная прошивка, даже если это потребует замены ЭБУ (для себя менял на ВАЗ 21214 Бош 7.9.7 на Январь 7.2).
Цяцька так на гривен 800? Ну не спорю так удобней и без мороки ключик в руки брать.
"Microluch Hall" или АД-5 стоят, как я знаю до 400 грн.
а например MaYa, более менее удачный вариант (то что у Славы)
И что это за девайс, сколько стоит и т.д.?
СБорисов
04.04.2012, 23:06
Человек делает тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970), все довольны, у кого руки растут от куда надо может и сам слепить.
СБорисов, по MPSZ-ZH мне все понятно, по-этому попросил его не оговаривать, мне интересно сравнение вариаторVSадаптивная система зажигания с поддержкой ГБО
AlexAA \\\\Славута 110307--Микас 10.3 двухрежимку не поддерживает. Такая у его особенность.
AlexAA \\\\Славута 110307--Микас 10.3 двухрежимку не поддерживает. Такая у его особенность.
Таже фигня у меня была на Ниве, пришлось поменять Бош на Январь. Микасу 10.3 есть аналоги, поддерживающие двухрежимную пошивку - тот же Январь 7.2 http://sensclub.org.ru/forum/index.php?showtopic=480&st=0&start=0 и на бензине поедит лучше.
СБорисов
05.04.2012, 00:26
СБорисов, по MPSZ-ZH мне все понятно, по-этому попросил его не оговаривать, мне интересно сравнение вариаторVSадаптивная система зажигания с поддержкой ГБО
Я повторю: вариаторы разнообразные и адаптивные системы работают по четко зашитой программе, для какого мотора? Вы знаете? и я не знаю, кроме производителя ни кто не знает.
MPSZ-ZH это не плохо, но есть лучше, если вы хотите сэкономить какую то сумму на своем авто, то потратьте ее на водку, будет что потом послушать.
Таже фигня у меня была на Ниве, пришлось поменять Бош на Январь. Микасу 10.3 есть аналоги, поддерживающие двухрежимную пошивку - тот же Январь 7.2 http://sensclub.org.ru/forum/index.php?showtopic=480&st=0&start=0 и на бензине поедит лучше.
Я гбо поставил чтоб ездить а на бензине доехать до газовой заправки и так смогу. В последнее время уж сильно хочется больших углов на газку а датчик антидетонации даст возможность на бензе до газа доехаться.
AlexAA \\\\Славута 110307--Микас 10.3 двухрежимку не поддерживает. Такая у его особенность.
Особенность М10.3 поддерживать двухрежимку. У меня работает, переключение через реле от газ. клапана.
Есть люди, кто делал и 4 переключаемые калибровки.
Те прошивальщики что дают гарантию двухрежимку не шьют говорят нет стабильности конфликтует потом из двух получается средннарифметическое. Если провод "массы" скиснет потеряется то есть вероятность смерти эбу.
AlexAA \\\\Славута 110307--Микас 10.3 двухрежимку не поддерживает. Такая у его особенность.
Поддерживает после аппаратных доработок смотри (http://chiptuner.ru/content/ecu_add/)
porsche1984
05.04.2012, 22:35
Те прошивальщики что дают гарантию двухрежимку не шьют говорят нет стабильности конфликтует потом из двух получается средннарифметическое. Если провод "массы" скиснет потеряется то есть вероятность смерти эбу.
ну скиснуть может и центральный провод "-" и что тогда?снова смерть ЭБУ?вадим!непереживайте!с той частотой с которой мы открываем капот-НИКОГДА не даст закиснуть каким либо проводам!мы это увидим!
Источником для размышлений стала статья
http://hondavod.ru/articles/engine_etu?article=295
решил посчитать УОЗ по теории скорости горения смеси но столкнулся с проблемой:
Оборотов в минуту по КВ 1221
Оборотов в секунду 20,4
Рабочих ходов в секунду 10,2
Полный ход поршня, секунд 0,098
Рабочий ход поршня, секунд 0,049
Скорость поршня, мм/сек 722 (ход восьмерочного поршня 71мм*0,098)
Скорость горения смеси AFR=14,7, мм/сек 330
выходит, что смесь никогда не догонит поршень, где я ошибся?
в статье взята какая-то отвлеченная величина мол смесь сгорит за 10 мс... как это посчитано
СБорисов
11.04.2012, 17:13
Для газа AFR 15,5:1, не берите дурного в голову.
я это зная, но это как раз не важно пока (я взял данные скорости корения по бензу, т.к. по газу пока не нашел), вы вчитайтесь внимательно в расчет скорости хода поршня, у меня выходит что она выше, чем скорость горения топлива
где я ошибся?
могу выслать екселевский файлик, если добить эту модельку можно будет получить хорошую пищу для размышлений :)
Хм...
скорость хода поршня кажись таки правильно посчитана...
выходит скорость горения не такая что ли..?
изучаю матчасть...
Хм...
скорость хода поршня кажись таки правильно посчитана...
выходит скорость горения не такая что ли..?
изучаю матчасть...Какой глубокий интерес. А что вы можете судить о графиках уоз? Или уоз вас не интересовал?
Buzyan, ну как бы сообщение №93 было изначальным :)
решил посчитать УОЗ по теории скорости горения смеси...
меня как раз и интересовал предел УОЗ расчетный исходя из скорости горения смеси
и оборотов двигателя в общих чертах это изложено в статье по приведенной ссылке (почитайте...)
начал строить теоретическую модель, но столкнулся с проблемой что скорость горения смеси величина не постоянная (хотя мне казалось что это константа....)
"На скорость горения влияют давление, температура, состав смеси (после начала горения в состав смеси входят и продукты горения). В цилиндре двигателя все эти параметры непрерывно меняются, следовательно, скорость тоже непрерывно меняется."
так что видимо мои изыскания на этом заканчиваются,
если есть мысли на счет того как привязать скорость сгорания топлива (без разницы пока газ/бензин) к оборотам двига, то выслушаю с удовольствием
если правильно вычислить скорость сгорания топлива в зависимости от оборотов (не детонационную только т.к. она близка к скорости света :)), то можно построить предельно допустимые графики для любой нагрузки (читаем расхода по ДАД) при превышении которых на любом из значений оборотов будем иметь обратный удар, т.е. пик давления на поршень наступит раньше ВМТ
Если у когото возник вопрос: "А нафига все это???"
то ответ сразу таков: "Просто вслепую тоже сложновато найти эти границы...."
Съемка внутри цилиндра, прикольно:
http://video.i.ua/user/312298/3372/230446/
извиняюсь у автора темы за возможно разговор не по теме, но мне кажется что все-таки он преследует задуманое автором :)
61684
если кому будет интересно, вот екселевский файлик с моделькой
Научный подход это интересно. А известно вам что наука мало помогает больше помогает практика сколько инженер с ноутом и водителем-иптытателем откатывают прошивку? Месяц!!! В среднем. Не было ни одной прошивки чтоб ее расчитал пупер кампутер и все было ОК. Успехов ввам.
Скорость горения смеси AFR=14,7, мм/сек
Я думал, там метры хотя бы должны быть.;)
СБорисов
13.04.2012, 12:12
Метры наверное с открытой среде, а тут давление какое ни какое.
Скорость горения смеси AFR=14,7, мм/сек
Я думал, там метры хотя бы должны быть.;)
Где взял это значение? при такой скорости горения ДВС никогда не работали бы. Ну разве что при таких скоростях движения поршней как в паровозе :)
Не нужно забывать, что скорость горения сильно зависит от давления. Тот же бездымный порох: если просто поджечь то горит очень медленно, но в патроне сгорает очень быстро благодаря начальному давлению до 50 атм, которое дает капсюль.
14,7 - это не скорость, а АФР цитата вырвана из контекста :) единица измерения мм/сек, а сама скорость дальше идет = 330
скорость горения взята здесь (ближе к концу статьи табличка)
http://www.max-boost.co.uk/max-boost/ignition_deeper.htm
собственно эти данные много где мелькали, хз правда откуда они изначально взялись и при каких условиях получены... но то что для реальных условий ДВС не подходят, тут как бы да
уже писал, повторюсь
"На скорость горения влияют давление, температура, состав смеси (после начала горения в состав смеси входят и продукты горения). В цилиндре двигателя все эти параметры непрерывно меняются, следовательно, скорость тоже непрерывно меняется."
так что видимо мои изыскания на этом заканчиваются,
если есть мысли на счет того как привязать скорость сгорания топлива (без разницы пока газ/бензин) к оборотам двига, то выслушаю с удовольствием
Ну горение в двс меньше скорости пули-поршня притормаживают. :crazy: А про уоз ну сколько сдвинуть нужно прерыватель чтоб пальцы зазвенели? Тогда и веселее на газу едет и расход газа меньший. Да примитивно излагаю без науки но тем неменее получаем результат.
Поршня притормозить горение не могут, они только ускоряют процесс. Ибо поджиг смеси до того как поршень стал в вмт, давление растет как от того что смесь горит так и от того что поршень продолжает подниматься, а увеличение давления вызывает ускорение горения смеси.
Детонационное сгорание - это когда скорость горения измеряется уже не метрами а километрами за секунду.
В нашем случае это просто всерхзвуковая скорость, но с увеличением давления растет и скорость звука, посему тоже может достигать таких скоростей.
раз (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_ %D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2_%D0%B3%D0%B0%D0%B7% D0%B0)
два (http://serikov-nge.at.ua/publ/detonacija_vse_li_v_rukakh_sistemy_zazhiganija/1-1-0-3)
раз
два
ну как бы я закончил свои изыскания не статьями а книгами по теории моделирования и расчетов ДВС:)
и на этом остановился... :(
т.к. понял что из этого роя кажись не выйдет ни х... ну вы поняли :(
но тем не менее если кто-то поможет привязать скорость сгорания топлива к оборотам двига, то буду рад
Лучше уж тогда МПСЗ и катать логи, что более реально. Все равно в заводских и конструкторских условиях делают технику, а потом на стендах уже измеряют, меняют. ;)
а как делать выводы из логов?
а как делать выводы из логов? Записывать результаты составлять таблицы сравнивать графики и запоминать ощущения динамики или промерять разгон по времени до 100км\ч тестировать расход топлива.
хм....
заранее извиняюсь если ступлю
логи пишут историю каким был угол при определенных оборотах и нагрузке
а какой я могу сделать вывод из этого лога, если я и так знаю какой уоз у меня при этих оборотах и расходе?
хм....
заранее извиняюсь если ступлю
логи пишут историю каким был угол при определенных оборотах и нагрузке
а какой я могу сделать вывод из этого лога, если я и так знаю какой уоз у меня при этих оборотах и расходе? Тогда вам ДК в помощь и играться с настройками смеси. Так в чем тогда сомнения? Не устраивает расход?
Да нет у меня в логе еще есть ускорение двигателя в попугаях, и к тому же качание прошивки +-3 град, кроме ХХ. Вот тогда смотрю и прикидаю. ;) Где больше, меньше в разных графиках.
НА листок прописываю, где при качании прошивки вижу поднимается график ускорения, а если в рядом стоящих качениях угла и при поднятии опускании тоже, значит надо менять значения точно.
Так в чем тогда сомнения? Не устраивает расход?
ну как бы не то чтоб не устраивает, просто хочется сделать так, чтоб расход еще меньше, а перло лучше :D
про ДК кстати подумываю...
СБорисов
14.04.2012, 14:05
ну как бы не то чтоб не устраивает, просто хочется сделать так, чтоб расход еще меньше, а перло лучше :D
про ДК кстати подумываю...
Подумывайте (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524).
СБорисов
09.06.2012, 23:22
И так, имею МПСЗ, сваял прошивку на основе распространенного среди тавроводов варианта (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970). Настройки редуктора описал тут (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1349616&postcount=572). Расход порадовал: 5 трасса, 6-8 город. Для сравнения решил залить предоставленную мне для сравнения прошивку от нашего одноклубника (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=3806). Результат не заставил ждать, в полу пенсионерском режиме расход 7-8 в городском режиме, а в нормальном 8-9. При чем 2 камера начала заметно беднить, а 1 богатить. По возможности залью пред идущую прошивку назад и попробую вернуться к старым результатам расхода. Еще хочу заметить регулировку дозатора и редуктора не производил с сентября 2011 года.
porsche1984
10.06.2012, 04:42
И так, имею МПСЗ, сваял прошивку на основе распространенного среди тавроводов варианта (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970). Настройки редуктора описал тут (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1349616&postcount=572). Расход порадовал: 5 трасса, 6-8 город. Для сравнения решил залить предоставленную мне для сравнения прошивку от нашего одноклубника (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=3806). Результат не заставил ждать, в полу пенсионерском режиме расход 7-8 в городском режиме, а в нормальном 8-9. При чем 2 камера начала заметно беднить, а 1 богатить. По возможности залью пред идущую прошивку назад и попробую вернуться к старым результатам расхода. Еще хочу заметить регулировку дозатора и редуктора не производил с сентября 2011 года.
есть пару вопросов по вышенаписанному!
1)как при езде вы определяете что первая камера богатит а вторая беднит если у вас лямбда вставляется толко в трубу и припаркованной машине?
2)расскажите мне "тёмному" человеку каким образом изменение углов зажигания может влиять на бедную либо богатую смесь,да ещё и по камерам????
углы зажигания-это всего лишь поджиг смеси в нужный момент!при незначительных изменениях (а оно так и есть) в разных прошивках в плюс или минус !разница в том что б поймать оптимум для полной отдачи смеси!,но смесь всё равно выгорает(выже неизменяете углы от +20 до -20 так вообще ничё ехать небудет!)
СБорисов
10.06.2012, 06:21
есть пару вопросов по вышенаписанному!
углы зажигания-это всего лишь...
Я понимаю что у всех в гараже или за гаражом, под навесом стоит дино стенд, только я забыл себе купить, да и зачем, сосед будет менять свой старый на последнюю модель, у него и буду машину крутить, а жопомер и все остальное это не наш метод. ДК я спокойно подвешиваю к выхлопной и катаюсь когда надо, но после перезаливки прошивки поменялся цвет выхлопной (коричневый, но стал чернее) по этому ДК не вешал, а 2 камера при открывании больше чем на 50% стала тупить. При чем это произошло сразу и заметно после замены прошивки. Это ответ на 1 вопрос.
При более раннем зажигании на тот же объем воздуха необходимо меньшее количество топлива (на сколько? не знаю). При подключенном ДК менял УОЗ например на ХХ, чем позже УОЗ тем беднее смесь показывает ДК и на оборот. А УОЗ например ОКТАН-4 (http://www.auto-mgn.narod.ru/oktan.html) меняет от -15 до +15 кнопочками из салона за пару секунд, то есть 30 градусов, в зависимости от положения начальной точки отсчета. Но сейчас октаном пользуюсь только как тахометром и вольтметром, в нем есть глюк и кривые под зубило.
вы все чокнулись на УОЗ!!!
изменение УОЗ +/-5гр меняет момент на 0,5%!!!
покрайне мере на внешней, может на частичных нагрузках чуствительность выше, но без стенда вы этого не узнаете...
хотя...
вот методика эксперемента отределения чуствительности УОЗ на малых нагрузках на М7.6
дано м7.6 с лямбдой и РХХ
1. делаем уставку ХХ , например 2000
2. переходим в режим ручного управления УОЗ
3. Ищем оптимальный УОЗ, те. тот УОЗ при котором задросельное давление минимально, и минимально положение РХХ, запоминаем задроссельное давление
4. Включаем все электронагрузки, мощность порядка 800Вт, запоминаем задроссельное давление
5. пересчитываем мощность в момент дельта-момент=мощность/(6,28*обороты/60)
6. находим коэф. пропорциональности момент/(задросельное давление)
К= дельта-момент/дельта-давление
7. тепереча варируя УОЗ наблюдаем за изменением давления, пересчитывая его в изменения момента
вы будете сильно удивлены тем как слабо влияет УОЗ на момент в окресности оптимума
а на ВСХ подобное влияние меньше в отношения изменение коэф наполнения раз
т.е. порядка 3
# 120
IBAH
Адрес: 61RUS а прошивка для микас 10.3 под газ имеется?
СБорисов
10.06.2012, 22:01
вы все чокнулись на УОЗ!!!
На момент, нет, на расход, да и сильно, особенно на газу.
Не сгоревший лишний газ тупо перекачивается в атмосферу.
Угол для наших машинок +-2 градуса то есть корридор в 4 градуса не критичен. И это кстати заложено в "погрешности" трамблера.
А вот подача топлива через простую "дырку" газа который имеет сильную зависимость плотности от температуры вот где собака порылась) +плотность газа сильно скачет от заправки к заправке....
На момент, нет, на расход, да и сильно, особенно на газу.
Не сгоревший лишний газ тупо перекачивается в атмосферу.
И тут есть одна фишка которая и дает бешеный перераход!
Выше определенного значения (лямда 0.9) газ тупо не дает прироста мощи и вылетает просто в трубу. Но так как мы это го не чувствуем вот и маэмо....
По моим эксперементам дак на газу смесь выше 1 не дает ничего кроме повышенного расхода...
вы все чокнулись на УОЗ!!!
изменение УОЗ +/-5гр меняет момент на 0,5%!!!
покрайне мере на внешней, может на частичных нагрузках чуствительность выше, но без стенда вы этого не узнаете...
хотя...
вот методика эксперемента отределения чуствительности УОЗ на малых нагрузках на М7.6
дано м7.6 с лямбдой и РХХ
1. делаем уставку ХХ , например 2000
2. переходим в режим ручного управления УОЗ
3. Ищем оптимальный УОЗ, те. тот УОЗ при котором задросельное давление минимально, и минимально положение РХХ, запоминаем задроссельное давление
4. Включаем все электронагрузки, мощность порядка 800Вт, запоминаем задроссельное давление
5. пересчитываем мощность в момент дельта-момент=мощность/(6,28*обороты/60)
6. находим коэф. пропорциональности момент/(задросельное давление)
К= дельта-момент/дельта-давление
7. тепереча варируя УОЗ наблюдаем за изменением давления, пересчитывая его в изменения момента
вы будете сильно удивлены тем как слабо влияет УОЗ на момент в окресности оптимума
а на ВСХ подобное влияние меньше в отношения изменение коэф наполнения раз
т.е. порядка 3
подумал немного...
обманул я вас
по задросельному давлению, можно судить о расходе топлива, а не о моменте...
но эсперемент всеравно полезный
На момент, нет, на расход, да и сильно, особенно на газу.
Не сгоревший лишний газ тупо перекачивается в атмосферу.
регулировочная характериска по УОЗ для момента и удельного расхода топлива зеркальны
# 120
IBAH
Адрес: 61RUS а прошивка для микас 10.3 под газ имеется?
с какой целью интересуетесь? :)
"прошивкой" не занимаюсь...
А вот подача топлива через простую "дырку" газа который имеет сильную зависимость плотности от температуры вот где собака порылась) +плотность газа сильно скачет от заправки к заправке....
+++
больше скажу, плотность газа зависит от предистории
а точнее от среднего расхода за прошедшею минуту
даже ПБА произведенный одним заводом скачет конкретно
с какой целью интересуетесь? :)
"прошивкой" не занимаюсь...
УОЗ на свою славуту правили? Интересно глянуть на ваши углы...
Некоторые соображения по поводу УОЗ на газу:
1. на низких оборотах до 2000 смесеобразование лучше чем на бензе. Накатка "по ускорению" ведет к понижению УОЗ, а не как кругом бакланят о чрезмерном "задирании" на 10-12гр (с какой балды они берут такие данные). У кого трамблер, попробуйте крутнуть на 2гр. позже чем НУОЗ на бензине(но это будет хорошо только для низких оборотов... на верхах нужно добавлять).
2. На частичной и малой нагрузке нагрузке в диапазоне оборотов 2000 и далее, УОЗ Выше на 3-9гр.
3. На полной нагрузке двигателя(10-16 расходы) УОЗ на газу стремится к бензиновому
и еще тут http://lda.in.ua/slavuta/lpg/27-uoz_gas.html
+++
больше скажу, плотность газа зависит от предистории
а точнее от среднего расхода за прошедшею минуту
даже ПБА произведенный одним заводом скачет конкретно
Не понял! Тоесть когда топчиш педаль а потом отпускаеш плотность повыш стала?
П.С. хотя логично больше газа=больше отбирает тепла температура газа падает температура..
Тоесть когда топчиш педаль а потом отпускаеш плотность повыш стала?
.
именно!
я когда настаивал свой аппарат, это пытался учесть через температуру воздуха на впуске
СБорисов
11.06.2012, 12:43
именно!
я когда настаивал свой аппарат, это пытался учесть через температуру воздуха на впуске
При работе газ просто движется, заслонку закрыли газ стал, давление увеличилось, что то напоминающее "гидро удар", давление увеличилось увеличилась и плотность.
УОЗ на свою славуту правили? Интересно глянуть на ваши углы...
Некоторые соображения по поводу УОЗ на газу:
1. на низких оборотах до 2000 смесеобразование лучше чем на бензе. Накатка "по ускорению" ведет к понижению УОЗ, а не как кругом бакланят о чрезмерном "задирании" на 10-12гр (с какой балды они берут такие данные). У кого трамблер, попробуйте крутнуть на 2гр. позже чем НУОЗ на бензине(но это будет хорошо только для низких оборотов... на верхах нужно добавлять).
2. На частичной и малой нагрузке нагрузке в диапазоне оборотов 2000 и далее, УОЗ Выше на 3-9гр.
3. На полной нагрузке двигателя(10-16 расходы) УОЗ на газу стремится к бензиновому
и еще тут http://lda.in.ua/slavuta/lpg/27-uoz_gas.html
УОЗ задирал везде
1 на внешней на малых на 10-12 на больших 1-2, потом откатывал отслеживал жескость работы по режимным точкам и уменьшал УОЗ, когда конкретно задрал УОЗ на 4000-5000 зазвенело неподецки, как будто кувалдой по мотору лупят
2 на малых нагрузках нашел оптимальный УОЗ для нескольких точек по оборотам по методике описаной выше, и поправил карту в сответствии
3 с интерполировал УОЗ от малых нагрузок к большим
УОЗ задирал везде
1 на внешней на малых на 10-12 на больших 1-2, потом откатывал отслеживал жескость работы по режимным точкам и уменьшал УОЗ, когда конкретно задрал УОЗ на 4000-5000 зазвенело неподецки, как будто кувалдой по мотору лупят
2 на малых нагрузках нашел оптимальный УОЗ для нескольких точек по оборотам по методике описаной выше, и поправил карту в сответствии
3 с интерполировал УОЗ от малых нагрузок к большим
Прошивку глянуть можно?
Прошивку глянуть можно?
они у меня только на машинном ноуте, под рукой нет
не циклитесь на уоз, уоз вторично, главное альфа
они у меня только на машинном ноуте, под рукой нет
не циклитесь на уоз, уоз вторично, главное альфа
Но и не последнюю роль играет УОЗ... Если не трудно, скиньте в тему или на почту...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot